СНиП IV-4-82
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Правила определения сметных цен на материалы, изделия
и конструкции и сметных цен на перевозки грузов для строительства
Приложение. Дополнения к Сборнику сметных цен
на перевозки грузов для строительства.
ЧАСТЬ I. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Выпуск 1
Дата введения 1985-07-01
РАЗРАБОТАНЫ проектным институтом Главтранспроекта Минтрансстроя
Редакторы - инженеры Г.В.Буданов, В.А.Лукичев (Госстрой СССР), Ф.Ф.Сломчинский, А.Е.Баширов (проектный институт Минтрансстроя)
ВНЕСЕНЫ Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 26 февраля 1985 г. N 20
ВЗАМЕН части I Ценника N 3 сметных цен на перевозки грузов для строительства и дополнений к нему
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Утвержденные до 1 июля 1985 г. сметная документация, прейскуранты на строительство, укрупненные сметные нормы и расценки, укрупненные показатели стоимости строительства, составленные по сметным нормам и ценам, введенным в действие с 1 января 1984 г., уточнению в связи с утверждением настоящих Дополнений не подлежат.
2. Общие указания разделов Сборника сметных цен на перевозки грузов для строительства распространяются соответственно на все дополнения к нему.
РАЗДЕЛ 1. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ
1. Общие указания, п.2 дополнить таблицу коэффициентов:
Республика, край, область |
Коэффициент |
РСФСР |
|
Вологодская область |
1 |
В том числе г.Череповец |
1,18 |
Узбекская ССР |
|
Тамдынский и Канимехский районы Бухарской области |
1,14 |
РАЗДЕЛ 2а. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ТАРУ, УПАКОВКУ И РЕКВИЗИТ
Таблица сметных цен на тару, упаковку и реквизит:
1. Пункты 87, 89, 90, 92 и 184 изложить в следующей редакции:
N |
Материалы, изделия и конструкции |
Единица измерения |
Расход, руб. |
Коэффициент для перехода от массы нетто к массе брутто |
87 |
Кирпич и камни керамические |
Тыс. шт. одинарного кирпича |
1,94 |
1,03 |
89 |
Кирпич и камни керамические пустотелые |
То же |
2,21 |
1,05 |
90 |
Кирпич и камни силикатные |
" |
2,34 |
1,04 |
92 |
Кирпич и камни силикатные пустотелые |
" |
2,34 |
1,05 |
184 |
Плиты облицовочные из природного камня при толщине, мм: |
|
|
|
|
10 |
м |
0,41 |
1,14 |
|
15 |
" |
0,62 |
1,14 |
|
20 |
" |
0,82 |
1,14 |
|
25 |
" |
1,03 |
1,14 |
|
30 |
" |
1,24 |
1,14 |
|
40 |
" |
1,66 |
1,14 |
|
50 |
" |
2,06 |
1,14 |
|
60 |
" |
2,45 |
1,14 |
|
80 |
" |
3,54 |
1,14 |
|
90-100 |
" |
4,14 |
1,14 |
|
110-120 |
" |
5,05 |
1,14 |
|
130-140 |
" |
5,5 |
1,14 |
|
150-160 |
" |
6,2 |
1,14 |
|
170-200 |
" |
7,08 |
1,14 |
2. Таблицу сметных цен на тару, упаковку и реквизит дополнить:
N |
Материалы, изделия и конструкции |
Единица измерения |
Расход, руб. |
Коэффициент для перехода от массы нетто к массе брутто |
393 |
Знаки дорожные: |
|
|
|
|
из тонколистовой стали |
т |
35,9 |
1,24 |
|
из алюминиевого сплава |
" |
95,7 |
1,64 |
|
из стеклопласта |
" |
42,9 |
1,29 |
394 |
Таблички эмалированные для указаний домов, улиц, корпусов и подъездов |
" |
- |
1,01 |
РАЗДЕЛ 2б. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ТАРУ И УПАКОВКУ ДЛЯ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И МЕСТНОСТЕЙ, ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ ПО УСЛОВИЯМ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ
1. Общие указания п.7 изложить в следующей редакции:
"7. Для материалов, изделий и конструкций, отсутствующих в настоящих сметных ценах, стоимость тары и упаковки принимается по аналогии со сметными ценами на соответствующие материалы, приведенные в настоящем разделе, а при невозможности этого - по нормативно-технической документации на конкретные виды продукции".
2. Приложение к Общим указаниям раздела 2б дополнить словом "Справочное".
3. Таблицу сметных цен на тару и упаковку дополнить:
N п.п. |
Материалы, изделия и конструкции |
Единица измерения |
Расход, руб. |
Коэффициент для перехода от массы нетто к массе брутто |
294 |
Знаки дорожные: |
|
|
|
|
из тонколистовой стали |
т |
49,6 |
1,33 |
|
из алюминиевого сплава |
" |
132,4 |
1,88 |
|
из стеклопласта |
" |
59,4 |
1,39 |
295 |
Таблички эмалированные для указаний домов, улиц, корпусов и подъездов |
" |
24 |
1,18 |
296 |
Семена трав |
" |
27,5 |
1,02 |
РАЗДЕЛ За. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
1. Общие указания п.7 изложить в следующей редакции:
"7. Плата за перевозку грузов, за исключением массовых навалочных грузов, оплачиваемых по исключительным тарифам, взимается за фактическую массу в зависимости от расстояния перевозок и класса груза. Класс груза определяется по тарифной классификации грузов, приведенной в приложении 2".
2. Общие указания п.10 дополнить в следующей редакции:
"Для автоцистерн, перевозящих нефть и нефтепродукты и принадлежащих автохозяйствам Главмосавтотранса Мосгорисполкома, независимо от расстояния перевозки - на 15%".
3. Общие указания п.18 изложить в следующей редакции:
"18. При перевозке бетонов, растворов и асфальтобетонов для строительства гидротехнических сооружений, аэродромов, магистральных автомобильных дорог и тоннелей провозную плату следует принимать по тарифам, приведенным в настоящем разделе, а для других строек - по указанным тарифам с увеличением на 30%".
4. Общие указания дополнить пунктом 20 в следующей редакции:
"20. Затраты по подаче или возврату автомобиля к пункту первой погрузки или от пункта последней разгрузки, если оба пункта (погрузки и разгрузки) находятся за чертой населенного пункта, в котором расположено автотранспортное предприятие, в тарифы, приведенные в Сборнике, не включены и исчисляются дополнительно из покилометрового расчета. Для Литовской и Эстонской ССР в случаях, когда автотранспортное предприятие расположено на трассе между пунктами погрузки и разгрузки, порожний пробег автомобиля не оплачивается.
Для Украинской ССР дополнительная плата из покилометрового расчета производится за подачу к пункту первой погрузки или возврат от пункта последней разгрузки при расстоянии более 25 км от автотранспортного предприятия.
Во всех республиках при этом оплачивается наиболее короткий пробег".
5. В таблицу провозной платы за перевозку грузов по РСФСР К-0,8 внести поправки:
Напечатано |
Следует читать | ||||||||
Расстояние перевозки, км |
Тарифная плата за перевозку 1 т груза, руб. |
Расстояние перевозки, км |
Тарифная плата за перевозку 1 т груза, руб. | ||||||
|
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
|
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
96-100 |
3,17 |
3,6 |
5,29 |
6,34 |
96-100 |
3,17 |
3,96 |
5,29 |
6,34 |
6. Приложение 1 "Поясные коэффициенты к тарифам на перевозку грузов по союзным республикам" дополнить в следующей редакции:
РСФСР
В размере 1,1 - для автохозяйств при расчетах за перевозку грузов на территории Енотаевского, Наримановского (кроме территории, находящейся в административном подчинении Астраханского горисполкома), Харабалинского и Красноярского районов Астраханской области на строительстве объектов Астраханского газоконденсатного месторождения.
7. Приложение 2 "Тарифная классификация грузов" поз.22, 103-105 изложить в следующей редакции:
N п.п. |
Наименование грузов |
Класс грузов |
22 |
Бетон товарный плотностью, кг/м |
|
|
1500 и более |
1 |
|
менее 1500 |
2 |
103 |
Кирпич (камень) полнотелый, за исключением огнеупорного легковесного плотностью до 0,8 т/м |
1 |
104 |
Кирпич (камень) пористый и пустотелый, а также огнеупорный легковесный плотностью до 0,8 т/м |
2 |
8. Приложение 2, таблицу тарифной классификации грузов дополнить:
N п.п. |
Наименование грузов |
Класс грузов |
294 |
Знаки дорожные |
1 |
295 |
Таблички эмалированные для указаний домов, улиц, корпусов и подъездов |
1 |
9. В таблицу провозной платы за перевозку грузов, в строки свыше 100 км внести изменения в следующей редакции:
Расстояние |
Тарифная плата за перевозку 1 т груза, руб. | |||
|
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
По РСФСР | ||||
За каждый км св. 100 км добавлять при расстоянии, км: |
|
|
|
|
до 200 |
Размер провозной платы не меняется | |||
" 300 |
То же | |||
св. 300 |
" |
10. Таблицы провозных плат за перевозку грузов по союзным республикам дополнить в следующей редакции:
Грузинская ССР =0,9
Расстояние |
Тарифная плата за перевозку 1 т груза, руб. | |||
|
1-й класс |
2-й класс |
3-й класс |
4-й класс |
1 |
0,26 |
0,32 |
0,41 |
0,49 |
2 |
0,32 |
0,39 |
0,5 |
0,59 |
3 |
0,37 |
0,45 |
0,59 |
0,69 |
4 |
0,42 |
0,51 |
0,68 |
0,79 |
5 |
0,48 |
0,58 |
0,76 |
0,89 |
6 |
0,53 |
0,64 |
0,84 |
0,99 |
7 |
0,58 |
0,7 |
0,92 |
1,09 |
8 |
0,62 |
0,77 |
1 |
1,19 |
9 |
0,67 |
0,83 |
1,07 |
1,29 |
10 |
0,71 |
0,89 |
1,16 |
1,39 |
11 |
0,76 |
0,95 |
1,24 |
1,48 |
12 |
0,8 |
1,01 |
1,32 |
1,57 |
13 |
0,85 |
1,06 |
1,4 |
1,66 |
14 |
0,89 |
1,12 |
1, 48 |
1,75 |
15 |
0,94 |
1,16 |
1,55 |
1,84 |
16 |
0,98 |
1,22 |
1,62 |
1,93 |
17 |
1,03 |
1,28 |
1,69 |
2,02 |
18 |
1,07 |
1,33 |
1,76 |
2,11 |
19 |
1,12 |
1,39 |
1,84 |
2,19 |
20 |
1,16 |
1,44 |
1,9 |
2,27 |
21-25 |
1,3 |
1,61 |
2,13 |
2,55 |
26-30 |
1,51 |
1,88 |
2,49 |
2,98 |
31-35 |
1,69 |
2,11 |
2,8 |
3,34 |
36-40 |
1,87 |
2,33 |
3,1 |
3,7 |
41-45 |
2,05 |
2,56 |
3,39 |
4,06 |
46-50 |
2,22 |
2,77 |
3,68 |
4,4 |
51-55 |
2,36 |
2,93 |
3,91 |
4,67 |
56-60 |
2,49 |
3,11 |
4,13 |
4,94 |
61-65 |
2,63 |
3,28 |
4,36 |
5,21 |
66-70 |
2,74 |
3,41 |
4,54 |
5,43 |
71-75 |
2,83 |
3,52 |
4,69 |
5,61 |
76-80 |
2,92 |
3,64 |
4,84 |
5,79 |
81-85 |
3,01 |
3,74 |
4,99 |
5,97 |
86-90 |
3,1 |
3,86 |
5,14 |
6,15 |
91-95 |
3,19 |
3,97 |
5,29 |
6,33 |
96-100 |
3,27 |
4,08 |
5,43 |
6,49 |
За каждый км св. 100 км |
+3,2 коп. |
+4,1 коп. |
+5,4 коп. |
+6,5 коп. |
Исключительные тарифы на перевозку массовых навалочных грузов
(в коп. за 1 т груза)
Расстояние перевозки, км |
Грузоподъемность автомобиля -самосвала (автопоезда), думпера до 10 т вкл. |
До 1 вкл. |
12 |
св. 1 до 2 |
20 |
" 2 " 3 |
24 |
" 3 " 4 |
30 |
" 4 " 5 |
35 |
РАЗДЕЛ 4. СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
1. Первый абзац п.12 Общих указаний изложить в следующей редакции:
"12. При перевозке грузов в собственных или арендованных вагонах (кроме хоппер-дозаторов или думпкаров) с локомотивом железной дороги или в вагонах железной дороги, но с локомотивом грузовладельца, в сметы включается полная провозная плата, установленная для перевозимого груза".
2. П.14 Общих указаний дополнить: "Затраты на подачу и уборку вагонов, погрузо-разгрузочные операции, а также стоимость реквизита в таблице не учтены и должны приниматься дополнительно по соответствующим разделам Сборника".
3. Позиции табл.1 "Тарифная классификация грузов и нормы загрузки" изложить в следующей редакции:
|
|
Номера тарифных схем для отправок |
Норма загрузки, т | |||
N п.п. |
Наименование грузов |
повагонных |
контейнерных |
мелких |
4-осного вагона |
контейнера массой брутто 3 т |
122 |
Краски |
20 |
3 |
1 |
63 |
2,1 |
165 |
Олифа натуральная |
22 |
3 |
1 |
35 |
2,4 |
240 |
Смолы природные и синтетические |
79 |
3 |
1 |
44 |
2,4 |
4. Таблицу 1, пп.119 и 351 дополнить строками в следующей редакции:
|
|
Номера тарифных схем для отправок |
Норма загрузки, т | |||
N п.п. |
Наименование грузов |
повагонных |
контейнерных |
мелких |
4-осного вагона |
контейнера массой брутто 3 т |
119 |
Ограждения балконов, лоджий, лестниц, конструкции декоративно-облицовочные |
70 |
- |
1 |
5 |
- |
|
Конструкции и детали для сборных сооружений радиорелейных линий |
70 |
- |
1 |
6 |
- |
|
Профили холодногнутые для ограждающих конструкций |
70 |
- |
1 |
14 |
- |
351 |
Опоры контактной сети длиной, м: 15,6 |
53 |
- |
- |
17 |
- |
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Стройиздат,1986