СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН
НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
Дата введения 2004-05-15
РАЗРАБОТАН ФГУП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" (Пулико В.И., Туренская М.А, Глинкина Т.С.) совместно с ОАО Гипротрансмост" (Мельников А.Б., Томилин В.Н., Драндин Л.В.).
РАССМОТРЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России (Степанов В.А., Грищенкова Т.Л.).
ВНЕСЕН Управлением ценообразования и сметного нормирования Госстроя России.
ПРИНЯТ И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ с 15 мая 2004 г. письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 7 мая 2004 г. N АП-2642/10 по согласованию с ОАО Корпорация "Трансстрой" от 09.06.2003 N ПН-48.
ВЗАМЕН главы 4 "Искусственные сооружения" Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт" издания 1999 г.
1 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Справочник базовых цен на проектные работы для строительства "Искусственные сооружения" (далее именуемый "Справочник") рекомендуется для определения базовых цен с целью последующего формирования договорных цен на проектирование железнодорожных, автодорожных, пешеходных, городских мостов, путепроводов, эстакад, индивидуальных пролетных строений и опор, специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ), водопропускных труб, регуляционных сооружений, противодеформационных мероприятий и противообвальных сооружений, а также на выполнение гидравлических расчетов мостов (водопропускных труб).
1.2 При пользовании настоящим Справочником следует учитывать Общие указания по применению Справочников базовых цен на проектные работы для строительства изд. 2002 г.
1.3 Базовые цены в Справочнике установлены в зависимости от натурального показателя объекта проектирования (протяженности) или на объект в целом.
1.4 Ценами Справочника не учтены:
- экологическое обоснование проектных решений;
- разработка проекта санитарно-защитных зон;
- разработка проектной документации по рекультивации карьеров и других временно изымаемых земель;
- разработка проектной документации на внеплощадочные сети и сооружения, в том числе решения по отводу и очистке дождевых и дренажных вод;
- разработка мероприятий, связанных с формированием доступной для инвалидов среды жизнедеятельности;
- технические и конструктивные расчеты мостовых конструкций по теории долговечности конструкций или специальные математические, динамические или аэродинамические расчеты;
- разработка проекта производства геодезических работ;
- разработка специальных методов строительства (искусственного закрепления грунтов, замораживания, водопонижения и ДР.);
- подготовка территории строительства; выполнение земляных работ способом гидромеханизации; разработка технологических регламентов на выполнение отдельных видов работ (общестроительных, монтажных, бетонных, арматурных, сварочных, окрасочных и других специальных строительных работ).
1.5 В Справочнике не предусмотрены цены на проектирование:
- мостов с разводными и подъемными пролетами;
- мостов висячих и вантовых систем;
- совмещенных мостов с ездой в разных уровнях;
- передвижных устройств для осмотра мостов;
- шумозащитных экранов;
- защитных мероприятий против оползней, карстов, селей;
- освещения сооружения и световой сигнализации;
- набережных, подпорных стен и пешеходных лестниц;
- мостов, путепроводов, эстакад для специального подвижного состава;
- перекрытий пешеходных мостов и переходов;
- рекламных и информационных щитов и указателей, порталов дорожно-информационного обеспечения.
1.6 В ценах не учтены затраты по:
- устройству тепловой защиты, в том числе защите проезжей части от снега и льда;
- использованию подмостового или подэстакадного пространства, проектированию несущих и/или ограждающих стен;
- переустройству СЦБ и связи, перекладке путей в связи со строительством объекта;
- устройству и конструкции железнодорожного и трамвайного пути, в том числе защите от блуждающих токов;
- переустройству и выносу из зоны строительства всех видов инженерных коммуникаций;
- разработке Инструкции по эксплуатации сооружения;
- разработке технических условий на изготовление конструкций в заводских условиях;
- проектированию мероприятий и конструкций, связанных с противопожарной защитой сооружений.
1.7 При определении стоимости проектирования сооружения его длина принимается в пределах между задними гранями устоев.
1.8 Ценами на проектирование опор учтено сопряжение сооружения с подходами, а при проектировании пролетных строений - конструкции для крепления кабелей связи, контактной сети, освещения; для крепления кабелей и знаков судоходной навигации; конструкции стационарных смотровых ходов; привязка типовых конструктивных элементов деформационных швов, мачт для освещения и подвески проводов контактной сети городского и железнодорожного транспорта, опорных частей.
1.9 Цена разработки проектной документации для строительства мостов, эстакад, путепроводов не учитывает проектные работы по выполнению плановых (выбор трассы и проектирование плана трассы линейного сооружения) и вертикально-планировочных решений при проектировании железных и автомобильных дорог, а также внутригородских транспортных коммуникаций (проспектов, улиц, набережных, проездов и т.п.).
При определении стоимости проектирования городских транспортных коммуникаций (в т.ч. автомагистралей), проходящих на значительном протяжении по эстакадам, мостам, путепроводам и в тоннелях, стоимость проектных работ по проектированию трассы и принятию вертикально-планировочного решения определяется исходя из стоимости проектных работ по дороге с применением понижающего коэффициента на объем работ по согласованию с заказчиком в зависимости от протяженности участка и стадии проектирования.
1.10 Цена проектирования особо сложных и уникальных объектов (для высокоскоростных магистралей, внеклассных мостов* и др.) определяется по приведенным ценам с применением повышающих коэффициентов, определяемых проектной организацией в зависимости от объема проектных работ по согласованию с заказчиком.
____________
* К внеклассным мостам относятся мосты, путепроводы, эстакады с пролетами более 100 м или полной длиной более 300 м с пролетами свыше 60 м с индивидуальными конструкциями, а также мосты висячих и вантовых систем, различные системы совмещенных мостов с ездой в одном или разных уровнях; различные системы разводных мостов.
1.11 При разработке смет с использованием ресурсного метода к стоимости разработки раздела "сметная документация" допускается применять коэффициент до 1,5 по договоренности с заказчиком.
Максимальное значение повышающего коэффициента при составлении сметной документации (с использованием программных средств) применяется в случае отсутствия в регионе централизованного банка данных о стоимости ресурсов для учета дополнительных затрат, связанных с его формированием.
1.12 Стоимость проектных работ по капитальному ремонту определяется по приведенным в Справочнике ценам с применением понижающего коэффициента в зависимости от объема работ по согласованию с заказчиком.
1.13 В базовых ценах не учтены и требуют дополнительной оплаты следующие работы и услуги (при условии включения этих работ в задание на проектирование).
Описание содержания работ и услуг, не учтенных базовой ценой |
Метод определения стоимости работ и услуг в процентах (%) от общей базовой цены |
1 Подбор подрядчика и подготовка договоров подряда |
до 3% |
2 Составление титульных списков объектов |
до 0,5% |
3 Составление окончательного финансового баланса, исполнительных чертежей и документов по приемке объектов в эксплуатацию |
до 2% |
4 Получение технических условий на переустройство (переукладку) существующих подземных коммуникаций, попадающих в зону строительства объекта |
до 1% |
5 Разработка паспорта сооружения в рабочих чертежах |
3% |
1.14 Ценами Справочника учтено приобретение типовой документации в Центре проектной продукции в строительстве (ГУП ЦПП) Госстроя России.
1.15 Раздел ОВОС входит в состав предпроектных работ - Обоснований инвестиций в строительство (и других стадий проектирования), разработка которых составляет до 25% от общей стоимости проектирования.
Стоимость разработки раздела ОВОС на любой стадии проектирования может составлять до 35% от цены Обоснований инвестиций в строительство в зависимости от важности и места расположения объекта.
1.16 При проектировании объектов в городах с населением от 500 тыс. человек до 1 млн. к ценам применяется коэффициент 1,1; с населением более 1 млн. человек - коэффициент 1,2; для городов Москвы и Санкт-Петербурга - коэффициент 1,4.
2 БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады, водопропускные трубы
2.1 Базовыми ценами учтено проектирование мостов, путепроводов, эстакад со средней высотой промежуточных опор сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых опор - до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:
Фундаменты с использованием |
Коэффициент |
1 Свай призматических и круглых диаметром до 80 см |
0,25 |
2 Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см |
0,50 |
3 То же диаметром от 200 см до 500 см |
0,70 |
4 Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см |
0,90 |
При высоте опор менее 40 м к соответствующим ценам применяются коэффициенты:
- от 40 до 20 м |
- 0,95; |
|||
- от 20 до 10 м |
- 0,90; |
|||
- менее 10 м |
- 0,85. |
2.2 Ценами таблицы 1 предусмотрено проектирование мостов, путепроводов и эстакад с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор с использованием типовых конструктивных элементов.
Стоимость проектирования индивидуальных пролетных строений определяется по таблицам 3, 4 и включается в стоимость проектирования сооружения, определенную по таблице 1; при этом применяется коэффициент 0,5 к показателю относительной стоимости раздела "пролетные строения" к таблице 1. Стоимость проектирования индивидуальных опор без использования типовых конструктивных элементов определяется по таблицам 3, 4.
2.3 При определении стоимости проектирования городских и автодорожных мостов, эстакад и путепроводов к соответствующим ценам применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:
- 10 м и менее |
- 0,90; |
|||
- 30 м и более |
- 1,35; |
|||
- от 10 до 30 м |
- по интерполяции. |
2.4 Базовая цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад, состоящих из отдельных участков и/или разрезных конструкций, пролетные строения которых отличаются общей длиной, по материалам, по расчетной схеме или по величине пролетов, определяется суммированием стоимостей проектирования этих участков или конструкций (граница участка или конструкции - ось сопрягающей опоры или задняя грань устоя).
2.5 Ценами таблицы 2 предусмотрено проектирование водопропускных труб с использованием типовых строительных конструкций.
2.6. К ценам таблиц 1, 3, 4 применяется коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор:
- при проектировании конструкции опор в виде тонкостенных или пустотелых железобетонных конструкций;
- при разработке индивидуальной конструкции опорных частей;
- при использовании пролетного строения для прокладки по нему инженерных коммуникаций, требующих проектирования специальных конструкций для их размещения;
- при наличии повышенной разнопролетности мостового сооружения, вызванной стесненными условиями размещения опор (при пересечении многопутных железнодорожных станций или при сложном топографическом рельефе, или при развязке автодорог) в соответствии с числом типоразмеров пролетов и количеством пролетов по приведенной таблице:
общее количество пролетов в сооружении |
3 |
4 |
от 5 до 10 |
11 и более |
число типоразмеров пролетов |
3 |
3 |
4 |
5 |
- при средней высоте промежуточных опор >60 м;
- при выделении пусковых комплексов;
- при устройстве на пролетном строении или опорах лотков для отвода воды с проезжей части сооружения;
- при размещении остановочных пунктов на сооружении;
- при разработке прогноза изменения состояния окружающей среды под воздействием проектируемого объекта.
2.7. К ценам таблиц 1, 3, 4 применяется коэффициент 1,2 за каждый следующий фактор:
- косое пересечение;
- косое пролетное строение или несимметричное относительно продольной оси по геометрии или различное по материалу;
- при расположении сооружения на горизонтальной кривой;
- переменный поперечный профиль проезжей части пролетного строения;
- при неразрезных пролетных строениях, несимметричных по геометрии или по условиям монтажа;
- при проектировании конструкций опор в виде объемных сооружений, используемых для размещения оборудования, разводки коммуникаций и т.п.;
- при наличии перекрытий на пешеходных мостах и переходах;
- при наличии шумозащитных экранов на мостах, эстакадах, путепроводах;
- при криволинейном пролетном строении в горизонтальной или вертикальной плоскости или пролетном строении переменной высоты.
2.8 Базовая цена проектирования моста, путепровода, эстакады для многополосного автомобильного или двухпутного железнодорожного движения в случае, когда это сооружение состоит из двух стоящих рядом конструкций, но проектируется раздельно под каждое направление на раздельных фундаментах, работающих независимо друг от друга, принимается для первой конструкции по таблицам 1, 3, 4, для второй - с применением к соответствующим ценам коэффициента 0,6.
При этом, в случае проектирования различных по типу конструкций или однородных, но из различных строительных материалов (металл, железобетон и др. или отличающихся по величине пролетов в два и более раза, они оцениваются как два самостоятельных сооружения (без понижающего коэффициента).
2.9 Базовая цена проектирования совмещенного моста (путепровода) в одном уровне с раздельными пролетными строениями под железнодорожное и автодорожное движение определяется как сумма цен проектирования автодорожного (городского) и железнодорожного мостов (путепроводов) с применением к общей стоимости коэффициента 0,9.
2.10 Базовая цена проектирования совмещенных мостов, индивидуальных пролетных строений и/или опор, общих под автодорожное и железнодорожное движение в одном уровне, принимается по таблицам 1, 3, 4 с применением коэффициента 1,6.
2.11 При проектировании мостов, путепроводов или эстакад с автомобильным и трамвайным движением к стоимости разработки конструкций пролетных строений применяется коэффициент 1,1.
2.12 Базовая цена проектирования сооружения под трамвайное движение или метро принимается по таблицам 1, 3, 4 как для железнодорожного движения.
2.13 Базовая цена проектирования деревянных мостов определяется по таблицам 1, 3, 4 с применением понижающего коэффициента 0,6.
Таблица 1 Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады
N |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации (тыс. руб.) |
Стадии проектирования | |||||
|
|
|
При размере наибольшего пролета в м |
проект |
рабочая докумен- |
рабочий проект | |||
|
|
|
до 42 |
свыше 42 |
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
| ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Однопутный железнодорожный мост полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
до 25 |
м |
100,0 |
0,80 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
1.2 |
св. 25 до 50 |
" |
80,0 |
1,60 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
1.3 |
св. 50 до 100 |
" |
40,0 |
2,40 |
80,0 |
3,70 |
25 |
75 |
93 |
1.4 |
св. 100 до 200 |
" |
50,0 |
2,30 |
90,0 |
3,60 |
23 |
77 |
93 |
1.5 |
св. 200 до 300 |
" |
60,0 |
2,25 |
100,0 |
3,50 |
23 |
77 |
93 |
1.6 |
св. 300 до 400 |
" |
75,0 |
2,20 |
130,0 |
3,40 |
23 |
77 |
93 |
1.7 |
св. 400 до 500 |
" |
95,0 |
2,15 |
210,0 |
3,20 |
23 |
77 |
93 |
1.8 |
св. 500 до 600 |
" |
120,0 |
2,10 |
410,0 |
2,80 |
23 |
77 |
93 |
1.9 |
св. 600 до 700 |
" |
150,0 |
2,05 |
770,0 |
2,20 |
23 |
77 |
93 |
1.10 |
св. 700 до 800 |
" |
185,0 |
2,00 |
910,0 |
2,00 |
23 |
77 |
93 |
1.11 |
св. 800 |
" |
265,0 |
1,90 |
1230,0 |
1,60 |
20 |
80 |
92 |
2. |
Автодорожный, пешеходный мост полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
до 25 |
м |
155,0 |
0,80 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
2.2 |
св. 25 до 50 |
" |
130,0 |
1,80 |
|
- |
29 |
71 |
93 |
2.3 |
св. 50 до 100 |
" |
90,0 |
2,60 |
80,0 |
4,80 |
25 |
75 |
93 |
2.4 |
св. 100 до 200 |
" |
100,0 |
2,50 |
160,0 |
4,00 |
23 |
77 |
93 |
2.5 |
св. 200 до 300 |
" |
110,0 |
2,45 |
240,0 |
3,60 |
23 |
77 |
93 |
2.6 |
св. 300 до 400 |
" |
125,0 |
2,40 |
300,0 |
3,40 |
23 |
77 |
93 |
2.7 |
св. 400 до 500 |
" |
145,0 |
2,35 |
350,0 |
3,30 |
23 |
77 |
93 |
2.8 |
св. 500 до 600 . |
" |
170,0 |
2,30 |
430,0 |
3,20 |
23 |
77 |
93 |
2.9 |
св. 600 до 700 |
" |
200,0 |
2,25 |
450,0 |
3,10 |
23 |
77 |
93 |
2.10 |
св. 700 до 800 |
" |
235,0 |
2,20 |
520,0 |
3,00 |
23 |
77 |
93 |
2.11 |
св. 800 |
" |
395,0 |
2,00 |
680,0 |
2,80 |
20 |
80 |
92 |
3. |
Городской мост полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
до 50 |
м |
200,0 |
1,60 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
3.2 |
св. 50 до 100 |
" |
60,0 |
4,40 |
230,0 |
6,00 |
25 |
75 |
93 |
3.3 |
св. 100 до 200 |
" |
70,0 |
4,30 |
300,0 |
5,30 |
22 |
78 |
92 |
3.4 |
св. 200 до 300 |
" |
100,0 |
4,20 |
360,0 |
5,00 |
22 |
78 |
92 |
3.5 |
св. 300 до 400 |
" |
160,0 |
4,00 |
420,0 |
4,80 |
22 |
78 |
92 |
3.6 |
св. 400 до 500 |
" |
240,0 |
3,80 |
500,0 |
4,60 |
22 |
78 |
92 |
3.7 |
св. 500 до 600 |
" |
340,0 |
3,60 |
600,0 |
4,40 |
22 |
78 |
92 |
3.8 |
св. 600 до 700 |
" |
460,0 |
3,40 |
840,0 |
4,00 |
22 |
78 |
92 |
3.9 |
св. 700 до 800 |
" |
600,0 |
3,20 |
1260,0 |
3,40 |
22 |
78 |
92 |
3.10 |
св. 800 |
" |
760,0 |
3,00 |
1580,0 |
3,00 |
20 |
80 |
91 |
4. |
Пешеходный переход (технологическая эстакада) шириной до 3 м над ж/д или а/д проездом, из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
до 25 |
объект |
76,0 |
- |
- |
- |
23 |
77 |
93 |
4.2 |
св. 25 до 600 |
м |
61,0 |
0,60 |
61,0 |
0,70 |
20 |
80 |
93 |
5. |
Пешеходный переход (технологическая эстакада) шириной до 5 м над ж/д или а/д проездом, из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
до 25 |
объект |
91,0 |
- |
- |
- |
23 |
77 |
93 |
5.2 |
св. 25 до 600 |
м |
73,2 |
0,70 |
73,2 |
0,80 |
20 |
80 |
93 |
6. |
Путепроводы, эстакады однопутные железнодорожные полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
до 25 |
м |
90,0 |
0,80 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
6.2 |
св. 25 до 50 |
" |
77,0 |
1,32 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
6.3 |
св. 50 до 100 |
" |
36,0 |
2,14 |
60,0 |
3,40 |
25 |
75 |
93 |
6.4 |
св. 100 до 200 |
" |
40,0 |
2,10 |
80,0 |
3,20 |
23 |
77 |
93 |
6.5 |
св. 200 до 300 |
" |
50,0 |
2,07 |
120,0 |
3,00 |
23 |
77 |
93 |
6.6 |
св. 300 до 400 |
" |
55,0 |
2,05 |
180,0 |
2,80 |
23 |
77 |
93 |
6.7 |
св. 400 до 500 |
" |
75,0 |
2,00 |
260,0 |
2,60 |
23 |
77 |
93 |
6.8 |
св. 500 до 600 |
" |
100,0 |
1,95 |
360,0 |
2,40 |
23 |
77 |
93 |
6.9 |
св. 600 до 700 |
" |
130,0 |
1,90 |
480,0 |
2,20 |
23 |
77 |
93 |
6.10 |
св. 700 до 800 |
" |
165,0 |
1,85 |
620,0 |
2,00 |
23 |
77 |
93 |
6.11 |
св. 800 |
" |
205,0 |
1,80 |
940,0 |
1,60 |
20 |
80 |
92 |
7. |
Путепроводы, эстакады автодорожные полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
до 25 |
м |
140,0 |
0,80 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
7.2 |
св. 25 до 50 |
" |
120,0 |
1,60 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
7.3 |
св. 50 до 100 |
" |
85,0 |
2,30 |
80,0 |
4,20 |
25 |
75 |
93 |
7.4 |
св. 100 до 200 |
" |
90,0 |
2,25 |
140,0 |
3,60 |
23 |
77 |
93 |
7.5 |
св. 200 до 300 |
" |
100,0 |
2,20 |
200,0 |
3,30 |
23 |
77 |
93 |
7.6 |
св. 300 до 400 |
" |
115,0 |
2,15 |
260,0 |
3,10 |
23 |
77 |
93 |
7.7 |
св. 400 до 500 |
" |
135,0 |
2,10 |
380,0 |
2,80 |
23 |
77 |
93 |
7.8 |
св. 500 до 600 |
" |
160,0 |
2,05 |
430,0 |
2,70 |
23 |
77 |
93 |
7.9 |
св. 600 до 700 |
" |
190,0 |
2,00 |
550,0 |
2,50 |
23 |
77 |
93 |
7.10 |
св. 700 до 800 |
" |
225,0 |
1,95 |
690,0 |
2,30 |
23 |
77 |
93 |
7.11 |
св. 800 |
" |
305,0 |
1,85 |
850,0 |
2,10 |
20 |
80 |
92 |
8. |
Путепроводы, эстакады городские полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
до 25 |
м |
180,0 |
1,20 |
- |
- |
30 |
70 |
93 |
8.2 |
св. 25 до 50 |
м |
170,0 |
1,60 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
8.3 |
св. 50 до 100 |
" |
50,0 |
4,00 |
210,0 |
5,40 |
25 |
75 |
93 |
8.4 |
св. 100 до 200 |
" |
60,0 |
3,90 |
280,0 |
4,70 |
22 |
78 |
92 |
8.5 |
св. 200 до 300 |
" |
80,0 |
3,80 |
320,0 |
4,50 |
22 |
78 |
92 |
8.6 |
св. 300 до 400 |
" |
140,0 |
3,60 |
380,0 |
4,30 |
22 |
78 |
92 |
8.7 |
св. 400 до 500 |
" |
220,0 |
3,40 |
460,0 |
4,10 |
22 |
78 |
92 |
8.8 |
св. 500 до 600 |
" |
320,0 |
3,20 |
560,0 |
3,90 |
22 |
78 |
92 |
8.9 |
св. 600 до 700 |
" |
440,0 |
3,00 |
680,0 |
3,70 |
22 |
78 |
92 |
8.10 |
св. 700 до 800 |
" |
580,0 |
2,80 |
1100,0 |
3,10 |
22 |
78 |
92 |
8.11 |
св. 800 |
" |
740,0 |
2,60 |
1580,0 |
2,50 |
20 |
80 |
91 |
Примечания
1 Для многопутных железнодорожных сооружений с общими опорами и пролетными строениями цены принимаются с коэффициентом 0,7 на каждый дополнительный путь.
2 Длина пешеходного перехода (технологической эстакады) принимается равной сумме длин пролетов с добавлением суммы длин всех лестничных сходов (при однотипных лестничных сходах их суммарная длина принимается с коэффициентом 0,5).
3 При расположении трубопроводов на технологической эстакаде в два яруса к соответствующим ценам применяется коэффициент 1,2; при большем количестве ярусов на каждый последующий добавляется 10% цены.
4 Цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад рамной или арочной конструкции принимается с коэффициентом 1,8.
5 Цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад с превращением разрезных железобетонных или сталежелезобетонных типовых пролетных строений в температурно-неразрезные принимается с коэффициентом 1,2.
6 Цена проектирования железнодорожных мостов, путепроводов, эстакад, проходящих по городу, принимается по пунктам 3 или 8 с коэффициентом 0,8.
Таблица 2 Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах
N |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации (тыс. руб.) |
Стадия проектирования в процентах | |||
|
|
|
проект |
рабочая документация |
рабочий проект | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Водопропускные трубы на железных дорогах протяженностью, м |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Металлические гофрированные |
м |
4,0 |
0,20 |
34 |
66 |
87 |
1.2 |
То же, двухочковые |
" |
5,0 |
0,25 |
34 |
66 |
87 |
1.3 |
То же, трехочковые |
" |
5,4 |
0,27 |
34 |
66 |
87 |
1.4 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы |
|
|
|
|
|
|
|
отверстием до 2000 мм |
м |
6,0 |
0,26 |
34 |
66 |
87 |
1.5 |
То же, двухочковые |
" |
7,5 |
0,33 |
34 |
66 |
87 |
1.6 |
То же, трехочковые |
" |
8,1 |
0,35 |
34 |
66 |
87 |
1.7 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
9,2 |
0,50 |
34 |
66 |
87 |
1.8 |
То же, двухочковые |
" |
11,5 |
0,63 |
34 |
66 |
87 |
1.9 |
То же, трехочковые |
" |
12,4 |
0,68 |
34 |
66 |
87 |
1.10 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием до 2000 мм |
м |
9,4 |
0,40 |
34 |
66 |
87 |
1.11 |
То же, двухочковые |
" |
11,8 |
0,50 |
34 |
66 |
87 |
1.12 |
То же, трехочковые |
" |
12,7 |
0,54 |
34 |
66 |
87 |
1.13 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
13,0 |
0,60 |
34 |
66 |
87 |
1.14 |
То же, двухочковые |
" |
16,3 |
0,75 |
34 |
66 |
87 |
1.15 |
То же, трехочковые |
" |
17,6 |
0,81 |
34 |
66 |
87 |
2. |
Водопропускные трубы на автомобильных дорогах протяженностью, м |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Металлические гофрированные |
м |
3,4 |
0,17 |
34 |
66 |
87 |
2.2 |
То же, двухочковые |
" |
4,3 |
0,21 |
34 |
66 |
87 |
2.3 |
То же, трехочковые |
" |
4,6 |
0,23 |
34 |
66 |
87 |
2.4 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием до 2000 мм |
м |
5,1 |
0,22 |
34 |
66 |
87 |
2.5 |
То же, двухочковые |
" |
6,4 |
0,28 |
34 |
66 |
87 |
2.6 |
То же, трехочковые |
" |
6,9 |
0,30 |
34 |
66 |
87 |
2.7 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
7,8 |
0,43 |
34 |
66 |
87 |
2.8 |
То же, двухочковые |
" |
9,8 |
0,54 |
34 |
66 |
87 |
2.9 |
То же, трехочковые |
" |
10,5 |
0,58 |
34 |
66 |
87 |
2.10 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием до 2000 мм |
м |
8,0 |
0,34 |
34 |
66 |
87 |
2.11 |
То же, двухочковые |
" |
10,0 |
0,43 |
34 |
66 |
87 |
2.12 |
То же, трехочковые |
" |
10,8 |
0,46 |
34 |
66 |
87 |
2.13 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
11,0 |
0,51 |
34 |
66 |
87 |
2.14 |
То же, двухочковые |
" |
13,8 |
0,64 |
34 |
66 |
87 |
2.15 |
То же, трехочковые |
" |
14,9 |
0,69 |
34 |
66 |
87 |
Примечания
1 Цена проектирования водопропускных труб на свайном основании или с учетом замены грунта основания определяется по ценам таблицы с применением коэффициента 1,3.
2 При проектировании удлинения существующих труб длина принимается с коэффициентом 1,5.
3 При проектировании косогорных сооружений на местности с поперечным уклоном более 0,02, а также при наличии у труб водоприемных колодцев и гасителей энергии воды на выходе к ценам применяется коэффициент 1,7.
Таблица 3 Индивидуальные пролетные строения железнодорожных однопутных мостов, путепроводов, эстакад
N п/п |
Наименование объекта проектирования |
Еди- |
Постоянные величины цены разработки проектной документации в тыс. руб. при размере пролета (для разрезной конструкции) |
Стадии проектирования | |||||||||
|
|
|
до 40 |
св. 40 до 80 |
св. 80 до 130 |
более 130 |
проект |
рабо- |
рабо- | ||||
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Железобетонное балочное (плитное) разрезное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
1.1 |
|
м |
220 |
1,65 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
1.2 |
|
" |
- |
- |
99,4 |
4,67 |
- |
- |
- |
|
20 |
80 |
88 |
2. |
Металлическое балочное разрезное коробчатое или сталежелезобетонное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
2.1 |
|
м |
172 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2.2 |
|
" |
- |
- |
61,4 |
4,77 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2.3 |
|
" |
- |
- |
- |
- |
140,6 |
3,78 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3. |
Металлическое балочное неразрезное со сплошной стенкой полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
3.1 |
до 100 |
м |
260 |
2,0 |
260 |
2,4 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3.2 |
св. 100 до 200 |
" |
90 |
3,7 |
100 |
4,0 |
60 |
4,7 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3.3 |
св. 200 до 300 |
" |
490 |
1,7 |
460 |
2,2 |
560 |
2,2 |
660 |
2,2 |
20 |
80 |
88 |
3.4 |
св. 300 до 400 |
м |
700 |
1,0 |
580 |
1,8 |
680 |
1,8 |
780 |
1,8 |
20 |
80 |
88 |
3.5 |
св. 400 до 500 |
" |
780 |
0,8 |
900 |
1,0 |
920 |
1,2 |
1020 |
1,2 |
20 |
80 |
88 |
3.6 |
св. 500 до 600 |
" |
830 |
0,7 |
1000 |
0,8 |
1020 |
1,0 |
1120 |
1,0 |
20 |
80 |
88 |
4. |
Металлическое разрезное - сквозная ферма пролетом, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
до 40 |
м |
200 |
1,75 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.2 |
св. 40 до 80 |
" |
- |
- |
82,0 |
4,7 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.3 |
св. 80 до 130 |
" |
- |
- |
- |
- |
144,4 |
3,92 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.4 |
св. 130 до 200 |
" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
170,0 |
3,72 |
20 |
80 |
88 |
5. |
Металлическое неразрезное - сквозная ферма полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
до 100 |
м |
400 |
2,0 |
450 |
2,0 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.2 |
св. 100 до 200 |
" |
275 |
3,25 |
280 |
3,7 |
370 |
3,8 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.3 |
св. 200 до 300 |
" |
615 |
1,55 |
640 |
1,9 |
754 |
1,88 |
700 |
2,5 |
20 |
80 |
88 |
5.4 |
св. 300 до 400 |
" |
720 |
1,2 |
700 |
1,7 |
793 |
1,75 |
850 |
2,0 |
20 |
80 |
88 |
5.5 |
св. 400 до 500 |
" |
800 |
1,0 |
800 |
1,45 |
865 |
1,57 |
1050 |
1,5 |
20 |
80 |
88 |
5.6 |
св. 500 до 600 |
" |
875 |
0,85 |
975 |
1,1 |
950 |
1,4 |
1150 |
1,3 |
20 |
80 |
88 |
5.7 |
св. 600 до 700 |
" |
935 |
0,75 |
1065 |
0,95 |
1070 |
1,2 |
1270 |
1,1 |
20 |
80 |
88 |
5.8 |
св. 700 до 800 |
" |
1005 |
0,65 |
1170 |
0,8 |
1210 |
1,0 |
1410 |
0,9 |
20 |
80 |
88 |
Примечания
1 Цена проектирования пролетных строений и/или опор, общих под несколько путей, увеличивается на 70% табличной цены (таблицы 3, 4) на каждый дополнительный путь.
2 Цена проектирования индивидуальных опор однопутных железнодорожных мостов, путепроводов и эстакад принимается по таблице 4 с коэффициентом 0,8.
3 За полную длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) - полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.
4 Цена проектирования металлического балочного разрезного со сплошной стенкой пролетного строения принимается по цене коробчатого (п.2) с коэффициентом 0,95.
5 Цена проектирования металлического балочного неразрезного коробчатого пролетного строения принимается по цене балочного неразрезного со сплошной стенкой (п.3) с коэффициентом 1,05.
6 Цена проектирования железобетонного балочного разрезного коробчатого пролетного строения принимается по цене балочного (п.1) с коэффициентом 1,1.
7 Цена проектирования пролетных строений рамной или арочной конструкции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,8.
Таблица 4 Индивидуальные пролетные строения и опоры автодорожных, городских и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад
N п/п |
Наименование объекта проектирования |
Еди- |
Постоянные величины цены разработки проектной документации в тыс. руб. |
Стадии проектирования | |||||||
|
|
до 40 |
св. 40 до 100 |
более 100 |
проект |
рабо- |
рабо- | ||||
|
|
|
| ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12 |
13 |
14 |
|
Пролетное строение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Железобетонное балочное разрезное коробчатое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
м |
180,0 |
1,7 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
1.2 |
|
" |
- |
- |
67,0 |
4,58 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2. |
Железобетонное балочное разрезное коробчатое в составе температурно-неразрезной конструкции полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
до 40 |
м |
210,0 |
2,1 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2.2 |
св. 40 до 100 |
" |
210,0 |
2,1 |
108,0 |
4,67 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3. |
Железобетонное балочное неразрезное коробчатое или консольное полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
до 100 |
м |
180,0 |
4,63 |
195,0 |
6,45 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3.2 |
св. 100 до 200 |
" |
463,0 |
1,8 |
637,0 |
2,03 |
854,0 |
1,80 |
20 |
80 |
88 |
3.3 |
св. 200 до 300 |
" |
469,0 |
1,77 |
779,0 |
1,32 |
982,0 |
1,16 |
20 |
80 |
88 |
3.4 |
св. 300 до 400 |
" |
610,0 |
1,3 |
812,0 |
1,21 |
1000,0 |
1,10 |
20 |
80 |
88 |
3.5 |
св. 400 до 500 |
" |
770,0 |
0,9 |
860,0 |
1,09 |
1040,0 |
1,00 |
20 |
80 |
88 |
3.6 |
св. 500 до 600 |
" |
870,0 |
0,7 |
930,0 |
0,95 |
1090,0 |
0,90 |
20 |
80 |
88 |
3.7 |
свыше 600 |
" |
- |
- |
1020,0 |
0,8 |
1120,0 |
0,85 |
20 |
80 |
88 |
4. |
Сталежелезобетонное балочное неразрезное полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
до 100 |
м |
128,0 |
4,70 |
95,0 |
7,45 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.2 |
св. 100 до 200 |
" |
409,0 |
1,89 |
680,0 |
1,6 |
678,0 |
2,22 |
20 |
80 |
88 |
4.3 |
св. 200 до 300 |
" |
409,0 |
1,89 |
754,0 |
1,23 |
856,0 |
1,33 |
20 |
80 |
88 |
4.4 |
св. 300 до 400 |
" |
616,0 |
1,20 |
778,0 |
1,15 |
895,0 |
1,20 |
20 |
80 |
88 |
4.5 |
св. 400 до 500 |
" |
720,0 |
0,94 |
818,0 |
1,05 |
955,0 |
1,05 |
20 |
80 |
88 |
4.6 |
св. 500 до 600 |
" |
800,0 |
0,78 |
883,0 |
0,92 |
1030,0 |
0,90 |
20 |
80 |
88 |
4.7 |
свыше 600 |
" |
- |
- |
955,0 |
0,8 |
1065,0 |
0,85 |
20 |
80 |
88 |
5. |
Сталежелезобетонное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
|
м |
165,0 |
1,68 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.2 |
|
" |
- |
- |
50,0 |
4,6 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.3 |
|
" |
- |
- |
- |
- |
190,0 |
3,20 |
20 |
80 |
88 |
6. |
Металлическое балочное неразрезное с ортотропной плитой полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
до 100 |
м |
88,0 |
4,50 |
120,0 |
5,33 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
6.2 |
св. 100 до 200 |
" |
326,0 |
2,12 |
356,0 |
2,97 |
90,0 |
4,70 |
20 |
80 |
88 |
6.3 |
св. 200 до 300 |
" |
350,0 |
2,00 |
710,0 |
1,2 |
730,0 |
1,50 |
20 |
80 |
88 |
6.4 |
св. 300 до 400 |
" |
620,0 |
1,10 |
740,0 |
1,1 |
790,0 |
1,30 |
20 |
80 |
88 |
6.5 |
св. 400 до 500 |
" |
660,0 |
1,00 |
780,0 |
1,0 |
870,0 |
1,10 |
20 |
80 |
88 |
6.6 |
св. 500 до 600 |
" |
735,0 |
0,85 |
800,0 |
0,95 |
900,0 |
1,05 |
20 |
80 |
88 |
6.7 |
св. 600 до 700 |
" |
795,0 |
0,75 |
830,0 |
0,9 |
920,0 |
1,00 |
20 |
80 |
88 |
6.8 |
св. 700 до 800 |
" |
830,0 |
0,70 |
865,0 |
0,85 |
990,0 |
0,90 |
20 |
80 |
88 |
6.9 |
свыше 800 |
" |
870,0 |
0,65 |
905,0 |
0,8 |
1030,0 |
0,85 |
20 |
80 |
88 |
7. |
Металлическое балочное разрезное коробчатое с ортотропной плитой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
|
м |
155,0 |
1,50 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
7.2 |
|
" |
- |
- |
43,0 |
4,3 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
7.3 |
|
" |
- |
- |
- |
- |
176,0 |
2,97 |
20 |
80 |
88 |
|
Опоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Устой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
монолитной конструкции |
опора |
60,0 |
- |
260,0 |
- |
280,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
8.2 |
сборно-монолитной конструкции |
" |
80,0 |
- |
360,0 |
- |
390,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
8.3 |
рамной конструкции |
" |
125,0 |
- |
560,0 |
- |
580,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
9. |
Промежуточная опора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
монолитной конструкции |
опора |
50,0 |
- |
230,0 |
- |
250,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
9.2 |
сборно-монолитной конструкции |
" |
70,0 |
- |
330,0 |
- |
350,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
9.3 |
рамной конструкции |
" |
95,0 |
- |
430,0 |
- |
450,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
Примечания
1 При опирании на опору пролетных строений разных длин цена принимается по величине большего опирающегося пролета.
2 Цена проектирования автодорожных сквозных ферм под две полосы движения определяется по таблице 3 как для пролетного строения однопутного железнодорожного моста с коэффициентом 1,5.
3 Цена проектирования балочных разрезных со сплошной стенкой (плитных) пролетных строений принимается по стоимости разрезных коробчатых пролетных строений (п. 1; 2; 7) с коэффициентом 0,94.
4 Цена проектирования температурно-неразрезных пролетных строений принимается по стоимости неразрезных пролетных строений (п.3; 4; 6) с коэффициентом 0,94.
5 За полную длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) - полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.
6 Для анкерных опор моста с неразрезными пролетными строениями или объединенными в единую цепь размер пролета принимается равньм сумме длин пролетов.
7 Цена проектирования сталежелезобетонных балочных пролетных строений с металлической коробкой принимается по пунктам (4; 5) с коэффициентом 1,1.
8 Цена проектирования пролетных строений рамной или арочной конструкции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,8.
9 Цена проектирования пролетных строений при наличии велодорожек принимается с коэффициентом 1,05.
Таблица 5 Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ) для возведения мостов, путепроводов и пешеходных переходов
N п/п |
Наименование объекта |
Отношение стоимости разработки СВСиУ к стоимости проектирования объекта | ||
Рабочая документация (рабочий проект) |
Проект | |||
м |
м |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мосты с индивидуальным проектированием опор и пролетных строений |
0,55 |
0,58 |
0,35 |
2 |
Мосты с индивидуальным проектированием опор и типовыми пролетными строениями |
0,63 |
0,75 |
0,35 |
3 |
Путепроводы и эстакады с индивидуальным проектированием опор и пролетных строений |
0,48 |
0,52 |
0,20 |
4 |
Путепроводы и эстакады с индивидуальным проектированием опор и типовыми пролетными строениями |
0,48 |
0,52 |
0.20 |
5 |
Пешеходные переходы над железнодорожными путями и автодорожными проездами |
0,29 |
- |
0,35 |
6 |
Индивидуальное проектирование пролетных строений или опор мостов и путепроводов |
0,39 |
0,52 |
0,35 |
Примечания
1 Цены таблицы применяются при составлении комплекса специальных вспомогательных сооружений и устройств на весь объект в целом. Стоимость проектирования отдельных видов этих сооружений определяется по ценам, приведенным в таблице 6.
2 В цену разработки СВСиУ (таблицы 5 и 6) включена стоимость разработки сметной документации в размере 5% и "общих вопросов проектирования"* - 10% стоимости каждого вида работ на всех стадиях проектирования.
___________
* "Общие вопросы проектирования" - см. примечание к таблице 1 (пункты 14) раздела 3 "Таблицы относительной стоимости разработки проектной документации".
3 В цену разработки СВСиУ не входит цена проектирования опалубки конструкций.
Таблица 6 Отдельные виды специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения искусственных сооружений
N п/п |
Наименование сооружений и устройств |
Измеритель |
Цена в тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Шпунтовые ограждения при глубине котлована до 6 м |
ограждение |
13,4 |
2 |
То же, свыше 6 м |
" |
19,4 |
3 |
Перемычки съемные для сооружения высоких ростверков высотой 4-6 м |
перемычка |
14,0 |
4 |
То же, высотой 6-10 м |
" |
48,0 |
5 |
Каркасы для свай и оболочек |
каркас |
12,2 |
6 |
Устройство для подводного бетонирования в огражденной площади |
устройство |
12,0 |
7 |
Подмости горизонтальные для монтажа (бетонирования) пролетных строений при высоте конструкций до 15 м |
подмости |
21,0 |
8 |
То же, до 20 м |
" |
38,6 |
9 |
Опоры вспомогательные грузоподъемностью до 1000 т |
опора |
24,4 |
10 |
То же, до 3000 т |
" |
48,0 |
11 |
Обстройка капитальных опор для надвижки, навесной сборки или бетонирования |
" |
18,4 |
12 |
Пирсы для надвижки пролетных строений массой до 1000 т |
пирс |
44,0 |
13 |
То же, до 3000 т |
" |
66,0 |
14 |
Опалубка металлическая или комбинированная мостовых сборных конструкций длиной 18-42 м или монолитных участков длиной до 18 м |
опалубка |
50,0 |
15 |
Эстакады при высоте до 6 м, подкрановые и временные мосты (строительные) при пролетах до 12 м |
эстакада |
21,0 |
16 |
То же, при пролетах до 30 м |
" |
52,0 |
17 |
Эстакады при высоте свыше 6 м, подкрановые и временные мосты (строительные) при пролетах до 12 м |
" |
28,0 |
18 |
То же, при пролетах до 30 м |
" |
70,0 |
19 |
Подмости (стоечные или подвесные) для монтажа (бетонирования) |
подмости |
11,2 |
20 |
Подвесные подмости при навесной сборке железобетонных пролетных строений (для натяжения арматуры, омоноличивания блоков) |
" |
9,4 |
21 |
Устройства для подвески блоков железобетонных пролетных строений, собираемых в навес |
устройство |
7,4 |
22 |
Передвижные консольно-подвесные устройства для навесного бетонирования железобетонных пролетных строений при длине бетонируемых секций 4-6 м |
" |
104,0 |
23 |
Траверсы грузоподъемностью до 100 т для подъема и установки пролетных строений и отдельных блоков |
траверса |
10,6 |
24 |
Опоры плавучие грузоподъемностью до 1000 т с обстройкой, для перевозки пролетных строений или отдельных блоков |
плавучая опора |
32,0 |
25 |
То же, до 2000 т |
" |
82,0 |
26 |
Обстройка на фундаментах или плашкоутах для установки кранов |
устройство |
56,0 |
27 |
Подъемники грузоподъемностью до 200 т для пролетных строений или отдельных блоков |
" |
36,0 |
28 |
То же, до 1000 т |
" |
134,0 |
29 |
Накаточные устройства под нагрузку до 500 т для передвижки пролетных строений |
" |
13,2 |
30 |
То же, под нагрузку до 3000 т |
" |
48,8 |
31 |
Устройства транспортировки и расчалки (с точной фиксацией) плавсистем грузоподъемностью до 1000 т |
" |
16,0 |
32 |
То же, до 3000 т |
" |
42,0 |
Регуляционные сооружения
2.15 Категории сложности проектирования регуляционных сооружений:
I категория:
- при нормальном пересечении русла и поймы;
- при высоте дамб до 2 м;
- при прямолинейном однорукавном русле;
- при открытых ровных поймах;
II категория:
- при пересечении русла с косиной до 15° к направлению потока;
- при высоте дамб до 3 метров;
- при многорукавном прямолинейном или слабоизвилистом русле;
- при неровных поймах;
III категория:
- при пересечении русла с косиной более 15° к направлению потока;
- при высоте дамб более 3 метров;
- при многорукавном сильноизвилистом русле;
- при поймах, изрезанных старицами и промоинами;
- при сложных ситуационных условиях.
2.16 Цена проектирования приведена для регуляционных сооружений, возводимых из элементов типовых конструкций. Стоимость проектирования сооружения, состоящего из участков, отличающихся по сложности проектирования, определяется как сумма стоимостей проектирования отдельных участков.
2.17 Ценами не учтено:
- проектирование регуляционных сооружений при особо сложных ситуационных условиях с особо сложными конструкциями в виде подпорных стен, стена в грунте и т.п.
Таблица 7 Регуляционные сооружения
N |
Наименование |
Единица измерения основного показателя объекта |
Регуляционные сооружения | ||||
|
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации (тыс. руб.) |
Стадии проектирования в процентах от цены (%) | |||||
|
|
проект |
рабочая докумен- |
рабочий проект | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Регуляционные сооружения I категория, полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
до 50 |
объект |
12,0 |
- |
23 |
77 |
90 |
1.2 |
св. 50 до 1000 |
м |
4,35 |
0,153 |
23 |
77 |
90 |
|
II категория, полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
1.3 |
до 50 |
объект |
29,0 |
- |
23 |
77 |
90 |
1.4 |
св. 50 до 1000 |
м |
13,0 |
0,320 |
23 |
77 |
90 |
|
III категория, полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
1.5 |
до 50 |
объект |
44,3 |
- |
23 |
77 |
90 |
1.6 |
св. 50 до 1000 |
м |
20,0 |
0,486 |
23 |
77 |
90 |
Гидравлические расчеты мостов (водопропускных труб)
2.18 Цена на выполнение гидравлических расчетов определяется дополнительно по таблице 8:
- в процентах от стоимости проектирования мостов с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор, которая рассчитывается по таблице 1;
- в процентах от стоимости проектирования водопропускных труб на железных и автомобильных дорогах, которая рассчитывается по таблице 2.
Таблица 8 Гидравлические расчеты мостов (водопропускных труб)
N п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Гидравлические расчеты мостов (водопропускных труб) в % от стоимости проектирования моста (водопропускной трубы) | ||
проект |
рабочая докумен- |
рабочий проект | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Мост (водопропускная труба) длиной, м |
|
|
|
|
1.1 |
до 100 |
м |
8,9 |
5,5 |
5,9 |
1.2 |
св. 100 до 800 |
" |
5,9 |
4,5 |
4,9 |
1.3 |
свыше 800 |
" |
5,9 |
4,0 |
4,4 |
2.19 Ценами не учтены затраты на:
- физическое или математическое моделирование гидрологических и гидравлических процессов;
- гидравлические расчеты для проектирования водоотвода с поверхности проезжей части мостов, путепроводов, эстакад;
- гидравлические расчеты для проектирования берегозащитных укреплений;
- гидравлические расчеты для проектирования насыпи подходов к мосту;
- гидравлические расчеты для комплекса водоотвода на пойме.
Цена указанных работ определяется дополнительно по соответствующим ведомственным Ценникам, а при их отсутствии - расчетом стоимости в соответствии с калькуляцией затрат.
Противодеформационные мероприятия
и противообвальные сооружения
2.20. В таблице 9 приведены цены на разработку противодеформационных мероприятий и конструкций противообвальных сооружений для обеспечения устойчивости проектируемых подходов в зоне непосредственного примыкания подходов к искусственному сооружению для следующих категорий сложности:
I категория:
- насыпи высотой более 12 м из крупноблочных и глинистых твердых и полутвердых грунтов и более 6 м из глинистых тугопластичных грунтов на прочных основаниях;
- насыпи в пределах болот глубиной более 3 м и любой глубины при поперечном уклоне дна круче 1:20, а также в пределах болот с торфом различной консистенции, а также неподдающихся классификации;
- насыпи на недостаточно прочном основании;
- насыпи на участках временного подтопления на прочном основании;
- насыпи на косогорах крутизной 1:5 и круче, сложенных скальными породами;
- насыпи на вечномерзлых грунтах II-IV категорий просадочности;
- выемки глубже 6 м в глинистых пылеватых грунтах в районе избыточного увлажнения;
- выемки в вечномерзлых грунтах II и III категорий просадочности;
- земляное полотно в районах сильно набухающих грунтов.
II категория:
- насыпи на косогорах круче 1:3, пойменные насыпи в сложных инженерно-геологических, гидрологических условиях;
- насыпи в пределах выходов ключей, насыпи на слабоглинистых основаниях;
- выемки в глинистых переувлажненных грунтах с коэффициентом консистенции более 0,5 или вскрывающие водоносные горизонты, а также в глинистых грунтах, резко снижающих прочность, устойчивость в откосах при воздействии климатических факторов;
- выемки в вечномерзлых грунтах IV категории просадочности;
- земляное полотно на участках с наличием или возможным развитием осыпей, каменных россыпей, небольших оврагов, наледей, местных оползней, обвалов, снежных лавин.
Таблица 9 Противодеформационные мероприятия и противообвальные сооружения
N п/п |
Наименование объекта проектирования |
Единица измерения основного показателя объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации |
Стадии проектирования | |||
|
|
проект |
рабочая |
рабочий проект | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Противодеформационные мероприятия и противообвальные сооружения I категории сложности проектирования |
0,2 км |
30,0 |
18,0 |
17 |
83 |
92 |
|
То же, II категории сложности проектирования |
0,2 км |
80,0 |
48,0 |
17 |
83 |
92 |
Примечания
1 Цена разработки проектной документации определяется по формуле:
, где - количество участков длиной по 0,2 км. При длине участка менее 0,2 км - принимается равным 1.
2 К ценам не применяются коэффициенты на усложняющие проектирование факторы: вечномерзлые, просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления; расположение площадки строительства над горными выработками, в подтапливаемых районах.
3 Ценами учтено использование для противообвальных сооружений типовых строительных конструкций.
2.21 Ценами таблицы 9 не учтено проектирование специальных защитных сооружений от опасных природных физико-геологических процессов и явлений (оползни, сели, обвалы и др.).
Стоимость указанных работ определяется по соответствующим ведомственным Ценникам, а при их отсутствии - расчетом стоимости в соответствии с калькуляцией затрат и оплачивается дополнительно.
3 ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(в процентах от цены)
Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
- проект (П);
- рабочий проект (РП);
- рабочая документация (Р).
К таблице 1 Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады
N п/п |
Наименование сооружения |
Стадия проекти- |
Наименование разделов проекта и видов проектных работ | |||||
Общие вопросы проекти- |
Строительные решения |
Архитек- |
Проект органи- |
Сметная доку- | ||||
опоры |
пролетные строения |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мост с индивидуальными конструкциями опор из типовых конструктивных элементов и типовыми пролетными строениями |
П |
27 |
34 |
8 |
7 |
18 |
6 |
|
|
Р |
14 |
65 |
10 |
4 |
- |
7 |
|
РП |
17 |
56 |
10 |
5 |
5 |
7 | |
2 |
Путепровод, эстакада, мост пешеходный с индивидуальными конструкциями опор из типовых конструктивных элементов и типовыми пролетными строениями, пешеходный переход |
П |
22 |
40 |
8 |
7 |
18 |
5 |
|
Р |
12 |
66 |
12 |
4 |
- |
6 | |
|
РП |
15 |
58 |
10 |
5 |
6 |
6 |
Индивидуальные пролетные строения и опоры |
К таблицам 3, 4 | |||||||
3 |
Пролетное строение индивидуального проектирования |
П |
20 |
- |
55 |
5 |
15 |
5 |
|
Р |
10 |
- |
80 |
5 |
- |
5 | |
|
|
РП |
10 |
- |
75 |
5 |
5 |
5 |
4 |
Опора индивидуального проектирования |
П |
20 |
55 |
|
4 |
16 |
5 |
|
|
Р |
10 |
80 |
- |
5 |
- |
5 |
|
|
РП |
10 |
75 |
~ |
5 |
5 |
5 |
Примечание к пунктам 14 Раздел "Общие вопросы проектирования" включает: составление и согласование исходных данных для проектирования; увязку технических решений с участниками разработки проектной документации; составление задания на проектирование смежным подразделениям; составление общей пояснительной записки; защиту проектной документации в экспортирующих и утверждающих инстанциях.
К таблице 2 Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах
N |
Разделы проектной |
Стадии проектирования | ||
|
|
проект |
рабочая |
рабочий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Основные конструкции |
63 |
87 |
82 |
2 |
Проект организации строительства |
26 |
- |
8 |
3 |
Сметная документация |
11 |
13 |
10 |
К таблице 7 Регуляционные сооружения
N |
Разделы проектной документации |
Стадии проектирования | ||
|
|
проект |
рабочая документация |
рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Основные конструкции |
75 |
92 |
78 |
2 |
Проект организации строительства |
18 |
- |
12 |
3 |
Сметная документация |
7 |
8 |
10 |
К таблице 9 Противодеформационные мероприятия и противообвальные сооружения
N п/п |
Разделы проектной документации |
Стадии проектирования | ||
|
|
проект |
рабочая документация |
рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Основные конструкции |
80 |
91 |
85 |
2 |
Проект организации строительства |
10 |
- |
7 |
3 |
Сметная документация |
10 |
9 |
8 |
Текст документа сверен по:
официальное издание
/ Федеральное агентство по строительству и
жилищно-коммунальному хозяйству. - М., 2004