Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901958991.htm


Порядок получения спонсорской помощи



 Вопрос:


    Чем регулируется порядок получения спонсорской помощи?

         

 Ответ:


    В соответствии со ст.19 Федерального закона "О рекламе" от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ под спонсорством в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада (в виде предоставления имущества, результатов интеллектуальной деятельности, оказания услуг, проведения работ) в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. Спонсорский вклад - это плата за рекламу, а спонсор и спонсируемый - соответственно рекламодатель (юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы) и рекламораспространитель (юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами).
    
    С точки зрения Гражданского кодекса РФ отношения между рекламодателем и рекламораспространителем будут представлять собой отношения, возникающие из договора об оказании возмездных услуг.
    
    

Кравцова О.Е., юрисконсульт
ЗАО "Юридический центр
"Северо-Западный регион"
тел./факс 332-32-85

30 ноября 2005 года N Ю8788