Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/25/1200045939.htm


     
ИЗМЕНЕНИЕ N 1
РД 31.04.20-97 "Программа испытаний на судах нефтеводяного
фильтрующего оборудования и сигнализаторов контроля сброса очищенных вод"



Дата введения 1999-04-01

     
     
     РАЗРАБОТАНО ЗАО ЦНИИМФ
     
     Первый заместитель Генерального директора, д-р техн. наук С.Н.Драницын
     
     Заведующий лабораторией экологической безопасности морского транспорта, руководитель разработки, канд. хим. наук Г.Н.Семанов
     
     Ответственный исполнитель, научн. сотр. Ю.Б.Кирш
     
     Заведующий отделом стандартизации А.П.Вольваченко
     
     ОДОБРЕНО: Главным Управлением Российского Морского Регистра Судоходства


     УТВЕРЖДЕНО Первым заместителем Министра транспорта Российской Федерации А.А.Луговец 21 декабря 1998 г.


     
     1. Преамбула, первый абзац, четвертая строка. После слов "о типовом одобрении" добавить слово "(испытании)".
     
     2. Пункт 1.5, последняя строка. После слов "о типовом одобрении" добавить слово "(испытании)".
     
     3. Пункт 1.5. В конце пункта добавить следующий текст:
     
     "Кроме того, до начала испытаний фильтрующего оборудования со сменными фильтрэлементами и набивкой инспектору Регистра предъявляется судовой запас фильтрэлементов и/или фильтрующего материала, который должен содержать, как минимум, один комплект. Допускается не иметь на борту запаса фильтрующего материала в случаях, обоснованных судовладельцем, исходя из технической документации или определенного опытным путем ресурса фильтрующей набивки и ее фактической наработки на момент освидетельствования".
     
     4. Пункт 1.6. Заменить последнее предложение текстом:
     

     "Конструкция устройства для отбора проб должна быть одобренной Регистром. Эскиз устройства приведен в приложении 2".
     

     5. Пункт 1.7. В конце пункта добавить следующий текст:
     
     "При условии выполнения требований примечания 5.1 указанной Инструкции, для определения содержания нефти и нефтепродуктов в судовых водах может использоваться аппаратура типа АН-1 или АН-2, разработанная и изготавливаемая СКБ Нефтехимавтоматика, г.Санкт-Петербург, а также иная аппаратура".
     

      6. Пункт 2.1.1. В последнем предложении пункта после слов "следует отбирать" добавить слова "по три" и далее по тексту
     
     7. Пункт 2.1.1. В конце пункта добавить:
     

     "При каждом отборе пробы после оборудования необходимо фиксировать показания сигнализатора контроля очищенных вод".
     
     8. Пункт 2.1.3, добавить:

     "4) Имитируемая льяльная вода может быть получена с помощью дозировочного бачка (для вакуумных сепараторов), обеспечивающего концентрацию 10000 частей топлива на миллион частей воды."
     
     9. Приложение 1, пункт 1. Изменить редакцию первого предложения:
     
     "Пробы на сливе из нефтеводяного фильтрующего оборудования в количестве от 0,5 л до 1 л следует отбирать в бутылку с узким горлышком, закрывающуюся герметичной стеклянной или пластмассовой пробкой".
     
     10. Приложение 1, пункт 7. Изменить редакцию последнего предложения:
     
     "Проба загрязняющего нефтепродукта должна отбираться из нефтесборника фильтрующего оборудования, льял МО или сточных колодцев".
     
     11. Приложение 2. Добавить стр.13а "Устройство для отбора проб из приемных трубопроводов".
     
     Основание изменения. Письма организаций использующих РД 31.04.20-97 с просьбой учесть возможности теплотехнических лабораторий и эксплуатационный опыт внедрения РД.


Приложение 2
(продолжение)

Устройство для отбора проб из приемных трубопроводов


Текст документа сверен по:
/ Министерство транспорта Российской Федерации. -
СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 1998