ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 4 мая 2005 года N 409
В целях обеспечения реализации принципа выборочности при проведении таможенного контроля путем определения лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме, на основании статьи 358 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066; N 52 (часть 1), ст.5038; 2004, N 27, ст.2711; N 34, ст.3533; N 46 (часть 1) ст.4494)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Инструкция).
2. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов):
а) осуществлять координацию деятельности таможенных органов по формированию перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Перечень); *2.а)
б) организовать проведение в отношении товаров, перемещаемых лицами, включенными в Перечень, таможенного досмотра, основанного на случайной выборке (с применением генератора случайных чисел);
в) обеспечить внесение в электронный справочник Центрального реестра субъектов внешнеэкономической деятельности (ЦРСВЭД) отметки о включении субъекта ВЭД в Перечень.
3. Управлению таможенной инспекции (Н.Н.Шитова):
а) организовать в установленном порядке проведение таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств, перемещаемых субъектами ВЭД, включенными в Перечень;
б) информировать ГУОТК и иные заинтересованные структурные подразделения ФТС России о результатах указанного таможенного контроля.
4. Главному управлению информационных таможенных технологий (Л.М.Ухлинов), Главному управлению организации таможенного контроля (А.В.Галактионов) совместно с ГНИВЦем ФТС России (С.Л.Гусев) провести:
а) в срок до 1 июля 2005 года доработку ЦРСВЭД в целях обеспечения возможности автоматизированного накопления, актуализации и использования информации о субъектах ВЭД, включенных в Перечень;
б) в срок до 1 августа 2005 года доработку и разработку программных средств, в том числе программной задачи "Сервис выявления рисков", и программных средств таможенного оформления в целях обеспечения возможности выявления в автоматизированном режиме информации о факте включения субъектов ВЭД в Перечень и неприменения в отношении перемещаемых ими товаров прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в соответствующих профилях риска.
5. ГНИВЦу ФТС России (С.Л.Гусев) обеспечить:
а) доведение в составе нормативно-справочной информации (НСИ) до сведения региональных таможенных управлений (РТУ) и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, информации о факте включения субъекта ВЭД в Перечень;
б) выгрузку информации о факте включения субъектов ВЭД в Перечень в составе ЦРСВЭД;
в) внесение в ЦРСВЭД информации, указанной в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Инструкции, при ее поступлении в центральную базу данных Единой автоматизированной информационной системы ФТС России.
6. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить:
а) неприменение в отношении субъектов ВЭД, включенных в Перечень, прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в соответствующих профилях риска;
б) применение мер по минимизации рисков (согласно соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного должностного лица таможенного поста (ОТОиТК таможни), осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о возможном правонарушении в области таможенного дела;
в) доведение в составе НСИ до сведения подчиненных таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, информации о факте включения субъекта ВЭД в Перечень.
7. Первому заместителю руководителя ФТС России В.А.Шамахову осуществлять контроль за исполнением настоящего приказа.
Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.Жерихов
Приложение
к приказу ФТС России
от 4 мая 2005 года N 409
ИНСТРУКЦИЯ
о действиях должностных лиц таможенных органов
при формировании и применении перечня лиц, перемещающих
товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном
оформлении проводится не в полном объеме
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Инструкция), разработана в целях обеспечения принципа выборочности при проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых субъектами ВЭД, и документов на них (документального и фактического контроля до выпуска товаров). Инструкция устанавливает порядок действий должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Перечень).
2. Инструкция разработана на основании статьи 358 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066; N 52 (часть 1), ст.5038; 2004, N 27, ст.2711; N 34, ст.3533; N 46 (часть 1) ст.4494) (далее - Кодекс) и приказа ГТК России от 28.06.2004 N 750 дсп "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками" (далее - Инструкция по работе с рисками).
3. Формирование Перечня осуществляется с применением экспертного метода анализа рисков с учетом принципов объективности и беспристрастности аналитического исследования, адекватности и эффективности применения прямых и косвенных мер по минимизации рисков.
Также могут применяться иные методы анализа рисков, в том числе установленные правовыми актами ФТС России и разработанные таможенными органами самостоятельно.
4. Перечень представляет собой список лиц, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации (далее - субъекты ВЭД), с указанием направлений деятельности главных управлений (управлений) ФТС России, по которым таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (структура Перечня приведена в приложении 1 к Инструкции).
5. В Перечень могут быть включены следующие российские лица, осуществляющие деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации:
а) получатель товаров;
б) отправитель товаров;
в) лицо, ответственное за финансовое урегулирование (выступающее в качестве контрактодержателя).
6. Применительно к профилям риска, касающимся соблюдения соответствующих запретов и ограничений, Инструкция не распространяется на следующие товары:
а) запрещенные к перемещению через таможенную границу Российской Федерации;
б) лицензируемые товары, в отношении которых установлены ограничения не носящие экономического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
в) подлежащие контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации об экспортном контроле и военно-техническом сотрудничестве.
7. В отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, включенным в Перечень (либо в адрес получателя товаров, включенного в Перечень), применяются:
- мера по минимизации рисков в форме таможенного досмотра, основанного на случайной выборке (с применением генератора случайных чисел);
- установленные меры по минимизации рисков (согласно соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного должностного лица таможенного поста (ОТОиТК таможни), осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о возможном правонарушении в области таможенного дела;
- выборочный таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств, перемещаемых субъектом ВЭД.
8. Предложения о включении отдельных субъектов ВЭД в Перечень, его пересмотре либо исключении из него вносятся таможнями, региональными таможенными управлениями (РТУ) или структурными подразделениями ФТС России, осуществляющими деятельность по направлениям, перечисленным в пункте 10 Инструкции.
9. Субъект ВЭД не может быть включен в Перечень, если он на момент принятия решения:
а) имеет задолженность по уплате таможенных платежей;
б) имеет вступившие в законную силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела либо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10, 15.25 и главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст.1; N 18, ст.1721; N 30, ст.3029; N 44, ст.4295; 2003, N 27, ст.2700, 2708, 2717; N 46, ст.4434, 4440; N 50, ст.4847, 4855; 2004, N 30, ст.3095; N 31, ст.3229; N 34, ст.3533; 2005, N 1 (ч.I), ст.45), за исключением статей 16.4, 16.6, 16.8, 16.18, 16.21;
в) фактически не находится по месту его государственной регистрации;
г) использует упрощенную систему налогообложения.
10. Проверку и анализ информации о субъектах ВЭД и их деятельности с целью принятия решения о включении в Перечень (далее - проверка и анализ информации) проводят структурные подразделения ФТС России, РТУ и таможен, осуществляющие:
а) координацию и применение системы управления рисками (СУР);
б) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;
в) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России и заявления страны происхождения;
г) контроль таможенной стоимости, уплаты и начисления таможенных платежей;
д) таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств, в том числе таможенные ревизии;
е) валютный контроль;
ж) правоохранительную деятельность;
з) обеспечение собственной безопасности таможенных органов Российской Федерации.
11. Для проведения анализа могут использоваться источники информации, указанные в пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
12. В целях применения экспертного метода анализа рисков должностные лица таможенных органов используют информацию, содержащуюся в анкете лица, осуществляющего деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу (далее - анкета) (приложение 2 к Инструкции).
II. Действия должностных лиц таможен и РТУ
при проведении проверки и анализа информации
13. Начальник таможни принимает решение о сборе и анализе информации о деятельности субъекта ВЭД и разработке предложений о его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной записке, подготовленной одним из структурных подразделений таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции.
Начальник таможни принимает указанное решение только в отношении субъектов ВЭД, место государственной регистрации которых находится в регионе деятельности таможни.
14. На основании решения начальника таможни подразделение применения СУР таможни организует проведение проверки и анализа информации о деятельности субъекта ВЭД.
15. Уполномоченное должностное лицо подразделения применения СУР заполняет анкету на бумажном носителе и в электронном виде. При необходимости должностное лицо запрашивает в установленном порядке информацию от других структурных подразделений таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции.
Подразделение применения СУР осуществляет сбор и ведение базы данных электронных копий анкет самостоятельно. Доступ к базе данных электронных копий анкет имеют все заинтересованные структурные подразделения таможни.
16. Заполненная анкета направляется в подразделения таможни, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проведения анализа сведений, содержащихся в ней, а также выработки предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень.
17. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также выработка предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень проводятся исключительно в рамках направления деятельности конкретного структурного подразделения таможни согласно приложению 3 к Инструкции.
18. Структурное подразделение таможни составляет заключение с оценкой целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности вышестоящих главных управлений (управлений) ФТС России* (далее - по направлениям деятельности), и направляет его в подразделение применения СУР таможни в срок не позднее двух недель с даты направления анкеты в подразделения таможни.
_________________
* Информация о подразделениях, по направлению деятельности которых изданы профили риска, содержится в графе "Подразделение" формы профиля риска.
К заключению прилагаются материалы проверки и результаты анализа сведений о субъекте ВЭД (в том числе и указанных в анкете), а также проект записи в Перечне в бумажном и электронном виде (при наличии возможности) с отметкой "х" в соответствующем поле (приложение 1 к Инструкции).
19. После получения заключений структурных подразделений таможни подразделение применения СУР обобщает их и направляет начальнику таможни с предложением о направлении рекомендации о включении субъекта ВЭД в Перечень.
20. После принятия начальником таможни решения с рекомендацией о включении субъекта ВЭД в Перечень подразделение применения СУР направляет материалы анализа в РТУ для проверки и выработки заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков.
21. Должностные лица структурных подразделений РТУ проводят проверку информации о субъекте ВЭД, в том числе на основе материалов анализа таможни, в срок не позднее двух недель с даты их поступления в РТУ (в том числе анкеты и проекта записи в Перечне) согласно порядку, предусмотренному пунктами 16-19 Инструкции.
22. После принятия начальником РТУ решения о целесообразности направления рекомендации по включению субъекта ВЭД в Перечень, заключение РТУ и материалы проверки и анализа РТУ и таможни (в том числе анкета и проекты записи в Перечне РТУ и таможни) направляются в Главное управление организации таможенного контроля ФТС России (ГУОТК) для рассмотрения структурными подразделениями ФТС России и принятия решения о включении субъекта ВЭД в Перечень.
23. Если инициатива направления предложения о включении субъекта ВЭД в Перечень исходит от одного из структурных подразделений РТУ, должностные лица структурных подразделений РТУ совершают действия, предусмотренные пунктами 13-20, 22 настоящей Инструкции.
III. Действия должностных лиц ФТС России при проверке
и анализе информации и включении субъекта ВЭД в Перечень
24. После получения документов, указанных в пункте 22 Инструкции ГУОТК направляет анкету и материалы проверки и анализа информации таможни и (или) РТУ в структурные подразделения ФТС России, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проверки и анализа информации.
Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД на основании и с использованием материалов проверки и анализа информации таможни и (или) РТУ проводятся структурными подразделениями ФТС России в срок не позднее двух недель с даты направления анкеты и материалов проверки и анализа информации в структурное подразделение ФТС России.
25. Предложение о включении субъекта ВЭД в Перечень может быть внесено непосредственно по инициативе структурного подразделения ФТС России. Предложение направляется в адрес ГУОТК служебной запиской, составляемой в свободной форме, с обоснованием целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень.
Начальник ГУОТК либо его заместитель, курирующий деятельность по управлению рисками, принимает решение о сборе и анализе информации о деятельности субъекта ВЭД и подготовке предложений о его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной записке.
Уполномоченные должностные лица ГУОТК организуют сбор, проверку и анализ информации о деятельности субъекта ВЭД, а также заполняют анкету. При необходимости ГУОТК запрашивает в установленном порядке информацию от других структурных подразделений ФТС России, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции.
ГУОТК направляет анкету в структурные подразделения ФТС России, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проверки и анализа информации.
Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД проводятся структурными подразделениями ФТС России в срок не позднее одного месяца с даты получения анкеты.
26. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также выдача заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков осуществляется исключительно в рамках направления деятельности структурного подразделения ФТС России. Перечень направлений проверки и анализа информации о субъекте ВЭД приведен в приложении 3 к Инструкции.
27. Заключение структурного подразделения ФТС России должно содержать предложения о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень по направлениям деятельности главного управления (управления), с приложением проекта записи в Перечне в бумажном и электронном виде с отметкой "х" в соответствующем поле.
28. После получения заключений структурных подразделений ФТС России по результатам проверки и анализа информации о субъекте ВЭД ГУОТК обобщает полученные сведения (в том числе результаты собственной проверки) и в случае наличия положительных заключений структурных подразделений ФТС России подготавливает проект распоряжения ФТС России о включении субъекта ВЭД в Перечень.
29. Разногласия между структурными подразделениями ФТС России по вопросу включения субъекта ВЭД в Перечень решаются Экспертной рабочей группой по разработке и применению системы управления рисками (далее - Экспертная рабочая группа).
При невозможности выработки единого заключения Экспертной рабочей группой ГУОТК совместно с подразделением ФТС России, с которым возникли разногласия, направляет докладную записку руководителю ФТС России с изложением разногласий для принятия решения.
30. Решение о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень принимает руководитель ФТС России либо лицо, его замещающее.
IV. Заключительные положения
31. Должностные лица таможенных органов могут применять экспертный метод проверки и анализа информации о деятельности субъектов ВЭД в целях формирования Перечня до издания и доведения до таможенных органов правовых актов ФТС России, устанавливающих порядок расчета и применения коэффициентов таможенной и коммерческой устойчивости субъектов ВЭД.
32. Положения Инструкции не применяются, если есть необходимость исключения субъекта ВЭД из действия отдельного профиля риска путем внесения соответствующих изменений в профиль риска и его переиздания.
33. Субъект ВЭД исключается из Перечня при наличии информации о фактах, перечисленных в пункте 9 Инструкции. РТУ (таможня) при получении такой информации незамедлительно направляет ее в ГУОТК по оперативным каналам связи (телефон, факс, электронная почта).
С целью исключения субъекта ВЭД из Перечня ГУОТК подготавливает соответствующий проект распоряжения ФТС России.
Повторное рассмотрение вопроса о включении субъекта ВЭД в Перечень возможно не ранее одного года после принятия решения о его исключении из Перечня.
34. Структурные подразделения ФТС России, РТУ и таможен проводят анализ информации о субъектах ВЭД, включенных в Перечень, на постоянной основе, с использованием всех источников информации, указанных в пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
35. При необходимости пересмотра Перечня (добавления или исключения направления деятельности главного управления (управления), по которому меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях риска, не применяются) должностные лица таможенных органов совершают действия, предусмотренные главами II и III Инструкции, однако проверка и анализ информации о субъекте ВЭД (в том числе содержащейся в анкете) проводятся только координирующим подразделением и подразделением таможенного органа, по направлению деятельности которого была выявлена необходимость пересмотра Перечня.
36. Должностные лица таможенных органов для целей получения наиболее полной и исчерпывающей информации о субъектах ВЭД могут в установленном порядке взаимодействовать с иными государственными органами Российской Федерации, а также с субъектами ВЭД, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами.
37. ГУОТК письменно информирует ГНИВЦ ФТС России о необходимости внесения соответствующих изменений в ЦРСВЭД.
Начальник Главного управления
организации таможенного контроля
генерал-лейтенант таможенной службы
А.В.Галактионов
Приложение 1
к Инструкции о действиях
должностных лиц таможенных
органов при формировании
и применении перечня лиц,
перемещающих товары, в
отношении которых таможенный
контроль при таможенном оформлении
проводится не в полном объеме
СТРУКТУРА
перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный
контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме
|
|
Наименование структурных подразделений ФТС России, по направлениям деятельности которых меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях риска, не применяются | |||||||||||||||||||||||||||||
Наименование и реквизиты участника ВЭД |
Объем исключения |
Главное управление организации таможенного контроля |
Главное управление товарной номенклатуры и торговых ограничений |
Главное управление федеральных таможенных доходов |
Управление таможенной инспекции |
Управление валютного контроля |
Главное управление по борьбе с контрабан- | ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
ИТН |
|
|
Полностью |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
(по всем направлениям деятельности) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
ИНН КПП |
|
|
Частично |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(по отдельным |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Полное наименование |
направлениям деятельности) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
Примечание: |
________________
В области контроля за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России и определения страны происхождения.
В области ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
В сфере интеллектуальной собственности.
В области контроля таможенной стоимости отдельных видов товаров.
В области работы таможенных органов с крупными плательщиками.
В сфере предоставления льгот по уплате таможенных платежей.
В сфере принятия решения по первой поставке.
Приложение 2
к Инструкции о действиях
должностных лиц таможенных
органов при формировании
и применении перечня лиц,
перемещающих товары, в
отношении которых таможенный
контроль при таможенном оформлении
проводится не в полном объеме
АНКЕТА
лица, осуществляющего деятельность, связанную с перемещением
товаров и транспортных средств через таможенную границу
Заполнил: |
Инициалы, фамилия, должность лица, заполнившего анкету, наименование таможенного органа |
Дата составления: |
Дата заполнения анкеты (ДД.ММ.ГГГГ) |
N |
Параметр анализа |
Значения параметра | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Организационно-правовая |
Наименование: |
|
|
|
Прочие |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
форма и наименование |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
субъекта ВЭД |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
ОАО |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
ЗАО |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
ООО |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
ПБОЮЛ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
ОГРН, ИНН, КПП, ИТН |
ОГРН: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
лица, ответственного за |
ИНН: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
финансовое урегулирование |
КПП: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(если имеются) |
ИТН: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Дата регистрации в налоговой |
Дата регистрации: |
|
|
|
Более трех лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
инспекции (N государственной |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
налоговой инспекции), кол-во |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
изменений |
Количество изменений: |
|
|
|
От года до трех лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Менее года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Адрес места государственной |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
регистрации |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N телефонов |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N факсов |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
E-mail: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Internet Web-Site |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Почтовый адрес |
|
|
|
Совпадает с адресом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N телефонов |
|
|
места государственной регистрации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N факсов |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Не совпадает с адресом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
места государственной регистрации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Учредители (при наличии |
|
|
|
|
|
|
Прочие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
иностранного инвестора в |
|
|
Юридическое |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
составе учредителей |
|
|
лицо |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
необходимо указать размер |
|
|
|
|
|
АО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
вклада, долю иностранного |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
инвестора в уставном |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
капитале, государство |
|
|
|
|
|
ЗАО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
регистрации иностранного |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
инвестора) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
ООО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Физическое |
|
|
Несколько | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
лицо |
|
участников | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Один | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
участник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Юридическое основание |
Номер: |
|
|
|
Право собственности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
пользования |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
принадлежащими субъекту |
Дата заключения: |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВЭД помещениями (при |
|
|
|
|
Договор аренды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
наличии договора аренды |
Срок договора |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
указать его номер, дату |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
заключения и срок окончания) |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Инициалы, фамилия, |
|
|
|
Не совмещает должность гл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
должность лица, |
|
|
|
бухгалтера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
осуществляющего |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
фактическое управление |
|
|
|
Совмещает должность гл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
организацией, а также размер |
|
|
|
бухгалтера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
вклада и доля в уставном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
капитале |
|
|
|
Должность главного бухгалтера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
отсутствует в штатном расписании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Инициалы, фамилия главного |
|
|
|
Имеет |
|
|
Не является | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
бухгалтера (если имеется |
|
|
|
лицензию |
|
руководителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
лицензия Минфина России - |
|
|
|
Минфина |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
указать номер и дату выдачи) |
|
|
|
России |
|
|
Является | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
руководителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Строка не заполняется при |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
отсутствии должности |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
главного бухгалтера в |
|
|
|
Не имеет |
|
|
Не является | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
штатном расписании |
|
|
|
лицензию |
|
руководителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Минфина |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
России |
|
|
Является | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
руководителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Размер уставного капитала |
Точная сумма: |
|
|
|
Свыше 3000 тыс.руб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Свыше 1500 тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
От 150 до 1500 тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
От 30 до 150 тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
До 30 тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
До 2 установленных законом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
минимальных размеров уставного капитала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Отсутствует обязательное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
требование о формировании уставного капитала | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Наличие задолженности |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(в т.ч. на забалансовых |
|
|
|
Краткосрочная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
счетах) |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Долгосрочная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Форма оплаты уставного |
|
|
|
Денежные средства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
капитала |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Основные средства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Денежные плюс основные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Иное (или отсутствует) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Способ ведения |
|
|
|
Упрощенный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
бухгалтерского учета |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Иной |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Ведется |
|
Аудиторская | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
сторонней |
фирма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
организацией |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Иная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
организация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Штатная численность |
Точное количество |
|
|
|
Более 50 человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
сотрудников организации |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
От 5 до 50 человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Менее 5 человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Наличие в собственности |
|
|
|
Свыше 3000 тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
основных средств, их |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
балансовая стоимость |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Свыше 300 тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Менее 300 тыс.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Наличие в долгосрочной |
|
|
|
Свыше 100 тыс.долл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
аренде основных средств, их |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
балансовая стоимость |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Свыше 10 тыс.долл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Менее 10 тыс.долл. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
Наличие в собственности |
|
|
|
Более 1000 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
складских и |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
производственных помещений |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(фактический адрес их |
|
|
|
Более 200 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
месторасположения, |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
площади) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
От 200 до 75 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
От 75 до 20 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Менее 20 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Нет (не заполняется при | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
наличии в долгосрочной аренде) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
Наличие в долгосрочной |
|
|
|
Более 1000 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(более 2 лет) аренде |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
складских и производственных |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
помещений (фактический |
|
|
|
Более 200 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
адрес их месторасположения, |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
площади, N договора аренды, |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
срок аренды) |
|
|
|
От 200 до 75 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
От 75 до 20 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Менее 20 м кв. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Нет (не заполняется при наличии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
в собственности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Дата подачи первого не |
Дата: |
|
|
|
Срок подачи более 3 лет на | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"нулевого" годового баланса |
|
|
|
момент формирования Анкеты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в налоговые органы |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Срок подачи менее 3 лет на | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
момент формирования Анкеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Срок подачи менее 1 года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
момент формирования Анкеты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Не подавался | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
Результат финансовой |
Точная сумма: |
|
|
|
Прибыль свыше 100 млн.руб. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
деятельности предприятия, |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
отраженный в строках |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
110 + 120 - 130 формы N 2 |
|
|
|
Прибыль от 10 до 100 млн.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
"Отчет о прибылях и убытках" |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(приложение к Положению |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Банка России от 05.12.2002 |
|
|
|
Прибыль до 10 млн.руб. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
N 205-П "О правилах веде- |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ния бухгалтерского учета в |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
кредитных организациях, |
|
|
|
Прибыль отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
расположенных на |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
территории Российской |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Федерации") |
|
|
|
Форма не подавалась в ГНИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
за последние 4 квартала |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(с разбивкой по кварталам) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Результат финансовой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
деятельности - убытки (указывается сумма убытков) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
Проводилась ли аудиторская |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
проверка компании (если |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
проводилась, указать |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
дату ее проведения) |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
Результат последней |
|
|
|
Положительное заключение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
аудиторской проверки |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Условно положительное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
заключение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Отрицательное заключение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Проверка не проводилась или | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
заключение не составлялось либо отсутствует | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
К какому виду организаций |
|
|
|
Финансово устойчивое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
относится организация |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(тип финансовой ситуации): |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- финансово устойчивые; |
|
|
|
Финансово неустойчивое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- финансово неустойчивые. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
При классификации |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
необходимо представить |
|
|
|
Расчет не производился | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
расчет финансовой |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
устойчивости, выполненный в |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
соответствии с требованиями методических положений по оценке финансового состояния предприятия и установлению неудовлетворительной структуры баланса, утвержденных распоряжением Федерального управления по делам о несостоятельности при Госкомимуществе Российской Федерации от 12.08.94 N 31-р. |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Срок деятельности на |
Срок деятельности: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
внешнеторговом рынке |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(рассчитывается с даты |
Дата начала деятельности: |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
первой внешнеторговой поставки в соответствии с датой подачи таможенной декларации) |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Количество внешнеторговых |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
договоров, заключенных |
Количество договоров |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
субъектом ВЭД за последние |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
три года, общая сумма всех |
Общая сумма всех договоров (долл.США) |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
Регулярность перемещения |
|
|
|
От 1 до 10 поставок в месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
товаров по внешнеторговым |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
договорам в течение трех |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
последних лет (среднее |
|
|
|
От 10 до 20 поставок в месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
количество поставок в одном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
месяце) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
От 20 до 30 поставок в месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Свыше 30 поставок в месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
Специализация хозяйственной |
|
|
|
От 1 до 3 видов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
деятельности |
|
|
|
хозяйственной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
От 3 до 5 видов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
хозяйственной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Свыше 5 видов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
Специализация на |
|
|
|
Товары народного | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
внешнеторговом рынке |
|
|
потребления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Продовольственные товары | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Технологическое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
оборудование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Сырье и полуфабрикаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Любая комбинация из 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
вышеперечисленных позиций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Любая комбинация из более | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
чем 2 вышеперечисленных позиций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 |
Количество иностранных |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
партнеров, с которыми заключены внешнеторговые контракты |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 |
Отношение среднемесячного |
|
|
|
До 100 к 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
объема импорта (в |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
стоимостном выражении) за |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
последний год до текущего |
|
|
|
До 1000 к 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
момента к размеру уставного |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
капитала (руб./руб.) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Свыше 1000 к 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 |
Является ли субъект ВЭД |
|
|
|
Для собственных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
непосредственным |
|
|
|
производственных или | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
реализатором товара на |
|
|
|
коммерческих целей, включая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
внутреннем рынке России |
|
|
|
оказание услуг, реализацию товаров через собственную сеть магазинов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Прочее (включая полную | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
перепродажу товарной партии не более чем трем потребителям) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 |
Отношение импорта к чистым |
|
|
|
До 10 к 1 включительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
активам (руб./руб.) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
До 50 к 1 включительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
До 100 к 1 включительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
До 1000 к 1 включительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Свыше 1000 к 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 |
Лицо владеет правами или |
|
|
|
Да |
|
|
Владеет правами | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
является эксклюзивным |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
импортером товаров по |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
товарным знакам, |
|
|
|
|
Эксклюзивный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
включенным в таможенный |
|
|
|
импортер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
реестр объектов |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
интеллектуальной |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
собственности |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛ 2 Основные сведения о поставках | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34 |
Сведения о таможенных |
Коды и наименования таможенных органов |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
органах, в которых |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
производилось таможенное |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
оформление товаров субъекта |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВЭД в течение трех последних лет |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 |
Номенклатура перемещаемых |
Коды товаров в |
|
|
От 1 до 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
товаров (на уровне 4 знаков |
соответствии с ТН ВЭД |
|
|
наименований товаров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
России |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
От 10 до 20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
наименований товаров | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Свыше 20 наименований | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
товаров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 |
Составляющая в |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
номенклатуре товаров, |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
содержащая объекты |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
интеллектуальной |
|
|
|
От 80% до 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
собственности, включенные в |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенный реестр объектов |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
интеллектуальной |
|
|
|
От 50% до 80% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
собственности |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Менее 50% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 |
Контракты заключены с |
|
|
|
Производитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
производителем товара, |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
посредником |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Посредник | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 |
Имеются ли (в большинстве |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
случаев) в пакете документов, |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
представляемых к |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенному оформлению, |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
сведения от производителя товара о его реализационной цене (прайс-лист, коммерческое предложение, иные сведения) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 |
Имеются ли в номенклатуре |
Коды товаров в |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
соответствии с |
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
товары, подпадающие под |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
действие запретов и |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ограничений, установленных |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
законодательством Российской |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Федерации о государственном |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
регулировании внешнеторговой деятельности |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 |
Имеются ли в номенклатуре |
Коды товаров в |
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
соответствии с |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
товары, подпадающие под |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
действие информационных |
|
|
|
120% и выше | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
писем ФТС России, |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
определяющих индексы |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости (если |
|
|
|
От 100 до 120% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
имеются, какова их цена в |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
процентном отношении к |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ценам, указанным в письмах) |
|
|
|
От 50 до 100% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Ниже 50% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 |
Имеются ли в номенклатуре |
Коды товаров в |
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
соответствии с ТН ВЭД |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
товары, подпадающие под |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
действие нормативных актов |
|
|
|
Компетенция |
|
|
Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ГТК России/ФТС России о |
|
таможенного поста |
|
свыше 120% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
разграничении компетенции по вопросам принятия |
|
|
|
от уровня компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
решения по таможенной |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
стоимости товаров (если |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
имеются, к какому уровню |
|
|
|
|
От 100 до | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
компетенции относится |
|
|
|
120% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
заявляемая фактурная |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
стоимость товаров) |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Компетенция таможни | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 |
Выполняются ли со стороны |
|
|
|
Выполнены полностью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
иностранного контрагента все |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
формальные условия контракта |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(в большинстве случаев): |
|
|
|
Выполнены частично | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- номенклатура (ассортимент) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
товара; |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- сроки и графики поставок; |
|
|
|
Не выполнены | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
- ценовые характеристики |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
товаров; |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 |
Проводилась ли по |
Коды товаров в |
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемым товарам КТС |
соответствии с ТН ВЭД |
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Периодически | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Да. Постоянно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 |
Является ли информация, |
|
|
|
Да, информация, содержащаяся | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
содержащаяся в документах, |
|
в документах, представляемых к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
представляемых для |
|
таможенному оформлению, является | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенного оформления, |
|
полной, достоверной и не требующей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
достоверной, количественно |
|
представления каких-либо | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
определимой и документально |
|
дополнительных сведений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
подтвержденной (в |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
большинстве случаев) |
|
|
|
Сведения неполные, имеется | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
возможность представления таможенному органу всех необходимых ему дополнительных документов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Сведения неполные, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
возможность представления таможенному органу всех необходимых ему дополнительных документов отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 |
Представлял ли участник ВЭД |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
для целей подтверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости товаров |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
акт независимой оценочной |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
экспертизы |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 |
Представлял ли субъект ВЭД |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
для целей подтверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
сведения о реализационных |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ценах товаров от |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
производителя (в большинстве случаев) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47 |
Представлял ли субъект ВЭД |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
для целей подтверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
контракты с третьими лицами, имеющие отношение к сделкам (в большинстве случаев) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
48 |
Представлял ли субъект ВЭД |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
для целей подтверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
контракты с российскими контрагентами-потребителями перемещаемых товаров (в большинстве случаев) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 |
Представлял ли субъект ВЭД |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
для целей подтверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
бухгалтерскую, банковскую и иную документацию, имеющую отношение к сделкам (в большинстве случаев) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 |
Представлял ли субъект ВЭД |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
для целей подтверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
отдельные сведения о стоимости транспортировки товара до государственной границы Российской Федерации (в большинстве случаев) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 |
Представлял ли субъект ВЭД |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
для целей подтверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
отдельные сведения о расходах по погрузке, выгрузке, перегрузке и перевалке товаров вне территории Российской Федерации (в большинстве случаев) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 |
Представлял ли субъект ВЭД |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
для целей подтверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
сведения о расходах на страхование перемещаемых товаров (в большинстве случаев) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 |
Представлял ли субъект ВЭД |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
для целей подтверждения |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенной стоимости |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
перемещаемых товаров |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
отдельные сведения о комиссионных и брокерских вознаграждениях, относящихся к перемещаемым товарам (в большинстве случаев) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 |
Размер фактической |
|
|
|
0 долл.США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
задолженности перед |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
иностранным контрагентом |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(сумма денежных средств |
|
|
|
До 10 тыс.долл.США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
полученного товара по |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
контракту минус сумма |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
фактически перечисленных |
|
|
|
От 10 до 50 тыс.долл.США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
средств на счет иностранного |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
контрагента) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Свыше 50 тыс.долл.США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 |
Какие из необходимых либо |
|
|
|
Имеет возможность получения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
дополнительных документов |
|
|
|
всех необходимых документов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
субъекту ВЭД наиболее тяжело |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
получить от иностранного |
|
|
|
Иные документы, относящиеся к | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
контрагента |
|
|
|
сделке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
* Заполняется только при ввозе товаров |
|
|
|
Документы, подтверждающие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
транспортные, складские и иные расходы по доставке товаров на таможенную территорию Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Экспортную ГТД страны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
отправления перемещаемых товаров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Прайс-лист фирмы-производителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
перемещаемых товаров | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Не имеет возможности получить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
все перечисленные документы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 |
Существует ли для субъекта |
|
|
|
Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ВЭД специализация рынка в |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
соответствии с |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
учредительными документами |
|
|
|
Нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 |
Сведения о предоставлявшихся |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
субъекту ВЭД специальных |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
упрощенных процедурах |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенного оформления |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
товаров с указанием реквизитов распоряжения ФТС России |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 |
Как относится субъект ВЭД к |
|
|
|
Положительно. Готов пройти | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ведению таможенного аудита |
|
|
|
аудиторскую проверку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
при условии, что его введение |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
упростит процедуру |
|
|
|
Положительно. На настоящий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
таможенного оформления для добросовестных субъектов ВЭД |
|
|
|
момент не готов пройти аудиторскую проверку | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Отрицательно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Инструкции о действиях
должностных лиц таможенных
органов при формировании
и применении перечня лиц,
перемещающих товары,
в отношении которых таможенный
контроль при таможенном
оформлении проводится не
в полном объеме
ПЕРЕЧЕНЬ
направлений проверки и анализа информации о субъекте ВЭД
N п/п |
Наименование направлений деятельности структурных подразделений ФТС России |
01. Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) | |
1. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности ГУОТК (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
2. |
Заключение о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме |
02. Главное управление товарной номенклатуры и торговых ограничений (ГУТНиТО) | |
3. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности ГУТНиТО (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
03. Главное управление федеральных таможенных доходов (ГУФТД) | |
4. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности ГУФТД (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
04. Управление таможенной инспекции (УТИ) | |
5. |
Проверка наличия постоянно действующего исполнительного органа субъекта ВЭД (или иного органа или лица, имеющих право действовать от имени организации-субъекта ВЭД без доверенности) по месту его государственной регистрации |
6. |
Порядок и организация ведения бухгалтерского учета субъектом ВЭД |
7. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности УТИ (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
05. Управление валютного контроля (УВК) | |
8. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности УВК (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
06. Главное управление по борьбе с контрабандой (ГУБК) | |
9. |
Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности ГУБК (графа "Подразделение" формы профиля риска) |
07. Управление таможенных расследований и дознания (УТРД) | |
10. |
Проверка информации, связанной с наличием дел об административных правонарушениях применительно к подпункту "б" пункта 9 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме |
08. Управление собственной безопасности (УСБ) | |
11. |
Сбор, обобщение и анализ информации о фактах, событиях, лицах, организациях, создающих угрозу собственной безопасности таможенных органов и экономической безопасности Российской Федерации |
Текст документа сверен по:
официальный сайт ФТС России
www.customs.ru
по состоянию на 12.05.2005