СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 50
ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТА, ХРАНЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ
И АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ
Дата введения 1987-04-01
РАЗРАБОТАН Государственным проектным и научно-исследовательским институтом транспорта и хранения нефтепродуктов Госкомнефтепродукта СССР (ГипроНИИнефтетранс)
УТВЕРЖДЕН Государственным комитетом СССР по обеспечению нефтепродуктами (распоряжение от 10.04.87 № 05-10/196)
СОГЛАСОВАН с Госстроем СССР (письмо АЧ- 725-6/5 от 16.02.87)
ВНЕСЕНО Изменение, утвержденное Госкомнефтепродуктов РСФСР (письмо № 13-3-29-2 от 1.08.88) по согласованию с Госстроем СССР (письмо № АЧ-2608-6/5 от 5.07.88).
Изменения внесены юридическим бюро .
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН
1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на проектирование объектов транспорта, хранения нефтепродуктов и автозаправочных станций.
2. Ценами раздела, помимо перечисленного в Общих Указаниях, не учтена стоимость:
рекультивации земель;
рыбоохранных мероприятий;
причальных сооружений и берегоукреплений;
рассеивающих выпусков сточных вод;
узлов связи;
трансформаторных подстанций напряжением 6/10 (10/6) кВ, а также напряжением 6-20/0,4 кВ мощностью свыше 2х630 кВА (внутриплощадочные трансформаторные подстанции напряжением 6-20/0,4 мощностью до 2х630 кВА ценами учтены);
распределительных и секционирующих пунктов напряжением 6-20 кВ;
линейной сетевой автоматики систем электроснабжения;
диспетчерских пунктов и средств диспетчерского и технологического управления электроснабжением;
электрических расчетов по выбору средств компенсации реактивной мощности;
дизельных электростанций мощностью свыше 100 кВА (дизельные электростанции мощностью до 2х100 кВА ценами учтены);
телемеханизации и промышленного телевидения;
Стоимость указанных работ определяется дополнительно по соответствующим разделам Сборника цен.
разработка материалов для получения разрешения на специальное водопользование. Получение условий на специальное водопользование с необходимыми для этого расчетами учтено стоимостью выбора площадки (трассы) для строительства.
(Измененная редакция. Изм., утвержденное Госкомнефтепродуктов РСФСР № 13-3-29-2 от 1.08.88)
3. Стоимость работ по выбору площадки (трассы) на стадии "проект" и "рабочий проект" определяется по ценам на разработку проекта по соответствующим таблицам с применением коэффициента 0,15.
4. Стоимость разработки проектно-сметной документации с применением узлового метода проектирования подготовки, организации и управления строительством определяется по ценам соответствующих таблиц раздела с применением коэффициента 1,05.
5. Для каждого интервала основного показателя объектов стоимость разработки проекта и рабочего проекта принимается не менее стоимости для наибольшего значения основного показателя предыдущего интервала.
6. При пользовании настоящим разделом следует руководствоваться также Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.
ГЛАВА 1
ТРАНСПОРТ НЕФТЕПРОДУКТОВ
1.1. В настоящей главе приведены цены на проектирование линейной части и сооружений магистральных нефтепродуктопроводов.
1.2. Стоимость проектирования линейной части магистральных нефтепродуктопроводов определена для проектирования ее в одну нитку, а отводов от магистральных нефтепродуктопроводов - в две нитки (протяженность отводов принята по длине трассы).
1.3. Цены на проектирование магистральных нефтепродуктопроводов и отводов установлены для трубопроводов с рабочим давлением до 100 кгс/см(9,8 МПа).
1.4. В главе не предусмотрена перекачка застывающих нефтепродуктов.
1.5. Стоимость проектирования магистральных нефтепродуктопроводов и отводов вдоль трассы существующего или ранее запроектированного трубопровода определяется по ценам соответствующей таблицы с коэффициентом до 1,1.
1.6. При проектировании нефтепродуктопроводов для перекачки авиационных топлив в аэропорты к ценам применяются коэффициенты:
к ценам Таблицы 50-1 - 1,05
- " - 50-3 пункт 1 - 1,20
- " - 50-3 пункт 2 - 1,25
- " - 50-4 пункт 1 - 1,15
1.7. Ценами таблиц 1 и 2 не учтено проектирование:
подземных переходов трубопроводов через железные и автомобильные дороги;
тоннелей для прокладки нефтепродуктопроводов в горной местности;
висячих мостовых переходов через различные препятствия;
аварийно-восстановительных пунктов;
баз производственного обслуживания;
сооружений для обеспечения проезда вдоль трассы и подъезда к ней (дороги, мосты, водопропускные трубы, насыпи и т.д.);
устройств телемеханики, необходимых для функционирования АСУ ТП.
высоковольтных линий электропередач (ВЛ) для электроснабжения линейных потребителей (вдоль трассовых и от местных источников);
магистральной технологической связи;
подводных переходов трубопроводом через водные преграды;
балочных (на опорах) переходов трубопроводов через препятствия.
(Измененная редакция. Изм., утвержденное Госкомнефтепродуктов РСФСР № 13-3-29-2 от 1.08.88)
1.9. При прохождении нефтепродуктопровода частично в барханных, грядовых и ячеистых песках пустынь, в горной местности и других сложных природных условиях, перечисленных в п. 3.3 Общих указаний, повышающие коэффициенты в соответствии с пунктом 3.3 Общих указаний применяются к стоимости проектирования участка линейной части нефтепродуктопровода, проходящего в указанных условиях.
1.10. Ценами на головные перекачивающие станции учтено проектирование резервуарных парков. При проектировании резервуарных парков на промежуточных перекачивающих станциях их стоимость определяется дополнительно по таблице 50-10.
1.11. Ценами таблиц 3 и 4 не учтено проектирование:
устройств телемеханики, необходимых для функционирования АСУ ТП;
центральной диспетчерской службы.
Таблица 50-1
Линейная часть магистральных нефтепродуктопроводов
№№ |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Линейная часть магистральных нефтепродуктопроводов, протяженность: |
|
|
|
|
|
|
от 50 до 200 |
" |
5,683 |
0,1769 |
0,483 |
1,307 |
|
свыше 200 до 800 |
" |
13,132 |
0,1397 |
0,483 |
1,307 |
|
свыше 800 до 1100 |
" |
51,294 |
0,0920 |
0,483 |
1,307 |
|
свыше 1100 до 1300 |
" |
72,014 |
0,0731 |
0,483 |
1,307 |
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. Данная таблица предусматривает проектирование только линейной части и не учитывает других сооружений магистрального нефтепродуктопровода, которые ценятся дополнительно по соответствующим таблицам.
2. При одновременном проектировании нефтепродуктопровода в две и более ниток по всей длине трубопровода, стоимость проектирования второй и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4.
3. При проектировании второй и последующих ниток не по всей длине основного нефтепродуктопровода (лупингов), их стоимость определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4, исходя из общей длины этих ниток (лупингов).
Таблица 50-2
Отводы от магистрального нефтепродуктопровода
№№ пп |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Отвод от магистрального нефтепродуктопровода, протяженность: |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 60 |
" |
4,966 |
0,3031 |
0,37 |
1,24 |
|
свыше 60 до 120 |
" |
12,123 |
0,1839 |
0,43 |
1,28 |
|
свыше 120 до 200 |
" |
15,438 |
0,1562 |
0,46 |
1,29 |
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. При проектировании отвода в одну нитку к ценам таблицы применяется коэффициент 0,7.
2. При проектировании отвода в три и более ниток стоимость проектирования третьей и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнительную нитку свыше двух.
3. Для отводов от действующего нефтепродуктопровода к ценам таблицы применяется коэффициент 1,1.
4. При проектировании нескольких отводов в составе магистрального нефтепродуктопровода стоимость каждого отвода определяется отдельно.
Таблица 50-3
Перекачивающие станции
№№ п.п. |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Головная перекачивающая станция, объем перекачки: |
|
|
|
|
|
|
от 0,1 до 0,5 |
" |
130,80 |
36,08 |
0,18 |
1,09 |
|
свыше 0,5 до 2,0 |
" |
136,23 |
25,21 |
0,18 |
1,09 |
|
свыше 2 до 5 |
" |
160,58 |
13,04 |
0,18 |
1,09 |
|
свыше 5 до 7 |
" |
189,52 |
7,26 |
0,17 |
1,08 |
2 |
Промежуточная перекачивающая станция, объем перекачки: |
|
|
|
|
|
|
от 0,1 до 0,5 |
" |
79,49 |
14,60 |
0,2 |
1,1 |
|
свыше 0,5 до 2 |
" |
82,59 |
8,39 |
0,2 |
1,1 |
|
свыше 2 до 5 |
" |
92,72 |
3,33 |
0,2 |
1,1 |
|
свыше 5 до 8 |
" |
102,27 |
1,42 |
0,2 |
1,1 |
Примечания:
1. При проектировании в составе одного магистрального нефтепродуктопровода нескольких перекачивающих станций цена каждой станции принимается полностью.
2. При проектировании перекачивающих станций на действующих нефтепродуктопроводах к ценам применяется коэффициент 1,1".
(Измененная редакция. Изм., утвержденное Госкомнефтепродуктов РСФСР № 13-3-29-2 от 1.08.88).
Таблица 50-4
Пункты налива нефтепродуктов
№№ пп |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Пункт налива нефтепродуктов автомобильный, объем налива: |
|
|
|
|
|
|
от 0,1 до 0,8 |
|
65,566 |
122,073 |
0,231 |
1,116 |
|
свыше 0,8 до 1,0 |
-"- |
135,816 |
34,260 |
0,208 |
1,104 |
2. |
Пункт налива нефтепродуктов железнодорожный, объем налива: |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 2 |
-"- |
128,08 |
64,24 |
0,17 |
1,08 |
|
свыше 2 до 5 |
-"- |
171,87 |
42,35 |
0,14 |
1,07 |
ПРИМЕЧАНИЕ.
Ценами пункта 2 таблицы не предусмотрен налив нефтепродуктов в автоцистерны.
Таблица 50-5
Подземные переходы трубопровода через железные
и автомобильные дороги
№№ пп |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Подземный переход трубопровода через железнодорожные и автомобильные дороги, протяженностью защитного футляра (кожуха): |
|
|
|
|
|
|
от 20 до 60 |
|
0,495 |
0,001 |
0,8 |
1,51 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
При наличии нескольких подземных переходов на трассе стоимость каждого перехода определяется отдельно.
ГЛАВА 2
ХРАНЕНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Таблица 50-6
Базы нефтепродуктов
№№ пп |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс.руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
База нефтепродуктов железнодорожная, вместимостью: |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 5 |
" |
62,097 |
6,361 |
0,213 |
1,107 |
|
свыше 5 до 20 |
" |
77,35 |
3,373 |
0,178 |
1,089 |
|
свыше 20 до 50 |
" |
93,093 |
2,571 |
0,138 |
1,069 |
|
свыше 50 до 80 |
" |
135,958 |
1,713 |
0,119 |
1,060 |
|
свыше 80 до 100 |
" |
170,360 |
1,283 |
0,110 |
1,056 |
|
свыше 100 до 160 |
" |
209,910 |
0,888 |
0,100 |
1,050 |
|
свыше 160 до 300 |
" |
280,996 |
0,443 |
0,098 |
1,048 |
|
свыше 300 до 500 |
" |
356,390 |
0,192 |
0,095 |
1,045 |
2 |
База нефтепродуктов водная, вместимостью: |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 10 |
" |
62,657 |
4,726 |
0,18 |
1,11 |
|
свыше 10 до 20 |
" |
75,366 |
3,455 |
0,15 |
1,09 |
|
свыше 20 до 50 |
" |
95,649 |
2,441 |
0,12 |
1,07 |
|
свыше 50 до 80 |
" |
145,327 |
1,447 |
0,11 |
1,06 |
Примечание.
При проектировании подземных (заглубленных в грунт или обсыпанных грунтом) резервуаров к ценам применяется коэффициент 1,2".
(Измененная редакция. Изм., утвержденное Госкомнефтепродуктов РСФСР № 13-3-29-2 от 1.08.88).
Таблица 50-7
Приемные пункты по сбору отработанных нефтепродуктов
№№ пп |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Приемный пункт по сбору отработанных нефтепродуктов, грузооборот: |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 |
тыс. тонн |
23,74 |
2,632 |
0,325 |
1,163 |
|
свыше 5 до 15 |
в год |
35,94 |
0,192 |
0,290 |
1,145 |
ГЛАВА 3
АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ
Таблица 50-8
№№ пп |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Автозаправочная станция: |
|
|
|
|
|
1. |
общего пользования, пропускная способность от 100 до 170 |
|
|
|
|
|
2. |
Для обслуживания легковых автомобилей, принадлежащих гражданам (с пунктом технического обслуживания и мойкой), пропускная способность: |
|
|
|
|
|
3. |
С подключением к нефтепродуктопроводу, пропускная способность: |
|
|
|
|
|
ПРИМЕЧАНИЯ:
1. При проектировании АЗС мощностью, измеряемой количеством заправок автомобилей в сутки, применяются цены:
для 250 заправок в сутки - 100 автомобилей в час;
для 500 заправок в сутки - 135 автомобилей в час;
для 750 и 1000 заправок в сутки - 170 автомобилей в час.
2. Стоимость проектирования автозаправочных станций для автомобилей, принадлежащих гражданам, без пунктов технического обслуживания и мойки, определяется по пункту 1 таблицы.
ГЛАВА 4
РЕГЕНЕРАЦИЯ ОТРАБОТАННЫХ НЕФТЕПРОДУКТОВ
Таблица 50-9
Пункт регенерации отработанных нефтепродуктов
№№ пп |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Пункт регенерации отработанных нефтепродуктов, грузооборот |
|
|
|
|
|
ГЛАВА 5
ОТДЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ВНЕ КОМПЛЕКСА СТРОЙКИ
Таблица 50-10
Отдельные сооружения вне комплекса стройки
№№ пп |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс. руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
в |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Станция полуавтоматического налива светлых нефтепродуктов, с количеством спаренных наливных устройств |
|
|
|
|
|
2. |
Молниезащита резервуарных парков емкостью: |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 30 |
тыс. м |
0,754 |
0,062 |
0,06 |
1,06 |
|
свыше 30 до 50 |
" |
1,14 |
0,049 |
0,06 |
1,06 |
|
свыше 50 до 60 |
" |
1,45 |
0,043 |
0,06 |
1,06 |
3. |
Резервуарный парк светлых нефтепродуктов с наземными резервуарами емкостью: |
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 |
" |
0,561 |
0,295 |
0,544 |
1,305 |
|
свыше 10 до 50 |
" |
2,216 |
0,129 |
0,271 |
1,152 |
|
свыше 50 до 80 |
" |
4,283 |
0,088 |
0,231 |
1,129 |
|
свыше 80 до 150 |
" |
5,661 |
0,071 |
0,228 |
1,127 |
|
свыше 150 до 226 |
" |
13,116 |
0,021 |
0,224 |
1,125 |
4. |
Резервуарный парк для масел и темных нефтепродуктов с наземными резервуарами емкостью: |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 3 |
" |
0,122 |
0,0007 |
0,48 |
1,26 |
|
свыше 3 до 6 |
" |
0,526 |
0,0005 |
0,48 |
1,26 |
|
свыше 6 до 15 |
" |
2,083 |
0,0003 |
0,48 |
1,26 |
5. |
Внутриплощадочные технологические трубопроводы нефтебаз емкостью резервуарного парка: |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 10 |
" |
6,694 |
0,373 |
0,042 |
1,017 |
|
свыше 10 до 80 |
" |
9,102 |
0,132 |
0,042 |
1,017 |
6. |
Железнодорожные сливо-наливные устройства нефтебаз и железнодорожных пунктов налива (односторонние) протяженностью сливо-наливного фронта: |
|
|
|
|
|
|
от 12 до 84 |
м |
1,587 |
0,021 |
0,102 |
1,043 |
7. |
Железнодорожные сливо-наливные устройства нефтебаз и железнодорожных пунктов налива (двусторонние) протяженностью сливо-наливного фронта: |
|
|
|
|
|
|
от 48 до 180 |
" |
0,547 |
0,052 |
0,14 |
1,06 |
|
свыше 180 до 360 |
" |
7,225 |
0,015 |
0,14 |
1,06 |
8. |
Насосные нефтебаз для перекачки нефтепродуктов, производительностью: |
|
|
|
|
|
|
от 600 до 2400 |
|
3,514 |
0,0028 |
0,08 |
1,04 |
9. |
Электрохимическая защита от коррозии линейной части магистральных нефтепродукто проводов, площадь защищаемой поверхности: |
|
|
|
|
|
|
от 80 до 330 |
тыс. м |
0,453 |
0,0092 |
0,29 |
1,18 |
|
свыше 330 до 1330 |
" |
0,745 |
0,0083 |
0,29 |
1,18 |
|
свыше 1330 до 2170 |
" |
6,709 |
0,0038 |
0,29 |
1,18 |
10. |
Электрохимическая защита от коррозии отводов от нефтепродуктопроводов, нефтебаз, перекачивающих станций и прочих площадок, площадь защищаемой поверхности: |
|
|
|
|
|
|
от 4,8 до 15,6 |
" |
0,333 |
0,050 |
0,22 |
1,11 |
|
свыше 15,6 до 24 |
" |
0,546 |
0,036 |
0,22 |
1,11 |
11. |
Блокировочный трубопровод, протяженность : |
|
|
|
|
|
|
до 2 |
" |
0,57 |
0,675 |
0,30 |
1,28 |
|
свыше 2 до 7 |
" |
1,11 |
0,405 |
0,45 |
1,30 |
|
свыше 7 до 20 |
" |
2,79 |
0,165 |
0,59 |
1,34 |
|
свыше 20 до 60 |
" |
2,94 |
0,158 |
0,67 |
1,36 |
Примечания:
1. При проектировании блокировочного трубопровода в две и более ниток стоимость проектирования второй и последующих ниток определяется дополнительно по ценам таблицы с коэффициентом 0,4 на каждую дополнительную нитку свыше одной.
2. При трубопроводах для масел и темных нефтепродуктов к ценам таблицы применяется коэффициент 1,2".
(Измененная редакция. Изм., утвержденное Госкомнефтепродуктов РСФСР № 13-3-29-2 от 1.08.88).
Таблица 50-11
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ В ПРОЦЕНТАХ ОТ ЦЕНЫ
Наименование объекта проектирования |
Ста- |
Технико- |
Тех- |
Автома- |
Связь и сигна- |
Архи- |
Электро- |
Водо- |
Тепло- и газо- |
Ген- |
Линей- |
Электро- |
НОТ рабо- |
Охрана окру- |
Проект органи- |
Смет- | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 | |
1. Линейная часть |
п |
8,7 |
21,2 |
2,2 |
0,1 |
2,8 |
1,7 |
0,5 |
0,6 |
2,8 |
39,1 |
3,8 |
0,6 |
- |
9,3 |
6,6 | |
нефте- |
рп |
3,2 |
15,4 |
1,4 |
0,9 |
3,5 |
8,9 |
0,5 |
0,5 |
2,2 |
43,5 |
5,6 |
0,5 |
- |
3,4 |
10,5 | |
|
р |
- |
16,1 |
1,5 |
1,2 |
4,3 |
11,6 |
0,6 |
0,6 |
1,9 |
43,1 |
5,9 |
0,4 |
- |
- |
12,8 | |
2. Отвод от магистрального |
п |
8,6 |
24,8 |
1,9 |
0,9 |
2,8 |
0,9 |
0,5 |
0,5 |
0,2 |
38,2 |
3,5 |
0,6 |
- |
11,0 |
5,6 | |
нефтепродукто- |
рп |
3,1 |
19,0 |
1,1 |
0,8 |
4,6 |
7,4 |
0,4 |
0,4 |
1,3 |
41,8 |
5,0 |
0,7 |
- |
4,0 |
10,4 | |
|
р |
- |
20,0 |
1,2 |
0,9 |
5,7 |
9,5 |
0,5 |
0,5 |
1,6 |
41,6 |
5,3 |
0,6 |
- |
- |
12,6 | |
3. Головная перекачивающая |
п |
3,0 |
11,0 |
9,3 |
1,3 |
13,2 |
10,6 |
14,4 |
5,9 |
4,5 |
- |
1,3 |
0,9 |
15,0 |
5,9 |
3,7 | |
станция |
рп |
0,5 |
10,8 |
11,6 |
1,5 |
17,8 |
11,5 |
13,4 |
7,1 |
5,5 |
- |
0,6 |
1,3 |
9,9 |
1,0 |
7,5 | |
|
р |
- |
10,8 |
11,8 |
1,6 |
17,6 |
12,0 |
13,3 |
7,3 |
5,5 |
- |
0,5 |
1,3 |
10,3 |
- |
8,0 | |
4. Промежуточная |
п |
2,7 |
11,4 |
9,4 |
1,2 |
12,3 |
12,3 |
12,9 |
6,6 |
4,4 |
- |
1,3 |
0,9 |
14,6 |
6,0 |
4,0 | |
станция
|
рп |
0,5 |
10,0 |
11,1 |
1,6 |
18,4 |
13,6 |
11,4 |
8,0 |
5,6 |
- |
0,5 |
1,3 |
9,7 |
1,1 |
7,2 | |
|
р |
- |
9,9 |
11,4 |
1,7 |
18,4 |
14,2 |
11,3 |
8,2 |
5,7 |
- |
0,4 |
1,2 |
10,0 |
- |
7,6 | |
5. Пункт налива |
п |
3,0 |
11,9 |
7,2 |
1,5 |
12,7 |
14,4 |
11,7 |
6,0 |
6,2 |
- |
0,7 |
0,9 |
15,2 |
5,4 |
3,2 | |
железнодорожный
|
рп |
0,5 |
10,2 |
14,9 |
1,3 |
21,2 |
7,7 |
10,7 |
8,9 |
5,2 |
- |
0,6 |
1,2 |
9,6 |
0,9 |
7,1 | |
|
р |
- |
14,2 |
15,9 |
0,7 |
21,8 |
10,5 |
7,3 |
4,3 |
5,8 |
- |
0,4 |
1,3 |
9,9 |
- |
7,9 | |
6. Пункт налива |
п |
2,8 |
11,6 |
7,5 |
1,5 |
13,9 |
11,6 |
13,7 |
6,2 |
6,1 |
- |
1,3 |
0,9 |
14,2 |
5,3 |
3,4 | |
автомобильный
|
рп |
0,6 |
11,6 |
14,2 |
0,7 |
20,0 |
10,5 |
9,9 |
5,0 |
6,7 |
- |
0,6 |
1,1 |
10,3 |
1,1 |
7,7 | |
|
р |
- |
11,1 |
15,6 |
0,8 |
20,1 |
10,9 |
9,6 |
4,9 |
6,7 |
- |
- |
1,2 |
10,8 |
0,5 |
7,8 | |
7. Подземный переход |
п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
70,0 |
2,0 |
- |
- |
15,0 |
8,0 | |
железные и автомобильные дороги |
рп |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
78,8 |
1,9 |
- |
- |
4,8 |
9,5 | |
р |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5,0 |
83,0 |
2,0 |
- |
- |
- |
10,0 | ||
8. База нефтепродуктов |
п |
2,8 |
9,3 |
7,6 |
1,4 |
13,0 |
9,2 |
13,6 |
6,2 |
5,7 |
- |
1,7 |
0,9 |
20,7 |
4,6 |
3,3 | |
|
рп |
0,5 |
10,2 |
14,5 |
1,3 |
20,3 |
7,4 |
9,9 |
8,7 |
5,1 |
- |
0,6 |
1,2 |
12,4 |
0,9 |
7,0 | |
|
р |
- |
10,0 |
15,2 |
1,3 |
20,5 |
7,6 |
9,4 |
9,0 |
5,1 |
- |
0,5 |
1,3 |
12,7 |
- |
7,4 | |
9. База нефтепродуктов |
п |
3,4 |
9,3 |
7,7 |
1,2 |
13,3 |
11,7 |
10,4 |
6,8 |
5,5 |
- |
1,7 |
0,9 |
19,7 |
4,9 |
3,5 | |
|
рп |
0,5 |
10,0 |
14,7 |
1,0 |
20,6 |
7,9 |
10,0 |
8,8 |
5,0 |
- |
0,6 |
1,3 |
11,4 |
0,8 |
7,4 | |
|
р |
- |
10,3 |
15,4 |
1,0 |
20,5 |
7,8 |
9,7 |
9,1 |
5,0 |
- |
0,5 |
1,3 |
11,8 |
- |
7,6 | |
10. Приемный пункт |
п |
4,2 |
- |
10,5 |
1,0 |
22,5 |
3,8 |
28,9 |
7,5 |
2,0 |
- |
- |
0,9 |
13,4 |
0,6 |
4,7 | |
нефтепродуктов
|
рп |
- |
- |
11,6 |
1,7 |
20,1 |
8,1 |
17,1 |
9,0 |
7,4 |
- |
2,0 |
1,1 |
15,0 |
1,0 |
5,9 | |
|
р |
- |
- |
12,5 |
1,7 |
24,8 |
6,7 |
22,2 |
5,0 |
2,5 |
- |
2,0 |
1,1 |
16,4 |
- |
5,1 | |
11. Автозаправочная |
п |
3,1 |
12,0 |
4,1 |
0,3 |
14,9 |
8,2 |
8,2 |
2,0 |
32,0 |
- |
0,4 |
1,1 |
2,0 |
5,3 |
6,4 | |
пользования
|
рп |
0,7 |
7,7 |
7,1 |
1,1 |
24,2 |
7,1 |
12,3 |
3,5 |
14,9 |
- |
0,6 |
1,3 |
7,4 |
1,2 |
10,9 | |
|
р |
- |
7,4 |
7,7 |
1,2 |
25,7 |
7,3 |
12,9 |
3,7 |
12,5 |
- |
0,5 |
1,2 |
8,2 |
- |
11,7 | |
12. Автозаправочная |
п |
1,5 |
13,1 |
1,3 |
0,2 |
11,9 |
7,2 |
10,2 |
0,7 |
19,9 |
- |
0,4 |
0,9 |
22,5 |
5,1 |
5,1 | |
обслуживания |
рп |
0,4 |
7,3 |
4,4 |
0,8 |
20,5 |
6,7 |
10,1 |
3,9 |
10,1 |
- |
0,7 |
1,0 |
23,2 |
1,4 |
9,5 | |
принадлежащих гражданам (с пунктом технического обслуживания и мойкой) |
р |
- |
6,7 |
4,8 |
0,9 |
21,6 |
6,9 |
9,6 |
4,2 |
8,2 |
- |
0,7 |
1,0 |
25,1 |
- |
10,3 | |
13. Автозаправочная станция с |
п |
2,6 |
17,4 |
4,2 |
0,4 |
16,3 |
8,5 |
7,0 |
1,8 |
27,9 |
- |
0,4 |
1,1 |
1,7 |
4,6 |
6,1 | |
подключением |
рп |
0,5 |
15,0 |
6,4 |
1,0 |
24,6 |
7,4 |
10,1 |
3,2 |
11,8 |
- |
0,6 |
1,3 |
6,3 |
1,0 |
10,8 | |
продуктопроводу |
р |
- |
15,1 |
6,8 |
1,0 |
25,7 |
7,6 |
10,5 |
3,4 |
9,8 |
- |
0,6 |
1,2 |
6,8 |
- |
11,5 | |
14. Пункт регенерации |
п |
2,2 |
9,0 |
8,1 |
1,4 |
14,5 |
9,7 |
15,8 |
7,0 |
6,0 |
- |
1,2 |
0,9 |
15,2 |
5,0 |
4,0 | |
продуктов |
рп |
0,7 |
10,0 |
12,5 |
1,0 |
19,9 |
12,2 |
11,0 |
6,8 |
5,6 |
- |
0,6 |
1,2 |
10,5 |
1,7 |
6,3 | |
|
р |
- |
10,7 |
13,9 |
1,1 |
19,6 |
13,3 |
9,8 |
6,6 |
5,3 |
- |
0,7 |
1,2 |
10,9 |
- |
6,9 | |
15 Станция полу- |
п |
3,4 |
24,7 |
3,8 |
2,9 |
19,0 |
5,1 |
16,8 |
3,9 |
10,2 |
- |
- |
1,2 |
- |
4,3 |
4,7 | |
налива светлых нефтепродуктов |
рп |
1,0 |
26,9 |
10,6 |
2,3 |
25,0 |
4,7 |
3,4 |
3,6 |
12,7 |
- |
- |
0,4 |
- |
1,1 |
8,3 | |
|
р |
- |
27,7 |
11,8 |
2,4 |
24,7 |
4,9 |
1,7 |
3,6 |
12,8 |
- |
- |
1,4 |
- |
- |
9,0 | |
16. Молниезащита резервуарных |
п |
- |
- |
- |
- |
24,0 |
36,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
32,0 |
8,0 | |
парков |
рп |
- |
- |
- |
- |
23,9 |
65,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,8 |
8,9 | |
|
р |
- |
- |
- |
- |
23,9 |
67,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8,9 | |
17. Резервуарный парк |
п |
3,5 |
28,8 |
2,7 |
1,2 |
16,5 |
7,0 |
6,3 |
11,3 |
6,4 |
- |
- |
1,2 |
- |
11,1 |
4,0 | |
нефтепродуктов |
рп |
0,7 |
25,7 |
22,1 |
0,1 |
23,3 |
5,7 |
1,3 |
3,9 |
5,6 |
- |
- |
1,5 |
- |
2,1 |
8,0 | |
резервуарами |
р |
- |
25,1 |
24,1 |
- |
24,5 |
5,6 |
1,1 |
3,5 |
6,7 |
- |
- |
1,4 |
- |
- |
8,0 | |
18. Резервуарные парки |
п |
3,7 |
27,5 |
2,8 |
1,3 |
17,2 |
7,1 |
6,6 |
10,7 |
6,8 |
- |
- |
1,2 |
- |
11,1 |
4,8 | |
нефтепродуктов с наземными |
рп |
1,4 |
24,0 |
18,7 |
0,2 |
23,5 |
5,4 |
1,8 |
4,7 |
7,0 |
- |
- |
1,5 |
- |
3,8 |
8,0 | |
резервуарами |
р |
- |
25,4 |
24,3 |
- |
23,1 |
5,8 |
1,0 |
3,9 |
7,1 |
- |
- |
1,4 |
- |
- |
8,0 | |
19. Внутриплощадочные |
п |
- |
55,5 |
19,0 |
- |
15,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
5,2 |
4,0 | |
трубопроводы нефтебаз |
рп |
- |
31,0 |
17,4 |
- |
25,0 |
5,3 |
0,7 |
3,3 |
7,8 |
- |
- |
1,4 |
- |
0,2 |
7,9 | |
р |
- |
30,8 |
18,0 |
- |
24,6 |
5,3 |
0,7 |
3,4 |
7,9 |
- |
- |
1,3 |
- |
- |
8,0 | ||
20. Железнодорожные |
п |
- |
32,5 |
13,0 |
2,0 |
20,4 |
6,0 |
5,0 |
7,0 |
5,0 |
- |
- |
0,5 |
- |
5,0 |
3,6 | |
устройства нефтебаз и железнодорожных |
рп |
- |
26,1 |
18,3 |
3,1 |
23,6 |
5,5 |
1,1 |
3,4 |
7,0 |
- |
- |
1,4 |
- |
0,5 |
10,0 | |
пунктов налива (односторонние) |
р |
- |
26,0 |
18,0 |
3,0 |
24,1 |
7,0 |
1,0 |
4,0 |
7,0 |
- |
- |
1,4 |
- |
- |
8,5 | |
21. Железнодорожные |
п |
- |
32,4 |
13,0 |
2,0 |
20,3 |
6,0 |
5,0 |
7,0 |
5,0 |
- |
- |
0,6 |
- |
5,0 |
3,7 | |
устройства нефтебаз и железнодорожных |
рп |
- |
26,3 |
17,4 |
2,1 |
23,4 |
5,6 |
1,1 |
3,4 |
6,7 |
- |
- |
1,3 |
- |
0,7 |
12,0 | |
пунктов налива (двусторонние) |
р |
- |
25,9 |
17,9 |
3,0 |
24,0 |
7,0 |
1,0 |
4,0 |
6,9 |
- |
- |
1,3 |
- |
- |
9,0 | |
22. Насосные нефтебаз для перекачки |
п |
- |
33,0 |
6,8 |
0,8 |
23,2 |
9,3 |
8,2 |
8,6 |
- |
- |
- |
0,5 |
- |
3,6 |
6,0 | |
нефтепродуктов |
рп |
- |
31,5, |
16,1 |
0,7 |
23,6 |
5,4 |
1,0 |
4,1 |
5,7 |
- |
- |
1,3 |
- |
0,4 |
10,2 | |
|
р |
- |
31,4 |
16,6 |
0,7 |
23,5 |
5,4 |
0,7 |
4,0 |
5,4 |
- |
- |
1,3 |
- |
- |
11,0 | |
23. Электрохимическая |
п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
- |
- |
4,0 |
6,0 | |
линейной части магистральных нефте- |
рп |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
85,0 |
- |
- |
5,0 |
10,0 | |
продуктопроводов |
р |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
- |
- |
- |
10,0 | |
24. Электрохимическая защита от |
п |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
- |
- |
4,0 |
6,0 | |
коррозии отводов |
рп |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
85,0 |
- |
- |
5,0 |
10,0 | |
продуктопроводов, нефтебаз, перекачивающих станций и прочих площадок |
р |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
90,0 |
- |
- |
- |
10,0 | |
25. |
Блокировочный трубопровод |
п |
- |
51,0 |
5,0 |
1,5 |
10,5 |
4,0 |
- |
- |
1,0 |
- |
4,0 |
- |
7,0 |
10,0 |
5,0 |
|
|
рп |
- |
52,5 |
5,0 |
1,0 |
15,0 |
5,0 |
- |
- |
2,5 |
- |
6,0 |
- |
4,0 |
3,0 |
6,0 |
|
|
п |
- |
54,0 |
5,0 |
1,0 |
15,0 |
5,0 |
- |
- |
3,0 |
- |
6,0 |
- |
5,0 |
- |
6,0 |