Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/21/901969939.htm


О продлении сроков реализации алкогольной продукции,
промаркированной в установленном порядке до 31 декабря 2005 года



 Вопрос:


    1. В связи с упразднением региональных акцизных складов возникает вопрос, можно ли алкогольную продукцию, маркированную до 01.01.2006 в одном регионе, реализовывать в розницу в другом?
    
    В соответствии с Федеральным законом от 31.12.2005 N 209 алкогольная продукция, маркированная до 01.01.2006, может реализовываться до 30.06.2006. Что делать с не реализованной до указанного срока продукцией (возвращать изготовителю для новой оклейки)?
    
    2. Будет ли продлен срок реализации продукции, маркированной до 01.01.2006, в связи с сезонным завозом в районы Крайнего Севера?
    

    г.Красноярск

   
    

 Ответ:


    1. Федеральным законом от 31.12.2005 N 209-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и о признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" установлено, что розничная продажа алкогольной продукции, маркированной в установленном порядке до 31.12.2005 включительно, допускается до 30.06.2006 включительно.
    
    С 1 января 2006 года отменена маркировка алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9% объема готовой продукции, произведенной на территории РФ, региональными специальными марками в силу Закона N 102-ФЗ, а по натуральному вину - со дня официального опубликования указанного Закона.
    
    Федеральный закон от 22.11.95 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" не содержит ограничений на оборот (в том числе розничную продажу) в субъекте РФ алкогольной продукции, маркированной региональными специальными марками, приобретенными в другом субъекте РФ.
    
    Указанная позиция Минфина России доведена до ФНС России.

    2. Вопросы продления сроков реализации алкогольной продукции, промаркированной в установленном порядке до 31.12.2005, обсуждаются в органах государственной власти.


В.В.Спирин,
    заместитель начальника отдела
    Департамента налоговой и
таможенно-тарифной политики
    Министерства финансов РФ,
                                                             Г.Снопова,
"Ваш партнер-консультант",
N 8, 2006 год

1 марта 2006 года N Э6624