Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901957821.htm


Использование в рекламе терминов в превосходной степени



 Вопрос:


    Слышал, что действующее законодательство запрещает использовать в рекламе такие слова, как, например, "лучший". Скажите, так ли это?

    

 Ответ:


    В соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" не допускается недостоверная реклама.

    "Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении … использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и тому подобных, если их невозможно подтвердить документально" (ст.7 ФЗ "О рекламе").



З.Л.Ковалева, юрисконсульт
НП "Информационно-правовой
консорциум ,
Центр правовых услуг
E-mail: [email protected]

1 декабря 2005 года N Ю8720