СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 12
ТЯЖЕЛОЕ И ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ
Дата введения 1987-04-01
РАЗРАБОТАН Государственным институтом по проектированию заводов тяжелого машиностроения (Гипротяжмаш) Минтяжмаша СССР.
Редактор - инж. Дейкин К.Б. (Гипротяжмаш)
УТВЕРЖДЕН Министерством тяжелого и транспортного машиностроения СССР от 20.03.87 г. по согласованию с Госстроем СССР (письмо АЧ-758-6/5 от 17.02.87).
ВЗАМЕН раздела 13 "Машиностроительная промышленность" Сборника цен на проектные и изыскательские работы для строительства с изменениями и дополнениями к нему.
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН
1. В настоящем разделе Сборника приведены цены на разработку проектно-сметной документации на строительство заводов, а также отдельных корпусов, зданий, цехов тяжелого и транспортного машиностроения.
2. При пользовании настоящим разделом необходимо руководствоваться также Общими указаниями по применению Сборника цен.
3. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ:
производственных объектов, сооружений и коммуникаций, расположенных на предзаводской площадке;
санитарно-защитной зоны предприятия;
инженерно-лабораторных корпусов и экспериментальных производств;
работ по блокировке оборудования с системой автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации;
смежных разделов АСУП и АСУТП;
защиты от электрокоррозии;
локальных очистных сооружений;
производства товаров народного потребления;
производства нестандартизированного оборудования, инструмента, оснастки и инвентаря для собственных нужд.
4. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях, не учтена стоимость проектирования следующих объектов и работ:
научно-исследовательских лабораторий и конструкторских бюро с их экспериментальными цехами и испытательными станциями;
опытных баз и полигонов;
ТЭЦ, котельных, газогенераторных станций и трансформаторных подстанций 35 КВ и выше;
сооружений для углекислотных и холодильных производств;
климатических камер для испытания изделий в заданных условиях эксплуатации;
производства товарной продукции и оказания платных услуг, не предусмотренных соответствующими ценами Сборника;
работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости изделий-представителей;
дренажа промышленной площадки;
рекультивации земель;
водозаборных сооружений и артезианских колодцев независимо от места их расположения;
работ по узловому методу строительства и комплектно-блочному методу монтажа оборудования;
предприятий и отдельных производств стройиндустрии;
профессионально-технических училищ, учебных комбинатов и мастерских, расположенных на промышленной площадке или в предзаводской зоне.
5. Стоимость проектирования заводов, корпусов, зданий и цехов, в программу которых помимо основной продукции, предусмотренной соответствующими ценами Сборника, включены другие виды продукции (кроме кооперированных поставок - литья, штамповок, инструмента и т.д.) определяется путем суммирования стоимости проектных работ по основной продукции со стоимостью проектирования объектов, установленной по ценам для других видов продукции и применением к ним понижающих коэффициентов по согласованию с заказчиком.
6. Стоимость проектирования заводов, выпускающих, кроме основной продукции кооперированные поставки литья, поковок, инструмента, запасных частей и другой продукции, определяется по соответствующим ценам раздела. При этом стоимость проектирования литья, поковок, инструмента, запасных частей и другой товарной продукции, выпускаемой по кооперации, исключается из комплексной цены завода мощностью, обеспечивающей собственную потребность, и добавляется стоимость проектирования мощностью, обеспечивающей собственную потребность, а также объем поставок по кооперации.
7. Стоимость проектирования заводов, для которых цены в Сборнике установлены без учета стоимости проектирования литейных и кузнечных цехов, а заданием на проектирование они предусмотрены, определяется в установленном порядке с добавлением к ним стоимости проектирования этих цехов по соответствующим ценам, приведенным в табл.12-2.
8. Стоимость проектирования отдельных корпусов и зданий, состоящих из нескольких цехов или производств, определяется путем суммирования стоимости проектирования каждого цеха или производства с применением к стоимости, за исключением 1-го объекта, коэффициента 0,6-0,8 по согласованию с заказчиком.
9. Стоимость проектных работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости изделий-представителей определяется в процентах от стоимости технологической части проекта в следующих размерах, %: при одном изделии - 20, при двух-пяти изделиях - 50, при шести-десяти изделиях - 70, при более, чем десяти изделий - 90.
10. Стоимость разработки проектно-сметной документации по ассимиляции производства определяется путем применения к ценам настоящего раздела Сборника следующих коэффициентов по согласованию с заказчиком:
до 0,7 к стоимости разработки проекта;
до 0,45 к стоимости разработки рабочего проекта;
до 0,35 к стоимости разработки рабочей документации.
11. Стоимость выбора площадки строительства определяется путем применения коэффициентов: 0,1 к стоимости разработки проекта, 0,03 к стоимости разработки рабочего проекта.
12. Стоимость проектных работ по узловому методу строительства и комплектно-блочному методу монтажа оборудования определяется с применением коэффициентов по согласованию с заказчиком: для проекта - до 0,5 к стоимости разработки архитектурно-строительной части и организации строительства; до 0,3 к стоимости разработки рабочей документации архитектурно-строительной части.
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ
Таблица 12-1
ЗАВОДЫ
N п.п. |
Объекты проектирования |
Основной показа- тель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс.руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
a |
b |
проекта |
рабочего проекта |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Заводы металлургического машиностроения с годовым выпуском в тыс.т: |
|
|
|
|
|
1 |
От 50 до 100 |
1 тыс.т |
1235 |
15,44 |
0,18 |
1,05 |
2 |
Св. 100 до 300 |
то же |
1649 |
11,30 |
0,18 |
1,05 |
|
Заводы подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском в тыс.т: |
|
|
|
|
|
3 |
От 50 до 100 |
" |
302 |
3,56 |
0,21 |
1,06 |
4 |
Св. 100 до 150 |
" |
430 |
2,28 |
0,22 |
1,07 |
|
Заводы грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском, шт. |
|
|
|
|
|
5 |
от 10000 до 15000 |
1 шт. |
1347 |
0,0715 |
0,18 |
1,05 |
6 |
Св. 15000 до 25000 |
то же |
1895 |
0,035 |
0,18 |
1,05 |
|
Заводы пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском, шт.: |
|
|
|
|
|
7 |
От 1000 до 1500 |
" |
955 |
0,57 |
0,17 |
1,05 |
8 |
Св. 1500 до 3000 |
" |
1375 |
0,29 |
0,17 |
1,05 |
|
Заводы тепловозостроения с годовым выпуском в секциях: |
|
|
|
|
|
9 |
От 400 до 1000 |
1 секция |
843 |
2,20 |
0,17 |
1,05 |
10 |
Св. 1000 до 1500 |
то же |
1653 |
1,39 |
0,18 |
1,05 |
|
Заводы путевого машиностроения с годовым выпуском, млн.руб.: |
|
|
|
|
|
11 |
От 40 до 57 |
1 млн.руб. |
532 |
16,04 |
0,18 |
1,05 |
12 |
Св. 57 до 76 |
то же |
1004 |
7,76 |
0,19 |
1,06 |
|
Заводы дизелестроения и газомотокомпрессоров с годовым выпуском, тыс.л.с.: |
|
|
|
|
|
13 |
От 1000 до 2000 |
1 тыс.л.с. |
715 |
0,476 |
0,18 |
1,05 |
14 |
Св. 2000 до 3000 |
то же |
1189 |
0,239 |
0,18 |
1,05 |
|
Заводы горношахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском, тыс.т: |
|
|
|
|
|
15 |
От 20 до 45 |
1 тыс.т |
259 |
10,81 |
0,25 |
1,07 |
16 |
Св. 45 до 60 |
то же |
377 |
8,19 |
0,26 |
1,08 |
|
Заводы средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, элеваторы, канатные дороги и др. виды непрерывного транспорта) без литейных и кузнечных цехов с годовым выпуском, тыс.т |
|
|
|
|
|
17 |
От 30 до 45 |
1 тыс.т |
252 |
2,90 |
0,24 |
1,07 |
18 |
Св. 45 до 70 |
то же |
301 |
1,82 |
0,25 |
1,08 |
|
Заводы машин и приборов для железнодорожного транспорта с годовым выпуском, млн.руб. |
|
|
|
|
|
19 |
От 10 до 25 |
1 млн.руб. |
343 |
14,85 |
0,24 |
1,07 |
20 |
Св. 25 до 50 |
то же |
432 |
11,29 |
0,24 |
1,07 |
|
Заводы по производству комплектующих изделий, узлов и деталей для дизелестроения с годовым выпуском, млн.руб. |
|
|
|
|
|
21 |
От 20 до 40 |
1 млн.руб. |
371 |
17,88 |
0,17 |
1,05 |
22 |
Св. 40 до 60 |
то же |
443 |
16,08 |
0,18 |
1,05 |
|
Заводы средств механизации технологических процессов с годовым выпуском, тыс.т: |
|
|
|
|
|
23 |
От 20 до 50 |
1 тыс.т |
190 |
5,81 |
0,21 |
1,06 |
24 |
Св. 50 до 100 |
то же |
277 |
4,06 |
0,21 |
1,06 |
Примечания: 1. При проектировании производств по выпуску другой продукции грузового вагоностроения (п.п.5, 6) применяются следующие коэффициенты к выпуску:
платформ К=0,9;
полувагонов К=0,75;
думпкар К=0,75;
цистерн и спецвагонов К=0,6.
2. При проектировании производств по выпуску вагонов метро к выпуску заводов пассажирского вагоностроения применяется коэффициент К=0,9.
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В % К ЦЕНЕ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Но- |
Заводы |
Техно- |
Электро- |
Пром- |
Связь и сигна- |
Архи- тек- |
Водо- |
Ото- пле- |
Ген- план и транс- порт |
Меха- низа- ция транс- порта, вклю- чая пневмо- |
Автома- |
Кон- дици- они- |
Спе- циаль- |
Смет- ная доку- мен- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Металлургического и тяжелого машиностроения |
11,5 |
5,0 |
2,5 |
1,3 |
24,0 |
3,0 |
4,2 |
1,8 |
17,0 |
5,6 |
1,0 |
13,0 |
10,1 |
2 |
Подъемно транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов |
11,9 |
5,2 |
2,6 |
1,2 |
25,0 |
3,2 |
4,5 |
1,7 |
12,0 |
5,7 |
1,0 |
16,0 |
10,0 |
3 |
Грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
11,0 |
5,3 |
2,5 |
1,2 |
25,5 |
3,4 |
4,5 |
1,8 |
12,2 |
5,6 |
1,0 |
16,0 |
10,0 |
4 |
Пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
11,0 |
5,3 |
2,5 |
1,2 |
25,5 |
3,4 |
4,5 |
1,8 |
12,2 |
5,6 |
1,0 |
16,0 |
10,0 |
5 |
Тепловозостроения |
12,5 |
5,4 |
2,3 |
1,2 |
25,3 |
3,0 |
4,1 |
1,9 |
14,0 |
5,3 |
1,1 |
13,4 |
10,5 |
6 |
Путевого машиностроения |
12,5 |
5,2 |
2,3 |
1,2 |
25,3 |
3,0 |
4,1 |
1,9 |
14,0 |
5,3 |
1,0 |
13,4 |
10,5 |
7 |
Дизелестроения и газомотокомпрес- |
12,7 |
5,1 |
2,3 |
1,2 |
25,0 |
3,0 |
4,0 |
1,8 |
14,5 |
5,4 |
1,1 |
13,5 |
10,4 |
8 |
Горношахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов |
11,6 |
5,0 |
2,2 |
1,2 |
25,4 |
3,0 |
4,1 |
1,8 |
15,6 |
5,5 |
1,0 |
13,6 |
10,0 |
9 |
Средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, элеваторы, канатные дороги и другие виды непрерывного транспорта) без литейных и кузнечных цехов |
13,6 |
5,5 |
3,0 |
1,1 |
26,0 |
3,1 |
4,2 |
1,7 |
15,8 |
7,0 |
1,0 |
8,0 |
10,0 |
10 |
Машин и приборов для железнодорожного транспорта |
12,0 |
5,0 |
2,3 |
1,2 |
25,5 |
3,4 |
4,5 |
1,8 |
13,0 |
5,3 |
1,0 |
15,0 |
10,0 |
11 |
По производству комплектующих изделий узлов и деталей для дизелестроения |
12,5 |
5,0 |
2,4 |
1,1 |
25,5 |
3,0 |
4,0 |
1,8 |
14,5 |
5,6 |
1,1 |
13,0 |
10,5 |
12 |
Средств механизации технологических процессов |
13,6 |
5,5 |
3,0 |
1,1 |
26,0 |
3,1 |
4,2 |
1,7 |
15,8 |
7,0 |
1,0 |
8,0 |
10,0 |
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В % К ЦЕНЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ
Но- |
Заводы |
Тех- |
Гене- |
Тех- |
Меха- |
Элект- |
Энерг. объек- |
Связь и сигна- |
Авто- |
Науч- |
Архи- |
Водо- |
Отоп- |
Кон- |
Спе- |
Орга- |
Охра- |
Смет- |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Металлургического и тяжелого машиностроения |
4,5 |
4,3 |
25,0 |
11,5 |
4,1 |
3,0 |
1,1 |
9,5 |
0,9 |
8,3 |
4,0 |
3,2 |
1,0 |
5,0 |
2,7 |
7,1 |
4,1 |
0,7 |
2 |
Подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов |
4,5 |
3,9 |
24,9 |
9,0 |
4,3 |
2,8 |
1,2 |
13,5 |
0,8 |
7,8 |
3,9 |
2,8 |
0,8 |
5,8 |
2,8 |
6,5 |
4,0 |
0,6 |
3 |
Грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
4,0 |
4,6 |
26,4 |
10,5 |
4,5 |
3,0 |
1,0 |
8,5 |
0,9 |
8,0 |
4,5 |
3,5 |
0,9 |
5,4 |
2,6 |
7,0 |
4,0 |
0,7 |
4 |
Пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
4,0 |
4,6 |
26,5 |
10,4 |
4,5 |
3,0 |
1,0 |
8,5 |
0,9 |
8,0 |
4,5 |
3,5 |
0,9 |
5,4 |
2,6 |
7,0 |
4,0 |
0,7 |
5 |
Тепловозостроения |
4,5 |
4,0 |
27,0 |
10,0 |
4,0 |
3,2 |
1,1 |
8,6 |
0,9 |
8,1 |
4,6 |
3,3 |
1,0 |
5,3 |
2,2 |
7,0 |
4,0 |
0,7 |
6 |
Путевого машиностроения |
4,5 |
4,0 |
27,0 |
9,9 |
4,2 |
3,3 |
1,1 |
8,6 |
0,9 |
8,1 |
4,6 |
3,3 |
0,9 |
5,3 |
2,7 |
6,9 |
4,0 |
0,7 |
7 |
Дизелестроения и газомотокомпрес- |
4,2 |
3,9 |
27,3 |
10,0 |
4,1 |
3,2 |
1,1 |
8,7 |
0,9 |
8,0 |
4,3 |
3,3 |
1,1 |
5,2 |
2,8 |
7,1 |
4,1 |
0,7 |
8 |
Горношахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов |
4,4 |
3,9 |
25,2 |
10,0 |
4,3 |
3,0 |
1,2 |
9,5 |
0,9 |
8,3 |
4,2 |
3,2 |
0,9 |
5,4 |
2,7 |
6,9 |
4,0 |
0,7 |
9 |
Средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, элеваторы, канатные дороги и другие виды непрерывного транспорта) без литейных и кузнечных цехов |
4,2 |
4,0 |
25,0 |
10,9 |
4,2 |
3,1 |
1,2 |
11,7 |
0,8 |
8,2 |
4,2 |
3,1 |
0,9 |
5,8 |
2,7 |
6,5 |
4,0 |
0,6 |
10 |
Машин и приборов для железнодорожного транспорта |
4,0 |
4,4 |
27,4 |
10,0 |
4,5 |
3,2 |
1,0 |
8,5 |
0,7 |
8,0 |
4,5 |
3,5 |
0,9 |
5,4 |
2,6 |
6,7 |
4,0 |
0,7 |
11 |
По производству комплектующих изделий, узлов и деталей для дизелестроения |
4,1 |
3,9 |
27,4 |
9,9 |
4,3 |
3,2 |
1,1 |
9,5 |
0,7 |
7,8 |
4,3 |
3,3 |
1,0 |
5,2 |
2,7 |
6,7 |
4,0 |
0,7 |
12 |
Средств механизации технологических процессов |
4,0 |
3,9 |
25,1 |
10,0 |
4,3 |
3,1 |
1,1 |
11,5 |
0,8 |
8,0 |
4,3 |
3,2 |
0,9 |
5,6 |
2,8 |
6,7 |
4,0 |
0,7 |
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В % К ЦЕНЕ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ПРОЕКТОВ
Но- |
Заводы |
Тех- |
Гене- |
Тех- |
Меха- |
Элект- |
Энерг. объек- |
Связь и сигна- |
Авто- |
Науч- |
Архи- |
Водо- |
Отоп- |
Кон- |
Спе- |
Орга- |
Охра- |
Смет- |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Металлургического и тяжелого машиностроения |
3,0 |
2,0 |
12,5 |
12,6 |
4,2 |
2,0 |
1,1 |
6,2 |
0,8 |
21,0 |
3,0 |
4,0 |
1,0 |
9,0 |
2,5 |
5,5 |
9,0 |
0,6 |
2 |
Подъемно-транспортного машиностроения (мостовые, портальные, козловые и другие краны) без литейных и кузнечных цехов |
3,0 |
1,7 |
12,4 |
10,0 |
4,3 |
2,3 |
1,1 |
6,3 |
0,7 |
22,0 |
3,2 |
4,2 |
1,0 |
11,2 |
2,6 |
5,0 |
8,5 |
0,5 |
3 |
Грузового вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
2,8 |
2,0 |
12,0 |
10,1 |
4,4 |
2,0 |
1,1 |
6,1 |
0,8 |
22,5 |
3,1 |
4,1 |
1,0 |
11,0 |
2,5 |
5,4 |
8,5 |
0,6 |
4 |
Пассажирского вагоностроения без литейных и кузнечных цехов |
2,8 |
2,0 |
12,0 |
10,1 |
4,4 |
2,0 |
1,1 |
6,1 |
0,8 |
22,5 |
3,1 |
4,1 |
1,0 |
11,0 |
2,5 |
5,4 |
8,5 |
0,6 |
5 |
Тепловозостроения |
3,0 |
2,0 |
13,0 |
11,0 |
4,6 |
2,1 |
1,1 |
6,0 |
0,8 |
21,0 |
3,0 |
4,0 |
1,0 |
10,0 |
2,6 |
5,5 |
8,7 |
0,6 |
6 |
Путевого машиностроения |
3,0 |
2,0 |
13,0 |
11,0 |
4,6 |
2,1 |
1,1 |
6,0 |
0,8 |
21,0 |
3,0 |
4,0 |
1,0 |
10,0 |
2,6 |
5,5 |
8,7 |
0,6 |
7 |
Дизелестроения и газомотокомпрес- |
2,9 |
1,9 |
13,5 |
11,1 |
4,5 |
2,0 |
1,1 |
5,9 |
0,8 |
21,0 |
3,0 |
4,0 |
1,0 |
10,1 |
2,5 |
5,5 |
8,6 |
0,6 |
8 |
Горношахтного оборудования без литейных и кузнечных цехов |
3,0 |
2,0 |
12,5 |
11,7 |
4,2 |
2,0 |
1,1 |
6,0 |
0,8 |
21,5 |
3,0 |
3,9 |
1,0 |
10,2 |
2,5 |
5,4 |
8,6 |
0,6 |
9 |
Средств непрерывного транспорта (конвейеры, эскалаторы, канатные дороги и другие виды непрерывного транспорта) без литейных и кузнечных цехов |
2,9 |
1,8 |
14,0 |
12,3 |
4,3 |
2,2 |
1,1 |
7,5 |
0,7 |
22,4 |
3,1 |
4,1 |
1,0 |
6,0 |
2,6 |
5,0 |
8,5 |
0,5 |
10 |
Машин и приборов для железнодорожного транспорта |
2,8 |
1,9 |
13,0 |
10,4 |
4,2 |
2,0 |
1,1 |
6,1 |
0,6 |
22,2 |
3,1 |
4,1 |
1,0 |
11,0 |
2,5 |
5,0 |
8,5 |
0,5 |
11 |
По производству комплектующих изделий, узлов и деталей для дизелестроения |
2,9 |
1,9 |
13,6 |
11,0 |
4,4 |
2,0 |
1,1 |
6,0 |
0,7 |
21,0 |
3,0 |
4,0 |
1,0 |
10,5 |
2,5 |
5,4 |
8,5 |
0,5 |
12 |
Средств механизации технологических процессов |
2,9 |
1,8 |
14,0 |
12,3 |
4,3 |
2,2 |
1,1 |
7,5 |
0,7 |
22,4 |
3,1 |
4,1 |
1,0 |
6,0 |
2,6 |
5,0 |
8,5 |
0,5 |
ОТДЕЛЬНЫЕ КОРПУСА, ЦЕХИ, ЗДАНИЯ, ПРОЕКТИРУЕМЫЕ
ВНЕ КОМПЛЕКСА ЗАВОДОВ
Таблица 12-2
N п.п. |
Объекты проектирования |
Основной показа- тель объекта |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс.руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
a |
b |
проекта |
рабочего проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Кузнечные цехи заводов ПТО, горного машиностроения, дизелестроения и путевого машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
1 |
От 10 до 15 |
тыс.т |
63,7 |
4,34 |
0,2 |
1,06 |
2 |
Св. 15 до 20 |
то же |
94,2 |
2,30 |
0,2 |
1,06 |
|
Кузнечно-штамповочные цехи заводов вагоностроения и других заводов крупносерийного производства МТМ мощностью |
|
|
|
|
|
3 |
От 10 до 15 |
" |
63,5 |
5,5 |
0,19 |
1,05 |
4 |
Св. 15 до 20 |
" |
112,0 |
2,3 |
0,19 |
1,05 |
|
Чугунолитейные цехи заводов тепловозостроения, путевого машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
5 |
От 6 до 12 |
тыс.т |
41,20 |
11,41 |
0,17 |
1,05 |
6 |
Св. 12 до 20 |
то же |
52,51 |
10,47 |
0,17 |
1,05 |
|
Чугунолитейные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
7 |
От 5 до 10 |
" |
66,7 |
13,9 |
0,24 |
1,07 |
8 |
Св. 10 до 20 |
" |
99,3 |
9,93 |
0,25 |
1,07 |
|
Сталелитейные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
9 |
От 5 до 10 |
" |
100,4 |
11,43 |
0,25 |
1,07 |
10 |
Св. 10 до 20 |
" |
121,5 |
9,32 |
0,25 |
1,07 |
|
Заготовительно-штамоповочные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения (холодно-штамповочные) мощностью: |
|
|
|
|
|
11 |
От 15 до 30 |
тыс.т |
29,7 |
1,91 |
0,23 |
1,07 |
12 |
Св. 30 до 50 |
то же |
64,8 |
0,74 |
0,23 |
1,07 |
|
Термические цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
13 |
От 3 до 5 |
" |
4,55 |
4,16 |
0,16 |
1,05 |
14 |
Св. 5 до 10 |
" |
10,00 |
3,07 |
0,16 |
1,05 |
|
Цехи порошковой металлургии заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
15 |
От 0,25 до 0,5 |
" |
17,5 |
87,5 |
0,28 |
1,08 |
16 |
Св. 0,5 до 1 |
" |
38,5 |
45,5 |
0,28 |
1,08 |
|
Цехи нормализованных изделий заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
17 |
От 2 до 5 |
тыс.т |
84,19 |
7,49 |
0,19 |
1,06 |
18 |
Св. 5 до 10 |
то же |
99,5 |
4,44 |
0,19 |
1,06 |
|
Инструментальные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
19 |
От 2 до 3 |
тыс.кв.м |
14,5 |
12,0 |
0,17 |
1,05 |
20 |
Св. 3 до 5 |
то же |
17,7 |
10,9 |
0,17 |
1,05 |
|
Столярно-тарные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
21 |
От 5 до 10 |
тыс.м |
11,5 |
2,26 |
0,16 |
1,05 |
22 |
Св. 10 до 15 |
то же |
19,0 |
1,50 |
0,16 |
1,05 |
|
Ремонтно-механические цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
23 |
От 2 до 3 |
тыс.кв.м |
6,86 |
12,28 |
0,21 |
1,06 |
24 |
Св. 3 до 5 |
то же |
13,61 |
10,01 |
0,21 |
1,06 |
|
Цехи нестандартизированного оборудования заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
25 |
От 2 до 3 |
тыс.т |
45,4 |
18,3 |
0,19 |
1,06 |
26 |
Св. 3 до 5 |
то же |
68,16 |
10,74 |
0,19 |
1,06 |
|
Механизированные склады заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
27 |
От 2 до 4 |
тыс.кв.м |
8,4 |
8,1 |
0,18 |
1,05 |
28 |
Св. 4 до 9 |
то же |
12,4 |
7,1 |
0,18 |
1,05 |
|
Цехи товаров народного потребления заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
29 |
От 3,5 до 6,5 |
тыс.кв.м |
23,0 |
10,03 |
0,19 |
1,06 |
30 |
Св. 6,5 до 11 |
то же |
57,8 |
4,68 |
0,19 |
1,06 |
|
Сборочно-сварочные цехи заводов тепловозостроения мощностью: |
|
|
|
|
|
31 |
От 20 до 50 |
тыс.т |
127,61 |
4,02 |
0,15 |
1,04 |
32 |
Св. 50 до 70 |
то же |
233,12 |
1,90 |
0,15 |
1,04 |
|
Сборочные цехи заводов дизелестроения и путевого машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
33 |
От 11 до 18 |
тыс.кв.м |
48,90 |
6,37 |
0,15 |
1,04 |
34 |
Св. 18 до 25 |
то же |
67,76 |
5,32 |
0,15 |
1,04 |
|
Сборочно-сварочные цехи заводов ПТО и горного машиностроения: |
|
|
|
|
|
35 |
От 10 до 25 |
тыс.т |
41,4 |
2,38 |
0,20 |
1,06 |
36 |
Св. 25 до 50 |
то же |
50,5 |
2,00 |
0,20 |
1,06 |
|
Сборочные цехи заводов ПТО, горного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
37 |
От 3 до 6,7 |
тыс.кв.м |
14,4 |
8,2 |
0,21 |
1,06 |
38 |
Св. 6,7 до 20 |
то же |
36,8 |
4,9 |
0,21 |
1,06 |
|
Механообрабатывающие цехи заводов дизелестроения и тепловозостроения площадью: |
|
|
|
|
|
39 |
От 3 до 6 |
" |
25,3 |
9,24 |
0,20 |
1,06 |
40 |
Св. 6 до 13 |
" |
37,3 |
7,24 |
0,20 |
1,06 |
|
Механообрабатывающие цехи заводов ПТО и горного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
41 |
От 5 до 9 |
тыс.кв.м |
33,8 |
5,5 |
0,22 |
1,06 |
42 |
Св. 9 до 20 |
" |
41,9 |
4,6 |
0,22 |
1,06 |
|
Механо-сборочные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
43 |
От 8 до 18 |
тыс.кв.м |
53,4 |
4,10 |
0,20 |
1,06 |
44 |
Св. 18 до 50 |
то же |
65,2 |
3,44 |
0,20 |
1,06 |
|
Сборочные цехи заводов грузового вагоностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
45 |
От 10 до 15 |
тыс.шт. |
365,5 |
18,1 |
0,18 |
1,05 |
46 |
Св. 15 до 25 |
то же |
411,6 |
15,0 |
0,19 |
1,06 |
|
Полускатно-тележечные цехи вагоностроительных заводов мощностью: |
|
|
|
|
|
47 |
От 20 до 30 |
тыс.пар |
106,0 |
3,21 |
0,18 |
1,05 |
48 |
Св. 30 до 60 |
то же |
128,9 |
2,45 |
0,18 |
1,05 |
|
Цехи соединительных балок вагоностроительных заводов мощностью: |
|
|
|
|
|
49 |
От 10 до 20 |
тыс.шт. |
142,6 |
2,5 |
0,21 |
1,06 |
50 |
Св. 20 до 30 |
то же |
146,7 |
2,3 |
0,21 |
1,06 |
|
Механосборочные цехи заводов по выпуску машин и приборов для железнодорожного транспорта мощностью: |
|
|
|
|
|
51 |
От 4 до 8 |
тыс.т |
17,2 |
8,03 |
0,16 |
1,05 |
52 |
Св. 8 до 17 |
то же |
46,0 |
4,43 |
0,16 |
1,05 |
|
Цехи малых серий (механосборочные) вагоностроительных заводов мощностью: |
|
|
|
|
|
53 |
От 18 до 21,5 |
тыс.т |
99,3 |
9,1 |
0,21 |
1,06 |
54 |
Св. 21,5 до 25 |
то же |
187,7 |
5,0 |
0,21 |
1,06 |
|
Экспериментальные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
55 |
От 3 до 4 |
тыс.кв.м |
40,4 |
8,7 |
0,28 |
1,08 |
56 |
Св. 4 до 6 |
то же |
47,6 |
6,9 |
0,28 |
1,08 |
|
Экспериментальные цехи заводов дизеле- и тепловозостроения площадью: |
|
|
|
|
|
57 |
От 6 до 8 |
тыс.кв.м |
8,6 |
12,3 |
0,24 |
1,07 |
58 |
Св. 8 до 12 |
" |
56,3 |
6,32 |
0,24 |
1,07 |
|
Испытательные станции дизелей площадью: |
|
|
|
|
|
59 |
От 7 до 11,5 |
тыс.кв.м |
66,5 |
6,82 |
0,16 |
1,04 |
60 |
Св. 11,5 до 16 |
то же |
99,2 |
3,98 |
0,16 |
1,04 |
|
Станции реостатных испытаний тепловозов тяжелого и транспортного машиностроения площадью: |
|
|
|
|
|
61 |
От 3 до 5,5 |
" |
50,15 |
7,90 |
0,18 |
1,05 |
62 |
Св. 5,5 до 7 |
" |
73,87 |
3,62 |
0,18 |
1,05 |
|
Окрасочные цехи заводов пассажирского вагоностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
63 |
От 1 до 1,7 |
тыс.шт. |
43,0 |
38,9 |
0,18 |
1,00 |
64 |
Св. 1,7 до 3 |
то же |
64,8 |
26,0 |
0,18 |
1,00 |
|
Малярно-сдаточные цехи заводов грузового вагоностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
65 |
От 10 до 15 |
тыс.шт. |
102,7 |
4,67 |
0,19 |
1,05 |
66 |
Св. 15 до 25 |
то же |
107,56 |
4,35 |
0,19 |
1,05 |
|
Окрасочные цехи заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
67 |
От 500 до 1000 |
тыс.кв.м поверх- ности |
14,6 |
0,037 |
0,16 |
1,05 |
68 |
Св. 1000 до 3000 |
то же |
30,1 |
0,0211 |
0,16 |
1,05 |
|
Цехи металлопокрытий заводов тяжелого и транспортного машиностроения мощностью: |
|
|
|
|
|
69 |
От 10 до 50 |
" |
9,8 |
1,06 |
0,16 |
1,05 |
70 |
Св. 50 до 80 |
" |
25,4 |
0,74 |
0,16 |
1,05 |
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В % К ЦЕНЕ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Но- |
Цехи, корпуса, здания |
Тепло- |
Электро- |
Пром- |
Связь и сигна- |
Архитек- |
Водо- |
Ото- пле- |
Ген- план |
Меха- низа- ция транс- порта, вклю- чая пневмо- |
Авто- матиза- ция и управ- ление электро- |
Кон- дици- они- |
Спе- циаль- |
Смет- ная доку- мен- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Цехи горячей обработки металлов (литейные, кузнечные, порошковой металлургии) |
12,7 |
5,3 |
2,5 |
1,1 |
25,2 |
4,7 |
4,8 |
1,8 |
16,0 |
4,9 |
2,2 |
10,2 |
10,0 |
2 |
Сборочно-сварочное производство, гальванические, окрасочные и другие цехи |
13,6 |
5,3 |
2,4 |
1,1 |
25,1 |
3,4 |
4,7 |
1,8 |
15,6 |
4,7 |
2,2 |
10,1 |
10,0 |
3 |
Механосборочные и сборочные цехи (включая экспериментальные цехи, цехи ТНП, цехи нестандартизиро- |
14,7 |
5,2 |
2,1 |
1,1 |
25,0 |
3,1 |
4,2 |
1,9 |
15,5 |
4,8 |
2,8 |
9,6 |
10,0 |
4 |
Вспомогательные цехи (цехи товаров неметаллических) народного потребления, столярно-тарные цехи, склады и другие) |
12,0 |
8,0 |
4,5 |
2,0 |
27,0 |
6,0 |
10,0 |
2,3 |
7,0 |
2,0 |
2,5 |
6,7 |
10,0 |
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В % К ЦЕНЕ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТОВ
Но- |
Цехи, корпуса, здания |
Тех- |
Гене- |
Тех- |
Меха- |
Элект- |
Пром- |
Связь и сигна- |
Авто- |
Науч- |
Архи- |
Водо- |
Отоп- |
Кон- |
Спе- |
Орга- |
Охра- |
Смет- |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Литейное производство и цехи порошковой металлургии |
2,5 |
1,0 |
23,0 |
18,0 |
5,0 |
2,5 |
1,1 |
8,0 |
0,9 |
9,0 |
3,5 |
4,8 |
1,0 |
5,0 |
2,5 |
7,5 |
4,2 |
0,5 |
2 |
Кузнечное, кузнечно-прессовое, кузнечно-штамповочное производство |
2,5 |
1,0 |
22,0 |
17,0 |
5,6 |
3,5 |
1,0 |
7,5 |
0,9 |
9,8 |
3,7 |
5,1 |
1,0 |
4,8 |
2,6 |
7,5 |
4,0 |
0,5 |
3 |
Цехи термические |
2,5 |
1,0 |
24,0 |
17,0 |
5,2 |
3,5 |
1,0 |
7,8 |
0,9 |
9,2 |
3,5 |
4,5 |
1,0 |
4,2 |
2,7 |
7,5 |
4,0 |
0,5 |
4 |
Цехи эл. химических покрытий, гальванические, цехи металлопокрытий |
2,2 |
1,0 |
21,8 |
19,5 |
6,2 |
2,3 |
1,0 |
7,9 |
0,9 |
9,0 |
4,5 |
3,0 |
1,0 |
5,0 |
2,4 |
7,4 |
4,0 |
0,5 |
5 |
Сборочно-сварочное производство, цехи соединительных балок, вагоносборочные цехи, заготовительно- штамповочные цехи |
2,5 |
1,0 |
26,8 |
16,5 |
5,5 |
3,1 |
1,1 |
7,5 |
0,9 |
9,1 |
3,0 |
4,0 |
1,0 |
3,5 |
2,5 |
7,5 |
4,1 |
0,5 |
6 |
Механические, сборочные и механосборочные цехи, испытательные станции, цехи ТНП |
2,5 |
1,0 |
31,0 |
12,7 |
6,0 |
3,0 |
1,0 |
6,0 |
0,9 |
9,0 |
3,0 |
4,0 |
2,0 |
3,5 |
2,5 |
7,3 |
4,1 |
0,5 |
7 |
Цехи лакокраспокрытий |
2,3 |
1,0 |
23,6 |
19,6 |
5,0 |
2,8 |
1,0 |
8,0 |
0,9 |
9,0 |
3,0 |
3,5 |
1,0 |
5,0 |
2,4 |
7,4 |
4,0 |
0,5 |
8 |
Прочие цехи и объекты |
2,2 |
1,0 |
42,0 |
9,8 |
6,0 |
4,0 |
1,0 |
4,0 |
0,5 |
10,0 |
2,8 |
3,4 |
1,0 |
3,0 |
2,0 |
3,0 |
4,0 |
0,3 |
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
В % К ЦЕНЕ НА РАЗРАБОТКУ РАБОЧИХ ПРОЕКТОВ
Но- |
Корпуса, цехи, заводы |
Тех- |
Гене- |
Тех- |
Меха- |
Элект- |
Пром- |
Связь и сигна- |
Авто- |
Науч- |
Архи- |
Водо- |
Отоп- |
Кон- |
Спе- |
Орга- |
Охра- |
Смет- |
Паспорт проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1 |
Цехи горячей обработки металлов (литейные, кузнечные, порошковой металлургии, термические) |
2,2 |
2,0 |
12,5 |
14,0 |
5,1 |
2,2 |
1,1 |
4,0 |
0,8 |
23,0 |
3,4 |
4,7 |
2,1 |
6,3 |
2,0 |
5,8 |
8,0 |
0,5 |
2 |
Сборочно-сварочное производство, гальванические, окрасочные и другие цехи |
2,2 |
2,1 |
14,6 |
13,5 |
5,0 |
3,1 |
1,1 |
3,8 |
0,8 |
22,8 |
3,3 |
4,6 |
2,1 |
6,0 |
2,0 |
5,5 |
8,0 |
0,5 |
3 |
Механо-сборочные и сборочные цехи (включая экспериментальные цехи, цехи ТНП, нестандартизиро- |
2,2 |
2,1 |
16,7 |
13,0 |
5,0 |
2,0 |
1,1 |
3,9 |
0,8 |
22,7 |
3,0 |
4,1 |
2,2 |
5,7 |
2,0 |
5,0 |
8,0 |
0,5 |
4 |
Вспомогательные цехи (цехи товаров неметаллических) народного потребления, столярно-тарные цехи, склады и другие |
1,9 |
2,3 |
14,0 |
6,0 |
7,0 |
4,0 |
1,9 |
2,0 |
0,8 |
24,3 |
5,0 |
9,0 |
2,0 |
6,5 |
1,8 |
3,0 |
8,0 |
0,5 |
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Госстрой, 1990