Потребитель имеет право предъявлять требования об устранении
обнаруженных недостатков в течение гарантийного срока
Вопрос:
Гражданин обратился за помощью в фирму, осуществляющую ремонт квартир. В установленный срок хозяин подписывает акт приемки, но через два месяца в квартире потек потолок, вздулся паркет и обои. Компания отказывается устранять недостатки или возмещать убытки, ссылаясь на подписанный акт приемки. Что делать?
Ответ:
Для начала проводится независимая экспертиза для получения официальных доказательств некачественного ремонта. Результаты экспертизы и все документы, касающиеся договора о ремонте, прикладываются к исковому заявлению и подаются в суд. В силу статьи 29 Закона "О защите прав потребителей" в случае если недостатки работ не были обнаружены в момент приемки, потребитель имеет право предъявлять требования об устранении недостатков в течение гарантийного срока, а если он не установлен, то в течение 2 лет со дня приемки работ. На основании вышеизложенного суд должен обязать компанию устранить недостатки либо возместить расходы на их устранение плюс оплатить независимую экспертизу.
Юрист Елена Гуренко,
Санкт-Петербургская Адвокатская
Коллегия Нарышкиных
СПб., Вознесенский пр., д.41
тел.: (812) 314-85-27
[email protected]
http://www.naryishkin.spb.ru
2 марта 2006 года N Ю9394