Расходы на маркетинговые услуги
Вопрос:
Предусмотрено ли отнесение расходов на маркетинговые услуги на уменьшение полученных доходов?
Ответ:
В соответствии с пп.27 п.1 ст.264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг). Учитывая изложенное, организация, в принципе, вправе уменьшить налогооблагаемую прибыль на сумму, выплаченную специализированной организации за проведение маркетинговых исследований, с учетом положений ст.252 НК РФ.
Е.Серегина,
Минфин России
"Финансовая газета"
N 48(728), декабрь, 2005 год
5 декабря 2005 года N Э6314