СНиП IV-2-82
СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
СМЕТНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА
Правила разработки и применения элементных сметных норм
на строительные конструкции и работы
Приложение. Сборники элементных сметных норм
на строительные конструкции и работы. Том 4
СБОРНИК 32. ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ
Дата введения 1984-01-01
РАЗРАБОТАН институтом Гипрокоммундортранс Минжилкомхоза РСФСР под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.
РЕДАКТОРЫ - инженеры В.С.Горшков (Госстрой СССР), И.И.Григоров (НИИЭС Госстроя СССР), Н.П.Симаченко (Гипрокоммундортранс).
ВЗАМЕН глав IV части СНиП:
издания 1965 г.: 44, 46, 47, 51;
издания 1971 г.: 43,45
РАЗРАБОТАН институтом Аэропроект Министерства гражданской авиации под методическим руководством НИИЭС Госстроя СССР и рассмотрен Отделом сметных норм и ценообразования в строительстве Госстроя СССР.
1. Общие указания
1.1. Нормы настоящего Сборника предусматривают устройство и реконструкцию верхнего строения путей колеи 1524 мм обычного и скоростного трамвая в дневное время при отсутствии движения трамвайных поездов.
1.2. Нормами предусмотрены затраты на внутрипостроечный транспорт. При этом все виды погрузочно-разгрузочных работ на прирельсовом (приобъектном) складе, на звеносборочной базе и месте укладки (разборки) учтены нормами §115.
Затраты на транспортирование привозных материалов верхнего строения трамвайного пути от прирельсового (приобъектного) склада или звеносборочной базы к месту укладки, а также от прирельсового (приобъектного) склада к звеносборочной базе, расположенной вне склада, следует учитывать дополнительно.
1.3. Нормами предусмотрены два способа укладки трамвайных путей: звеньевой и поэлементный.
1.4. Нормами на укладку трамвайных путей предусмотрены следующие материалы верхнего строения:
а) рельсы термически не упроченные типов:
трамвайные желобчатые Тв-60 и Тн-55, ГОСТ 6544-53, длиной 12,5 м;
трамвайные желобчатые с утолщенной губой Тв-65, ГОСТ 6544-53, длиной 12,5 м;
железнодорожные Р65, ГОСТ 8161-75, длиной 25 м;
железнодорожные Р50, ГОСТ 7174-75, длиной 25 м;
железнодорожные Р43, ГОСТ 7173-54, длиной 25 м;
б) шпалы железобетонные типа ЛШ-5 с промежуточными скреплениями типа ЛС-05.3 и деревянные, пропитанные антисептиками по ГОСТ 78-65, с шурупным скреплением.
1.5. Балластировка пути и стрелочных переводов предусмотрена песчаным, щебеночным, гравийным и галечным балластом. В нормах на балластировку не учтены затраты на погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку балласта.
1.6. В нормах предусмотрена укладка одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов и разветвлений двух типов: сборных или литых.
1.7. Укладка пути на мостах и путепроводах предусмотрена из рельсов трамвайного профиля на сборном железобетонном основании швеллерного (лоткового) вида.
1.8. Установка контррельсов и путевых тяг нормируется по табл. 14 и 15.
1.9. Дорожное покрытие трамвайных путей предусмотрено из железобетонных плит толщиной 100 и 120 мм.
1.10. Работы по устройству земляного полотна, водосборных колодцев, дренажных выпусков, переездов через трамвайные пути, охранных брусьев, противоугонов, температурных компенсаторов (уравнительных приборов), покилометрового запаса рельсов и автоблокировки для трамвайных путей из рельсов железнодорожного профиля нормируются по соответствующим сборникам элементных сметных норм.
1.11. Нормы на укладку, разборку и послеосадочный ремонт трамвайных путей составлены на один километр одиночного пути, на устройство контррельсов - на один километр нитки контррельса, на укладку и разборку одиночных стрелочных переводов, глухих пересечений, стрелочных переводов с пересечением, съездов, разветвлений, температурных компенсаторов из рельсов трамвайного профиля и водоотводных коробок - на один комплект.
В состав комплектов включены:
по стрелочным переводам, глухим пересечениям, съездам и разветвлениям: все узлы и детали, за исключением шурупов (костылей) и брусьев (шпал);
по температурным компенсаторам: спецрельсы, спецнакладки и болты;
по водоотводным коробкам: водоприемные коробки, люки, вкладыши, замковые вкладыши, клин и чугунный отвод длиной 3 м.
1.12. В разд. 3 технической части сборника приведены коэффициенты к таблицам норм, учитывающие различия в условиях производства работ.
2. Правила определения объемов работ
2.1. Объем работ по укладке, разборке и послеосадочному ремонту трамвайных путей исчисляются по их длине за вычетом длины стрелочных переводов, указанных в эпюрах, и глухих пересечений.
2.2. Объем работ по балластировке должен определяться по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал (брусьев), входящих в проектные профили балластного слоя. Коэффициент уплотнения балластного слоя учтен в нормах.
2.3. Устройство водосборных колодцев и выпусков из путевого дренажа следует учитывать дополнительно.
2.4. Площадь дорожного покрытия трамвайных путей плитами следует исчислять как произведение ширины между крайними гранями наружных плит (включая ширину рельсов и зазоров) на длину покрытия пути.
2.5. Количество материалов, получаемых от разборки, надлежит принимать по проектным данным на основании актов.
3. Коэффициенты к сметным нормам
Таблица 32-1
Условия применения |
№ таблиц |
Коэффициенты к нормам | |||
|
|
затрат труда |
зара- ботной платы |
эксплу- атации машин |
расхода матери- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
3.1. Производство работ в условиях движения по пути, на котором ведутся работы: |
|
|
|
|
|
при числе трамвайных поездов, проходящих в течение часа: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
то же, по соседнему пути при междупутье до 4100 мм: |
|
|
|
|
|
до 20 |
|
|
|
|
|
3.2. Производство работ в темное (ночное) время при искусственном освещении:
|
|
|
|
|
|
при продолжительности работы в течение смены: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Крепление рельсов к шпалам костылями |
5; 6; 7 |
0,94 |
0,93 |
0,86 (прочие машины) |
- |
3.4. Установка путевых тяг на кривых участках пути из рельсов типа (при Р50 ): |
|
|
|
|
|
|
(строка 5 гр. 3, 4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
§ 1. УСТРОЙСТВО ПУТЕВОГО ДРЕНАЖА ИЗ АСБЕСТОЦЕМЕНТНЫХ ТРУБ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Устройство основания из мятой глины. 3. Укладка перфорированных асбестоцементных труб. 4. Засыпка дренажной канавки щебнем и трамбование. 5. Покрытие войлоком.
Таблица 32-2
Норма на 100 м дренажа
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Нормы |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
86 |
2. Заработная плата |
руб. |
45 |
3. Машины |
" |
0,05 |
4. Щебень |
м |
10,7 |
5. Трубы асбестоцементные150 мм |
м |
102 |
6. Муфты асбестоцементные |
шт. |
34 |
7. Войлок строительный |
м |
61,1 |
8. Глина мятая |
м |
2,66 |
§ 2. УСТАНОВКА ВОДООТВОДНОЙ КОРОБКИ И ЧУГУННОГО ОТВОДА
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Установка водоотводной коробки с заделкой раструба отвода цементом.
Таблица 32-3
Норма на 1 комплект
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Нормы |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
8,19 |
2. Заработная плата |
руб. |
4,42 |
3. Машины |
" |
0,61 |
4. Коробка водоотводная |
компл. |
1 |
5. Прочие материалы |
руб. |
0,01 |
§ 3. БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ
ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ
Состав работы
1. Устройство основания балластной призмы с разбрасыванием, разравниванием и уплотнением балласта.
2. Предварительная и окончательная подъемка пути домкратами с подштопкой шпал, с подкидкой недостающего балласта, с выправкой и рихтовкой пути. 3. Заполнение шпальных ящиков с разравниванием и уплотнением балласта.
Таблица 32-4
Норма на 100 м балласта в призме
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Балласт | ||
|
|
щебеночный |
гравийный или галечный |
песчаный |
|
|
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
206 |
194 |
151 |
2. Заработная плата |
руб. |
109 |
103 |
78,6 |
3. Машины |
" |
17,4 |
13,6 |
1,4 |
4. Балласт |
м |
117 |
122 |
119 |
§ 4. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ТРАМВАЙНОГО ПРОФИЛЯ
НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ
Состав работы
а) При укладке звеньевым способом:
1. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 2. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 3. Раскладка шпал автокраном. 4. Укладка рельсов по шпалам. 5. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 6. Перемещение и раскладка скреплений. 7. Резка рельсов. 8. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. 9. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 12. Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 14. Выправка и рихтовка пути.
б) При укладке отдельными элементами:
1. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 2. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 3. Раскладка шпал. 4. Резка рельсов. 5. Укладка рельсов и разметка масляной краской. 6. Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 7. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 8. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 9. Приварка путевых и междупутных электросоединений.
в) Для кривых участков пути выполняются дополнительно:
10. Гнутье рельсов. 11. Предварительная сборка пути. 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки.
Таблица 32-5
Нормы на 1 км пути
Наименование элементов затрат |
Еди- |
Укладка звеньями длиной 12,5 м |
Укладка отдельными элементами | ||||||||||||||
|
|
Прямые участки пути. Рельсы Тв-60 |
Кривые участки пути. Рельсы Тв-65 |
Прямые участки пути. Рельсы Тв-60 | |||||||||||||
|
|
Скрепление ЛС-05.3 |
Шурупное скрепление |
Скрепление ЛС-05.3 | |||||||||||||
|
|
Количество шпал, шт/км | |||||||||||||||
|
|
железо- |
деревянные |
железо- | |||||||||||||
|
|
1680 |
1520 |
1680 |
1520 |
1840 |
1680 |
1520 |
1440 |
1680 |
1520 |
1440 |
1680 |
1520 | |||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |||
1. Затраты труда |
чел.-ч |
1660 |
1550 |
1370 |
1290 |
1980 |
1880 |
1790 |
1740 |
1340 |
1250 |
1210 |
1570 |
1460 | |||
2. Заработная плата |
руб. |
870 |
815 |
735 |
692 |
1060 |
1014 |
964 |
939 |
707 |
661 |
638 |
820 |
750 | |||
3. Краны автомобильные грузоподъем- |
маш.-ч |
77 |
71,8 |
56,6 |
53,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |||
4. Краны автомобильные грузоподъем- |
" |
159 |
150 |
117 |
112 |
134 |
129 |
124 |
122 |
118 |
113 |
111 |
159 |
150 | |||
5. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
55,4 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 |
14,7 | |||
6. Прочие машины |
руб. |
13,8 |
12,5 |
17,6 |
16 |
42 |
40,6 |
39,2 |
38,5 |
13,8 |
12,5 |
12 |
13,8 |
12,5 | |||
7. Рельсы |
т |
120 |
120 |
120 |
120 |
135 |
135 |
135 |
135 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 | |||
8. Накладки |
" |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,9 | |||
9. Подкладки |
" |
- |
- |
18,6 |
16,9 |
20,4 |
18,6 |
16,9 |
16 |
18,6 |
16,9 |
16 |
- |
- | |||
10. Болты стыковые |
" |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 | |||
11. Болты закладные |
" |
4,98 |
4,5 |
- |
- |
- |
- |
-. |
- |
- |
- |
- |
4,98 |
4,5 | |||
12. Шурупы путевые |
" |
- |
- |
5,67 |
5,13 |
6,37 |
5,82 |
5,26 |
4,98 |
5,67 |
5,13 |
4,86 |
- |
- | |||
13. Лапки прижимные (клеммы) |
шт. |
6770 |
6120 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6770 |
6120 | |||
14. Шайбы пружинные трехвитковые |
т |
0,94 |
0,85 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,94 |
0,85 | |||
15. Шайбы пружинные путевые |
" |
- |
- |
- |
- |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 | |||
16. Шайбы плоские |
" |
0,2 |
0,18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,2 |
0,18 | |||
17. Прокладки резиновые |
шт. |
3370 |
3050 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3370 |
3050 | |||
18. Втулки текстолитовые |
" |
6730 |
6090 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6730 |
6090 | |||
19. Шпалы |
" |
1680 |
1520 |
1680 |
1520 |
1840 |
1680 |
1520 |
1440 |
1680 |
1520 |
1440 |
1680 |
1520 | |||
20. Прочие материалы |
руб. |
0,77 |
0,77 |
24,7 |
22,4 |
30,4 |
28,1 |
25,8 |
24,6 |
24,5 |
22,6 |
20,6 |
0,77 |
0,77 |
§ 5. УКЛАДКА ПУТИ РЕЛЬСАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ
НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ И ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ
Состав работы
При укладке звеньевым способом:
1. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 2. Перемещение рельсов на звеносборочной базе трактором. 3. Раскладка шпал автокраном. 4. Укладка рельсов по шпалам. 5. Разметка осей шпал на рельсах, разгонка шпал. 6. Перемещение и раскладка скреплений. 7. Резка рельсов. 8. Прикрепление рельсов к железобетонным шпалам скреплениями. 9. Пришивка рельсов к деревянным шпалам шурупами со сверлением отверстий и заливкой их креозотом. 10. Погрузка краном готовых звеньев на звеносборочной базе. 11. Разгрузка и укладка звеньев на подготовленное основание. 12. Сборка и разборка временных стыков. 13. Приварка путевых и междупутных электросоединений. 14. Выправка и рихтовка пути.
При укладке отдельными элементами:
1. Погрузка и разгрузка рельсов и шпал автокраном, скреплений и прочих материалов вручную. 2. Перемещение рельсов, шпал и скреплений. 3. Раскладка шпал. 4. Резка рельсов. 5. Укладка рельсов. 6 Установка шпал по меткам с перегонкой шпал. 7. Пришивка рельсов с установкой скреплений. 8. Сборка и разборка временных стыков с отноской скреплений. 9. Приварка путевых и междупутных электросоединений.
Для кривых участков пути выполняются дополнительно:
10. Гнутье рельсов. 11. Предварительная сборка пути. 12. Разборка временно собранного пути с перемещением к месту укладки.
5.1. Укладка звеньевым способом прямых участков пути
Таблица 32-6
Нормы на 1 км пути
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Рельсы | ||||||||
|
|
Р65 |
P50 |
P50 |
P43 |
Р65 |
P50 |
P50 |
Р43 | |
|
|
Скрепление ЛС-053 |
Скрепление шурупное | |||||||
|
|
Количество шпал, шт./км | ||||||||
|
|
железобетонные ЛШ-5 |
деревянные | |||||||
|
|
1680 |
1520 |
1680 |
1520 | |||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
1470 |
1450 |
1340 |
1340 |
1180 |
1160 |
1080 |
1140 | |
2. Заработная плата |
руб. |
771 |
764 |
708 |
704 |
677 |
626 |
583 |
578 | |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 16 т |
маш.-ч |
78,5 |
73,7 |
68,5 |
65,9 |
59,1 |
53,4 |
50,1 |
47,5 | |
4. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
" |
141 |
141 |
132 |
132 |
99,2 |
99,2 |
94,3 |
94,3 | |
5. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
15,8 |
12,6 |
12,6 |
10,9 |
15,8 |
12,6 |
12,6 |
10,9 | |
6. Прочие машины |
руб. |
13,6 |
13,6 |
12,4 |
12,4 |
17,5 |
17,5 |
15,9 |
15,9 | |
7. Рельсы |
т |
129 |
103 |
103 |
89,3 |
129 |
103 |
103 |
89,3 | |
8. Накладки двухголовые |
" |
0,58 |
0,46 |
0,46 |
0,39 |
0,58 |
0,46 |
0,46 |
0,39 | |
9. Подкладки |
" |
- |
- |
- |
- |
25,9 |
21 |
19 |
16,1 | |
10. Болты стыковые |
" |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,03 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,03 | |
11. Болты закладные |
" |
4,98 |
4,98 |
4,5 |
4,5 |
- |
- |
- |
- | |
12. Шурупы путевые |
" |
- |
- |
- |
- |
5,67 |
5,67 |
5,13 |
5,13 | |
13. Лапки прижимные (клеммы) |
шт. |
6770 |
6770 |
6120 |
6120 |
- |
- |
- |
- | |
14. Шайбы пружинные трехвитковые |
т |
0,94 |
0,94 |
0,85 |
0,85 |
- |
- |
- |
- | |
15. Шайбы пружинные путевые |
" |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 | |
16. Шайбы плоские |
" |
0,2 |
0,2 |
0,18 |
0,18 |
- |
- |
- |
- | |
17. Прокладки резиновые |
шт. |
3370 |
3370 |
3050 |
3050 |
- |
- |
- |
- | |
18. Втулки текстолитовые |
" |
6730 |
6730 |
6090 |
6090 |
- |
- |
- |
- | |
19. Шпалы |
" |
1680 |
1680 |
1520 |
1520 |
1680 |
1680 |
1520 |
1520 | |
20. Прочие материалы |
руб. |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
0,77 |
39,5 |
39,5 |
35,8 |
31,8 |
5.2. Укладка отдельными элементами на деревянных шпалах
с шурупным скреплением
Таблица 32-7
Нормы на 1 км пути
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Прямые участки пути |
Кривые участки пути | ||||||||
|
|
Рельсы | |||||||||
|
|
Р50 |
Р43 |
P65 |
P50 |
P65 |
P50 |
P50 |
P43 |
Р50 |
P43 |
|
|
Количество шпал, шт./км | |||||||||
|
|
1440 |
1840 |
1680 |
1520 |
1440 | |||||
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
1020 |
1010 |
1620 |
1600 |
1530 |
1510 |
1410 |
1400 |
1370 |
1360 |
2. Заработная плата |
руб. |
539 |
536 |
871 |
862 |
821 |
812 |
761 |
756 |
736 |
731 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
91,8 |
91,8 |
115,4 |
115,4 |
110 |
110 |
106 |
106 |
103 |
103 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
12,6 |
10,9 |
55,3 |
44,2 |
55,3 |
44,2 |
44,2 |
38,2 |
44,2 |
38,2 |
5. Прочие машины |
руб. |
11,8 |
11,8 |
33,8 |
33,8 |
32,3 |
32,3 |
31,1 |
30,9 |
30,4 |
30,2 |
6. Рельсы |
т |
103 |
89,3 |
134,6 |
107,5 |
134,6 |
107,5 |
107,5 |
92,9 |
107,5 |
92,9 |
7. Накладки |
" |
0,46 |
0,39 |
1,16 |
0,91 |
1,16 |
0,91 |
0,91 |
0,78 |
0,91 |
0,78 |
8. Подкладки |
" |
18 |
15,3 |
28,4 |
23 |
25,9 |
21 |
19 |
16,1 |
18 |
15,3 |
9. Болты стыковые |
" |
0,04 |
0,03 |
0,08 |
0,06 |
0,08 |
0,06 |
0,06 |
0,05 |
0,06 |
0,05 |
10. Шайбы пружинные |
" |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
11. Шурупы путевые |
" |
4,86 |
4,86 |
6,37 |
6,37 |
5,82 |
5,82 |
5,26 |
5,26 |
4,98 |
4,98 |
12. Шпалы |
шт. |
1440 |
1440 |
1840 |
1840 |
1680 |
1680 |
1520 |
1520 |
1440 |
1440 |
13. Прочие материалы |
руб. |
34,1 |
30,1 |
44,9 |
44,9 |
41,2 |
41,2 |
37,4 |
33,4 |
35,8 |
31,9 |
§ 6. УСТРОЙСТВО ПУТИ НА МОСТАХ ИЛИ ПУТЕПРОВОДАХ
ИЗ РЕЛЬСОВ ТРАМВАЙНОГО ПРОФИЛЯ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Укладка монолитного бетона в два слоя. 3. Установка опорной опалубки под блоки. 4. Сборка железобетонного подрельсового основания из блоков и укладка железобетонных брусьев с обеих сторон рельсов. 5. Резка, сверление отверстий и укладка рельсов, установка тяг, крепление анкеров к блочному основанию. 6. Засыпка щебнем свободного пространства подрельсового основания. 7. Сборка и разборка временных стыков. 8. Заливка битумом пространства между брусьями и рельсами. 9. Приварка электросоединений. 10. Асфальтобетонное покрытие толщиной 50 мм.
Таблица 32-8
Нормы на 1 км одиночного пути
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Рельсы | ||
|
|
Тв-65 |
Тн-60 |
Тн-55 |
|
|
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
4370 |
4400 |
4400 |
2. Заработная плата |
руб. |
2300 |
2320 |
2320 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
692 |
729 |
729 |
4. Асфальтоукладчики |
" |
20,1 |
20,1 |
20,1 |
5. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
15,8 |
13,5 |
13,5 |
6. Прочие машины |
руб. |
138 |
143 |
143 |
7. Конструкции железобетонные сборные |
м |
118 |
118 |
118 |
8. Бетон монолитный |
" |
617 |
640 |
640 |
9. Асфальтобетон |
т |
304 |
304 |
304 |
10. Щебень каменный 5-10 мм |
м |
136 |
118 |
118 |
11. Мастика битумная |
т |
4 |
4 |
4 |
12. Брусья обрезные II с. толщиной 50-60 мм |
м |
4,61 |
4,61 |
4,61 |
13. Рельсы |
т |
130 |
120 |
111 |
14. Тяги путевые круглые |
шт. |
320 |
320 |
320 |
15. Накладки путевые |
т |
0,9 |
0,64 |
0,64 |
16. Болты закладные с гайками и шайбами |
" |
3,67 |
3,67 |
3,67 |
17. Анкеры металлические и шпильки |
" |
6,06 |
6,06 |
6,06 |
18. Прокладки стальные |
" |
6,93 |
6,19 |
6,19 |
19. Шайбы пружинные трехвитковые |
" |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
20. Лапки прижимные (клеммы) |
шт. |
6450 |
6450 |
6450 |
21. Прокладки резиновые |
" |
6430 |
6430 |
6430 |
22. Втулки текстолитовые |
" |
6410 |
6410 |
6410 |
23. Прочие материалы |
руб. |
220 |
220 |
220 |
§ 7. УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УЗЛОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
НА ТРАМВАЙНЫХ ПУТЯХ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Перемещение и раскладка материалов на монтажной площадке. 3. Резка и гнутье рельсов. 4. Разметка и сверление отверстий в шейке рельсов. 5. Предварительная сборка стыков и спецчастей перевода с последующей разборкой. 6. Укладка в путь стрелочного перевода с пришивкой к шпальным решеткам и установкой тяг.
Для сборных стрелочных переводов дополнительно выполняются:
7.1. Литые одиночные стрелочные переводы
Таблица 32-9
Нормы на 1 комплект
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
№ эпюр стрелочных переводов | |||||||
|
|
2398, 3191 |
2398, 3191 |
640 |
2394 |
640 |
878 |
364 |
878 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
141 |
144 |
147 |
149 |
154 |
163 |
164 |
173 |
2. Заработная плата |
руб. |
78,2 |
80,6 |
81,8 |
82,5 |
85,6 |
90,5 |
91,0 |
95,6 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
3,08 |
3,18 |
3,35 |
3,43 |
3,48 |
3,69 |
3,92 |
4,11 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
1,4 |
1,52 |
1,54 |
1,6 |
1,7 |
1,78 |
1,84 |
1,83 |
5. Прочие машины |
руб. |
2,93 |
3,05 |
3,07 |
3,08 |
3,32 |
3,4 |
3,54 |
3,71 |
6. Переводы стрелочные |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. Шпалы деревянные |
шт. |
19 |
21 |
21 |
21 |
23 |
27 |
26 |
29 |
8. Шурупы путевые |
т |
0,08 |
0,09 |
0,09 |
0,1 |
0,1 |
0,12 |
0,12 |
0,13 |
9. Прочие материалы |
руб. |
2,54 |
2,57 |
2,57 |
2,59 |
2,60 |
2,58 |
2,68 |
2,71 |
7.2. Литые стрелочные переводы с пересечением, съезды
и разветвления
Таблица 32-10
Нормы на 1 комплект
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Стрелочные переводы с пересечением |
Съезды |
Разветвление двухколейное симметричное № 30888 | |||
|
|
№ 30330 |
№ 481 и 481 |
№ 505 |
№ 811 |
№ 811 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
285 |
297 |
335 |
336 |
324 |
418 |
2. Заработная плата |
руб. |
158 |
165 |
185 |
186 |
178 |
232 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
6,7 |
7,03 |
7,81 |
8,07 |
7,68 |
9,34 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
2,33 |
2,83 |
3,37 |
3,81 |
3,5 |
4,21 |
5. Прочие машины |
руб. |
6,49 |
5,77 |
6,46 |
7,43 |
6,62 |
8,28 |
6. Соединения узловые |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. Шпалы деревянные |
шт. |
37 |
40 |
48 |
56 |
53 |
56 |
8. Шурупы путевые |
т |
0,16 |
0,17 |
0,21 |
0,26 |
0,25 |
0,24 |
9. Прочие материалы |
руб. |
5,38 |
5,41 |
5,87 |
5,08 |
5,06 |
7,18 |
7.3. Сборные одиночные стрелочные переводы
Таблица 32-11
Нормы на 1 комплект
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Стрелки CK-50, C50-K30, С50-К1/6, С50-K25 для кривых радиусом 50 м |
Стрелки CK-20, СК-30, C30-К1/4, C30-K25 для кривых радиусом 30 м | ||||||
|
|
Рельсы | |||||||
|
|
Тв-65 |
P65 |
P50 |
P43 |
Тв-65 |
P65 |
P50 |
P43 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
69 |
92 |
91 |
89,3 |
61,6 |
77 |
76,3 |
76,5 |
2. Заработная плата |
руб. |
39 |
52 |
51,2 |
50,4 |
35 |
43,5 |
43,2 |
43,3 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
3,83 |
3,57 |
3,97 |
3,97 |
3,31 |
3,41 |
3,4 |
3,36 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
2,12 |
2,83 |
2,26 |
1,95 |
1,75 |
2,19 |
1,77 |
1,52 |
5. Прочие машины |
руб. |
3,14 |
4,26 |
4,23 |
5,36 |
3,01 |
3,8 |
3,67 |
3,67 |
6. Перевод стрелочный |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. Брусья переводные |
шт. |
24 |
24 |
24 |
24 |
20 |
20 |
20 |
20 |
8. Шурупы путевые |
т |
0,12 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,09 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
9. Прочие материалы |
руб. |
9,95 |
10,2 |
10,2 |
10,2 |
9,79 |
10 |
10 |
10 |
§ 8. УКЛАДКА ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ ИЗ РЕЛЬСОВ
ТРАМВАЙНОГО И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Резка и гнутье рельсов. 3. Перемещение и укладка шпал, рельсов и спецчастей. 4. Сверление отверстий. 5. Пришивка и сбалчивание рельсов. 6. Установка тяг. 7. Сборка и разборка временных стыков. 8. Относка скреплений временных стыков. 9. Электронаплавка и шлифовка рельсов.
Таблица 32-12
Нормы на 1 комплект
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Криволинейные пересечения радиусом от 20 до 50 м для рельсов |
Прямолинейные пересечения под углом от 60 до 90° для рельсов | ||
|
|
Тв-65 |
P65 |
P50, P43 |
Тв-65, P65, P50, Р43 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Затраты труда |
чел. -ч |
77 |
117 |
116 |
15 |
2. Заработная плата |
руб. |
43 |
65 |
65 |
9 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
4,39 |
4,38 |
4,38 |
1,01 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
1,65 |
3,08 |
2,44 |
0,42 |
5. Прочие машины |
руб. |
2,46 |
5,81 |
5,81 |
0,62 |
6. Пересечения глухие (из 4 крестовин) |
компл. |
1 |
1 |
1 |
1 |
7. Шпалы деревянные |
шт. |
32 |
32 |
32 |
- |
8. Шурупы путевые |
т |
0,13 |
0,15 |
0,15 |
0,05 |
9. Прочие материалы |
руб. |
20 |
31 |
29 |
9,12 |
§ 9. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ТЕМПЕРАТУРНЫХ КОМПЕНСАТОРОВ ИЗ
РЕЛЬСОВ ТРАМВАЙНОГО ПРОФИЛЯ
Состав работы
а) При укладке
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Перемещение и раскладка материалов. 3. Разметка и сверление отверстий в шпалах и рельсах. 4. Укладка шпал и компенсаторов. 5. Сборка временных стыков. 6. Пришивка компенсаторов к шпалам шурупами. 7. Разборка временных стыков и относка скреплений.
б) При разборке
1. Резка рельсов. 2. Расшивка компенсаторов. 3. Сборка скреплений. 4. Выемка компенсаторов. 5. Погрузка и выгрузка материалов.
Таблица 32-13
Нормы на 1 комплект
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Укладка компенсаторов |
Разборка компенсаторов |
|
|
1 |
2 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
12 |
7,3 |
2. Заработная плата |
руб. |
7 |
4 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
0,6 |
0,6 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
0,17 |
0,1 |
5. Прочие машины |
руб. |
0,7 |
0,5 |
6. Компенсаторы температурные |
компл. |
1 |
- |
7. Шпалы |
шт. |
5 |
- |
8. Накладки |
т |
0,02 |
- |
9. Подкладки |
" |
0,06 |
- |
10. Болты стыковые |
т |
0,01 |
- |
11. Шурупы путевые |
" |
0,02 |
- |
12. Прочие материалы |
руб. |
0,1 |
- |
§ 10. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ПОСТАНОВКА КОНТРРЕЛЬСОВ
ИЗ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПРОФИЛЯ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Перемещение рельсов на монтажной площадке. 3. Гнутье и резка рельсов. 4. Перемещение контррельсов на объекте. 5. Укладка контррельсов в стык. 6. Подноска и раскладка скреплений. 7. Постановка контррельсов и вкладышей.
Таблица 32-14
Нормы на 1 км контррельса
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Кривые радиусом до 200 м |
Кривые радиусом более 200 м | |||||
|
|
Количество деревянных шпал, шт./км | ||||||
|
|
1840; 1680 |
1520; 1440 |
1440 | ||||
|
|
Контррельс из рельсов | ||||||
|
|
Р65 |
P50 |
P50 |
Р43 |
P50 |
P43 | |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
637 |
632 |
622 |
617 |
505 |
501 | |
2. Заработная плата |
руб. |
359 |
353 |
348 |
346 |
282 |
280 | |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 |
30,5 | |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
28,7 |
22,9 |
22,9 |
19,8 |
22,9 |
19,8 | |
5. Прочие машины |
руб. |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
12,6 |
12,6 | |
6. Рельсы старогодние |
т |
69,9 |
55,8 |
55,8 |
48,2 |
55,8 |
48,2 | |
7. Подкладки |
" |
8,71 |
8,71 |
7,19 |
7,19 |
6,82 |
6,82 | |
8. Шурупы путевые |
" |
2,07 |
2,07 |
1,71 |
1,71 |
1,62 |
1,62 | |
9. Вкладыши |
" |
2,33 |
2,11 |
2,1 |
1,63 |
1,26 |
0,94 | |
10. Шайбы пружинные |
" |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,02 |
0,02 |
0,01 | |
11. Болты с гайками |
" |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
0,27 |
0,23 |
0,16 |
§ 11. УСТАНОВКА ПУТЕВЫХ ТЯГ
Состав работы
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Разметка и сверление отверстий в рельсах и контррельсах для пропуска тяг. 3. Предварительная сборка и разборка тяг на монтажной площадке. 4. Раскладка и установка тяг и вкладышей на объекте.
Таблица 32-15
Норма на 100 тяг
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Прямые участки пути из рельсов всех типов |
Кривые участки пути | ||
|
|
|
рельсы трамвайного профиля |
рельсы железнодорожного профиля | |
|
|
|
без контррельсов |
с одним контррельсом |
с двумя контррельсами |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
57 |
107 |
139 |
178 |
2. Заработная плата |
руб. |
32 |
61 |
79 |
102 |
3. Электрорельсосверлилки |
маш.-ч |
40 |
40 |
60 |
80 |
4. Тяги путевые круглые |
шт. |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. Вкладыши |
т |
- |
- |
0,63 |
1,26 |
6. Шайбы пружинные |
" |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
§ 12. СБОРКА И СВАРКА СТЫКОВ
Состав работы
а) При сборке стыков
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Сборка стыков с установкой накладок, болтов и шайб. 3. Приварка электросоединений. 4. Выправка стыков на кривых участках.
б) При сварке стыков
1. Погрузка и разгрузка материалов. 2. Подготовка стыков к сварке. 3. Сварка стыков рельсов. 4. Зачистка стыков.
Для термитной сварки дополнительно выполняются:
5. Сушка форм. 6. Набивка огнеупоров.
Таблица 32-16
Нормы на 100 стыков нитки
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Сборка стыков на болтах |
Сварка стыков | |
|
|
|
термитная |
электродуговая (ванный способ) |
|
|
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
137 |
562 |
223 |
2. Заработная плата |
руб. |
76 |
313 |
133 |
3. Электросварочные агрегаты |
маш.-ч |
- |
- |
62 |
4. Электростанции мощностью 7,2 кВт |
" |
- |
- |
17 |
5. Прочие машины |
руб. |
2,4 |
2,4 |
160 |
6. Накладки |
т |
3,7 |
- |
- |
7. Болты стыковые |
" |
0,48 |
- |
- |
8. Шайбы пружинные |
" |
0,04 |
- |
- |
9. Термит сварочный |
т |
- |
1,51 |
- |
10. Электроды |
" |
- |
- |
0,29 |
11. Прочие материалы |
руб. |
7,1 |
26 |
55 |
§ 13. УКЛАДКА И РАЗБОРКА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ
ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Состав работы
а) При укладке
1. Погрузка и разгрузка плит автокраном. 2. Укладка плит автокраном. 3. Выравнивание уложенных в путь плит, заливка швов битумом.
б) При разборке
1. Снятие плит с трамвайного пути краном. 2. Погрузка плит краном на автотранспорт. 3. Погрузка экскаватором строительного мусора.
Таблица 32-17
Нормы на 100 м покрытия
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Укладка плит при толщине, мм |
Разборка плит | |
|
|
100 |
120 |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
77 |
77 |
25 |
2. Заработная плата |
руб. |
40 |
40 |
15 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
10 |
10 |
6,9 |
4. Экскаваторы |
" |
- |
- |
11,8 |
5. Плиты железобетонные массой до 1 т |
м |
9,34 |
11,21 |
- |
6. Прочие материалы |
руб. |
41 |
48 |
- |
§ 14. ПОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Состав работы
1. Перешивка пути. 2. Исправление просадок и перекосов пути и сплошная подбивка шпал. 3. Затяжка болтов в сборных стыках. 4. Рихтовка пути. 5. Заполнение шпальных ящиков балластом из призмы пути.
Таблица 32-18
Нормы на 1 км пути
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Шпалы железобетонные |
Шпалы деревянные | ||
|
|
Балласт | |||
|
|
щебеночный |
гравийный, галечный, песчаный |
щебеночный |
гравийный, галечный, песчаный |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Затраты труда |
чел.-ч. |
1060 |
797 |
995 |
764 |
2. Заработная плата |
руб. |
554 |
419 |
529 |
407 |
3. Машины |
" |
11,4 |
9,9 |
11,4 |
9,7 |
§ 15. РАЗБОРКА ПУТИ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И УЗЛОВЫХ
СОЕДИНЕНИЙ
15.1. Разборка пути из рельсов трамвайного и железнодорожного
профиля на железобетонных и деревянных шпалах
Состав работы
1. Вывешивание пути домкратами. 2. Резка рельсов. 3. Расшивка пути. 4. Разборка пути с выемкой рельсов и шпал. 5. Перемещение рельсов и шпал, сборка и относка скреплений. 6. Разгибание рельсов на кривых участках. 7. Погрузка и разгрузка материалов.
Таблица 32-19
Нормы на 1 км пути
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Рельсы | |||||
|
|
Тв-60; Р65; Р50 |
Тв-60; P50; P43 |
Тв-65; P65; P50 |
Тв-65; Тв-60; P65; P50 |
Тв.65; Тв-60; P50; P-43 |
Тв-65; Тв-60; P50; P43 |
|
|
Количество шпал, шт. /км | |||||
|
|
железобетонные |
деревянные | ||||
|
|
1680 |
1520 |
1840 |
1680 |
1520 |
1440 |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
1500 |
1380 |
1540 |
1440 |
1350 |
1300 |
2. Заработная плата |
руб. |
732 |
672 |
805 |
751 |
701 |
676 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
226 |
210 |
107 |
102 |
98 |
95 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
14,5 |
13,3 |
15 |
14,7 |
13,6 |
13,6 |
5. Прочие машины |
руб. |
24 |
22,1 |
22,1 |
22,1 |
20,7 |
19 |
6. Кислород |
м |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
7. Ацетилен |
" |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
15.2. Разборка сборных одиночных стрелочных переводов
и глухих пересечений из рельсов трамвайного
и железнодорожного профиля
Состав работы
1. Вывешивание переводов домкратами. 2. Разборка тяг. 3. Резка рельсов. 4. Расшивка и выемка переводов с отноской материалов. 5. Разгибание рельсов. 6. Погрузка и разгрузка материалов.
Таблица 32-20
Нормы на 1 комплект
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Сборные одиночные переводы |
Глухие пересечения из 4 крестовин из рельс трамвайного и железнодорожного профиля | |
|
|
рельсы трамвайного профиля |
рельсы железнодорожного профиля |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел.-ч |
34,4 |
43,4 |
13,9 |
2. Заработная плата |
руб. |
17,6 |
22,6 |
7,15 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
3,1 |
3,3 |
1,95 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л. с.) на гусеничном ходу |
" |
0,6 |
0,55 |
0,22 |
5. Прочие машины |
руб. |
1 |
1,6 |
0,5 |
6. Кислород |
м |
1 |
1 |
0,8 |
7. Ацетилен |
" |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
15.3. Разборка литых одиночных стрелочных переводов
Состав работы
1. Вывешивание переводов и узловых соединений домкратами. 2. Разборка и резка рельсов. 3. Расшивка и выемка переводов и соединений с отноской материалов. 4. Погрузка и разгрузка материалов.
Таблица 32-21
Нормы на 1 комплект
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Нормы |
1. Затраты труда |
чел-ч. |
33,7 |
2. Заработная плата |
руб. |
17,2 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
3,13 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.) на гусеничном ходу |
" |
0,55 |
5. Прочие машины |
руб. |
0,83 |
6. Кислород |
м |
1,2 |
7. Ацетилен |
" |
0,6 |
15.4. Разборка литых стрелочных переводов с пересечением,
съездов и разветвлений
Таблица 32-22
Нормы на 1 комплект
Наименование элементов затрат |
Единица измерения |
Стрелочные переводы с пересечением |
Съезды |
Разветвления двухколейные |
|
|
1 |
2 |
3 |
1. Затраты труда |
чел-ч. |
58,7 |
67,7 |
73,1 |
2. Заработная плата |
руб. |
28,7 |
34,6 |
37,2 |
3. Краны автомобильные грузоподъемностью до 10 т |
маш.-ч |
5,56 |
6,45 |
7,33 |
4. Тракторы мощностью 79 кВт (108 л.с.) на гусеничном ходу |
" |
0,88 |
1,09 |
1,33 |
5. Прочие машины |
руб. |
1,39 |
1,39 |
2,12 |
6. Кислород |
м |
2,55 |
2,2 |
3,4 |
7. Ацетилен |
" |
1,28 |
1,1 |
1,7 |
Приложение
СОСТАВ СБОРНИКОВ ЭЛЕМЕНТНЫХ СМЕТНЫХ НОРМ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ И РАБОТЫ
№ сборника |
Наименование сборника |
|
Том 1 |
|
Общие указания к сборникам |
1 |
Земляные работы |
2 |
Горновскрышные работы |
3 |
Буровзрывные работы |
4 |
Скважины |
5 |
Свайные работы. Закрепление грунтов. Опускные колодцы |
|
Том 2 |
6 |
Бетонные и железобетонные конструкции монолитные |
7 |
Бетонные и железобетонные конструкции сборные |
8 |
Конструкции из кирпича и блоков |
9 |
Металлические конструкции |
10 |
Деревянные конструкции |
11 |
Полы |
12 |
Кровли |
13 |
Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии |
14 |
Конструкции в сельском строительстве |
15 |
Отделочные работы |
|
Том 3 |
16 |
Трубопроводы внутренние |
17 |
Водопровод и канализация - внутренние устройства |
18 |
Отопление - внутренние устройства |
19 |
Газоснабжение - внутренние устройства |
20 |
Вентиляция и кондиционирование воздуха |
21 |
Электроосвещение жилых и общественных зданий |
22 |
Водопровод - наружные сети |
23 |
Канализация - наружные сети |
24 |
Теплоснабжение и газопроводы - наружные сети |
25 |
Магистральные трубопроводы газонефтепродуктов |
26 |
Теплоизоляционные работы |
|
Том 4 |
27 |
Автомобильные дороги |
28 |
Железные дороги |
29 |
Тоннели и метрополитены |
30 |
Мосты и трубы |
31 |
Аэродромы |
32 |
Трамвайные пути |
|
Том 5 |
33 |
Линии электропередачи |
34 |
Сооружения связи, радиовещания и телевидения |
|
Том 6 |
35 |
Горнопроходческие работы |
|
Том 7 |
36 |
Земляные конструкции гидротехнических сооружений |
37 |
Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений |
38 |
Каменные конструкции гидротехнических сооружений |
39 |
Металлические конструкции гидротехнических сооружений |
40 |
Деревянные конструкции гидротехнических сооружений |
41 |
Гидроизоляционные работы в гидротехнических сооружениях |
42 |
Берегоукрепительные работы |
43 |
Судовозные пути стапелей и слипов |
44 |
Подводно-строительные (водолазные) работы |
|
Том 8 |
45 |
Промышленные печи и трубы |
46 |
Работы при реконструкции зданий и сооружений |
47 |
Временные сборно-разборные здания и сооружения |
|
Том 9 |
48 |
Озеленение. Защитные лесонасаждения. |
|
Многолетние плодовые насаждения |
|
Том 10 |
49 |
Скважины на нефть и газ |
|
Том 11 |
50 |
Скважины на нефть и газ в морских условиях |
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Стройиздат, 1982