ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОСТОЧНО-СИБИРСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2007 года Дело N А33-1855/2006-Ф02-6882/2007
[Суд удовлетворил иск о взыскании с ответчика неоплаченной стоимости потребленной тепловой энергии, поскольку установлен факт частичной уплаты ответчиком стоимости потребленной тепловой энергии]
(Извлечение)
Открытое акционерное общество "Красноярскэнергосбыт" в лице Минусинского отделения Энергосбыта (далее - ОАО "Красноярскэнергосбыт") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с иском о взыскании с муниципального учреждения "Минусинская городская служба заказчика" 3 796 030 руб. 86 коп. неоплаченной стоимости потребленной в июле и в августе 2004 года тепловой энергии в горячей воде.
Решением от 21 марта 2007 года исковые требования удовлетворены. С муниципального учреждения "Минусинская городская служба заказчика" взыскано в пользу открытого акционерного общества "Красноярскэнергосбыт" 3 796 030 руб. 86 коп. задолженности.
Постановлением от 22 июня 2007 года решение от 21 марта 2007 года оставлено без изменения.
В кассационной жалобе на указанные судебные акты МУП "Минусинская городская служба заказчика" просит их отменить и направить дело на новое рассмотрение в Арбитражный суд Красноярского края.
Заявитель считает их незаконными и необоснованными, поскольку они приняты с нарушением и неправильным применением норм материального и процессуального права, а выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
В кассационной жалобе заявителем приводятся те же доводы, которые он ранее приводил в апелляционной жалобе.
В отзыве на кассационную жалобу ОАО "Красноярскэнергосбыт" указало на её необоснованность и законность обжалуемых судебных актов.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.
Дело рассмотрено в порядке, установленном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Арбитражный суд округа считает, что кассационная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Разрешая возникший спор по настоящему делу, арбитражные суды первой и апелляционной инстанции установили следующие обстоятельства, имеющие существенное значение для правильного рассмотрения дела.
01.02.2002 открытое акционерное общество "Красноярскэнерго" и муниципальное учреждение "Минусинская городская служба заказчика" (правопреемником является муниципальное унитарное предприятие "Минусинская городская служба заказчика") подписали договор N 814 на теплоснабжение с изменениями от 01.09.2002, от 01.07.2002, от 01.04.2003, от 20.05.2003, от 01.10.2003, от 01.04.2004, от 01.08.2004, от 01.05.2005, от 20.09.2005.
Предметом договора от 01.02.2002 является подача открытым акционерным обществом "Красноярскэнерго" муниципальному учреждению "Минусинская городская служба заказчика" принятой энергии, режим ее потребления, на условиях определяемых настоящим договором, а также обеспечение муниципальным учреждением "Минусинская городская служба заказчика" условий безопасности эксплуатации находящихся в его ведении тепловых сетей, исправности используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением теплоэнергии.
В соответствии с разделом 2 договора N 814 от 01.02.2002 открытое акционерное общество "Красноярскэнерго" обязалось подавать муниципальному учреждению "Минусинская городская служба заказчика" тепловую энергию в горячей воде, а муниципальное учреждение "Минусинская городская служба заказчика" обязалось производить оплату потребленной тепловой энергии и химически очищенной воды.
В пункте 5.1 договора N 814 от 01.02.2002 стороны установили, что при отсутствии коммерческих приборов учета количество тепловой энергии в горячей воде определяется по приборам учета, установленным на теплоисточнике, с последующим распределением пропорционально максимальным часовым нагрузкам присоединенных потребителей согласно "Правил учета отпуска тепловой энергии" ПР 34-70-010-85 (раз. N 5).
Согласно пункту 5.2 договора N 814 от 01.02.2002 при установке расчетных приборов учета не на границе балансовой принадлежности, расчет за тепловую энергию производится с учетом потерь тепла на участке сети от границы раздела до места установки приборов учета.
Непроизводительная утечка сетевой воды в системе теплоснабжения определяется в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности и составляет 0,25 % часового объема воды местных систем теплопотребления и тепловых сетей.
Производительная утечка - потери сетевой воды из тепловых сетей и местных систем теплопотребления во время ремонта, опрессовки, испытаний, промывки и заполнения новых систем, определяется на основе двухстороннего акта и предъявляется дополнительно.
В пункте 7.1 договора N 814 стороны определили следующий порядок оплаты:
1-ый платеж осуществляется муниципальным учреждением "Минусинская городская служба заказчика" - 15 числа каждого текущего месяца за фактическое потребление тепловой энергии 15-ти дней, согласно Приложению N 1 к договору платежным поручением на расчетный счет открытого акционерного общества "Красноярскэнерго" по тарифам РЭК;
2-ой платеж - до 25 числа каждого текущего месяца за фактическое потребление тепловой энергии второй половины месяца, согласно Приложению N 1 к договору платежным поручением на расчетный счет открытого акционерного общества "Красноярскэнерго" по тарифам РЭК;
При не поступлении платежа в срок, указанный в договоре, открытое акционерное общество "Красноярскэнерго" выставляет платежное требование на неоплаченную сумму в банк муниципального учреждения "Минусинская городская служба заказчика" с акцептом;
- окончательный расчет до 5 числа месяца, следующего за расчетным, за фактически принятое количество тепловой энергии оплачивается муниципальным учреждением "Минусинская городская служба заказчика" в акцептном порядке, на основании платежного требования, выставляемого открытым акционерным обществом "Красноярскэнерго" в банк.
В соответствии с пунктом 7.3 договора от 01.02.2002 при разборе воды для нужд горячего водоснабжения муниципальное учреждение "Минусинская городская служба заказчика" дополнительно оплачивает стоимость химически очищенной воды и расходы по ее химической очистке.
Согласно экспертному заключению по расчету стоимости химически очищенной воды, поставляемой открытым акционерным обществом "Красноярскэнерго" для нужд горячего водоснабжения города Минусинска на 2005 года, средний отпускной тариф на химически очищенную воду, отпускаемую открытым акционерным обществом "Красноярскэнерго" на нужды горячего водоснабжения города Минусинска на 2005 год составит 5,35 руб./м.куб.
Во исполнение условий договора открытое акционерное общество "Красноярскэнерго" поставляло тепловую энергию муниципальному унитарному предприятию "Минусинская городская служба заказчика", что подтверждается расчетами-заявками муниципального унитарного предприятия "Минусинская городская служба заказчика", расчетами потребности тепловой энергии на горячее водоснабжение, расчетами тепловых потерь, актами отпуска тепловой энергии от источника теплоты Минусинской ТЭЦ, отчетами о суточных параметрах теплоснабжения, актами о снятии показаний тепловычислителей, актами повторного допуска в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии на источниках теплоты, акт проверки актов отпуска тепловой энергии от источника теплоты Минусинской ТЭЦ с мая 2003 по февраль 2006 года от 30.05.2006 (об исправлении ошибочно указанных номеров приборов учета), акты повторного допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии на источнике теплоты от 08.06.2004, 10.06.2005.
Расчет объема потребленной тепловой энергии в июле - августе 2005 года произведен истцом приборно-расчетным методом по объектам, на которых установлены приборы учета по их показаниям; по объектам, на которых приборы учета тепловой энергии отсутствуют, расчет производился на основании пункта 5.1 договора по приборам учета, установленным на теплоисточнике с последующим распределением пропорционально максимальным часовым нагрузкам присоединенных потребителей согласно Правил учета отпуска тепловой энергии ПР 34-70-010-85 раздел 5.
В материалы дела представлены расчеты отпуска тепловой энергии на г. Минусинск за спорный период, расчет объемов потребления тепловой энергии муниципальным унитарным предприятием "Минусинская городская служба заказчика", расчет потребления тепловой энергии и теплоносителя муниципального унитарного предприятия "Минусинская городская служба заказчика" за спорный период, расчетные тепловые потери, счета-фактуры выставленные остальным потребителям открытого акционерного общества "Красноярскэнергосбыт".
27 июля 2005 года проведено обследование магистральных тепловых сетей Минусинской ТЭЦ, о чем составлен акт N 1348 от 27.07.2005, в котором зафиксировано, что утечек не обнаружено.
В материалы дела представлены телефонограммы о временном отключении горячего водоснабжения в связи с заменой чугунных задвижек на стальные.
В соответствии с п. 6.1 договора, тарифы на отпускаемую муниципальному унитарному предприятию "Минусинская городская служба заказчика" тепловую энергию устанавливаются на основании решения Региональной (Федеральной) энергетической комиссии.
Постановлением Региональной энергетической комиссии Красноярского края N 275 от 23.12.2004 установлены тарифы на тепловую энергию, отпускаемую открытым акционерным обществом "Красноярскэнерго" на 2005 год, в том числе: одноставочный для прочих потребителей - 373,5299 руб./Гкал.
Открытым акционерным обществом "Красноярскэнерго" выставлены муниципальному унитарному предприятию "Минусинская городская служба заказчика" для оплаты потребленной тепловой энергии в июле - августе 2005 года счета-фактуры: за июль 2005 года: N 11-075-2050070001 от 31.07.2005 на сумму 5 672 556 руб. 31 коп.
Муниципальным унитарным предприятием "Минусинская городская служба заказчика" частично произведена оплата согласно платежных поручений N 1174 от 23.09.2005 на сумму 1 003 321 руб. 06 коп.; N 1175 от 23.09.2005 на сумму 427 000 руб.; N 1176 от 26.09.2005 на сумму 330 000 руб.; N 1180 от 26.09.2005 на сумму 461 800 руб.; N 1182 от 26.09.2005 на сумму 1 897 462 руб. 94 коп.
Задолженность за июль 2005 года составляет 1 552 972 руб. 31 коп. за август 2005 года: N 11-085-2050070001 от 31.08.2005 на сумму 5 641 277 руб. 38 коп. Муниципальным унитарным предприятием "Минусинская городская служба заказчика" частично произведена оплата согласно платежных поручений N 1182 от 26.09.2005 на сумму 2 435 729 руб. 68 коп., N 1185 от 27.09.2005 на сумму 962 489 руб. 16 коп.
Задолженность за август 2005 года составляет 2 243 058 руб. 55 коп.
В обязанности муниципального учреждения "Минусинская городская служба заказчика" согласно условиям договора N 814 от 01.02.2002 входила оплата стоимости потребленной тепловой энергии.
Ссылаясь на то, что муниципальное учреждение "Минусинская городская служба заказчика" не исполнило возникшие из договора N 814 от 01.02.2002 обязательства по оплате стоимости потребленной в июле и в августе 2005 года тепловой энергии в горячей воде, истец просит взыскать с ответчика неоплаченную стоимость потребленной тепловой энергии.
В подтверждение своих доводов муниципальное унитарное предприятие "Минусинская городская служба заказчика" представило решение N 9-76р от 27.05.2005, решение N 5-21р от 03.08.2004, N 11-91р от 23.09.2005, документы о расчете потерь в сетях открытого акционерного общества "Красноярскэнерго", акты об отсутствии и восстановлении теплоизоляции трубопроводов теплоснабжения в подвалах жилых домов ответчика.
В соответствии с пунктом 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Статья 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что оплата энергии производится за фактически принятое количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
Между открытым акционерным "Красноярскэнергосбыт" и муниципальным унитарным предприятием г. Минусинска "Минусинская городская служба заказчика" достигнуто соглашение, которым определен порядок учета и контроля теплопотребления закрепленный в разделе 5 договора N 814 от 01.02.2002.
Из содержания данного пункта следует, при отсутствии коммерческих приборов учета количество тепловой энергии в горячей воде определяется по приборам учета, установленным на теплоисточнике, с последующим распределением пропорционально максимальным часовым нагрузкам присоединенных потребителей, согласно "Правил учета отпуска тепловой энергии" ПР 34-70-010-85 (раз. N 5).
Правила учета тепловой энергии и теплоносителя предусматривают учет тепловой энергии и теплоносителя только на основании показаний приборов, установленных на узле учета тепловой энергии и теплоносителя.
У ответчика отсутствовали приборы учета. В Инструктивном письме Главгосэнергонадзора России от 20.12.1995 N 42-4-2/18 указано, что при временном отсутствии приборов учета рекомендуется определение расхода тепловой энергии у потребителей осуществлять в соответствии с разделом 5 Правил учета отпуска тепловой энергии ПР 34-70-010-85.
Из материалов дела следует, что теплоисточником в г. Минусинске является Минусинская ТЭЦ. Ежемесячно на Минусинской ТЭЦ на первое число месяца представителями Госэнергонадзора, Энергосбыта и представителями самой станции снимаются показания по приборам учета, о чем составляется соответствующий акт.
Доводы заявителя жалобы о том, что истцом в материалы дела не представлено доказательств, обосновывающих количество потерь в своих сетях в июле, августе 2005 года, вычитаемых им при расчете задолженности, а также, что при оплате тепловой энергии потребителями по утвержденным РЭК Красноярского края тарифам в стоимость 1 Ккал уже включены расходы энергоснабжающей организации на технологические потери в ее тепловых сетях, признаны несостоятельными.
Потери тепловой энергии в сетях энергоснабжающей организации, заложенные в тариф в размере 10,5%, являются общими для системы в целом и включают в себя средне годовой показатель по всем тепловым станциям, входящим в состав энергосистемы. Данные потери подаются в РЭК для расчета тарифов. Тарифы РЭК устанавливает в целом для всей системы, а не для каждой электростанции отдельно, поэтому и потери для этого рассчитываются в целом по системе и они составляют 10, 5%.
Для расчета потребителей за фактически потребленное количество тепловой энергии Минусинская ТЭЦ вырабатывающая тепловую энергию для города Минусинска, и в частности для муниципального учреждения "Минусинская служба заказчика", производит ежемесячно расчет фактических потерь в своих сетях, который может как превышать средний процент потерь по системе, так и быть меньше среднего показателя. Это связано с тем, что процент потерь зависит от таких параметров как длина и диаметр трубопровода, температура грунта, присоединенная нагрузка потребителей.
Кроме того, в соответствии со статьей 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Вступившими в законную силу решениями арбитражного суда Красноярского края от 09.08.2005 по делу N АЗЗ-11155/2005 и от 05.07.2005 по делу N АЗЗ-4221/2005, Постановлениями апелляционной инстанции от 08.11.2005 по делу N АЗЗ-11155/2005 и от 09.11.2005 по делу N АЗЗ-4221/2005 установлено, что при расчете количества потребленной энергии должны применятся фактические данные о потерях в сетях от теплоисточника - Минусинская ТЭЦ до границы балансовой принадлежности ответчика.
В решениях от 09.08.2005 по делу N А33-11155/2005 и от 05.07.2005 по делу N А33-4221/2005, Постановлениях апелляционной инстанции от 08.11.2005 по делу NА33-11155/2005 и от 09.11.2005 по делу NА 33-4221/2005 Арбитражный суд Красноярского края также пришел выводу о необоснованности довода муниципального унитарного предприятия "Минусинская городская служба заказчика" о том, что в расчете количества тепловой энергии истцом должна быть учтена непроизводительная утечка сетевой воды в системе теплоснабжения, которая составляет 0,25 % часового объема воды. Энергоснабжающая организация вообще не производит муниципальному унитарному предприятию "Минусинская городская служба заказчика" начисление за непроизводительную утечку в размере 0,25% . Данная плата абоненту не предъявляется к оплате и ко взысканию, в связи с этим размер начисления за теплоноситель ежемесячно меньше на 0,25 %.
Кроме того, пункт 5.2 договора от 01.02.2002 в отношении к открытому акционерному обществу "Красноярскэнергосбыт" применению не подлежит, поскольку помещен в главу "Учет и контроль теплопотребления", который полностью распространяется на муниципальное унитарное предприятие г. Минусинска "Минусинская городская служба заказчика".
В пункте 5.2 договора от 01.02.2002 определено, каким образом при установке приборов учета не на границе балансовой принадлежности происходит расчет потерь, как для муниципального унитарного предприятия г. Минусинска "Минусинская городская служба заказчика" рассчитывается непроизводительная и производительная утечки сетевой воды.
Данное обстоятельство подтверждается также тем, что у открытого акционерного общества "Красноярскэнергосбыт" нет местных систем теплопотребления, так как сети состоят из магистральных и внутриквартальных, а по условиям пункта 5.2, непроизводительная утечка составляет 0,25% часового объема местных систем теплопотребления.
Более того, на магистральных и внутриквартальных сетях энергоснабжающей организацией утечек сетевой воды не обнаружено, что подтверждается актом обследования магистральных тепловых сетей Минусинской ТЭЦ от 27.10.2005 N 487, составленным в присутствии представителя муниципального унитарного предприятия "Минусинская городская служба заказчика".
Для подтверждения фактических потерь тепловой энергии в сетях филиала Минусинская ТЭЦ, истцом в материалы дела представлены: расчетные тепловые потери в водяных тепловых сетях за июль и август 2005 года, составленные в соответствии с "Порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии", утвержденным Приказом Минстерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 04.10.2005 N265.
Согласно расчету отпуска тепловой энергии, представленного истцом, ответчиком в июле - августе 2005 года потреблено тепловой энергии в горячей воде в количестве 10 858,94 Гкал на сумму 4 786 116,96 руб. и 10 761,74 Гкал на сумму 4 744 597,93 руб.; 140 415,7 тонн на сумму 886 439,35 руб. и 142 038,7 тонн на сумму 896 679,45 руб. теплоносителя на общую сумму 81 044 226 руб. 13 коп. Расчет истца подтвержден материалами дела, проверен судом и является верным. Тарифы на теплоэнергию применены истцом в размерах, установленных постановлением Региональной энергетической комиссии Красноярского края, правомерно.
Представленные истцом расчеты на отпуск ответчику тепловой энергии в горячей воде подтверждены следующими документами, представленными в материалы дела:
актами о снятии показаний приборов учета на источнике теплоты;
актами об отпуске тепловой энергии от источника теплоты;
актами обследования магистральных тепловых сетей;
расчетами тепловой энергии на город Минусинск;
расчетами потребления тепловой энергии и теплоносителя муниципального унитарного предприятия "Минусинская городская служба заказчика".
Довод муниципального унитарного предприятия "Минусинская городская служба заказчика" о том, что согласно пункту 6.2 договора N 814 от 01.02.2002 (в редакции изменений от 01.04.2004) стороны определили цену за 1 тонну химочищенной воды - 4 руб. 90 коп., следовательно, цена на химически очищенную воду является договорной, признан несостоятельным.
Деятельность открытого акционерного общества "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)", осуществляющего производство тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, регулируется Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
В статье 45 Федерального закона "Об электроэнергетике" определено, что отношения, связанные с теплоснабжением потребителей, регулируются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей оперативно-диспетчерского управления работой теплоэлектростанций в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, особенностей участия субъектов оптового рынка, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки, в оптовом рынке, а также устанавливаемых Правительством Российской Федерации особенностей государственного регулирования цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию, вырабатываемую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
Тарифы на тепловую энергию открытого акционерного общества "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)" устанавливается РЭК.
В 2003 - 2005 годах при установлении цен (тарифов) на тепловую энергию органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов руководствовались Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными постановлением ФЭК РФ от 31.07.2002 N 49-э/8; Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными приказом ФСТ N20-Э/2 от 06.08.2004; Информационным письмом ФЭК Российской Федерации от 27.11.2003 NКГ-4311/11 "О разъяснениях методических указаний по расчету тарифов на тепловую энергию на потребительском рынке" и Информационным письмом ФСТ Российской Федерации от 12.08.2005 N ДС-4928/14 "О разъяснениях методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке".
Исходя из содержания Информационного письма ФЭК от 27.11.2003 N КГ-4311/11 "0 разъяснениях методических указаний по расчету тарифов на тепловую энергию на потребительском рынке" следует, что в соответствии с пунктом 60 Методических указаний расчет тарифов на отпускаемую тепловую энергию основывается на полном возврате потребителями теплоносителей в тепловую сеть и (или) на источник тепла. Поэтому затраты на подготовку подпиточной воды (обессоленной, горячей химочищенной воды) в связи с невозвратом конденсата или химочищенной воды из систем ГВС в тарифе на тепловую энергию не должны учитываться. Потребитель должен оплачивать расходы теплоснабжающей организации на приобретение и химическую очистку воды. Цена на химочищенную воду должна учитывать стоимость покупки питьевой (или свежей технической) воды по утвержденным в установленном порядке ценам и оплату химводоочистки по договорным ценам.
Если стороны не согласны на договорные цены, орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов может выступить в качестве эксперта в определении цены, но не может ее устанавливать своим решением.
В соответствии с соглашением от 21.02.2005, сторонами которого являются РЭК Красноярского края, Управление жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации Красноярского края, администрация г. Минусинска и открытое акционерное общество "Красноярскэнерго", проведена экспертиза стоимости химической очищенной воды на 2005 год. Согласно экспертного заключения тариф на химически очищенную воду, отпускаемую энергоснабжающей организацией на нужды водоснабжения города Минусинска на 2005 год составил 5 ,35 руб./м.куб.
Исходя из материалов дела, следует, что муниципальное унитарное предприятие "Минусинская городская служба заказчика" потребленную тепловую энергию и химически очищенную воду в июле- августе 2005 года оплатило частично на сумму, соответственно, за июль - 4 119 584 рублей, за август - 3 398 218 руб. 84 коп.
Задолженность ответчика за потребленную тепловую энергию и химически очищенную воду составила 3 796 030 руб. 86 коп.
При таких обстоятельствах требования истца о взыскании 3 796 030 руб. 86 коп задолженности за потребленную тепловую энергию и химически очищенную воду за июль, август 2005 года являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Арбитражный суд округа соглашается с выводами арбитражных судов первой и апелляционной инстанции, поскольку они соответствуют материалам дела и действующему законодательству.
Доводы кассационной жалобы, которым судом апелляционной инстанции дана надлежащая оценка, являются необоснованными и не влияют на правильность принятых по делу судебных актов.
Обжалуемые судебные акты являются законными, оснований для их отмены не имеется.
Руководствуясь статьями 274, 286-289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа постановил:
Решение от 21 марта 2007 года, постановление апелляционной инстанции от 22 июня 2007 года Арбитражного суда Красноярского края по делу N А33-1855/2006 оставить без изменения, кассационную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий
...
Судьи
...