Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901965824.htm


Отсутствие трудовой книжки при приеме на работу


 Вопрос:


    При приеме на работу у работника нет трудовой книжки. По словам работника, она утеряна, и он ее восстанавливает - делает дубликат. Как поступить в этой ситуации: ждать, когда работник ее сделает, а это может затянуться надолго (если сделает вообще), или выдать новую трудовую книжку?
    
    

 Ответ:


    В соответствии со ст.65 Трудового кодекса РФ, при заключении трудового договора лицо, поступающее на работу, должно предъявить работодателю трудовую книжку. Исключение составляют случаи, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства. Следовательно, вы не можете выдать работнику новую трудовую книжку: он должен восстановить ее по прежнему месту работы и представить ее при заключении трудового договора с вашей организацией.


 

Краснова   Карина   Марковна,
адвокат  Санкт-Петербургской
городской коллегии адвокатов
e-mail: [email protected]
http://integrika.ru/jurist/

1 февраля 2006 года N Ю9184