Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/5/6027.htm


    МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 26 сентября 2003 года N 880р


Об утверждении Положения о присвоении классных званий "Электромеханик I класса" и "Электромеханик II класса"

    
    
    В целях усиления заинтересованности электромехаников дистанций сигнализации и связи железных дорог в обеспечении устойчивой и безаварийной работы железнодорожного транспорта:
    
    1. Утвердить прилагаемое Положение о присвоении классных званий "Электромеханик I класса" и "Электромеханик II класса" (далее - Положение), согласованное с Президиумом ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей.
    
    2. Начальникам железных дорог принять Положение к руководству и исполнению, довести его до сведения всех причастных работников.
    
    3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителей департаментов: сигнализации, централизации и блокировки В.М. Каинова и информатизации и связи B.C.Воронина.
    
    4. Признать утратившим силу Положение о порядке и условиях присвоения звания "Электромеханик I класса", утвержденное МПС СССР 24 февраля 1987 года N 4464-ЦЗТ.
    
    С ЦК Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей согласовано.
    
    

И.о. министра путей сообщения РФ
В.Н.Морозов

    

    
Приложение
к распоряжению МПС России
от 26 сентября 2003  года N 880р

    
    
ПОЛОЖЕНИЕ
о присвоении классных званий "Электромеханик I класса" и "Электромеханик II класса"

    
    
    1. Классные звания "Электромеханик I класса" и "Электромеханик II класса" (далее - классные звания) присваиваются за высокие достижения в труде лучшим электромеханикам дистанций сигнализации и связи (далее - электромеханики), обладающим высоким уровнем профессионального мастерства и пользующимся авторитетом в трудовых коллективах.
    
    Классные звания присваиваются электромеханикам при добросовестном и качественном выполнении должностных обязанностей, отсутствии крушений, аварий, браков, случаев производственного травматизма, произошедших по их вине, случаев нарушения трудовой и технологической дисциплины, активном участии в наставничестве и школах передового опыта, применении передовых методов труда, стремлении к повышению уровня своей квалификации.
    
    Кандидаты на присвоение классного звания "Электромеханик II класса" должны иметь стаж непрерывной работы в должности электромеханика не менее 2 лет, а классного звания "Электромеханик I класса" не менее 3 лет или имеющим стаж непрерывной работы с присвоенным классным званием "Электромеханик II класса" не менее 2 лет, при соблюдении в течение этого срока требований, изложенных в абзаце втором настоящего пункта.
    
    2. Классные звания присваиваются приказом начальника железной дороги по представлению дорожной квалификационной комиссии.
    
    Предложения по присвоению классных званий электромеханикам вносятся в квалификационную комиссию отделения железной дороги начальником дистанции сигнализации и связи с учетом мнения профсоюзной организации дистанции сигнализации и связи, а затем представляются в дорожную квалификационную комиссию руководством отделения железной дороги. При безотделенческой структуре предложения вносятся в дорожную квалификационную комиссию непосредственно начальником дистанции сигнализации и связи с учетом мнения профсоюзной организации дистанции сигнализации и связи.
    
    3. Приказом начальника железной дороги о присвоении классных званий электромеханикам устанавливается надбавка к должностному окладу в размере:
    
    15% за звание "Электромеханик I класса";
    
    10% за звание "Электромеханик II класса".
    
    Надбавка выплачивается за счет и в пределах фонда заработной платы железных дорог. Начисление премий на указанные надбавки не производится.
    
    В случае перевода электромеханика на работу в другую дистанцию сигнализации и связи в пределах одной железной дороги за ним сохраняется присвоенное классное звание с выплатой установленной надбавки. При увольнении электромеханика, которому присвоено классное звание, или при его переводе на работу на другую железную дорогу в той же должности присвоенное ему классное звание не сохраняется.
    
    4. При назначении электромеханика, имеющего классное звание, на должность старшего электромеханика дистанции сигнализации и связи присвоенное ему классное звание сохраняется.
    
    5. Электромеханику, занявшему 1-е место в дорожном конкурсе "Лучший по профессии" среди электромехаников дистанций сигнализации и связи, присваивается звание "Электромеханик I класса" независимо от его стажа работы.
    
    6. Электромеханики могут быть лишены присвоенных им классных званий за происшедшие по их вине крушения, аварии, случаи брака и производственного травматизма, грубые нарушения трудовой дисциплины, создавшие угрозу безопасности движения поездов и маневровой работы, жизни и здоровью людей.
    
    Лишение электромехаников присвоенных им классных званий осуществляется в соответствии с приказом начальника железной дороги, издаваемым на основании представления начальника дистанции сигнализации и связи, отделения железной дороги или службы сигнализации, централизации и блокировки управления железной дороги, с учетом мнения соответствующей профсоюзной организации.




Текст документа сверен по:
"Экономика железных дорог",
N 1, 2004 год