почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
30
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И СВЯЗИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СУДЕБНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 14 февраля 2005 года N 14/16

    
Об образовании Межведомственной комиссии по координации
деятельности участников создания Государственной автоматизированной
системы Российской Федерации "Правосудие" на 2004-2006 годы

    
    
    В целях эффективного контроля за ходом работ, проводимых в рамках Государственного контракта между Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и Федеральным государственным унитарным предприятием научно-исследовательский институт "Восход" от 7 июля 2004 года N СД-14 ю/54, по созданию Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" и координации деятельности основных участников реализации мероприятий (по разделу 5) федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России" на 2002-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2001 года N 805
    

приказываем:

    
    1. Утвердить состав Межведомственной комиссии по координации деятельности участников создания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" на 2004-2006 годы.
    
    2. Утвердить прилагаемое Положение о Межведомственной комиссии по координации деятельности участников создания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" на 2004-2006 годы.
    
    

Министр информационных
технологий и связи
Российской Федерации
Л.Д.Рейман

Генеральный директор
Судебного департамента
при Верховном Суде
Российской Федерации
А.В.Гусев


СОГЛАСОВАНО
Председатель
Совета судей
Российской Федерации
Ю.И.Сидоренко

    
    

УТВЕРЖДЕН
совместным приказом
от 14 февраля 2005 года N 14/16  

    
    
СОСТАВ
Межведомственной комиссии по координации
деятельности участников создания Государственной
автоматизированной системы Российской Федерации
"Правосудие" на 2004-2006 годы

    
    

Сопредседатели комиссии

1.

Милованцев Дмитрий Александрович

-

заместитель Министра информационных технологий и связи Российской Федерации

2.

Перепеченов Анатолий Яковлевич

-

заместитель Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

Руководитель секретариата комиссии

3.

Смертин Леонид Алексеевич

-

начальник Главного управления организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

Члены комиссии

4.

Адров Алексей Николаевич

-

руководитель аппарата Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (по согласованию)

5.

Бабкин Анатолий Иванович

-

судья Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (по согласованию)

6.

Береснев Вячеслав Андреевич

-

начальник информационно-аналитического управления Управления делами Президента Российской Федерации (по согласованию)

7.

Бескоровайный Андрей Владимирович

-

заместитель руководителя Федерального агентства связи (по согласованию)

8.

Будаков Александр Сергеевич

-

начальник Управления обеспечения правовой информатизации спецсвязи Федеральной службы охраны Российской Федерации (по согласованию)

9.

Букринский Сергей Анатольевич

-

заместитель начальника Управления связи Федерального агентства связи (по согласованию)

10.

Васильченко Юрий Леонтьевич

-

начальник отдела Управления делами Генеральной прокуратуры Российской Федерации (по согласованию)

11.

Верховец Николай Иванович

-

первый заместитель начальника Главного информационного центра Министерства внутренних дел Российской Федерации (по согласованию)

12.

Вяткин Федор Михайлович

-

председатель Челябинского областного суда (по согласованию)

13.

Герасимов Андрей Васильевич

-

заместитель начальника управления Центра информационной безопасности Федеральной службы безопасности Российской Федерации (по согласованию)

14.

Григорьев Олег Григорьевич

-

заместитель директора Института конструкторско-технологической информатики Российской академии наук по информатике и телекоммуникациям (по согласованию)

15.

Иванов Вячеслав Сергеевич

-

председатель Костромского областного суда (по согласованию)

16.

Иванов Сергей Арьевич

-

заместитель директора Департамента стратегии и построения информационного общества Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации

17.

Крюков Сергей Александрович

-

начальник объединенного отдела правовой информатизации Верховного Суда Российской Федерации, эксперт комиссии Совета судей Российской Федерации по информатизации и автоматизации работы судов (по согласованию)

18.

Левин Владимир Константинович

-

научный руководитель федерального государственного унитарного предприятия НИИ "Квант", академик Российской академии наук (по согласованию)

19.

Марасанова Светлана Викторовна

-

председатель Московского областного суда (по согласованию)

20.

Обарчук Александр Андреевич

-

заместитель Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

21.

Омельченко Виктор Валентинович

-

заместитель директора государственного НИИ системного анализа Счетной палаты Российской Федерации (по согласованию)

22.

Органов Юрий Михайлович

-

начальник Управления государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

23.

Панкратов Александр Иванович

-

заместитель руководителя Федерального агентства по информационным технологиям (по согласованию)

24.

Пучков Олег Петрович

-

заместитель начальника Управления программ и проектов Федерального агентства по информационным технологиям (по согласованию)

25.

Романчикова Ольга Валентиновна

-

начальник Главного финансово-экономического управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

26.

Рябцов Юрий Александрович

-

заместитель Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации

27.

Седов Аркадий Васильевич

-

заместитель директора Департамента государственных программ, развития инфраструктуры и использования ограниченного ресурса Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации (по согласованию)

28.

Сидоренко Юрий Иванович

-

Председатель Совета судей Российской Федерации (по согласованию)

29.

Соломенцев Юрий Михайлович

-

ректор Московского государственного технологического университета "Станкин", член-корреспондент Российской академии наук (по согласованию)

30.

Стрельцов Анатолий Александрович

-

заместитель начальника Управления Совета Безопасности Российской Федерации (по согласованию)

31.

Украинцев Петр Николаевич

-

заместитель Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации - начальник Главного управления обеспечения деятельности военных судов

32.

Уланский Александр Борисович

-

начальник Управления программ и проектов Федерального агентства по информационным технологиям (по согласованию)

33.

Цибульский Владимир Валентинович

-

председатель Московского гарнизонного военного суда (по согласованию)

34.

Шкода Вячеслав Алексеевич

-

главный специалист Департамента правового обеспечения Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (по согласованию)

35.

Юхневич Леонид Александрович

-

директор федерального государственного унитарного предприятия НИИ "Восход" (по согласованию)

36.

Ященко Виктор Васильевич

-

руководитель Федерального центра информатизации при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации (по согласованию)

    
    

Утверждено
совместным приказом
от 14 февраля 2005 года N 14/16

    
    
ПОЛОЖЕНИЕ
о Межведомственной комиссии по координации деятельности
участников создания Государственной автоматизированной системы
Российской Федерации "Правосудие" на 2004-2006 годы

1. Общие положения

    
    
    В целях выполнения плана мероприятий (по разделу 5) федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России" на 2002-2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации oт 20 ноября 2001 года N 805, а также постановлений Совета судей Российской Федерации от 11 апреля 2002 года N 75, от 26 декабря 2002 года N 90, oт 28 ноября 2003 года N 112, и в соответствии с Соглашением между Минсвязи России и Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации о сотрудничестве и взаимодействии в области информатизации от 21 мая 2002 года N 3292/СД-6Ю/25, в интересах судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента в 2004-2006 годах создается Государственная автоматизированная система Российской Федерации "Правосудие" (далее - ГАС "Правосудие"), государственным заказчиком которой является Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации.
    
    Начиная с 2004 года работы проводятся в рамках Государственного контракта между Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский институт "Восход" oт 7 июля 2004 года N СД-14Ю/54.
    
    Настоящее Положение определяет порядок работы, права и обязанности Межведомственной комиссии по координации деятельности участников создания Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие" на 2004-2006 годы (далее - Межведомственная комиссия).
    
    Положение о Межведомственной комиссий утверждается Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Советом судей Российской Федерации.
    
    Основными участниками реализации мероприятии (по разделу 5) названной Федеральной целевой программы (создание ГАС "Правосудие") являются:
    
    Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации;
    
    Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации;
    
    головной исполнитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Научно-исследовательский институт "Восход" с соисполнителями.
    

    Целями мероприятий федеральной целевой программы "Развитие судебной системы России" на 2002-2006 годы (далее - Федеральная целевая программа) в области информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента являются формирование единого информационного пространства, реализация конституционных принципов самостоятельности судебной власти и независимости судей, обеспечение единства судебной системы Российской Федерации, повышение эффективности деятельности судов, а также реализация прав граждан и юридических лиц на судебно-правовую информацию.
    
    Создание ГАС "Правосудие" должно осуществляться при максимальном сохранении преемственности новых внедряемых технологических решений к уже действующим в имущественном комплексе судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента и обеспечении непрерывности его функционирования в повседневной деятельности.
    
    Основанием для проведения paбот по созданию ГАС "Правосудие" являются следующие документы:
    
    федеральная целевая программа "Развитие судебной системы России" на 2002 2006 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2001 года N 805;
    
    постановления Совета судей Российской Федерации от 11 апреля 2002 года N 75, от 26 декабря 2002 года N 90, от 28 ноября 2003 года N 112;
    
    Концепция информатизации судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента, утвержденная постановлением Совета судей Российской Федерации от 11 апреля 2002 года N 75 (в формулировке - создание Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие");
    
    Технические требования на создание Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Правосудие", одобренные постановлением Совета судей Российской Федерации от 26 декабря 2002 года N 90;
    
    постановление совместного заседания коллегий Минсвязи России и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации oт 24 февраля 2004 года N 3-1 /1/1 ксд;
    
    совместный приказ Минсвязи России и Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 25 февраля 2004 года N 23/24;
    
    Государственный контракт между Судебным департаментом при Верховном Суде Российской Федерации и федеральным государственным унитарным предприятием "Научно-исследовательский институт "Восход" от 7 июля 2004 года N СД-14Ю/54.
    

    

2. Основные задачи и функции

    
    2.1. Межведомственная комиссия осуществляет координацию деятельности основных участников работ в рамках Федеральной целевой программы в части мероприятий, требующих согласования с федеральными органами государственной власти, к ведению которых относятся назначение, организация и проведение единой государственной политики в области информатизации, связи и технической защиты информации в интересах органов судебной власти.
    
    2.2. Межведомственной комиссии предоставляется право в случае необходимости привлекать по согласованию с соответствующими организациями и ведомствами специалистов и экспертов, не входящих в состав установленной кооперации исполнителей, для подготовки предложений и рекомендаций по техническим и другим вопросам, возникающим в ходе работ по созданию ГАС "Правосудие".
    
    2.3. Межведомственной комиссии предоставляется также право вносить предложения руководству Судебного департамента о необходимости проведения повторных проверок и испытаний для подтверждения выполнения требований Концепции и технического задания на систему и частных технических заданий на структурные и функциональные компоненты, по изменению программ и методик испытаний подсистем и системы в целом, а также давать рекомендации по корректировке этапов создания ГАС "Правосудие".
    
    2.4. Межведомственная комиссия на своих заседаниях рассматривает программы и методики испытаний, отчеты (протоколы) но результатам их проведения и направляет государственному заказчику заключения с оценкой представленных результатов и рекомендациями по дальнейшей организации работ.
    
    2.5. Межведомственная комиссия может рекомендовать приостановить проведение отдельных работ, если на то имеются серьезные основания, а именно:
    
    при испытаниях изделий (компонентов системы или функциональных задач) не подтверждается выполнение требований технического задания или частных технических заданий;
    
    приостановлено, сокращено или отсутствует финансовое обеспечение работ;
    
    отсутствует заключение головного исполнителя о готовности изделия к испытаниям;
    
    задерживается поставка на объекты автоматизации комплектующих комплексов средств автоматизации и другого необходимого оборудования и материалов;
    
    другие обоснованные причины.
    
    Проект решения о приостановке работ подготавливается Судебным департаментом совместно с головным исполнителем, рассматривается Межведомственной комиссией и утверждается Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации.
    
    

3. Состав Межведомственной комиссии

    
    3.1. В Межведомственную комиссию входят представители следующих органов государственной власти и государственных организаций:
    
    Верховного Суда Российской Федерации и судейского сообщества;
    
    Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;
    
    Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации:
    
    Управления делами Президента Российской Федерации;
    
    Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации;
    
    Счетной палаты Российской Федерации;
    
    Центральной избирательной комиссии Российской Федерации;
    
    Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
    
    Федеральной службы охраны Российской Федерации;
    
    Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
    
    Российской академии наук.
    
    Состав Межведомственной комиссии может изменяться в ходе выполнения мероприятий по реализации Федеральной целевой программы.
    
    3.2. В состав Межведомственной комиссии входят:
    
    сопредседатель Межведомственной комиссии от Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации;
    
    сопредседатель Межведомственной комиссии от Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.
    
    3.3. Для обеспечения оперативности работы Межведомственной комиссии, контроля исполнения ее решений, подготовки и ведения документации распоряжением Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации создается секретариат Межведомственной комиссии из представителей Судебного департамента.
    
    3.4. Для проработки и проверки отдельных технических решений головного исполнителя и его соисполнителей, а также для подготовки материалов по наиболее важным вопросам Межведомственная комиссия своим решением может создавать из членов Межведомственной комиссии подкомиссии:
    
    по развитию функциональных возможностей ГАС "Правосудие";
    
    по развитию связи и телекоммуникаций;
    
    по обеспечению информационной безопасности;
    
    по взаимодействию с автоматизированными системами государственных органов власти;
    
    по переоснащению (замене) имущественного комплекса ГАС "Правосудие" и разработке решений по высвобождаемому имуществу, а также по другим направлениям развития ГАС "Правосудие".
    
    Состав подкомиссий согласовывается на заседании Межведомственной комиссии и утверждается ее сопредседателями.
    
    3.5. Состав Межведомственной комиссии утверждается Генеральным директором Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Министром информационных технологий и связи Российской Федерации по согласованию с Советом судей Российской Федерации.
    
    

4. Организация работы Межведомственной комиссии

    
    4.1. Межведомственная комиссия в своей работе руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Совета судей Российской Федерации, названной Концепцией и иными нормативными актами Судебного департамента, требованиями государственных стандартов Российской Федерации и настоящим Положением.
    
    4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся в соответствии с планом ее работы или по мере необходимости, а также после завершения работ по каждому этапу мероприятий.
    
    4.3. Решения Межведомственной комиссии принимаются большинством голосов от полного состава комиссии.
    
    Документы Межведомственной комиссии должны отражать мнение большинства присутствующих на заседании ее членов и сопредседателей.
    
    Если отдельные члены Межведомственной комиссии не согласны с мнением большинства, то они должны подписать документы Межведомственной комиссии и письменно изложить свое особое мнение.
    
    Решение Межведомственной комиссии утверждается сопредседателями комиссии.
    
    При наличии разногласий между членами Межведомственной комиссии сопредседатели могут назначить экспертную группу для подготовки предложений с целью повторного обсуждения вопроса, по которому возникло разногласие.
    
    4.4. Материалы и документы Межведомственной комиссии в месячный срок после их принятия или утверждения направляются ее членам, головному исполнителю и другим организациям и ведомствам, участвующим в работах по созданию ГАС "Правосудие", согласно рассылке, оформляемой секретариатом и утвержденной одним из сопредседателей комиссии.
    
    4.5. Документы Межведомственной комиссии в полном объеме хранятся в Главном управлении организационно-правового обеспечения деятельности судов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в отдельном деле.
    
    

5. Обязанности и права сопредседателей, членов
Межведомственной комиссии и секретариата

    
    5.1. Сопредседатель Межведомственной комиссии от Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации обеспечивает:
    
    общее руководство работами по реализации мероприятий;
    
    организацию работы Межведомственной комиссии;
    
    контроль выполнения плана работы Межведомственной комиссии;
    
    организацию рассмотрения и обсуждения представленных материалов и документов, принятие по ним решений;
    
    контроль качества и полноты выполнения решений, принятых Межведомственной комиссией;
    
    полное и качественное рассмотрение итогов проверок и испытаний компонентов (подсистем) и ГАС "Правосудие" в целом;
    
    контроль и координацию выполнения планов работ по реализации мероприятий создания ГАС "Правосудие".
    
    5.2. Сопредседатель Межведомственной комиссии от Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации обеспечивает:
    
    координацию решений участников работ в части реализации единой государственной политики в области информатизации, связи и технической защиты информации;
    
    согласование работ по развитию ГАС "Правосудие" с работами по созданию и развитию национальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры России;
    
    координацию взаимодействия операторов связи для оказания услуг обеспечения функционирования ГАС "Правосудие".
    
    5.3. Сопредседатели Межведомственной комиссии имеют право:
    
    обращаться при необходимости к руководителям ведомств и организаций, участвующих в создании ГАС "Правосудие";
    
    требовать от всех организаций и ведомств, принимающих участие в проведении работ по созданию ГАС "Правосудие", представления отчетов, заключений, других материалов и документов, необходимых для выполнения соответствующих задач.
    
    5.4. Секретариат Межведомственной комиссии осуществляет оперативный контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии, организует заседания, документально оформляет ее решения и рассылает их копии адресатам, ведет протоколы заседаний и выполняет поручения сопредседателей комиссия.
    
    Проекты документов, вносимые на обсуждение Межведомственной комиссии, представляются секретариатом сопредседателям и членам Межведомственной комиссии.
    
    5.5. Члены Межведомственной комиссии в соответствии с направлениями ее деятельности выполняют поручения сопредседателей по участию в испытаниях изделии (компонентов, подсистем, функциональных комплексов задач, комплексов средств автоматизации и системы в целом), в изучении результатов испытаний и подготовке соответствующих предложений.
    
    5.6. Член Межведомственной комиссии с учетом его профессиональных знаний и специализации может быть назначен руководителем подкомиссии.
    
    5.7. Член Межведомственной комиссии вправе знакомиться с материалами и отчетами по результатам испытаний, участвовать в обсуждении рассматриваемых Межведомственной комиссией вопросов и принятии по ним решений, вносить предложения, требовать повторения отдельных видов испытаний, если достоверность полученного результата вызывает сомнения.
    
    

6. Порядок вызова членов Межведомственной комиссии

    
    Приглашение членов Межведомственной комиссии на заседание Межведомственной комиссии осуществляется секретариатом по поручению сопредседателей.
    
    В случае невозможности участия члена Межведомственной комиссии в работе комиссии по уважительной причине (болезнь, отпуск и т.п.) сопредседатели Межведомственной комиссии вправе обратиться к руководителю соответствующей организации с просьбой направить для работы в комиссию другого представителя.
    
    
    

Текст документа сверен по:
рассылка

    
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование