ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2006 года N 272
О внесении изменений в приказ N 184 от 27 июля 2006 года "Об организации отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" в редакции приказа N 214 от 1 сентября 2006 года
В целях реализации функций государственного заказчика подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года N 865, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня 2006 года N 393 "Об утверждении Правил проведения отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры для предоставления средств федерального бюджета в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"
приказываю:
1. Внести изменение в приказ от 27 июля 2006 года N 184 "Об организации отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" в редакции приказа N 214 от 1 сентября 2006 года, далее - Приказ, дополнив пункт 7.4. "Положения о порядке отбора субъектов Российской Федерации и проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры по подпрограмме "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010" следующими абзацами:
"Значение оценочного (интегрального) критерия Субъекта (ОИК) используется для ранжирования Субъектов Российской Федерации по убыванию, т.е. наиболее высокому значению ОИК соответствует наиболее высокое место Субъекта в группе (согласно п.5.3. Приказа).
Суммарный объем государственной поддержки Проектов одного Субъекта определяется в соответствии с заявкой представленной им на конкурсный отбор и не может превышать 20% от объема государственной поддержки в определенной для него группе.
В случае если по результатам отбора в сформированной группе Субъектов остаются не перераспределенные суммы государственной поддержки, то объемы финансирования перераспределяются в порядке указанном в пункте 5.2. Приказа.
Остаток средств господдержки распределяется пропорционально долей лимита каждой группы (согласно п.5.2. Приказа) без учета доли групп в которой появился остаток.
В случае, когда после окончательного перераспределения объемов финансирования по представленным проектам всех пяти групп остается неперераспределенный остаток средств, то он направляется на финансирование строек и объектов по которым есть поручения Президента и Правительства Российской Федерации.
2. Заменить в приложении N 1 к приказу N 214 от 1 сентября 2006 года в пункте 5 последний абзац:
- доводит до сведения Субъектов, выигравших право на получение господдержки на очередной финансовый год о необходимости представления в течение 10 дней после проведения конкурса перечня документации согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" в Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве по стройкам и объектам в соответствии с распределенными объемами государственных капитальных вложений на очередной финансовый год, соблюдая при этом следующую приоритетность:
- в первую очередь представляются проекты, финансирование которых производилось на 1-ом этапе Федеральной целевой программы "Жилище" в рамках подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" за счет средств федерального бюджета;
- во вторую очередь - стройки и объекты коммунальной инфраструктуры обеспечивающие новое жилищное строительство;
- в третью очередь - проекты по модернизации жилищно-коммунального хозяйства;
- при согласовании представляемого перечня проектов Росстрой (Управление программ в жилищно-коммунальном хозяйстве) имеет право исключать не соответствующие данному положению проекты, а также проекты ранее не финансировавшиеся по Федеральной целевой программе "Жилище" из перечня строек и объектов для Федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета.
3. Положение "О порядке формирования предложений по включению строек и объектов в проект Перечня строек и объектов для Федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", утвержденное приказом N 214 от 1 сентября 2006 года утвердить в новой редакции с учетом внесенных изменений.
4. Начальнику Управления программ в жилищно-коммунальном хозяйстве (Семенову Н.И.) обеспечить своевременное информирование органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации о внесенных изменениях в приказ от 27 июля 2006 года N 184 в редакции приказа N 214 от 1 сентября 2006 года.
5. Контроль за выполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
С.И.Круглик
Текст документа сверен по:
рассылка