ИЗМЕНЕНИЕ N 1
Строительно-технических норм МПС Российской Федерации "Железные дороги колеи 1520 мм"
- СТН Ц-01-95 - для проектирования усиления (реконструкции) линии Санкт-Петербург - Москва
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министром путей сообщения Российской Федерации от 19.07.96 г.
NN пп |
Наименование норм по СТН Ц-01-95 |
Норма по СТН |
Измененная норма |
1 |
Расстояние между осями главного и смежного с ним пути при движении поездов со скоростями 141-200 км/ч, мм (п.10.32, табл.21, с.42) |
Нормальное - 7650 |
Нормальное - 6850 |
Наименьшее - 7400 |
Наименьшее - 5?.* | ||
2 |
Радиусы кривых в плане для скоростных линий, м (п.4.19, табл.5, с.12) |
Рекомендуемые - 4000-3000 |
При движении поездов со скоростями 141-160 км/ч - 2000, со скоростями 161-200 км/ч - 3000 |
В трудных условиях - 2500 |
При движении поездов со скоростями 141-160 км/ч - 1500, со скоростями 161-200 км/ч - 2000 | ||
3 |
Число шпал на километр на скоростных линиях, шт. (п.6.1, табл.13, с.26) |
На прямых и кривых - 2000 |
На прямых и кривых радиусом 1200 м и более - 1840, на кривых радиусом менее 1200 м - 2000 |
4 |
Толщина балласта под шпалой, см (п.6.1, табл.13, с.27) |
35 - щебень, |
40 - щебень фракций 25-50 мм, 10 - песчано-гравийная смесь или щебень фракций 5-25 мм, или слой пенополистирола (пенопласта) толщиной 40-50 мм |
5 |
Плечо балластной призмы, см (п.6.6, с.26) |
55 |
.....* |
6 |
Толщина балласта под шпалой на мостах, см |
25 |
.....* |
7 |
Ширина основной площадки земляного полотна, м (п.5.8, табл.9, с.21) |
10,7 - дренирующий грунт |
10,8 - дренирующий грунт |
11,7 - недренирующий грунт |
11,1 - недренирующий грунт | ||
8 |
Расстояние от оси пути до внутреннего края опор контактной сети на насыпях, мм (п.19.32, с.61) |
3100 |
3300 (при замене опор) |
9 |
Расчетный уровень напряжений на токоприемниках при постоянном токе на скоростных линиях, кВ (п.19.10, с.59) |
2,9 |
2,7 при скоростях до 180 км/ч |
10 |
Притрассовые автомобильные дороги (п.3.10, с.7) |
Предусматривать проектом сооружение притрассовых автомобильных дорог для нужд строительства и эксплуатации |
Предусматривать использование существующих и при необходимости проектирование дополнительных притрассовых автомобильных дорог |
________________
* Брак оригинала. - Примечание .
Текст документа сверен по:
рассылка