Пропажа мобильного телефона из коробки после покупки в магазине
Вопрос:
Я купила мобильный телефон. Его проверяли при мне - все было в порядке. В то время пока я оплачивала покупку, продавец упаковал телефон. После того как я вернулась домой, я решила еще раз проверить телефон и обнаружила, что телефона в коробке нет. Продавец утверждает, что телефон в коробку он клал, и предоставить мне в качестве компенсации такой же телефон или вернуть мне деньги отказывается. Как мне вести себя в сложившейся ситуации?
Ответ:
Для начала нужно написать заявление следователю или прокурору о возбуждении уголовного дела по ст.159 УК РФ "Мошенничество".
В том случае если уголовное дело будет возбуждено, советую незамедлительно обратиться за консультацией к юристу, который поможет вам в грамотном составлении искового заявления, так как это очень важно для успешного разрешения дела. Также необходимо сохранить чек и прочие атрибуты, полученные вами в том магазине, где вы покупали телефон. По статистике положительный исход подобных дел для истца составляет 50-60%.
Прежде чем подавать заявление в милицию или прокурору, рекомендую обратиться к руководству магазина с требованием разрешить возникшую проблему. Поставьте директора магазина в известность о вашем намерении обратиться в суд и взыскать с магазина причиненный вам материальный и моральный вред. Существует большая вероятность того, что директор не захочет доводить до серьезных разбирательств в суде и пойдет на мировую,
Юрист Станислав Чжу,
Санкт-Петербургская Адвокатская
Коллегия Нарышкиных
СПб, Вознесенский пр., д.41
тел.: (812) 314-85-27
[email protected]
http://www.naryishkin.spb.ru
28 февраля 2006 года N Ю9316