Адрес документа: http://law.rufox.ru/view/9/12447.htm

     
ИЗМЕНЕНИЕ N 1
Строительно-технических норм МПС Российской Федерации "Железные дороги колеи 1520 мм"
- СТН Ц-01-95
- для проектирования усиления (реконструкции) линии Санкт-Петербург - Москва

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министром путей сообщения Российской Федерации от 19.07.96 г.
     
     

NN пп

Наименование норм по СТН Ц-01-95

Норма по СТН

Измененная норма

1

Расстояние между осями главного и смежного с ним пути при движении поездов со скоростями 141-200 км/ч, мм (п.10.32, табл.21, с.42)

Нормальное - 7650

Нормальное - 6850

Наименьшее - 7400

Наименьшее - 5?.*
     

2

Радиусы кривых в плане для скоростных линий, м (п.4.19, табл.5, с.12)

Рекомендуемые - 4000-3000

При движении поездов со скоростями 141-160 км/ч - 2000, со скоростями 161-200 км/ч - 3000

В трудных условиях - 2500

При движении поездов со скоростями 141-160 км/ч - 1500, со скоростями 161-200 км/ч - 2000

3

Число шпал на километр на скоростных линиях, шт. (п.6.1, табл.13, с.26)

На прямых и кривых - 2000

На прямых и кривых радиусом 1200 м и более - 1840, на кривых радиусом менее 1200 м - 2000

4

Толщина балласта под шпалой, см (п.6.1, табл.13, с.27)

35 - щебень,
20 - песок

40 - щебень фракций 25-50 мм, 10 - песчано-гравийная смесь или щебень фракций 5-25 мм, или слой пенополистирола (пенопласта) толщиной 40-50 мм

5

Плечо балластной призмы, см (п.6.6, с.26)

55

.....*

6

Толщина балласта под шпалой на мостах, см

25

.....*

7

Ширина основной площадки земляного полотна, м (п.5.8, табл.9, с.21)

10,7 - дренирующий грунт

10,8 - дренирующий грунт

11,7 - недренирующий грунт

11,1 - недренирующий грунт

8

Расстояние от оси пути до внутреннего края опор контактной сети на насыпях, мм (п.19.32, с.61)

3100

3300 (при замене опор)

9

Расчетный уровень напряжений на токоприемниках при постоянном токе на скоростных линиях, кВ (п.19.10, с.59)

2,9

2,7 при скоростях до 180 км/ч

10

Притрассовые автомобильные дороги (п.3.10, с.7)

Предусматривать проектом сооружение притрассовых автомобильных дорог для нужд строительства и эксплуатации

Предусматривать использование существующих и при необходимости проектирование дополнительных притрассовых автомобильных дорог

________________
     * Брак оригинала. - Примечание .          
     
     
     
Текст документа сверен по:
рассылка