ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ
КОМПЛЕКСУ
ПРИКАЗ
от 21 апреля 2003 года N 142
Об утверждении Порядка инвентаризации дебиторской и кредиторской
задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального
комплекса
В целях реализации Плана организационно-технических мероприятий по выполнению подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 17 ноября 2001 года N 797, и во исполнение решений выездной коллегии Госстроя России в г.Чебоксары 2-3 апреля 2003 года
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и организаций жилищно-коммунального комплекса.
2. Управлению экономики жилищно-коммунального комплекса (В.М.Талалыкин) совместно с Фондом "Центр правовых и финансовых отношений в ЖКХ" обеспечить издание и доведение Порядка инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также оказание содействия регионам в вопросах его применения.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Госстроя России Л.Н.Чернышова.
Председатель
Н.П.Кошман
УТВЕРЖДЕН
приказом Госстроя России
от 21 апреля 2003 года N 142
ПОРЯДОК
инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности
предприятий и организаций жилищно-коммунального
комплекса
Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса и оформление ее результатов производятся в соответствии с настоящим Порядком.
1. В инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса принимают участие:
жилищные эксплуатационные организации - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, непосредственно оказывающие услуги по предоставлению в пользование жилья гражданам, осуществляющие обслуживание и ремонт общего имущества многоквартирного дома;
специализированные эксплуатационные организации - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, которые выполняют ремонт (текущий и капитальный) и техническую эксплуатацию жилищного фонда, лифтов, мусоропроводов, сбор и вывоз бытовых отходов, обслуживание и уборку мест общего пользования жилых домов и придомовой территории по договорам с жилищными эксплуатационными организациями;
организации, предоставляющие коммунальные услуги населению, - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие электроснабжение, отопление, горячее водоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение (включая очистку сточных вод);
организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, которые осуществляют электро-, газо-, тепло- и водоснабжение и водоотведение организациям жилищно-коммунального хозяйства;
многоотраслевые организации жилищно-коммунального хозяйства - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие обслуживание и ремонт (текущий и капитальный) общего имущества многоквартирного дома, обслуживание и уборку мест общего пользования жилых домов и придомовой территории, ремонт и эксплуатацию лифтов, мусоропроводов, сбор и вывоз бытовых отходов, а также предоставление всех либо отдельных видов коммунальных услуг (электроснабжение, отопление и горячее водоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение (включая очистку сточных вод);
управляющие организации (службы заказчика) - организации любой формы собственности, организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющие управление обслуживанием объектов недвижимости в жилищной сфере и обеспечением снабжения потребителей необходимыми коммунальными услугами надлежащего качества.
Отдельные сведения по инвентаризации, которые характеризуют объемы бюджетного финансирования и направление использования этих средств, должны предоставлять организации, которые располагают указанной информацией и через которые осуществляется бюджетное финансирование. К ним относятся организации (учреждения) жилищно-коммунального хозяйства, которые уполномочены органами местного самоуправления распределять бюджетные средства в соответствии с конкретной потребностью организаций ЖКХ. Среди них: организации (учреждения), выполняющие функции заказчика (муниципального заказчика); департаменты (комитеты, управления ЖКХ, службы заказчика). Если же бюджетные средства организациям ЖКХ распределяются непосредственно органом местного самоуправления, то показатели об объемах бюджетного финансирования на различные цели заполняются его финансовым управлением (отделом).
Организации, осуществляющие деятельность в нескольких отраслях экономики, проводят инвентаризацию лишь тех обязательств, которые относятся к деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) под дебиторской задолженностью, связанной с деятельностью по оказанию жилищно-коммунальных услуг, понимается:
задолженность потребителей жилищно-коммунальных услуг - граждан - нанимателей жилых помещений, граждан - собственников жилых помещений, бюджетных организаций, промышленных предприятий и прочих потребителей;
задолженность бюджетов всех уровней по финансированию предприятий жилищно-коммунального комплекса, направленного на возмещение убытков от реализации услуг по регулируемым ценам, на возмещение разницы в тарифах на жилищно-коммунальные услуги, на возмещение льгот и субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг, предоставленных гражданам;
задолженность бюджета по финансированию расходов, обусловленных производственной деятельностью, не предусмотренных при формировании экономически обоснованного тарифа.
б) под кредиторской задолженностью понимается задолженность предприятиям-поставщикам и подрядчикам за поставляемые товарно-материальные ценности и выполненные работы, услуги, включая штрафные санкции. В составе кредиторской задолженности выделяется:
задолженность организаций ЖКХ другим организациям ЖКХ за энергоресурсы и услуги;
задолженность за энергоресурсы (электроэнергию, теплоэнергию, газ, мазут, уголь) субъектам естественных монополий (дочерним предприятиям РАО "ЕЭС России", ОАО "Газпром" и т.д.);
задолженность иным организациям - поставщикам и подрядчикам;
задолженность бюджетам всех уровней по налогам и сборам и начисленным пеням, штрафам;
задолженность по платежам в государственные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд занятости Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, экологический, дорожные фонды.
3. Форма акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с бюджетом по налогам и сборам) приведена в приложении N 1.
Формы справок, актов сверки с дебиторами и кредиторами приведены в приложениях N 2-6.
Форма акта инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам приведена в приложении N 7.
4. Руководитель и главный бухгалтер предприятия или организации обеспечивают полноту и точность внесения в справки к акту инвентаризации данных о фактических остатках финансовых обязательств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации актом инвентаризации.
5. Сведения о реальности учтенных финансовых обязательств записываются в справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с бюджетом по налогам и сборам) не менее чем в трех экземплярах. Данные результатов инвентаризации обобщаются в акте инвентаризации не менее чем в трех экземплярах. Справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями и прочими дебиторами, покупателями - бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней, поставщиками и прочими кредиторами, расчетов за жилищно-коммунальные услуги с гражданами - квартиросъемщиками и домовладельцами заполняются на основании актов сверок с соответствующими дебиторами и кредиторами. Акт сверки подписывают руководитель и главный бухгалтер организации - дебитора и кредитора. Неотъемлемая часть акта сверки с бюджетным учреждением (организацией, финансируемой из бюджета) - справка (выписка из бюджетной росписи), заверенная распорядителем бюджетных средств, о лимите бюджетных обязательств, выделенных бюджетному учреждению на оплату коммунальных услуг в период с 1998 по 2002 год.
Справки к акту инвентаризации расчетов с покупателями и прочими дебиторами, покупателями - бюджетными учреждениями и организациями, финансируемыми из бюджетов всех уровней, поставщиками и прочими кредиторами, расчетов за жилищно-коммунальные услуги с гражданами - квартиросъемщиками и домовладельцами подписывают руководитель и главный бухгалтер предприятия или организации.
Справки к расчетам с бюджетом по финансированию подписывают руководитель, главный бухгалтер предприятия или организации, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств органа местного самоуправления.
Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с бюджетом по налогам и сборам) подписывают руководитель, главный бухгалтер предприятия или организации, главный распорядитель бюджетных средств органа местного самоуправления.
Акт инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам подписывают руководитель, главный бухгалтер предприятия или организации, представитель управления МНС России по муниципальному образованию.
6. Первые экземпляры актов инвентаризации и справок к нему остаются на предприятии или в организации, вторые экземпляры передаются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, третьи экземпляры - в другие организации по необходимости.
7. Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами применяется для оформления результатов инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами. Справки (приложения к акту) составляются на основании выявления по документам остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах, являются основанием для составления акта.
8. Сведения о результатах инвентаризации по форме, установленной настоящим Порядком, вместе с бухгалтерским балансом за 2002 год (форма N 1 бухгалтерской отчетности) представляются в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку инвентаризации дебиторской
и кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального комплекса
Указания по заполнению акта инвентаризации расчетов
с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами
(кроме расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами
по налогам и сборам)
Раздел 1
Раздел 1 не заполняют финансирующие органы.
При заполнении пункта 1 отражается задолженность граждан-нанимателей, собственников жилья, а также проживающих в общежитиях. В подпункте 8 пункта 1 указывается задолженность за услуги, не поименованные в подпунктах 1-7 пункта 1.
По итоговой строке пункта 1 отражается общая сумма дебиторской задолженности граждан - потребителей жилищно-коммунальных услуг по видам оказанных услуг.
У жилищно-эксплуатационных и иных организаций, ведущих учет платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в качестве целевых поступлений в порядке, установленном в письме Минфина России от 29.10.93 N 118, в пункте 1 отражаются "недоборы" в части платежей населения. "Недоборы" по финансированию из бюджета отражаются в разделе 3 акта.
В пунктах 2, 3, 4 отражается сумма дебиторской задолженности по каждому дебитору и по видам оказанных услуг.
В акте не отражаются суммы по расчетам, не связанным с оплатой реализованных работ, услуг, по расчетам с работниками предприятия или организации, подотчетными лицами.
В пункте 5 отражается прочая задолженность по оплате работ, услуг, а также задолженность поставщиков и подрядчиков по авансам выданным.
В пункте 5 акта инвентаризации прочая задолженность может быть отражена в общей сумме, без указания по организациям-дебиторам, если общая сумма прочей задолженности составляет не более 5% итоговой суммы дебиторской задолженности, указанной в пункте 6.
Результаты инвентаризации расчетов с бюджетом (кроме расчетов по налогам и сборам) отражаются отдельно от прочих расчетов в разделе 3.
Налог на добавленную стоимость (НДС), начисленный с выручки от предоставления жилищно-коммунальных услуг в составе кредиторской задолженности, отражается справочно в графах 6 и 7 в зависимости от балансового счета, применяемого для учета НДС согласно учетной политике предприятия или организации в целях налогообложения. В случае, если организация не ведет начисление НДС с сумм полученных платежей за жилищно-коммунальные услуги, в соответствующих графах следует поставить прочерк.
По графе 8 отражается сумма пеней, присужденных или признанных должником, которая числится в составе дебиторской задолженности. В том случае, если организация имеет документы дебитора, подтверждающие признание пеней, либо решение суда, но в бухгалтерском учете предприятия или организации задолженность дебитора по уплате пеней не числится, в графе 9 следует поставить прочерк, а в графе 8 отразить сумму пеней согласно документам. НДС, начисленный с суммы пеней, отражается в графе 10 или 11 в порядке, аналогичном отражению НДС с суммы основного долга.
В графах 14, 15 отражаются суммы, не подтвержденные при сверке с дебиторами. Причины, по которым не подтверждена каждая конкретная сумма, указываются по каждому дебитору в справке к акту.
В случае если на дебиторскую задолженность организации было обращено взыскание в обеспечение обязанности по уплате налогов, следует отразить эти суммы в графе 16 с указанием даты наложения ареста на дебиторскую задолженность.
Раздел 2
В пунктах 1, 2, 3 отражается кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам на основании справок к акту.
В акте не отражаются суммы по расчетам, не связанным с оплатой приобретенной продукции (работ, услуг), не отражается задолженность работникам предприятия или организации, подотчетным лицам.
В пункте 4 отражаются "переборы" по платежам населения у жилищно-эксплуатационных предприятий или организаций, ведущих учет целевых поступлений за жилищно-коммунальные услуги в порядке, установленном в письме Минфина России от 29.10.93 N 118. Суммы перефинансирования из бюджета при отражении расчетов с населением в транзитном порядке отражаются в разделе 3.
В пункте 5 отражается прочая задолженность поставщикам и подрядчикам по оплате работ, услуг, а также задолженность покупателей по авансам полученным. Прочая задолженность может быть отражена в общей сумме, без указания по организациям-кредиторам, если общая сумма прочей задолженности составляет не более 5% итоговой суммы кредиторской задолженности, указанной в пункте 6.
В графах 6, 7 (справочно) отражается сумма НДС, выделенная по расчетам с кредиторами на счете 19 - за поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги), на счете 68 - с полученных авансов.
В графе 8 отражается сумма пеней, штрафов, присужденных или признанных предприятием или организацией, подтвержденная соответствующими документами. В случае, если данная сумма, подтвержденная документально, в бухгалтерском учете предприятия или организации не числится, следует поставить в графе 9 прочерк, а сумму отразить в графе 8.
В графе 11 отражается НДС, выделенный в бухгалтерском учете предприятия или организации с суммы штрафных санкций по хозяйственным договорам. Если НДС не выделялся, следует поставить прочерк.
В графах 14, 15 отражаются суммы, не подтвержденные при сверке с кредиторами. Причины, по которым не подтверждена каждая конкретная сумма, указываются по каждому кредитору в справке к акту.
Раздел 3
Задолженность по финансированию определяется на основании справок по расчетам с бюджетом по финансированию. В учете предприятия или организации задолженность может числиться в активе баланса в составе дебиторской задолженности либо в пассиве, в составе непокрытых убытков прошлых лет. Предприятие или организация в зависимости от принятого порядка отражения недофинансирования должна указать в графах 3, 5, 7, 9, 11, 13 применяемый балансовый счет для учета такой задолженности.
В пункте 1 отражается общая сумма задолженности по финансированию льгот в разрезе льготных категорий населения и по видам услуг, по которым предоставлены льготы. В справке к расчетам с бюджетом по финансированию льгот в качестве основания для предоставления льготы указывается ссылка на федеральный законодательный акт, акт субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления. В случае если бюджетные ассигнования выделялись без распределения по видам услуг и без перечня граждан, которым предоставлены льготы, общая сумма выделенного финансирования указывается по свободной строке в последней графе с отражением назначения финансирования согласно уведомлению финансирующего органа (например, на возмещение убытков по коду экономической классификации 130130, на возмещение льгот по коду экономической классификации 130330).
В пункте 2 отражается общая сумма задолженности по финансированию субсидий населению. В случае если бюджетные ассигнования выделялись без распределения по видам услуг и по перечню граждан, которым предоставлены субсидии, общая сумма выделенного финансирования указывается по свободной строке в последней графе с отражением назначения финансирования согласно уведомлению финансирующего органа (например, на возмещение убытков по коду экономической классификации 130130, на возмещение субсидий по коду экономической классификации 130330).
При выделении бюджетных ассигнований на возмещение убытков от реализации гражданам жилищно-коммунальных услуг по льготным тарифам (без распределения выделенных бюджетных ассигнований на возмещение предоставленных льгот и субсидий по видам услуг и перечню граждан) недофинансирование отражается в пункте 1 графы 14 акта одной суммой.
В пунктах 3 и 4 отражается задолженность по компенсации разницы в тарифах либо убытков от реализации жилищно-коммунальных услуг по регулируемым тарифам, в зависимости от характера финансирования, по каждой услуге.
Пункты 3 и 4 не заполняют организации, для которых предусмотрено перекрестное субсидирование при реализации коммунальных услуг, т.е. убытки от реализации коммунальных услуг населению возмещаются за счет прибыли от реализации энергии другим категориям потребителей.
В пункте 5 отражается задолженность органа местного самоуправления по оплате выполненных работ по благоустройству, озеленению, содержанию дорог и других работ для нужд муниципального образования. Перечень работ и согласованная с заказчиком стоимость работ указывается в справке к акту инвентаризации.
В пункте 6 отражаются убытки от несвоевременного пересмотра тарифов на жилищно-коммунальные услуги при повышении тарифов на тепло- и электроэнергию, а также топливо (газ, мазут, уголь).
Пункт 7 заполняют предприятия или организации, работающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Отражается сумма фактически предоставленных компенсаций работникам: оплата проезда к месту отпуска, при выезде из районов Крайнего Севера.
Пункт 8 заполняют предприятия или организации, которым были предоставлены заемные средства, товарный кредит за счет средств бюджетов. Отражается сумма процентов, подлежащих уплате согласно условиям договоров.
В пункте 10 отражается сумма некомпенсируемых убытков согласно справке к расчетам с бюджетом по финансированию некомпенсируемых убытков. Сумма отражает ту часть расходов, возмещение которых не было предусмотрено за счет прибыли при формировании тарифа.
Раздел 4
Кредиторская задолженность по расчетам с бюджетом по целевому финансированию определяется на основании справок к расчетам с бюджетом по финансированию. Неиспользованный остаток бюджетных средств отражается согласно целевому назначению, которое указывается в пунктах 1, 2 ... графы 1 по статьям экономической классификации расходов бюджета, указанным в графе 3.
Раздел 5
Акты инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными
фондами по налогам и сборам
Акты инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам включают в себя два акта: акт инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам, кроме реструктуризированных, и акт инвентаризации задолженности бюджету, внебюджетным фондам по реструктуризированным налогам и сборам.
К акту инвентаризации задолженности бюджету, внебюджетным фондам по реструктуризированным налогам и сборам прилагаются копии, заверенные руководителем, главным бухгалтером и печатью предприятия или организации, подписью и печатью управления МНС России по муниципальному образованию:
приложений к Правилам по применению в 2001 году порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 03.09.99 N 1002 (приказ МНС России от 21.06.2001 N БГ-3-10/191);
приложения N 2 к Порядку предоставления плательщикам страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации отсрочек и рассрочек по уплате текущих платежей, утвержденному постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 29.11.99 N 159;
приложения к Порядку организации работы по предоставлению налогоплательщикам отсрочки или рассрочки по уплате авансового платежа в составе единого социального налога (взноса) в части, подлежащей зачислению в Пенсионный фонд Российской Федерации, утвержденному постановлением правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 05.09.2001 N 146;
документов, содержащих сведения о сумме налогов и сборов, по которым предоставлена отсрочка (рассрочка) платежей, и условиях реструктуризации налогов и сборов в соответствии с иными законодательными и нормативными актами.
Организация ________________________________________________ |
Идентификационный номер налогоплательщика __________________ |
Вид деятельности ___________________________________________ |
Организационно-правовая форма собственности _________________ |
Единица измерения: тыс.руб. |
Адрес _____________________________________________________ |
Дата ______________________________________________________ |
АКТ
инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками,
прочими дебиторами и кредиторами (кроме расчетов с бюджетом,
внебюджетными фондами по налогам и сборам)
Акт составлен комиссией о том, что по состоянию на 01.01.2003 проведена инвентаризация расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами.
При инвентаризации установлено следующее:
Раздел 1. По дебиторской задолженности
Наименова- |
ИНН |
Уч- |
Сумма по балансу | |||||||||||||
Все- |
Но- |
Справоч- |
В т.ч. |
Но- |
Справоч- |
В том числе задолженность | ||||||||||
подтвер- |
не подтвер- |
на которую наложен арест в обеспече- | ||||||||||||||
76 |
68 |
76 |
68 |
все- |
в т.ч. пе- |
вс- |
в т.ч. пени |
сум- |
дата арес- | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Граждане - |
- |
- |
||||||||||||||
жилищно- |
||||||||||||||||
1) плата за |
||||||||||||||||
жилым |
||||||||||||||||
2) тепло- |
||||||||||||||||
3) гвс |
||||||||||||||||
4) хвс |
||||||||||||||||
5) водоот- |
||||||||||||||||
6) электро- |
||||||||||||||||
7) газоснаб- |
||||||||||||||||
8) прочее |
||||||||||||||||
Итого по п.1 |
||||||||||||||||
2.1. Бюджет- |
||||||||||||||||
1) содержа- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) тепло- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) гвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) хвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5) водоотве- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6) электро- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7) газоснаб- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8) прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по п.2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. из п.2.1 сверх лимита бюджетных обяза- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Предпри- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) содержа- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) капиталь- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) тепло- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) гвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5) хвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6) водоотве- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7) электро- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8) газоснаб- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9) прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по п.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Прочие потребите- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) содержа- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) тепло- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3) гвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4) хвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5) водоотве- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6) электро- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7) газоснаб- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8) прочее |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по п.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Прочая задолжен- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. По кредиторской задолженности
Наименова- |
ИНН |
Уч- |
Сумма по балансу, руб. коп | ||||||||||
все- |
Но- |
Справоч- |
В т.ч. |
Но- |
Спра- |
в том числе задолженность | |||||||
подтвер- |
не подтвержденная кредиторами | ||||||||||||
19 |
68 |
все- |
в т.ч. пе- |
всего |
в т.ч. пени | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Предприя- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по п.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Организа- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по п.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Прочие промышлен- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по п.3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Целевые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по п.4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Прочая задолжен- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. По расчетам с бюджетом по целевому финансированию
Дебиторская задолженность по бюджетному финансированию |
Содержа- |
Теплоснаб- |
Гвс |
Хвс |
Водоот- |
Электро- |
┘ |
Справоч- | |||||||
|
сум- |
счет бух- |
сум- |
счет бух- |
сум- |
счет бух- |
сум- |
счет |
сум- |
счет бух- |
сум- |
счет бухгалте рского учета |
|
сум- |
счет бух- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. На возмещение льгот населению: (по льготным категориям) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по п. 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. На возмещение субсидий населению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. На возмещение разницы в тарифах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. На возмещение убытков от реализации жилищно-коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам ниже себестоимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. В оплату работ для муниципальных нужд |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
6. На возмещение убытков от повышения цен на энергоносители, всего в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по п.6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. На возмещение убытков от предоставления компенсаций работникам, предусмотрен- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Проценты за предоставлен- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Итого (п.1-8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. из п.9 некомпенсиру- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4
Кредиторская задолженность по расчетам с бюджетом по целевому финансированию |
Сумма |
Статья экономической классификации расходов бюджета |
Счет бухгалтерского учета |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. ... (указать целевое назначение бюджетных ассигнований) |
|
|
|
|
|
|
|
┘ |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель организации |
(расшифровка подписи) | ||
Главный бухгалтер организации |
(расшифровка подписи) | ||
Главный распорядитель |
| ||
Приложение N 2
к Порядку инвентаризации дебиторской
и кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального комплекса
Организация _______________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________
Вид деятельности ___________________________________________
Организационно-правовая форма собственности _________________
Единица измерения: тыс.руб.
Адрес ______________________________________________________
Дата ________________________________________________________
СПРАВКА
к акту N ____ от "____" _____ __ г. инвентаризации
расчетов с покупателями и прочими дебиторами (юридическими
лицами и ПБОЮЛ) по состоянию
на 01.01.2003.
N п/п |
Наименова- |
Числится задолженность |
Сумма задол- |
НДС |
Документ, подтвержда- |
Долги, нереальные для взыскания | |||||||||
|
адрес и номер телефона дебитора |
за что |
дата нача- |
осн. долг |
пе- |
с осн. дол- |
счет бух. уче- |
с |
счет бух. уче- |
наи- |
но- |
да- |
осн. долг |
пени |
в т.ч. НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Содержа- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепло- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотве- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электро- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Газоснаб- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее - указать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВКА
к акту N ____ от "___" _____ __ г. инвентаризации
расчетов с покупателями-организациями, финансируемыми
из бюджетов всех уровней, по состоянию на 01.01.2003
N п/п |
Наименова- |
Числится задолженность |
Сумма задол- |
НДС |
Документ, подтвержда- |
Долги, нереальные для взыскания | |||||||||
|
адрес и номер телефона дебитора |
за что |
дата нача- |
осн. долг |
пе- |
с осн. дол- |
счет бух. уче- |
с |
счет бух. уче- |
наи- |
но- |
да- |
осн. долг |
пени |
в т.ч. НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Содержа- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепло- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотве- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электро- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Газоснаб- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее - указать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе сверх лимитов бюджет- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВКА
к акту N ____ от "_" _______ г. инвентаризации
расчетов за жилищно-коммунальные услуги
с гражданами - квартиросъемщиками и домовладельцами
по состоянию на 01.01.2003
Но- |
Ф.И.О. |
Кв.м об- |
Кол-во про- |
Числится задолжен- |
Сумма задолженности, тыс.руб. |
НДС |
Долги, нереальные для взыскания | |||||||
|
|
|
за что |
дата нача- |
осн. долг |
пени |
с осн. долга |
счет бух. учета |
с пе- |
счет бух. учета |
осн. долг |
пени |
ос- | |
1 |
2 |
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
Содер- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепло- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водо- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элект- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее - ука- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВКА
к акту N ____ от "_" _____ __ г. инвентаризации
расчетов с поставщиками и прочими кредиторами
(юридическими лицами и ПБОЮЛ)
по состоянию на 01.01.2003
N п/п |
Наименова- |
Числится задолженность |
Сумма задол- |
НДС |
Документ, подтвержда- |
Долги, нереальные для взыскания | |||||||||
|
адрес и номер телефона кредитора |
за что |
дата нача- |
осн. долг |
пе- |
с осн. дол- |
счет бух. уче- |
с |
счет бух. уче- |
наи- |
но- |
да- |
осн. долг |
пени |
в т.ч. НДС |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
Текущий, капиталь- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепло- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотве- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Электро- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее - указать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
(расшифровка подписи) | |
Главный бухгалтер организации |
| |
Приложение N 3
к Порядку инвентаризации дебиторской
и кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального комплекса
Организация _______________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________
Вид деятельности ___________________________________________
Организационно-правовая форма собственности _________________
Единица измерения: тыс.руб.
Адрес ______________________________________________________
Дата ________________________________________________________
АКТ СВЕРКИ
расчетов по состоянию на 01.01.2003
с дебитором, кредитором (ненужное зачеркнуть)
Сведения о дебиторе, кредиторе (ненужное зачеркнуть):
Организация _______________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика__________________
Вид деятельности ___________________________________________
Организационно-правовая форма собственности _________________
Учредитель (ведомственная подчиненность) _____________________
Адрес _____________________ телефон _________________________
Числится задолжен- |
Сумма задолженности |
Документ, подтверждающий задолженность |
Неподтвержденная задолженность | ||||||||||
за что |
да- |
осн.долг |
в т.ч. НДС |
пени |
в т.ч. НДС |
наименование |
номер |
дата |
осн. |
в т.ч. НДС |
пени |
в т.ч. НДС |
осно- |
Содер- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
' |
|
|
Текущий, капи- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепло- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоот- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Элект- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо (указать) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочее - указать |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды основания неподтвержденной задолженности:
01 - истечение срока исковой давности
02 - ликвидация дебитора
03 - предъявление фактического объема услуг сверх договорной суммы
04 - иное указать
Руководитель организации |
|
|
Руководитель организации дебитора, кредитора |
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
Главный бухгалтер организации дебитора, кредитора |
|
|
Приложение N 4
к Порядку инвентаризации дебиторской
и кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального комплекса
СПРАВКА
о лимитах бюджетных обязательств на оплату коммунальных
услуг бюджетным учреждением (представляется бюджетной
организацией - потребителем
коммунальных услуг)
Организация, финансируемая из бюджета ______________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________
Вид деятельности ___________________________________________
Организационно-правовая форма собственности _________________
Единица измерения: тыс.руб.
Адрес ______________________________________________________
Дата ________________________________________________________
Учредитель (ведомственное подчинение) _________________________
Распорядитель бюджетных средств ______________________________
Период финансирования |
Лимиты бюджетных обязательств |
Основание |
1998 |
|
|
1999 |
|
|
2000 |
|
|
2001 |
|
|
2002 |
|
|
Руководитель организации |
____________________ |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер организации |
____________________ |
(расшифровка подписи) |
Распорядитель бюджетных средств |
|
|
Приложение N 5
к Порядку инвентаризации дебиторской
и кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального комплекса
Организация _______________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________
Адрес _____________________________________________________
Дата ______________________________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о сверке расчетов за жилищно-коммунальные
услуги по состоянию на 01.01.2003
Ф.И.О. владельца лицевого счета
Адрес владельца лицевого счета
Номер лицевого счета
Кол-во проживающих
Кв.м общей площади
В т.ч. сверх социальной нормы
Числится задолженность |
|
Сумма задолженности, тыс. руб. | |
за что |
дата начала |
осн.долг |
пени |
1 |
2 |
3 |
4 |
Содержание и эксплуатация жилья |
|
|
|
Теплоснабжение |
|
|
|
Гвс |
|
|
|
Хвс |
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
Электроэнергия |
|
|
|
Прочее - указать |
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку инвентаризации дебиторской
и кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального комплекса
Организация _____________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________
Вид деятельности __________________________________
Организационно-правовая форма собственности _________________
Адрес____________________________________________
Дата_______________________________________________
СПРАВКА
к расчетам с бюджетом по финансированию разницы
в тарифах (убытков от реализации по регулируемым
тарифам ниже себестоимости)
Виды услуг |
Объем услуг в нату- |
Ед. из- |
Эконо- |
От- |
Разница в тари- |
Разница в тари- |
Получено финансиро- |
Недофинансиро- | ||
|
|
|
воз- |
воз- |
возме- |
возмеще- | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Содержание и эксплуатация жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хвс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВКА
к расчетам с бюджетом по финансированию льгот по оплате
жилищно-коммунальных услуг, предоставленных
гражданам
Льго- |
Осно- |
Содержа- |
Теплоснаб- |
Гвс |
Хвс |
Водоотведе- |
Электро- |
┘ | ||||||
пре- |
по- |
пре- |
полу- |
пре- |
полу- |
предостав- |
получено фи- |
пре- |
полу- |
пре- |
по- |
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВКА
к расчетам с бюджетом по финансированию субсидий
по оплате жилищно-коммунальных услуг,
предоставленных гражданам
Содержание и эксплуата- |
Теплоснаб- |
Гвс |
Хвс |
Водоотведение |
Электроснабжение |
┘ | ||||||
пре- |
полу- |
пре- |
полу- |
пре- |
получе- |
предо- |
получено фи- |
предостав- |
получе- |
предос- |
полу- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВКА
к расчетам с бюджетом по финансированию возмещения
убытков от удорожания энергоресурсов
N |
Виды услуг |
Теплоснаб- |
Горячее водоснаб- |
Холодное водоснаб- |
Водоотведение | ||||||||
1 |
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
| |
|
|
1) |
2) |
┘ |
1) |
2) |
┘ |
1) |
2) |
┘ |
1) |
2) |
┘ |
1 |
Дата утверждения тарифа на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Тариф на энергоресурс, учтенный при утверждении тарифа на коммунальные услуги, по видам энергоресурсов, руб.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Дата повышения цен на энергоресурсы по видам энергоресурсов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объем потребленного энергоресурса за период действия тарифа, учтенного при утверждении тарифа на коммунальные услуги, до даты повышения цен на энергоресурсы, по видам энергоресурсов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Тариф на энергоресурс на дату повышения цен на соответствующий вид энергоресурсов по видам энергоресурсов, руб.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
газ |
|||||||||||||
мазут |
|||||||||||||
уголь |
|||||||||||||
|
┘ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Дата повышения цен на энергоресурсы по видам энергоресурсов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Объем потребленного энергоресурса за период действия повышенного тарифа до следующей даты повышения цен на энергоресурсы по видам энергоресурсов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Тариф на энергоресурс на дату повышения цен на соответствующий вид энергоресурсов по видам энергоресурсов, руб.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
┘ |
и т.д. (при повышении тарифов на энергоресурсы до повышения тарифа на коммунальные услуги заполнять показатели, предусмотренные в стр.6-8) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
┘ |
Итого убытки от удорожания энергоресурсов в период действия утвержденного тарифа на коммунальные услуги, по видам энергоресурсов, руб.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
теплоэнергия |
|||||||||||||
газ |
|||||||||||||
мазут |
|||||||||||||
уголь |
|||||||||||||
|
┘ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
┘ |
Итого убытки от удорожания энергоресурсов, руб. (сумма п.п.1, 2 и т.д. по соответствующим графам) по видам энергоресурсов, руб.: |
||||||||||||
электроэнергия |
|||||||||||||
теплоэнергия |
|||||||||||||
газ |
|||||||||||||
мазут |
|||||||||||||
уголь |
|||||||||||||
┘ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СПРАВКА
к расчетам с бюджетом по финансированию
некомпенсированных убытков
N п/п |
Показатели для расчета некомпенсированных убытков |
Тепло- |
Гвс |
Хвс |
Водоот- |
Энерго- |
|
1 |
Экономически обоснованный тариф (ЭОТ), руб. |
|
|
|
|
|
|
2 |
В т.ч. НДС, руб. |
|
|
|
|
|
|
3 |
Планируемая рентабельность, в % к ЭОТ без НДС |
|
|
|
|
|
|
4 |
Объем фактически реализованных услуг в натуральном выражении (указать ед.изм.) |
|
|
|
|
|
|
5 |
Выручка от реализации по ЭОТ, без НДС, руб. |
|
|
|
|
|
|
6 |
Фактическая выручка, без НДС, руб. |
|
|
|
|
|
|
7 |
Полученное бюджетное финансирование на возмещение льгот и субсидий населению, разницы в тарифах или убытков, без НДС, руб. |
|
|
|
|
|
|
8 |
Фактические доходы, без НДС, руб. |
|
|
|
|
|
|
9 |
Прибыль от фактически полученных доходов исходя |
|
|
|
|
|
|
10 |
Итого прибыль от фактически полученных доходов исходя из уровня рентабельности ЭОТ, руб. |
|
|
|
|
|
|
11 |
Некомпенсированные убытки (стр.10 справки - разд.3 стр.6 акта* - разд.3 стр.7 акта - разд.3 стр.8 акта) |
||||||
________________ * акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками, прочими дебиторами и кредиторами |
Руководитель организации |
__________________ |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер организации |
__________________ |
(расшифровка подписи) |
Главный распорядитель бюджетных средств органа местного самоуправления |
|
|
Приложение N 7
к Порядку инвентаризации дебиторской
и кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального комплекса
Организация _____________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _________________
Вид деятельности __________________________________
Организационно-правовая форма собственности _________________
Адрес____________________________________________
Единица измерения: тыс. руб.
Дата_______________________________________________
АКТ
инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными
фондами по налогам и сборам
1. Акт инвентаризации расчетов с бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам, кроме реструктуризированных, по состоянию на 01.01.2003.
На- |
Местный бюджет |
Бюджет субъекта |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные фонды |
Сведения об обеспече- | ||||||||||||
|
осн. |
пени |
штра- |
осн. |
пе- |
штра- |
осн. |
пе- |
шт- |
региональное отделение |
федеральное отделение |
остаток |
при- | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осн. |
пе- |
шт- |
осн. долг |
пе- |
шт- |
взы- |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"-" Переплата
"+" Недоимка
Руководитель организации |
__________________ |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер организации |
__________________ |
(расшифровка подписи) |
УМНС по (наименование муниципального образования) |
|
|
2. Акт инвентаризации задолженности бюджету, внебюджетным фондам по реструктуризированным налогам и сборам по состоянию на 01.01.2003.
Налоги и сборы, |
Местный бюджет |
Бюджет субъекта |
Федеральный бюджет | ||||||
уплате согласно графику погашения задолжен- |
осн. долг |
% на сумму непога- |
пени и штрафы |
осн. долг |
% на сумму непога- |
пени и штрафы |
осн. долг |
% на сумму непога- |
пени и штра- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации |
__________________ |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер организации |
__________________ |
(расшифровка подписи) |
УМНС по (наименование муниципального образования) |
|
|
Приложение N 8
к Порядку инвентаризации дебиторской
и кредиторской задолженности предприятий
и организаций жилищно-коммунального комплекса
Сводный отчет по результатам инвентаризации дебиторской
и кредиторской задолженности предприятий и организаций
жилищно-коммунального комплекса по состоянию
на 01.01.2003 по ... (наименование муниципального
образования) (тыс.руб.)
Раздел 1. Задолженность потребителей по оплате жилищно-коммунальных услуг
Категории потребителей |
Всего |
Из нее |
в т.ч. НДС |
|
Задолжен- |
в т.ч. НДС | ||
с общей суммы |
из нее с пеней |
|||||||
|
|
|
задолжен- |
|
всего |
из нее пени |
с общей суммы задолжен- |
из нее с пеней |
Население |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
Предприятия и организации ЖКХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие потребители |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Задолженность предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса перед поставщиками и подрядчиками.
Категории кредиторов (организаций-поставщиков и подрядчиков) |
Всего |
из |
в т.ч. НДС, выделенный в учете |
Задолженность, |
в т.ч. НДС | |||
|
|
с общей суммы задол- |
из нее с пеней, |
всего |
из нее пени, штра- |
с общей суммы задолжен- |
из нее с пеней, штра- | |
|
|
|
|
|||||
Предприятия и организации ЖКХ - всего, из них учрежденные: органом местного самоуправления_______ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Организации энергетичес- |
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование дочерних организаций РАО "ЕЭС России", "Газпром", др. представителей естественных монополий с указанием ведомственного подчинения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие поставщики и подрядчики - всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевые поступления ("переборы" в пользу поставщиков коммунальных услуг населению) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Задолженность бюджета по финансированию предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса.
Виды задолженности |
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта |
Местный бюджет | |||
|
всего |
в т.ч. НДС |
всего |
в т.ч. НДС |
всего |
в т.ч. НДС |
1. На возмещение льгот населению |
|
|
|
|
|
|
2. На возмещение субсидий населению |
|
|
|
|
|
|
3. На возмещение разницы в тарифах |
|
|
|
|
|
|
4. На возмещение убытков от реализации жилищно-коммунальных услуг населению по регулируемым тарифам ниже себестоимости |
|
|
|
|
|
|
5. В оплату работ для муниципальных нужд |
- |
|
- |
|
|
|
6. На возмещение убытков от повышения цен на энергоносители: |
|
|
|
|
|
|
┘ |
||||||
Итого п.6 |
|
|
|
|
|
|
7. На возмещение убытков от предоставления компенсаций работникам, предусмотренных законодательством, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях |
|
|
|
|
|
|
8. Проценты за предоставленные заемные средства, товарный кредит |
|
|
|
|
|
|
9. Итого (п.1-п.8) |
|
|
|
|
|
|
10. из п.9 некомпенсируемые убытки |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Неиспользованный остаток средств бюджета по финансированию предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса
Виды целевого финансирования |
Сумма |
Статья экономической бюджетной классификации |
┘. |
|
|
Итого |
|
|
Раздел 5.1. Задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам, по которым не предоставлена отсрочка (рассрочка) платежей
Местный бюджет |
Бюджет субъекта |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные фонды |
Сумма дебитор- | ||||||||||||
осн. долг |
пе- |
шт- |
осн. долг |
пе- |
штра- |
осн. долг |
пе- |
штра- |
Региональное отделение |
Федеральное отделение |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осн. долг |
пе- |
штра- |
осн. долг |
пе- |
штра- |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
все- |
в т.ч. НДС | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 5.2. Задолженность перед бюджетом, внебюджетными фондами по налогам и сборам, по которым предоставлена отсрочка (рассрочка) платежей согласно графику погашения задолженности
Местный бюджет |
Бюджет субъекта |
Федеральный бюджет | ||||||
осн. долг |
% на сумму непо- |
пени и штрафы |
осн. долг |
% на сумму непога- |
пени и штрафы |
осн. долг |
% на сумму непогашенной задолженности |
пени и штрафы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текст документа сверен по:
рассылка