Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/9/11627.htm

    
     Группа Э52

ИЗМЕНЕНИЕ N 1
ГОСТ 25620-83 "Системы вторичной радиолокации для управления
воздушным движением. Методы измерений основных параметров"


Дата введения 1991-01-01

     УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 25.07.90 N 2264
     
     
     Вводная часть. Первый абзац. Заменить слова: "установленных в ГОСТ 21800-81" на "установленных в ГОСТ 21800-89 для неселективных режимов работы систем ВРЛ".
     
     Пункт 1.1.5 дополнить абзацем:
     

"погрешность измерения мощности, % (дБ·Вт), не более

±25 (±1,2)".

     
     Пункт 1.1.6. Третий абзац изложить в новой редакции:
          

"выходная мощность, мВт, не менее

15".

     
     Пункты 1.3.2, 1.4.1.4, 1.4.4.7, 1.4.5.4, 2.4.1.2, 2.4.3.4. Заменить ссылку: ГОСТ 21800-81 на ГОСТ 21800-89.
     
     Пункт 1.3.3. Заменить слова: "ТУ на него" на "ТУ на него и регистрирующей аппаратурой".
     
     Пункт 1.4.1.2 дополнить примечанием: "Примечание. На синтетических индикаторах оценка качества радиолокационных отметок не производится".
     
     Пункты 1.4.1.3, 1.4.2.4 изложить в новой редакции: "1.4.1.3. Для каждого вида качества последовательных отметок, указанных в п.1.4.1.2, устанавливают различные коэффициенты в соответствии с табл.1.
     
     

Таблица 1

Наблюдаемая последовательность отметок

Весовой коэффициент

XX, ХС, СХ

2

ОХ, ХО, СС, ОС, СО

1

ОО

0

     
     Примечание. Под последовательностью отметок понимают сочетание видов качества отметок для двух смежных обзоров.
     
     Для каждого интервала записывают одно из значений вероятности обнаружения от 0 до 1, которое получают сложением коэффициентов для 10 отметок и делением получаемого результата на 20.
     
     
     Примечание. Вероятностные значения, полученные за 10 оборотов, приписываются середине интервала дальности, пройденного ЛА за это время. Следующее вероятностное значение определяется со сдвигом на 1 обзор.
     
     
     1.4.2.4. Оценку эффективности работы системы подавления боковых лепестков по каналу запроса проводят путем наблюдения по каналу "земля-борт". При этом система подавления по каналу "борт-земля" должна быть отключена".
     
     Пункт 1.4.3.5 дополнить абзацем: "Вероятностные характеристики должны определяться во всех режимах работы ответчика. Если вероятность получения правильной информации оказывается менее 0,9, то необходимо определить интенсивность помех в зоне испытаний. Для этого включают аппаратуру ВРЛ и на борту ЛА-лаборатории измеряют число срабатываний ответчика в зоне видимости ВРЛ".
     
     Пункт 1.4.3.9. Дополнить абзацем: "Для зоны видимости, где вероятность менее 0,9, интенсивность помех на борту ЛА-лаборатории определяют аналогично требованиям п.1.4.3.5".
     
     Пункт 1.4.3.10 исключить.
     
     Пункт 1.4.4.1 дополнить словами: "и совмещают с испытаниями по п.1.4.3.6".
     
     Пункт 1.4.4.2. Исключить слова: "ЛА выполняет не менее двух радиальных полетов курсом "от" и "на" ВРЛ в зоне его видимости по азимуту, на котором установлена антенна ответчика".
     
     Пункт 1.4.4.3 после слов "от целей" изложить в новой редакции: "Оценку различимости отметок проводят по критерию "да-нет" путем последовательных наблюдений при интервалах 3 км и менее, а результаты наблюдений приводят в табл.3".
     
     Пункт 1.4.5. Наименование дополнить словами: "по азимуту".
     
     Раздел 2 дополнить пунктом - 2.3.5: "2.3.5. При наличии на борту ЛА сдвоенного комплекта ответчика указанные в п.2.3.4 параметры проверяют для каждого полукомплекта".
     
     Пункт 2.4.1.2. Первый абзац. Исключить слова: "ИКО, выделенный для измерений, должен иметь масштаб развертки не менее 350 км".
     

     Пункт 2.4.3.4. Первый абзац. Заменить слово: "Инструментальную" на "В каждом из режимов инструментальную";
     
     формула (9) и экспликация. Заменить обозначения:  на ;  на ;
     
     последний абзац. Заменить значение: 37,5 на ±37,5.
     
     Пункт 2.4.6.3 изложить в новой редакции: "2.4.6.3. Последовательно включая бортовое РТО во всех режимах работы ответчика, ведут непрерывный визуальный контроль за появлением свечения индикаторной лампочки. Если при включении РТО лампочка загорается, то необходимо с помощью частотомера определить интенсивность помех, вызывающих срабатывание ответчика. Число срабатываний ответчика от помех, вызванных РТО ЛА, не должно быть более 30 в 1 с".
     
     Приложения 3, 4. Пункт 4.2; приложения 5, 6. Наименование и пункт 4.1. Заменить ссылку: ГОСТ 21800-81 на ГОСТ 21800-89.
     
     Приложение 5. Пункт 1 дополнить словами: "(указывается название и месторасположение аэропорта)".
     
     Пункт 3.1. Заменить слова: "в зоне аэропорта" на "в зоне аэропорта (указывается название и месторасположение аэропорта)".
     
     Приложение 5. Таблицы 2, 3 изложить в новой редакции:
     
     

Таблица 2

Высота, м, и режим полета

Номер

Текущая информация












     
     
Таблица 3

Высота, м, и режим полета

Расстояние между целями, м

Номер

Текущая информация












     
     
     Приложение 5 дополнить пунктом - 3.6: "3.6. Полученное значение погрешности совмещения координат от первичного и вторичного каналов составляет ______ мин".

     
     Приложение 6. Таблицы 1, 3 изложить в новой редакции:
     
     

Таблица 1

Частота запроса, МГц

Режим полета

Высота полета, м

Максимальная дальность, км

Попадание отметки ("от" и "до"), км

Примечание

по НТД

Результат


     
     
Таблица 3

Режим полета

Высота пилота, м

Высота диспетчера, м

Разность высот, м