Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 марта 2006 года N 109-р
О совершенствовании работы с обращениями граждан в таможенных
органах Российской Федерации
Во исполнение письма Администрации Президента Российской Федерации от 02.03.2006 N А4-2650П о деятельности органов исполнительной власти по совершенствованию работы с обращениями граждан и в целях повышения эффективности данной работы в таможенных органах
обязываю:
1. Начальников региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов:
а) утверждать ежеквартально график личного приема граждан руководством и должностными лицами таможенных органов;
б) осуществлять личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком (за исключением вопросов, требующих безотлагательного решения) и вести учет в журнале приема граждан;
в) назначить из числа должностных лиц отдела документационного обеспечения таможенных органов ответственных за организацию работы с обращениями граждан;
г) заслушивать на совещаниях у начальников региональных таможенных управлений, таможен и таможенных постов вопросы состояния работы с обращениями граждан;
д) представлять ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, в Управление делами ФТС России аналитическую справку о работе с обращениями граждан (приложение), а также информацию о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов и обжалований постановлений и решений по делам об административных правонарушениях;
е) доложить об исполнении подпунктов "а" и "в" пункта 1 настоящего распоряжения в Управление делами ФТС России до 01.05.2006.
2. Заместителя руководителя ФТС России Ю.Ф.Азарова осуществлять контроль за исполнением настоящего распоряжения.
Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.Жерихов
Приложение
к распоряжению ФТС России
от 30 марта 2006 года N 109-р
Аналитическая справка о работе с обращениями граждан | ||||
за |
|
200 |
|
г. |
Справка должна быть адресована в Управление делами ФТС России.
В содержательной части аналитической справки рекомендуется:
проанализировать динамику поступления письменных обращений граждан и количество принятых на личном приеме посетителей за отчетный период;
привести перечень тем, по которым чаще всего обращались граждане;
проанализировать новые темы, появившиеся в письмах граждан за отчетный период;
уделить особое внимание обращениям граждан по социальным вопросам, включая анализ поступивших откликов на начавшуюся работу по реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, доступного жилья;
указать причины обращения граждан;
перечислить меры по решению проблем, содержащихся в обращениях граждан;
указать направления работы по разъяснению деятельности федеральных органов исполнительной власти;
привести примеры проведенных служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место;
указать перечень мероприятий по проведению методической учебы специалистов, ответственных за работу с обращениями граждан;
показать степень влияния начальников таможенных органов на качество работы с обращениями граждан;
указать информацию о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов и обжалований постановлений и решений по делам об административных правонарушениях за отчетный период, привести несколько примеров по фактам рассмотрения данных жалоб с выездом на место.
Начальник
Управления делами
С.Г.Маленко
Текст документа сверен по:
рассылка