ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ (ГОССТРОЙ РОССИИ)
СПРАВОЧНИК БАЗОВЫХ ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
ЖЕЛЕЗНЫЕ И АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.
МОСТЫ. ТОННЕЛИ. МЕТРОПОЛИТЕНЫ.
ПРОМЫШЛЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
ГЛАВА 4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
(Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений)
Глава 4 "Искусственные сооружения" (Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений) Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт" разработана ГП "ЦЕНТРИНВЕСТпроект" Госстроя России и ОАО "Гипротрансмост" ОАО "Корпорация Трансстрой" взамен главы 4 "Искусственные сооружения" Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт", утвержденного Минстроем России (постановление от 08.02.95 N 18-17) по согласованию с АО "Корпорация "Трансстрой".
Глава 4 "Искусственные сооружения" (Издание 2-е, с учетом изменений и дополнений) Справочника базовых цен на проектные работы для строительства "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт" одобрена и рекомендована для применения письмом Госстроя России от 07.12.99 N НЗ-4297/10.
ГЛАВА 4. ИСКУССТВЕННЫЕ СООРУЖЕНИЯ
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1. Цены приведены на проектирование железнодорожных, автодорожных, пешеходных, городских мостов, путепроводов, эстакад, индивидуальных пролетных строений и опор, специальных вспомогательных сооружений и устройств (СВСиУ), водопропускных труб, регуляционных сооружений, противодеформационных мероприятий и противообвальных сооружений.
Уровень цен, содержащихся в таблицах, установлен по состоянию на 01.01.95 с учетом масштаба цен, принятого с 01.01.98.
2. Кроме работ, перечисленных в п. 1.7 Справочника, ценами главы не учтены:
инжиниринговые услуги, не относящиеся к проектным работам;
научно-техническое сопровождение строительства объектов;
экологическое обоснование хозяйственной деятельности и оценка ее воздействия на окружающую среду (ОВОС);
разработка проекта санитарно-защитных зон объекта;
согласование проектных решений в органах Госкомприроды и вневедомственной экспертизе;
разработка проектной документации по рекультивации карьеров и других временно изымаемых земель;
решения по отводу и очистке дождевых вод;
мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
разработка ТЭО инвестиций (бизнес-план);
разработка мероприятий, связанных с формированием доступной для инвалидов среды жизнедеятельности.
3. В главе не предусмотрены цены на проектирование:
мостов с разводными и подъемными пролетами;
мостов висячих и вантовых систем;
совмещенных мостов с ездой в разных уровнях;
деревянных мостов;
передвижных устройств для осмотра мостов;
проекта производства геодезических работ (ППГР);
шумозащитных экранов;
защитных мероприятий против оползней, карстов, селей;
устройств защиты от блуждающих токов;
освещения сооружения и световой сигнализации;
набережных, подпорных стен и пешеходных лестниц;
специальных методов строительства (искусственного закрепления грунтов, замораживания, водопонижения и др.);
велодорожек;
внеплощадочных инженерных сетей и коммуникаций;
дренажа;
перекрытий пешеходных мостов и переходов.
4. В ценах не учтены затраты по:
устройству конструкций тепловой изоляции;
защите проезжей части от снега и льда;
разработке математического обеспечения ЭВМ;
выполнению сложных математических, статических и динамических расчетов;
проектированию несущих и ограждающих стен;
использованию подмостового или подэстакадного пространства;
переустройству СЦБ и связи;
переустройству и перекладке путей;
устройству и конструкции железнодорожного и трамвайного пути;
выбору трассы для строительства;
вертикальной планировке и благоустройству;
переустройству и выносу из зоны строительства всех видов инженерных коммуникаций;
подготовке территории строительства;
выполнению земляных работ способом гидромеханизации;
разработке Инструкции по эксплуатации сооружения;
оплате геоподосновы;
выдаче чертежей, сметной документации и информации на электронных носителях;
составлению смет в текущем (прогнозном) уровне цен;
разработке технологических регламентов на выполнение отдельных видов работ (общестроительных, монтажных, бетонных, арматурных, сварочных, окрасочных и других специальных строительных работ);
разработке паспорта сооружения;
разработке технических условий на изготовление изделий.
5. Ценами учтено проектирование сопряжений сооружения с подходами; конструкций для крепления кабелей связи, контактной сети, судоходной сигнализации, освещения; стационарных смотровых ходов; деформационных швов; мачт для освещения и подвески проводов контактной сети городского транспорта; конструкций для крепления знаков судоходной навигации.
6. При определении стоимости проектирования сооружения его длина принимается в пределах между задними гранями устоев.
7. Базовая цена разработки проектной документации для строительства мостов, эстакад, путепроводов не учитывает проектные работы по выполнению плановых (выбор трассы и проектирование плана трассы линейного сооружения) и вертикально-планировочных решений при проектировании железных и автомобильных дорог, а также внутригородских транспортных коммуникаций (проспектов, улиц, набережных, проездов и т.п.).
При определении стоимости проектирования городских транспортных коммуникаций (в т.ч. автомагистралей), проходящих на значительном протяжении по эстакадам, мостам, путепроводам и в тоннелях, стоимость проектных работ по проектированию трассы и принятию вертикально-планировочного решения определяется исходя из стоимости проектных работ по дороге с применением понижающего коэффициента на объем работ по согласованию с заказчиком в зависимости от протяженности участка и стадии проектирования.
8. Базовая цена проектирования особо сложных и уникальных объектов (для высокоскоростных магистралей, внеклассных мостов и др.) определяется по приведенным ценам с применением повышающих коэффициентов, определяемых проектной организацией в зависимости от объема проектных работ по согласованию с заказчиком.
9. Базовая цена разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) строительства определяется в порядке, установленном для определения цены разработки проекта.
10. Стоимость проектных работ по капитальному ремонту определяется по приведенным ценам с применением понижающего коэффициента в зависимости от объема работ по согласованию с заказчиком.
11. Стоимость выполнения работ по подбору подрядчика и подготовке договоров подряда, выполняемых проектной организацией по поручению заказчика, определяется дополнительно в размере до 3% от общей базовой цены.
12. Стоимость составления титульных списков объектов определяется дополнительно в размере до 0,5% от общей базовой цены.
13. Стоимость составления окончательного финансового баланса, исполнительных чертежей и документов по приемке объектов в эксплуатацию определяется дополнительно в размере до 2% от общей базовой цены.
14. Стоимость получения по поручению заказчика технических условий на переустройство (переукладку) существующих подземных коммуникаций, попадающих в зону строительства объекта, определяется дополнительно в размере до 1% от общей базовой цены.
15. Стоимость разработки экологического обоснования хозяйственной деятельности и оценки ее воздействия на окружающую среду (ОВОС) определяется дополнительно в размере до 10% от общей базовой цены.
16. Стоимость по сбору исходных данных для проектирования по поручению заказчика, включая выбор земельного участка (трассы), осуществляемого на стадии "проект" ("рабочий проект"), определяется в размере 2% от общей базовой цены.
Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады, водопропускные трубы
17. Базовыми ценами учтено проектирование мостов со средней высотой промежуточных опор сооружения от 40 м до 60 м. Высота опор рассчитывается от подферменника до подошвы плиты ростверка (для безростверковых опор - до дневной поверхности грунта или поверхности грунта с учетом общего размыва) плюс глубина заложения фундамента, умноженная на коэффициент, приведенный в таблице:
N п/п |
Фундаменты с использованием |
Коэффициент |
1. |
Свай призматических и круглых диаметром до 80 см |
0,25 |
2. |
Свай-оболочек и буровых свай диаметром до 200 см |
0,50 |
3. |
То же диаметром от 200 см до 500 см |
0,70 |
4. |
Опускных колодцев и оболочек диаметром свыше 500 см |
0,90 |
При высоте опор менее 40 м к соответствующим ценам применяются коэффициенты:
от 40 до 20 м - 0,95;
от 20 до 10 м - 0,90;
менее 10 м - 0,85.
18. Ценами таблицы 14 предусмотрено проектирование мостов, путепроводов и эстакад с типовыми пролетными строениями и индивидуальными конструкциями опор.
Стоимость проектирования мостов с индивидуальными конструкциями пролетных строений определяется путем включения стоимости разработки индивидуальных пролетных строений (таблицы 16; 17) в стоимость проектирования сооружения, определенную по ценам таблицы 14; при этом применяется коэффициент 0,5 к относительной стоимости раздела "Пролетные строения", определенной по таблице 14.
19. При определении стоимости проектирования городских и автодорожных мостов, эстакад и путепроводов к соответствующим ценам применяются следующие коэффициенты на ширину сооружения между перилами:
10 м и менее - 0,90;
30 м и более - 1,35;
от 10 до 30 м - по интерполяции.
20. Базовая цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад, состоящих из участков, пролетные строения которых отличаются по материалу, по конструкции или по величине пролетов в 2 и более раз, определяется суммированием стоимостей проектирования этих участков (граница участка - ось сопрягающей участки опоры или задняя грань устоя).
21. Ценами таблицы 15 предусмотрено проектирование водопропускных труб с использованием типовых строительных конструкций.
22. К ценам таблиц 14, 16, 17 применяется коэффициент 1,1 за каждый следующий фактор:
при проектировании конструкции опор в виде тонкостенных или пустотелых железобетонных конструкций;
при использовании пролетного строения для прокладки по нему инженерных коммуникаций, требующих проектирования специальных конструкций для их размещения;
при наличии повышенной разнопролетности мостового сооружения, вызванной стесненными условиями размещения опор (при пересечении многопутных железнодорожных станций или при сложном топографическом рельефе, или при развязке автодорог) в соответствии с числом типоразмеров пролетов и количеством пролетов по приведенной таблице:
общее количество пролетов в сооружении |
3 |
4 |
от 5 до 10 |
11 и более |
число типоразмеров пролетов |
3 |
3 |
4 |
5 |
при средней высоте промежуточных опор > 60 м;
при выделении пусковых комплексов;
при устройстве на пролетном строении или опорах лотков для отвода воды с проезжей части сооружения;
при размещении остановочных пунктов на сооружении.
23. К ценам таблиц 14, 16, 17 применяется коэффициент 1,2 за каждый следующий фактор:
косое пересечение;
косое пролетное строение или несимметричное относительно продольной оси по геометрии или различное по материалу;
при расположении сооружения на горизонтальной кривой;
переменный поперечный профиль проезжей части пролетного строения;
при неразрезных пролетных строениях, несимметричных по геометрии или по условиям монтажа;
при проектировании конструкций опор в виде объемных сооружений, используемых для размещения оборудования, разводки коммуникаций и т.п.;
при наличии перекрытий на пешеходных мостах и переходах;
при наличии шумозащитных экранов на мостах, эстакадах, путепроводах.
24. Базовая цена проектирования моста, путепровода, эстакады для многополосного автомобильного или двухпутного железнодорожного движения в случае, когда это сооружение проектируется раздельно под каждое направление на раздельных фундаментах, работающих независимо друг от друга, принимается для первой конструкции по таблицам 14, 16, 17, для второй - с применением к соответствующим ценам коэффициента 0,6.
25. Базовая цена проектирования совмещенного моста (путепровода) в одном уровне с раздельными пролетными строениями под железнодорожное и автодорожное движение определяется как сумма цен проектирования автодорожного (городского) и железнодорожного мостов (путепроводов) с применением к общей стоимости коэффициента 0,9.
26. Базовая цена проектирования совмещенных мостов, индивидуальных пролетных строений и/или опор, общих под автодорожное и железнодорожное движение в одном уровне, принимается по таблицам 14, 16, 17 с применением коэффициента 1,6.
27. При проектировании мостов, путепроводов или эстакад с автомобильным и трамвайным движением к стоимости разработки конструкций пролетных строений применяется коэффициент 1,1.
28. При определении базовой цены проектных работ с применением к ценам нескольких коэффициентов, указанных в настоящей главе, общий коэффициент определяется путем их перемножения.
29. Базовые цены установлены на разработку индивидуальной проектной документации для строительства объектов с учетом применения типовых и повторно применяемых экономичных индивидуальных проектов отдельных сооружений, входящих в их состав, типовых проектных решений, типовых строительных конструкций, изделий и узлов.
Указанные базовые цены применяются без изменений вне зависимости от соотношения типовых проектов и индивидуальных решений.
Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады
Таблица 14
|
|
Основ- ной пока- затель объекта |
Постоянные величины базовой цены разработки проектной документации (тыс. руб.) |
| |||||
|
|
|
При размере наибольшего пролета в м |
Проект |
Рабочая докумен- тация |
Рабочий проект | |||
|
|
|
до 42 |
свыше 42 |
|
|
| ||
|
|
|
а |
в |
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Однопутный железнодорожный мост полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
до 25 |
м |
10,0 |
0,080 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
1.2 |
св. 25 до 50 |
м |
8,0 |
0,160 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
1.3 |
св. 50 до 100 |
м |
4,0 |
0,240 |
8,0 |
0,37 |
25 |
75 |
93 |
1.4 |
св. 100 до 200 |
м |
5,0 |
0,230 |
9,0 |
0,36 |
23 |
77 |
93 |
1.5 |
св. 200 до 300 |
м |
6,0 |
0,225 |
10,0 |
0,35 |
23 |
77 |
93 |
1.6 |
св. 300 до 400 |
м |
7,5 |
0,220 |
13,0 |
0,34 |
23 |
77 |
93 |
1.7 |
св. 400 до 500 |
м |
9,5 |
0,215 |
21,0 |
0,32 |
23 |
77 |
93 |
1.8 |
св. 500 до 600 |
м |
12,0 |
0,210 |
41,0 |
0,28 |
23 |
77 |
93 |
1.9 |
св. 600 до 700 |
м |
15,0 |
0,205 |
77,0 |
0,22 |
23 |
77 |
93 |
1.10 |
св. 700 до 800 |
м |
18,5 |
0,200 |
91,0 |
0,20 |
23 |
77 |
93 |
1.11 |
св. 800 |
м |
26,5 |
0,190 |
123,0 |
0,16 |
20 |
80 |
92 |
2. |
Автодорожный, пешеходный мост полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
до 25 |
м |
15,5 |
0,080 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
2.2 |
св. 25 до 50 |
м |
13,0 |
0,180 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
2.3 |
св. 50 до 100 |
м |
9,0 |
0,260 |
8,0 |
0,48 |
25 |
75 |
93 |
2.4 |
св. 100 до 200 |
м |
10,0 |
0,250 |
16,0 |
0,40 |
23 |
77 |
93 |
2.5 |
св. 200 до 300 |
м |
11,0 |
0,245 |
24,0 |
0,36 |
23 |
77 |
93 |
2.6 |
св. 300 до 400 |
м |
12,5 |
0,240 |
30,0 |
0,34 |
23 |
77 |
93 |
2.7 |
св. 400 до 500 |
м |
14,5 |
0,235 |
35,0 |
0,33 |
23 |
77 |
93 |
2.8 |
св. 500 до 600 |
м |
17,0 |
0,230 |
43,0 |
0,32 |
23 |
77 |
93 |
2.9 |
св. 600 до 700 |
м |
20,0 |
0,225 |
45,0 |
0,31 |
23 |
77 |
93 |
2.10 |
св. 700 до 800 |
м |
23,5 |
0,220 |
52,0 |
0,30 |
23 |
77 |
93 |
2.11 |
св. 800 |
м |
39,5 |
0,200 |
68,0 |
0,28 |
20 |
80 |
92 |
3. |
Городской мост полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
до 50 |
м |
20,0 |
0,160 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
3.2 |
св. 50 до 100 |
м |
6,0 |
0,440 |
23,0 |
0,60 |
25 |
75 |
93 |
3.3 |
св. 100 до 200 |
м |
7,0 |
0,430 |
30,0 |
0,53 |
22 |
78 |
92 |
3.4 |
св. 200 до 300 |
м |
10,0 |
0,420 |
36,0 |
0,50 |
22 |
78 |
92 |
3.5 |
св. 300 до 400 |
м |
16,0 |
0,400 |
42,0 |
0,48 |
22 |
78 |
92 |
3.6 |
св. 400 до 500 |
м |
24,0 |
0,380 |
50,0 |
0,46 |
22 |
78 |
92 |
3.7 |
св. 500 до 600 |
м |
34,0 |
0,360 |
60,0 |
0,44 |
22 |
78 |
92 |
3.8 |
св. 600 до 700 |
м |
46,0 |
0,340 |
84,0 |
0,40 |
22 |
78 |
92 |
3.9 |
св. 700 до 800 |
м |
60,0 |
0,320 |
126,0 |
0,34 |
22 |
78 |
92 |
3.10 |
св. 800 |
м |
76,0 |
0,300 |
158,0 |
0,30 |
20 |
80 |
91 |
4. |
Пешеходный переход (технологическая эстакада) шириной до 3 м над ж/д или а/д проездом из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
до 25 |
объект |
7,6 |
- |
- |
- |
23 |
77 |
93 |
4.2 |
св. 25 до 600 |
м |
6,1 |
0,06 |
6,10 |
0,07 |
20 |
80 |
93 |
5. |
Пешеходный переход (технологическая эстакада) шириной до 5 м над ж/д или а/д проездом из типовых конструкций пролетных строений и опор полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
до 25 |
объект |
9,10 |
- |
- |
- |
23 |
77 |
93 |
5.2 |
св. 25 до 600 |
м |
7,32 |
0,07 |
7,32 |
0,08 |
20 |
80 |
93 |
6. |
Путепроводы, эстакады однопутные железнодорожные полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
до 25 |
м |
9,0 |
0,080 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
6.2 |
св. 25 до 50 |
м |
7,7 |
0,132 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
6.3 |
св. 50 до 100 |
м |
3,6 |
0,214 |
6,0 |
0,34 |
25 |
75 |
93 |
6.4 |
св. 100 до 200 |
м |
4,0 |
0,210 |
8,0 |
0,32 |
23 |
77 |
93 |
6.5 |
св. 200 до 300 |
м |
5,0 |
0,207 |
12,0 |
0,30 |
23 |
77 |
93 |
6.6 |
св. 300 до 400 |
м |
5,50 |
0,205 |
18,0 |
0,28 |
23 |
77 |
93 |
6.7 |
св. 400 до 500 |
м |
7,50 |
0,200 |
26,0 |
0,26 |
23 |
77 |
93 |
6.8 |
св. 500 до 600 |
м |
10,0 |
0,195 |
36,0 |
0,24 |
23 |
77 |
93 |
6.9 |
св. 600 до 700 |
м |
13,0 |
0,190 |
48,0 |
0,22 |
23 |
77 |
93 |
6.10 |
св. 700 до 800 |
м |
16,5 |
0,185 |
62,0 |
0,20 |
23 |
77 |
93 |
6.11 |
св. 800 |
м |
20,5 |
0,180 |
94,0 |
0,16 |
20 |
80 |
92 |
7. |
Путепроводы, эстакады автодорожные полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
до 25 |
м |
14,0 |
0,080 |
- |
- |
30 |
70 |
94 |
7.2 |
св. 25 до 50 |
м |
12,0 |
0,160 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
7.3 |
св. 50 до 100 |
м |
8,5 |
0,230 |
8,0 |
0,42 |
25 |
75 |
93 |
7.4 |
св. 100 до 200 |
м |
9,0 |
0,225 |
14,0 |
0,36 |
23 |
77 |
93 |
7.5 |
св. 200 до 300 |
м |
10,0 |
0,220 |
20,0 |
0,33 |
23 |
77 |
93 |
7.6 |
св. 300 до 400 |
м |
11,5 |
0,215 |
26,0 |
0,31 |
23 |
77 |
93 |
7.7 |
св. 400 до 500 |
м |
13,5 |
0,210 |
38,0 |
0,28 |
23 |
77 |
93 |
7.8 |
св. 500 до 600 |
м |
16,0 |
0,205 |
43,0 |
0,27 |
23 |
77 |
93 |
7.9 |
св. 600 до 700 |
м |
19,0 |
0,200 |
55,0 |
0,25 |
23 |
77 |
93 |
7.10 |
св. 700 до 800 |
м |
22,5 |
0,195 |
69,0 |
0,23 |
23 |
77 |
93 |
7.11 |
св. 800 |
м |
30,5 |
0,185 |
85,0 |
0,21 |
20 |
80 |
92 |
8. |
Путепроводы, эстакады городские полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
до 25 |
м |
18,0 |
0,120 |
- |
- |
30 |
70 |
93 |
8.2 |
св. 25 до 50 |
м |
17,0 |
0,160 |
- |
- |
29 |
71 |
93 |
8.3 |
св. 50 до 100 |
м |
5,0 |
0,400 |
21,0 |
0,54 |
25 |
75 |
93 |
8.4 |
св. 100 до 200 |
м |
6,0 |
0,390 |
28,0 |
0,47 |
22 |
78 |
92 |
8.5 |
св. 200 до 300 |
м |
8,0 |
0,380 |
32,0 |
0,45 |
22 |
78 |
92 |
8.6 |
св. 300 до 400 |
м |
14,0 |
0,360 |
38,0 |
0,43 |
22 |
78 |
92 |
8.7 |
св. 400 до 500 |
м |
22,0 |
0,340 |
46,0 |
0,41 |
22 |
78 |
92 |
8.8 |
со 500 до 600 |
м |
32,0 |
0,320 |
56,0 |
0,39 |
22 |
78 |
92 |
8.9 |
св. 600 до 700 |
м |
44,0 |
0,300 |
68,0 |
0,37 |
22 |
78 |
92 |
8.10 |
св. 700 до 800 |
м |
58,0 |
0,280 |
110,0 |
0,31 |
22 |
78 |
92 |
8.11 |
св. 800 |
м |
74,0 |
0,260 |
158,0 |
0,25 |
20 |
80 |
91 |
Примечания.
1. Для многопутных железнодорожных сооружений с общими опорами и пролетными строениями цены принимаются с коэффициентом 0,7 на каждый дополнительный путь.
2. Длина пешеходного перехода (технологической эстакады) принимается равной сумме длин пролетов с добавлением суммы длин всех лестничных сходов (при однотипных лестничных сходах их суммарная длина принимается с коэффициентом 0,5).
3. При расположении трубопроводов на технологической эстакаде в два яруса к соответствующим ценам применяется коэффициент 1,2; при большем количестве ярусов на каждый последующий добавляется 10% цены.
4. Цена проектирования мостов, путепроводов, эстакад рамной или арочной конструкции принимается с коэффициентом 1,8.
Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах
Таблица 15
|
|
|
Постоянные |
| |||
|
|
|
|
|
Проект |
Рабочая |
Рабочий |
|
|
|
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Водопропускные трубы на железных дорогах протяженностью, м |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Металлические гофрированные |
м |
0,40 |
0,020 |
34 |
66 |
87 |
1.2 |
То же, двухочковые |
м |
0,50 |
0,025 |
34 |
66 |
87 |
1.3 |
То же, трехочковые |
м |
0,54 |
0,027 |
34 |
66 |
87 |
1.4 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием до 2000 мм |
м |
0,60 |
0,026 |
34 |
66 |
87 |
1.5 |
То же, двухочковые |
м |
0,75 |
0,033 |
34 |
66 |
87 |
1.6 |
То же, трехочковые |
м |
0,81 |
0,035 |
34 |
66 |
87 |
1.7 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
0,92 |
0,050 |
34 |
66 |
87 |
1.8 |
То же, двухочковые |
м |
1,15 |
0,063 |
34 |
66 |
87 |
1.9 |
То же, трехочковые |
м |
1,24 |
0,068 |
34 |
66 |
87 |
1.10 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием до 2000 мм |
м |
0,94 |
0,040 |
34 |
66 |
87 |
1.11 |
То же, двухочковые |
м |
1,18 |
0,050 |
34 |
66 |
87 |
1.12 |
То же, трехочковые |
м |
1,27 |
0,054 |
34 |
66 |
87 |
1.13 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
1,30 |
0,060 |
34 |
66 |
87 |
1.14 |
То же, двухочковые |
м |
1,63 |
0,075 |
34 |
66 |
87 |
1.15 |
То же, трехочковые |
м |
1,76 |
0,081 |
34 |
66 |
87 |
2. |
Водопропускные трубы на автомобильных дорогах протяженностью, м |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Металлические гофрированные |
м |
0,34 |
0,017 |
34 |
66 |
87 |
2.2 |
То же, двухочковые |
м |
0,43 |
0,021 |
34 |
66 |
87 |
2.3 |
То же, трехочковые |
м |
0,46 |
0,023 |
34 |
66 |
87 |
2.4 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием до 2000 мм |
м |
0,51 |
0,022 |
34 |
66 |
87 |
2.5 |
То же, двухочковые |
м |
0,64 |
0,028 |
34 |
66 |
87 |
2.6 |
То же, трехочковые |
м |
0,69 |
0,030 |
34 |
66 |
87 |
2.7 |
Круглые и прямоугольные ж/б трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
0,78 |
0,043 |
34 |
66 |
87 |
2.8 |
То же, двухочковые |
м |
0,98 |
0,054 |
34 |
66 |
87 |
2.9 |
То же, трехочковые |
м |
1,05 |
0,058 |
34 |
66 |
87 |
2.10 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием до 2000 мм |
м |
0,80 |
0,034 |
34 |
66 |
87 |
2.11 |
То же, двухочковые |
м |
1,00 |
0,043 |
34 |
66 |
87 |
2.12 |
То же, трехочковые |
м |
1,08 |
0,046 |
34 |
66 |
87 |
2.13 |
Прямоугольные бетонные трубы отверстием свыше 2000 мм |
м |
1,10 |
0,051 |
34 |
66 |
87 |
2.14 |
То же, двухочковые |
м |
1,38 |
0,064 |
34 |
66 |
87 |
2.15 |
То же, трехочковые |
м |
1,49 |
0,069 |
34 |
66 |
87 |
Примечания.
1. Стоимость проектирования водопропускных труб на свайном основании или с учетом замены грунта основания определяется по ценам таблицы с применением коэффициента 1,3.
2. При проектировании удлинения существующих труб длина принимается с коэффициентом 1,5.
3. При проектировании косогорных сооружений на местности с поперечным уклоном более 0,02, а также при наличии у труб водоприемных колодцев и гасителей энергии воды на выходе к ценам применяется коэффициент 1,7.
Индивидуальные пролетные строения железнодорожных однопутных мостов, путепроводов, эстакад
Таблица 16
|
|
Основ- ной показа- тель объекта |
|
Стадии проектирования в процентах от цены (%) | |||||||||
|
|
|
|
Про- ект |
Рабо- чая доку- мен- тация |
Рабо- чий проект | |||||||
|
|
|
до 40 |
св. 40 до 80 |
св. 80 до 130 |
более 130 |
|
|
| ||||
|
|
|
а |
в |
а |
в |
а |
в |
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Железобетонное балочное (плитное) разрезное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
м |
22,0 |
0,165 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
1.2 |
|
м |
- |
- |
9,94 |
0,467 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2. |
Металлическое балочное разрезное коробчатое или сталежелезобетонное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
м |
17,2 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2.2 |
|
м |
- |
- |
6,14 |
0,477 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2.3 |
|
м |
- |
- |
- |
- |
14,06 |
0,378 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3. |
Металлическое балочное неразрезное со сплошной стенкой полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
до 100 |
м |
26,0 |
0,20 |
26,0 |
0,24 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3.2 |
св. 100 до 200 |
м |
9,0 |
0,37 |
10,0 |
0,40 |
6,0 |
0,47 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3.3 |
св. 200 до 300 |
м |
49,0 |
0,17 |
46,0 |
0,22 |
56,0 |
0,22 |
66,0 |
0,22 |
20 |
80 |
88 |
3.4 |
св. 300 до 400 |
м |
70,0 |
0,10 |
58,0 |
0,18 |
68,0 |
0,18 |
78,0 |
0,18 |
20 |
80 |
88 |
3.5 |
св. 400 до 500 |
м |
78,0 |
0,08 |
90,0 |
0,10 |
92,0 |
0,12 |
102,0 |
0,12 |
20 |
80 |
88 |
3.6 |
св. 500 до 600 |
м |
83,0 |
0,07 |
100,0 |
0,08 |
102,0 |
0,10 |
112,0 |
0,10 |
20 |
80 |
88 |
4 |
Металлическое разрезное - сквозная ферма пролетом, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
до 40 |
м |
20,0 |
0,175 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.2 |
св. 40 до 80 |
м |
- |
- |
8,20 |
0,47 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.3 |
св. 80 до 130 |
м |
- |
- |
- |
- |
14,44 |
0,392 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.4 |
св. 130 до 200 |
м |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
17,0 |
0,372 |
20 |
80 |
88 |
5. |
Металлическое неразрезное - сквозная ферма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
до 100 |
м |
40,0 |
0,200 |
45,0 |
0,200 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.2 |
св. 100 до 200 |
м |
27,5 |
0,325 |
28,0 |
0,370 |
37,0 |
0,380 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.3 |
св. 200 до 300 |
м |
61,5 |
0,155 |
64,0 |
0,190 |
75,4 |
0,188 |
70,0 |
0,250 |
20 |
80 |
88 |
5.4 |
св. 300 до 400 |
м |
72,0 |
0,120 |
70,0 |
0,170 |
79,3 |
0,175 |
85,0 |
0,200 |
20 |
80 |
88 |
5.5 |
св. 400 до 500 |
м |
80,0 |
0,100 |
80,0 |
0,145 |
86,5 |
0,157 |
105,0 |
0,150 |
20 |
80 |
88 |
5.6 |
св. 500 до 600 |
м |
87,5 |
0,085 |
97,5 |
0,110 |
95,0 |
0,140 |
115,0 |
0,130 |
20 |
80 |
88 |
5.7 |
св. 600 до 700 |
м |
93,5 |
0,075 |
106,5 |
0,095 |
107,0 |
0,120 |
127,0 |
0,110 |
20 |
80 |
88 |
5.8 |
св. 700 до 800 |
м |
100,5 |
0,065 |
117,0 |
0,080 |
121,0 |
0,100 |
141,0 |
0,090 |
20 |
80 |
88 |
Примечания.
1. Цена проектирования пролетных строений и/или опор, общих под несколько путей, увеличивается на 0,7 табличной цены (таблицы 16, 17) на каждый дополнительный путь.
2. Цена проектирования индивидуальных опор однопутных железнодорожных мостов, путепроводов и эстакад принимается по таблице 17 с коэффициентом 0,8.
3. За длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) - полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.
4. Цена проектирования металлического балочного разрезного со сплошной стенкой пролетного строения принимается по цене коробчатого (п. 2) с коэффициентом 0,95.
5. Цена проектирования металлического балочного неразрезного коробчатого пролетного строения принимается по цене балочного неразрезного со сплошной стенкой (п. 3) с коэффициентом 1,05.
6. Цена проектирования железобетонного балочного разрезного коробчатого пролетного строения принимается по цене балочного (п. 1) с коэффициентом 1,1.
7. Цена проектирования пролетных строений рамной или арочной конструкции принимается по ценам таблицы с коэффициентом 1,8.
Индивидуальные пролетные строения и опоры автодорожных, городских и пешеходных мостов, путепроводов, эстакад
Таблица 17
|
|
|
Постоянные величины цены разработки проектной документации в тыс. руб. при размере пролета (для разрезной или температурно-неразрезной конструкции) или наибольшего пролета (для неразрезной конструкции) в метрах: |
| |||||||
|
|
|
до 40 |
св. 40 до 100 |
более 100 |
Про- ект |
Рабо- чая доку- мен- тация |
Рабо- чий проект | |||
|
|
|
а |
в |
а |
в |
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Пролетное строение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Железобетонное балочное разрезное коробчатое |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
м |
18,0 |
0,17 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
1.2 |
|
м |
- |
- |
6,7 |
0,458 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2. |
Железобетонное балочное разрезное коробчатое в составе температурно-неразрезной конструкции полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
до 40 |
м |
21,0 |
0,21 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
2.2 |
св. 40 до 100 |
м |
- |
- |
10,8 |
0,467 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3. |
Железобетонное балочное неразрезное коробчатое или консольное полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
до 100 |
м |
18,00 |
0,463 |
19,5 |
0,645 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
3.2 |
св 100 до 200 |
м |
46,30 |
0,180 |
63,7 |
0,203 |
85,4 |
0,180 |
20 |
80 |
88 |
3.3 |
св 200 до 300 |
м |
46,90 |
0,177 |
77,9 |
0,132 |
98,2 |
0,116 |
20 |
80 |
88 |
3.4 |
св 300 до 400 |
м |
61,00 |
0,130 |
81,2 |
0,121 |
100,0 |
0,110 |
20 |
80 |
88 |
3.5 |
св 400 до 500 |
м |
77,00 |
0,090 |
86,0 |
0,109 |
104,0 |
0,100 |
20 |
80 |
88 |
3.6 |
св 500 до 600 |
м |
87,00 |
0,070 |
93,0 |
0,095 |
109,0 |
0,090 |
20 |
80 |
88 |
3.7 |
свыше 600 |
м |
- |
- |
102,0 |
0,080 |
112,0 |
0,085 |
20 |
80 |
88 |
4. |
Сталежелезобетонное балочное неразрезное полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
до 100 |
м |
12,8 |
0,470 |
9,50 |
0,745 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
4.2 |
св 100 до 200 |
м |
40,9 |
0,189 |
68,00 |
0,160 |
67,80 |
0,222 |
20 |
80 |
88 |
4.3 |
св 200 до 300 |
м |
40,9 |
0,189 |
75,40 |
0,123 |
85,60 |
0,133 |
20 |
80 |
88 |
4.4 |
св 300 до 400 |
м |
61,6 |
0,120 |
77,80 |
0,115 |
89,50 |
0,120 |
20 |
80 |
88 |
4.5 |
св 400 до 500 |
м |
72,0 |
0,094 |
81,80 |
0,105 |
95,50 |
0,105 |
20 |
80 |
88 |
4.6 |
св 500 до 600 |
м |
80,0 |
0,078 |
88,30 |
0,092 |
103,00 |
0,090 |
20 |
80 |
88 |
4.7 |
свыше 600 |
м |
- |
- |
95,50 |
0,080 |
106,50 |
0,085 |
20 |
80 |
88 |
5. |
Сталежелезобетонное балочное разрезное |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
|
м |
16,50 |
0,168 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.2 |
|
м |
- |
- |
5,00 |
0,46 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
5.3 |
|
м |
- |
- |
- |
- |
19,00 |
0,320 |
20 |
80 |
88 |
6. |
Металлическое балочное неразрезное с ортотропной плитой полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
до 100 |
м |
8,8 |
0,450 |
12,00 |
0,533 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
6.2 |
св 100 до 200 |
м |
32,6 |
0,212 |
35,60 |
0,297 |
9,00 |
0,470 |
20 |
80 |
88 |
6.3 |
св 200 до 300 |
м |
35,0 |
0,200 |
71,00 |
0,120 |
73,00 |
0,150 |
20 |
80 |
88 |
6.4 |
св 300 до 400 |
м |
62,0 |
0,110 |
74,00 |
0,110 |
79,00 |
0,130 |
20 |
80 |
88 |
6.5 |
св 400 до 500 |
м |
66,0 |
0,100 |
78,00 |
0,100 |
87,00 |
0,110 |
20 |
80 |
88 |
6.6 |
св 500 до 600 |
м |
73,5 |
0,085 |
80,00 |
0,095 |
90,00 |
0,105 |
20 |
80 |
88 |
6.7 |
св 600 до 700 |
м |
79,5 |
0,075 |
83,00 |
0,090 |
92,00 |
0,100 |
20 |
80 |
88 |
6.8 |
св 700 до 800 |
м |
83,0 |
0,070 |
86,50 |
0,085 |
99,00 |
0,090 |
20 |
80 |
88 |
6.9 |
свыше 800 |
м |
87,0 |
0,065 |
90,50 |
0,080 |
103,00 |
0,085 |
20 |
80 |
88 |
7. |
Металлическое балочное разрезное коробчатое с ортотропной плитой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
|
м |
15,5 |
0,15 |
- |
- |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
7.2 |
|
м |
- |
- |
4,3 |
0,43 |
- |
- |
20 |
80 |
88 |
7.3 |
|
м |
- |
- |
- |
- |
17,6 |
0,297 |
20 |
80 |
88 |
|
Опоры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Устой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
монолитной конструкции |
опора |
6,0 |
- |
26,0 |
- |
28,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
8.2 |
сборно-монолитной конструкции |
опора |
8,0 |
- |
36,0 |
- |
39,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
8.3 |
рамной конструкции |
опора |
12,5 |
- |
56,0 |
- |
58,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
9. |
Промежуточная опора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
монолитной конструкции |
опора |
5,0 |
- |
23,0 |
- |
25,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
9.2 |
сборно-монолитной конструкции |
опора |
7,0 |
- |
33,0 |
- |
35,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
9.3 |
рамной конструкции |
опора |
9,5 |
- |
43,0 |
- |
45,0 |
- |
20 |
80 |
88 |
Примечания.
1. При опирании на опору пролетных строений разных длин цена принимается по величине большего опирающегося пролета.
2. Цена проектирования автодорожных сквозных ферм под две полосы движения определяется по таблице 16 как для пролетного строения однопутного железнодорожного моста с коэффициентом 1,5.
3. Цена проектирования балочных разрезных со сплошной стенкой (плитных) пролетных строений принимается по стоимости разрезных коробчатых пролетных строений (п. 1; 2; 7) с коэффициентом 0,94.
4. Цена проектирования температурно-неразрезных пролетных строений принимается по стоимости неразрезных пролетных строений (п. 3; 4; 6) с коэффициентом 0,94.
5. За длину неразрезного симметричного пролетного строения принимается сумма всех пролетов, составляющих пролетное строение, а несимметричного (в том числе по условиям монтажа) - полуторная сумма всех пролетов, входящих в пролетное строение.
6. Для анкерных опор моста с неразрезными пролетными строениями или объединенными в единую цепь размер пролета принимается равным сумме длин пролетов.
7. Цена проектирования сталежелезобетонных балочных пролетных строений с металлической коробкой принимается по пунктам (4; 5) с коэффициентом 1,1.
8. Цена проектирования пролетных строений рамной или арочной конструкции принимается но ценам таблицы с коэффициентом 1,8.
Специальные вспомогательные сооружения и устройства (СВСиУ) для возведения мостов, путепроводов и пешеходных переходов
Таблица 18
|
|
Отношение стоимости разработки СВСиУ к стоимости проектирования объекта | ||
|
|
Рабочая документация (рабочий проект) |
Проект | |
|
|
70 м |
> 70 м |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Мосты с индивидуальным проектированием опор и пролетных строений |
0,55 |
0,58 |
0,35 |
2 |
Мосты с индивидуальным проектированием опор и типовыми пролетными строениями |
0,63 |
0,75 |
0,35 |
3 |
Путепроводы и эстакады |
0,48 |
0,52 |
0,20 |
4 |
Пешеходные переходы над железнодорожными путями и автодорожными проездами |
0,29 |
- |
0,35 |
5 |
Индивидуальное проектирование пролетных строений или опор мостов и путепроводов |
0,39 |
0,52 |
0,35 |
Примечания.
1. Цены таблицы применяются при составлении комплекса специальных вспомогательных сооружений и устройств на весь объект в целом. Стоимость проектирования отдельных видов этих сооружений определяется по ценам, приведенным в таблице 19.
2. В цену разработки СВСиУ (таблицы 18 и 19) включена стоимость разработки сметной документации в размере 5% стоимости каждого вида работ на всех стадиях проектирования.
Отдельные виды специальных вспомогательных сооружений и устройств для возведения искусственных сооружений
Таблица 19
|
|
|
Цена в тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Шпунтовые ограждения при глубине котлована до 6 м |
ограждение |
1,34 |
2 |
То же, свыше 6 м |
" |
1,94 |
3 |
Перемычки съемные для сооружения |
перемычка |
1,40 |
4 |
То же, высотой 6-10 м |
" |
4,80 |
5 |
Каркасы для свай и оболочек |
каркас |
1,22 |
6 |
Устройство для подводного бетонирования в огражденной площади |
устройство |
1,20 |
7 |
Подмости горизонтальные для монтажа (бетонирования) пролетных строений при высоте конструкций до 15 м |
подмости |
2,10 |
8 |
То же, до 20 м |
" |
3,86 |
9 |
Опоры вспомогательные грузоподъемностью до 1000 т |
опора |
2,44 |
10 |
То же, до 3000 т |
" |
4,80 |
11 |
Обстройка капитальных опор для надвижки, навесной сборки или бетонирования |
" |
1,84 |
12 |
Пирсы для надвижки пролетных строений массой до 1000 т |
пирс |
4,40 |
13 |
То же, до 3000 т |
" |
6,60 |
14 |
Опалубка металлическая или комбинированная мостовых сборных конструкций длиной 18-42 м или монолитных участков длиной до 18 м |
опалубка |
5,00 |
15 |
Эстакады при высоте до 6 м, подкрановые и временные мосты (строительные) при пролетах до 12 м |
эстакада |
2,10 |
16 |
То же, при пролетах до 30 |
" |
5,20 |
17 |
Эстакады при высоте свыше 6 м, подкрановые и временные мосты (строи- тельные) при пролетах до 12 м |
" |
2,80 |
18 |
То же, при пролетах до 30 м |
" |
7,00 |
19 |
Подмости (стоечные или подвесные) для монтажа (бетонирования) |
подмости |
1,12 |
20 |
Подвесные подмости при навесной сборке железобетонных пролетных строений (для натяжения арматуры, омоноличивания блоков) |
-"- |
0,94 |
21 |
Устройства для подвески блоков железобетонных пролетных строений, собираемых в навес |
устройство |
0,74 |
22 |
Передвижные консольно-подвесные устройства для навесного бетонирования железобетонных пролетных строений при длине бетонируемых секций 4-6 м |
" |
10,40 |
23 |
Траверсы грузоподъемностью до 100 т для подъема и установки пролетных строений и отдельных блоков |
траверса |
1,06 |
24 |
Опоры плавучие грузоподъемностью до 1000 т с обстройкой для перевозки пролетных строений или отдельных блоков |
плавучая опора |
3,20 |
25 |
То же, до 2000 т |
" |
8,20 |
26 |
Обстройка на фундаментах или плашкоутах для установки кранов |
устройство |
5,60 |
27 |
Подъемники грузоподъемностью до 200 т для пролетных строений или отдельных блоков |
" |
3,60 |
28 |
То же, до 1000 т |
" |
13,40 |
29 |
Накаточные устройства под нагрузку до 500 т для передвижки пролетных строений |
" |
1,32 |
30 |
То же, под нагрузку до 3000 т |
“ |
4,88 |
31 |
Устройства транспортировки и расчалки (с точной фиксацией) плавсистем грузоподъемностью до 1000 т |
устройство |
1,60 |
32 |
То же, до 3000 т |
" |
4,20 |
Регуляционные сооружения. Гидравлические расчеты
30. Категории сложности проектирования регуляционных сооружений:
I категория:
при нормальном пересечении русла и поймы;
при высоте дамб до 2-х м;
при прямолинейном однорукавном русле;
при открытых ровных поймах;
II категория:
при пересечении русла с косиной до 15° к направлению потока;
при высоте дамб до 3-х метров;
при многорукавном прямолинейном или слабоизвилистом русле;
при неровных поймах;
III категория:
при пересечении русла с косиной более 15° к направлению потока;
при высоте дамб более 3-х метров;
при многорукавном сильноизвилистом русле;
при поймах, изрезанных старицами и промоинами;
при сложных ситуационных условиях.
31. Цена на выполнение гидравлических расчетов для проектирования основных конструкций моста и регуляционных сооружений определяется по п. 2 таблицы 20.
32. Цена на выполнение гидравлических расчетов для насыпи подходов к мосту определяется по п.2 таблицы 20 с коэффициентом 0,3.
33. Цена на гидравлические расчеты для комплекса водоотвода на пойме определяется по п.2 таблицы 20 с коэффициентом 0,5.
34. Цена на гидравлические расчеты для проектирования берегозащитных сооружений определяется по п.2 таблицы 20 с коэффициентом 0,3.
35. Цена проектирования регуляционных сооружений, состоящих из участков, отличающихся по сложности проектирования, определяется как сумма стоимостей проектирования отдельных участков.
36. Ценами не учтено:
проектирование регуляционных сооружений при особо сложных ситуационных условиях с особо сложными конструкциями в виде подпорных стен, стена в грунте и т.п.;
физическое или математическое моделирование гидравлических процессов.
Регуляционные сооружения. Гидравлические расчеты мостов (водопропускных труб)
Таблица 20
|
|
Регуляционные сооружения |
| |||||||
|
|
|
Постоянные величины базовой цены разра- ботки проектной докумен- тации (тыс.руб.) |
|
| |||||
|
|
|
|
|
проект |
рабо- чая доку- мен- тация |
рабо- чий проект |
проект |
рабо- чая доку- мен- тация |
рабочий проект |
|
|
|
а |
в |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Регуляционные сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I категория, полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
до 50 |
объект |
1,20 |
- |
23 |
77 |
90 |
- |
- |
- |
1.2 |
св. 50 до 1000 |
м |
0,5 |
0,0153 |
23 |
77 |
90 |
- |
- |
- |
|
II категория, полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
до 50 |
объект |
2,90 |
- |
23 |
77 |
90 |
- |
- |
- |
1.4 |
св. 50 до 1000 |
м |
1,30 |
0,0320 |
23 |
77 |
90 |
- |
- |
- |
|
III категория, полной длиной, м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
до 50 |
объект |
4,42 |
- |
23 |
77 |
90 |
- |
- |
- |
1.6 |
св. 50 до 1000 |
м |
2,00 |
0,0486 |
23 |
77 |
90 |
- |
- |
- |
2 |
Гидравлические расчеты при стоимости проектирования моста с регуляционными сооружениями (водопропускной трубы) стоимостью, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
до 100 |
объект |
- |
- |
- |
- |
- |
8,5 |
5,5 |
5,5 |
2.2 |
св. 100 до 400 |
" |
- |
- |
- |
- |
- |
5,5 |
4,5 |
4,5 |
2.3 |
св. 400 до 700 |
" |
- |
- |
- |
- |
- |
3,0 |
3,5 |
3,5 |
2.4 |
св. 700 до 2000 |
" |
- |
- |
- |
- |
- |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
2.5 |
свыше 2000 |
" |
|
|
|
|
|
2,0 |
0,5 |
0,5 |
Противодеформационные мероприятия и противообвальные сооружения
37. Категории сложности проектирования по противодеформационным мероприятиям и противообвальным сооружениям:
I категория:
насыпи высотой более 12 м из крупноблочных и глинистых твердых и полутвердых грунтов и более 6 м из глинистых тугопластичных грунтов на прочных основаниях;
насыпи в пределах болот глубиной более 3 м и любой глубины при поперечном уклоне дна круче 1:20, а также в пределах болот с торфом различной консистенции, а также неподдающихся классификации;
насыпи на недостаточно прочном основании;
насыпи на участках временного подтопления на прочном основании;
насыпи на косогорах крутизной 1:5 и круче, сложенных скальными породами;
насыпи на вечномерзлых грунтах II-IV категорий просадочности;
выемки глубже 6 м в глинистых пылеватых грунтах в районе избыточного увлажнения;
выемки в вечномерзлых грунтах II и III категорий просадочности;
земляное полотно в районах сильно набухающих грунтов.
II категория:
насыпи на косогорах круче 1:3, пойменные насыпи в сложных инженерно-геологических, гидрологических условиях;
насыпи в пределах выходов ключей, насыпи на слабоглинистых основаниях;
выемки в глинистых переувлажненных грунтах с коэффициентом консистенции более 0,5 или вскрывающие водоносные горизонты, а также в глинистых грунтах, резко снижающих прочность, устойчивость в откосах при воздействии климатических факторов;
выемки в вечномерзлых грунтах IV категории просадочности;
земляное полотно на участках с наличием или возможным развитием осыпей, каменных россыпей, небольших оврагов, наледей, оползней, обвалов, снежных лавин.
Противодеформационные мероприятия и противообвальные сооружения
Таблица 21
|
|
|
Постоянные величины цены разработки проектной документации (тыс.руб.) |
| |||
|
|
|
|
проект |
рабочая докумен- тация |
рабочий проект | |
|
|
|
а |
в |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Противодеформационные мероприятия и противообвальные сооружения I категории сложности проектирования |
0,2 км |
3,0 |
1,8 |
17 |
83 |
92 |
|
То же, II категории сложности проектирования |
" |
8,0 |
4,8 |
17 |
83 |
92 |
Примечания.
1. Цена разработки проектной документации определяется по формуле:
, где - количество участков длиной по 0,2 км. При длине участка менее 0,2 км - принимается равным 1.
2. К ценам не применяются коэффициенты на усложняющие проектирование факторы: вечномерзлые, просадочные, набухающие грунты; карстовые и оползневые явления; расположение площадки строительства над горными выработками, в подтапливаемых районах.
ТАБЛИЦЫ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
(в %% от цены)
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Стоимость отдельных разделов проектной документации и видов проектных работ, учтенных ценами, определяется по приведенным таблицам относительной стоимости и может уточняться проектной организацией в пределах общей стоимости по каждой стадии проектирования как при выполнении работ собственными силами, так и при передаче части работ субподрядным организациям по согласованию с ними.
В таком же порядке может быть определена относительная стоимость других видов проектных работ, не выделенных в таблицах относительной стоимости.
Таблицы относительной стоимости разработки проектной документации приведены на новое строительство и не распространяются на стоимость разработки проектной документации на реконструкцию и техническое перевооружение действующих сооружений.
Определение относительной стоимости разработки этих видов проектных работ (в пределах определенной базовой цены) при выполнении силами одной проектной организации производится этой организацией в зависимости от трудоемкости выполняемых работ.
По работам, выполняемым с привлечением субподрядных проектных организаций, относительная стоимость проектных работ устанавливается по согласованию с этими организациями.
2. Таблицы относительной стоимости приведены для следующих стадий проектирования:
- проект (П);
- рабочий проект (РП);
- рабочая документация (РД).
3. Таблицы относительной стоимости (к таблицам 14, 15, 16, 17, 20, 21) составлены взамен соответствующих таблиц, приведенных в "Пособии по определению относительной стоимости проектно-сметной документации" к действующему Справочнику "Железные и автомобильные дороги. Мосты. Тоннели. Метрополитены. Промышленный транспорт" (изд. 1995 г.).
Железнодорожные, автодорожные, пешеходные, городские мосты, путепроводы, эстакады
К таблице 14
|
|
Наименование разделов проектной документации | ||||||
N п/п |
Наименование сооружения |
Стадия проек- тиро- вания |
Общие вопросы проек- тиро- вания |
Строительные решения |
Архитек- турные решения |
Проект органи- зации строи- тельства |
Сметная докумен- тация | |
|
|
|
|
опоры |
пролетные строения |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мост с индивидуальными конструкциями опор и типовыми пролетными строениями |
П |
27 |
34 |
8 |
7 |
18 |
6 |
2 |
Путепровод, эстакада, мост пешеходный с индивидуальными конструкциями опор и типовыми пролетными строениями |
П |
22 |
40 |
8 |
7 |
18 |
5 |
Индивидуальные пролетные строения и опоры
К таблицам 16,17
3 |
Пролетное строение индивидуального проектирования |
П |
20 |
- |
55 |
5 |
15 |
5 |
4 |
Опора индивидульного проектирования |
П |
20 |
55 |
- |
4 |
16 |
5 |
Примечание
К пунктам 14
Раздел "Общие вопросы проектирования" включает: составление и согласование исходных данных для проектирования; увязку технических решений с участниками разработки проектной документации; составление задания на проектирование смежным подразделениям; составление общей пояснительной записки; защиту проектной документации в экспортирующих и утверждающих инстанциях.
Водопропускные трубы на железных и автомобильных дорогах
К таблице 15
N п/п |
Разделы проектной документации |
Стадии проектирования | ||
|
|
проект |
рабочая документация |
рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Основные конструкции |
63 |
87 |
82 |
2 |
Проект организации строительства |
26 |
- |
8 |
3 |
Сметная документация |
11 |
13 |
10 |
Регуляционные сооружения
К таблице 20 (п.1)
N п/п |
Разделы проектной документации |
Стадии проектирования | ||
|
|
проект |
рабочая документация |
рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Основные конструкции |
75 |
92 |
78 |
2 |
Проект организации строительства |
18 |
|
12 |
3 |
Сметная документация |
7 |
8 |
10 |
Противодеформационные мероприятия и противообвальные сооружения
К таблице 21
N п/п |
Разделы проектной документации |
Стадии проектирования | ||
|
|
проект |
рабочая документация |
рабочий проект |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Основные конструкции |
80 |
91 |
85 |
2 |
Проект организации строительства |
10 |
- |
7 |
3 |
Сметная документация |
10 |
9 |
8 |
Текст документа сверен по:
официальное издание
Госстой России - М., 1999