- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СБОРНИК ЦЕН НА ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ 23
РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Дата введения 1987-04-01
РАЗРАБОТАН Уральским государственным проектным институтом "Уралгипрошахт" Минуглепрома СССР
УТВЕРЖДЕН Министерством угольной промышленности СССР (приказ от 25.03.87 N 52) по согласованию с Госстроем СССР (письмо АЧ-929-6/5 от 25.02.87)
ВНЕСЕНЫ Изменения, утвержденные Минуглепромом СССР (письмо от 20 июня 1988 г. N 3-13-18/603) по согласованию с Госстроем СССР (письмо от 5 июля 1988 г. N АЧ-2606-6/5) и опубликованные в официальном издании
Изменения внесены юридическим бюро
УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЦЕН
1. Настоящий раздел Сборника содержит цены на разработку проектно-сметной документации для строительства ремонтных предприятий угольной и сланцевой промышленности и отдельных цехов этих предприятий, проектируемых вне комплекса.
2. Ценами, помимо работ оговоренных в “Общих указаниях по применению Сборника цен на проектные работы для строительства“, не учтена стоимость проектирования:
сбор и обработка показателей по трудоемкости;
разработка технологических процессов;
определение стоимости строительства с учетом ценообразующих факторов;
электроподстанций 35 кВ и выше;
оперативно-диспетчерского управления объектами энергетического хозяйства, работающими без обслуживающего персонала;
научно-исследовательских лабораторий;
конструкторских бюро отраслевого значения с экспериментальными цехами и испытательными станциями при них;
котельных, компрессорных и газогенераторных станций, дымовых труб и конструкций тепловой изоляции;
промышленного телевидения;
вычислительных центров;
квазиэлектронных АТС;
установок и средств информационной связи и передачи данных;
автоматизированной системы оповещения ГО;
СЦБ и транспортной связи;
дренажа промплощадки при наличии напорных грунтовых вод;
литейного производства;
цехов электрохимических покрытий;
электрозащиты сооружений и подземных коммуникаций;
испытательных станций электрических машин, аппаратов;
трансформаторов и участков промежуточного контроля, (испытаний при их производстве (ремонте);
станций испытания двигателей внутреннего сгорания;
рекультивации земель;
цехов пластмасс, резинотехнических изделий и товаров народного потребления;
зданий и сооружений, предусматриваемых для компенсации сносимых или нарушаемых объектов, находящихся на площадке строительства;
систем учета и контроля энергопотребления.
(Измененная редакция, Изм.).
3. Стоимость работ по выбору площадки (трассы) для строительства определяется по ценам на разработку проекта соответствующего объекта с коэффициентом 0,02.
(Измененная редакция, Изм.).
4. При пользовании настоящим разделом необходимо также руководствоваться Общими указаниями по применению Сборника цен на проектные работы для строительства.
5. Ценами, помимо работ, оговоренных в Общих указаниях по применению Сборника цен, учтена стоимость проектирования:
новых ремонтных предприятий - в границах предприятия, указанных на генеральном плане;
наружных инженерных сетей корпусов или сооружений на действующих промышленных предприятиях до их примыкания к существующим сетям промплощадки.
6. Стоимость работ по сбору и обработке показателей по трудоемкости определяется дополнительно к цене на разработку проекта в процентах от стоимости технологической части:
при наличии одного изделия-представителя - в размере 20%;
“ “ до пяти изделий-представителей - “-“ 50%;
“ “ до десяти изделий-представителей - “-“ 70%;
“ “ св. десяти изделий-представителей - “-“ 90%.
7. В случае применения новых технологических схем и процессов, микропроцессорной техники, робототехники и других новейших средств автоматизации к стоимости тех видов проектных работ, разработка которых усложняется, по согласованию c заказчиком, применяется коэффициент до 1,4 в зависимости от трудоемкости работ.
8. Стоимость проектирования объектов, для которых предусматривается применение узлового метода строительства, определяется по ценам настоящего раздела с коэффициентом 1,2.
9. В случае, когда заданием на проектирование оговорено применение комплектно-блочного метода монтажа оборудования, стоимость проектирования, по согласованию с заказчиком, определяется по ценам настоящего раздела с коэффициентом 1,2.
10. Стоимость проектирования объектов и видов работ, не учтенных настоящим разделом, определяется дополнительно по соответствующим разделам Сборника.
11. Стоимость проектирования предприятий, имеющих несколько видов производств (ремонт горно-шахтного оборудования, ремонт горно-карьерного оборудования и др.) определяется суммированием стоимости проектирования основного вида производства с коэффициентом 1,0 и стоимости дополнительных видов производств, учтенных заданием на проецирование, определяемых по ценам соответствующих разделов Сборник, с коэффициентом 0,9.
Пункты 5-11. (Введены дополнительно. Изм.).
ЦЕНЫ НА РАЗРАБОТКУ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Таблица 23-1
Ремонтные предприятия
N |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта: мощность, протяженность, площадь и др. |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс.руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
б |
проекта К |
рабочего проекта К |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Ремонтный завод горно-шахтного и обогатительного оборудования мощностью: |
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5 млн.руб. |
млн.руб. |
214 |
13,5 |
0,135 |
1,03 |
|
св. 5 до 10 млн.руб. |
-“- |
218 |
12,7 |
0,145 |
1,03 |
|
св. 10 до 20 млн.руб. |
-“- |
246 |
9,9 |
0,15 |
1,04 |
|
св. 20 до 50 млн.руб. |
-“- |
289 |
7,75 |
0,172 |
1,04 |
2. |
Ремонтный завод горно-карьерного оборудования мощностью: |
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5 млн.руб. |
млн.руб. |
268 |
13,7 |
0,1 |
1,05 |
|
св. 5 до 10 млн.руб |
-“- |
273 |
12,7 |
0,1 |
1,05 |
|
св. 10 до 20 млн.руб. |
-“- |
291 |
10,9 |
0,11 |
1,05 |
|
св. 20 до 50 млн.руб. |
-“- |
359 |
7,5 |
0,11 |
1,04 |
3. |
Ремонтный завод бульдозеров и дорожно-строительных машин мощностью |
|
|
|
|
|
|
от 10 до 15 млн.руб. |
млн.руб. |
254 |
10,4 |
0,13 |
1,03 |
|
св. 15 до 30 млн.руб. |
-“- |
287 |
8,2 |
0,122 |
1,03 |
4. |
Ремонтный энергозавод мощностью: |
|
|
|
|
|
|
от 3 до 5 млн.руб. |
млн.руб. |
205 |
13,6 |
0,12 |
1,06 |
|
св. 5 до 10 млн.руб. |
-“- |
209 |
12,8 |
0,13 |
1,04 |
|
св. 10 до 20 млн.руб |
-“- |
237 |
10,0 |
0,135 |
1,05 |
5. |
Ремонтный завод автосамосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, мощностью: |
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 млн.руб. |
млн.руб. |
241 |
13,6 |
0,14 |
1,04 |
|
св. 10 до 20 млн.руб. |
-“- |
278 |
9,9 |
0,16 |
1,04 |
6. |
Автобаза самосвалов грузоподъемностью 110-120 тс, при парке обслуживаемых автомобилей: |
|
|
|
|
|
|
от 50 до 100 единиц |
автомобиль |
218 |
1,09 |
0,12 |
1,03 |
|
св. 100 до 150 -“- |
-“- |
227 |
1,0 |
0,13 |
1,03 |
|
св. 150 до 180 -“- |
-“- |
242 |
0,9 |
0,14 |
1,02 |
Примечание. Стоимость проектирования автобаз самосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с коэффициентом 0,9; грузоподъемностью 180 тс - 1,3.
Таблица 23-2
N |
Наименование объекта проектирования |
Основной показатель объекта: мощность, протяженность, площадь и др. |
Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации, тыс.руб. |
Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
|
|
|
а |
б |
проекта К |
рабочего проекта К |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Разборочно-сборочный цех площадь: |
тыс.м |
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс.м |
-“- |
76,4 |
2,91 |
0,105 |
1,018 |
|
св. 10 до 20 тыс.м |
-“- |
82,8 |
2,27 |
0,118 |
1,018 |
2. |
Заготовительно-сварочный цех площадью: |
-“- |
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс.м |
-“- |
55,5 |
2,37 |
0,118 |
1,04 |
|
св. 10 до 20 тыс.м |
-"- |
58,2 |
2,1 |
0,112 |
1,045 |
3. |
Кузнечно-термический цех площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс.м |
-“- |
60,4 |
3,0 |
0,104 |
1,03 |
|
св. 5 до 10 тыс.м |
-“- |
62,4 |
2,6 |
0,1 |
1,03 |
4. |
Механообрабатывающий цех площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс.м |
-“- |
60,6 |
6,1 |
0,078 |
1,011 |
|
св. 5 до 10 тыс.м |
-“- |
67,3 |
4,76 |
0,08 |
1,012 |
5. |
Цех подвижного состава железнодорожного транспорта площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс.м |
-“- |
103,7 |
2,91 |
0,094 |
1,03 |
|
св. 10 до 20 тыс.м |
-“- |
107,4 |
2,54 |
0,106 |
1,025 |
6. |
Электроремонтный цех площадью |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс.м |
-“- |
74,07 |
6,64 |
0,1 |
1,02 |
|
св. 5 до 10 тыс.м |
-“- |
80,07 |
5,44 |
0,08 |
1,02 |
7. |
Моечно-окрасочный цех (отделение) площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 1 до 2 тыс.м |
-“- |
16,93 |
5,82 |
0,25 |
1,07 |
|
св. 2 до 5 тыс.м |
-“- |
20,65 |
3,96 |
0,25 |
1,05 |
8. |
Цех ремонта агрегатов автосамосвалов г/п 110-120 тс площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс.м |
-“- |
158,34 |
5,46 |
0,064 |
1,025 |
|
св. 10 до 15 тыс.м |
-“- |
165,64 |
4,73 |
0,067 |
1,02 |
|
св. 15 до 20 тыс.м |
-“- |
171,04 |
4,37 |
0,065 |
1,02 |
|
св. 20 до 30 тыс.м |
-“- |
176,44 |
4,1 |
0,067 |
1,018 |
9. |
Цех ремонта бульдозеров и тракторов площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 5 до 10 тыс.м |
-"- |
77,35 |
4,55 |
0,09 |
1,03 |
|
св. 10 до 15 тыс.м |
-“- |
86,45 |
3,64 |
0,09 |
1,02 |
|
св. 15 до 20 тыс.м |
-“- |
92,30 |
3,25 |
0,08 |
1,02 |
10. |
Цех ремонта дизелей площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс.м |
-“- |
60,42 |
7,55 |
0,105 |
1,02 |
|
св. 5 до 10 тыс.м |
-“- |
76,32 |
4,37 |
0,085 |
1,02 |
11. |
Цех ремонта конвейерной ленты площадью: |
|
|
|
|
|
|
от 2 до 5 тыс.м |
-“- |
42,4 |
6,1 |
0,127 |
1,04 |
|
св. 5 до 10 тыс.м |
-“- |
51,9 |
4,2 |
0,156 |
1,02 |
Примечание. Стоимость проектирования цехов ремонта агрегатов автосамосвалов грузоподъемностью 75 тс определяется с коэффициентом 0,9; 180 тс - 1,3.
К таблице 23-1 - Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
N |
Наименование объекта проектирования |
Ста- дия проек- тиро- вания |
Техно- логи- чес- |
Меха- низа- ция непре- рыв- ного транс- порта |
Спе- циаль- ные уста- новки |
Внутри- площа- дочные сети энерго- снаб- жения |
Элек- тро- снаб- же- |
Силовое электро- обору- дова- |
Электро- |
Авто- мати- зация (ТХ, ОВ, ВК) |
Сред- ства связи и сигна- лиза- ция |
Научная органи- зация труда рабочих и служа- щих. Управ- ление предп- |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Архи- тек- турно- строи- тель- ная часть |
Отоп- ление и венти- ляция. Конди- циони- рова- ние |
Водо- провод и канали- зация |
Охрана окру- жаю- щей при- род- ной среды |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Свод- |
Технико- экономи- ческие пока- затели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1. |
Ремонтные заводы горно-шахтного и |
П |
25,4 |
2,1 |
2 |
2 |
3,4 |
7,4 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,2 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
|
обогатительного оборудования |
Р |
25,6 |
2 |
4 |
4,4 |
3,1 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,4 |
6,5 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
|
|
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
2. |
Ремонтные заводы горно-карьерного |
П |
25,5 |
2,1 |
2 |
2 |
3,3 |
7,4 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,2 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
|
оборудования |
Р |
25,6 |
2 |
4 |
4,4 |
3,1 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,4 |
6,5 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
|
|
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
3. |
Ремонтные заводы бульдозеров и |
П |
25,4 |
2,1 |
2 |
2 |
3,4 |
7,4 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,2 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
|
дорожно- строительных |
Р |
25,6 |
2 |
4 |
4,4 |
3,1 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,4 |
6,5 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
|
машин |
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
4. |
Ремонтные энергозаводы |
П |
25,5 |
2,1 |
2 |
2 |
3,4 |
7,4 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,1 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
|
|
Р |
25,6 |
2 |
4 |
4,4 |
3,1 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,4 |
6,5 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
|
|
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
5. |
Ремонтные заводы автосамосвалов |
П |
25,8 |
2,1 |
2 |
2 |
3,3 |
7,2 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,1 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,6 |
|
грузоподъемностью 110-120 тс и их |
Р |
25,4 |
2,1 |
4 |
4,4 |
3 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,5 |
6,6 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
|
агрегатов |
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
6. |
Автобазы самосвалов |
П |
26 |
2,1 |
2 |
2 |
3,3 |
7,1 |
1,1 |
1,7 |
2,6 |
2 |
4,1 |
13,1 |
7,4 |
9 |
4,6 |
6 |
2,4 |
3,5 |
|
грузоподъемностью 110-120 тс |
Р |
25,4 |
2,1 |
4 |
4,4 |
3 |
7,9 |
1,5 |
2,1 |
2,2 |
- |
2 |
27 |
7,5 |
6,6 |
- |
1,2 |
3 |
0,1 |
|
|
РП |
25,8 |
2 |
3,9 |
4 |
3 |
7,8 |
1,5 |
2 |
2,2 |
0,4 |
2 |
26 |
7,3 |
6,5 |
0,6 |
1,5 |
3 |
0,5 |
К таблице 23-2 - Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации в процентах от цены
N |
Наименование объекта проектирования |
Ста- дия проек- тиро- вания |
Техно- логи- ческая часть |
Меха- низа- ция непре- рыв- ного транс- порта |
Специ- аль- ные уста- новки |
Внутри- площа- дочные сети энерго- снаб- жения |
Элек- |
Силовое электро- обору- дова- |
Элек- тро- осве- щение |
Авто- мати- зация (ТХ, ОВ, ВК) |
Сред- ства связи и сигна- лиза- ция |
Научная органи- зация труда рабочих и служа- щих. Управ- ление пред- прия- тием |
Гене- раль- ный план и транс- порт |
Архи- тек- турно- строи- тель- ная часть |
Отоп- ление и венти- ляция. Конди- циони- рова- ние |
Водо- провод и кана- лиза- ция |
Охра- на окру- жаю- щей при- род- ной среды |
Орга- низа- ция строи- тель- ства |
Сводный и объек- |
Тех- нико- эконо- мичес- кие пока- затели |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1. |
Разборочно- |
П |
25 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
8,5 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
|
|
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
2. |
Заготовительно- сварочный цех |
П |
25 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
8,5 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
|
|
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
3. |
Кузнечно- |
П |
24,5 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
9 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
|
|
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
4. |
Механо- |
П |
24,8 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
9 |
3,7 |
5,6 |
3 |
3 |
|
цех |
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
5. |
Цех подвижного состава |
П |
25 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
3 |
14,3 |
8,4 |
8,4 |
3,7 |
5,6 |
3 |
3 |
|
железнодорожного транспорта |
Р |
20 |
3 |
4,4 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
3 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
20,4 |
3 |
4,1 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
3 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
6. |
Электроремонтный цех |
П |
25 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
8,5 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
|
|
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
7. |
Моечно- |
П |
20 |
4 |
4 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9 |
9,5 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
|
|
Р |
18 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
11 |
10 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
18,7 |
3 |
4,5 |
4 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
10 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
8. |
Цех ремонта агрегатов |
П |
26 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
8,5 |
8 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
|
автосамосвалов грузоподъемностью |
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
110-120 тс |
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
9. |
Цех ремонта бульдозеров и |
П |
26 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
8,5 |
8 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
|
тракторов |
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
10. |
Цех ремонта дизелей |
П |
26 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
8,5 |
8 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
|
|
Р |
20 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
10 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
20,4 |
3 |
4,5 |
3,8 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
10 |
8,5 |
0,4 |
1,6 |
3 |
0,4 |
11. |
Цех ремонта конвейерной |
П |
20 |
4 |
4 |
2 |
2,3 |
9,4 |
1,6 |
2,3 |
2 |
2 |
2 |
14,3 |
9,5 |
9 |
4 |
5,6 |
3 |
3 |
|
ленты |
Р |
19 |
3 |
4,7 |
4 |
1,5 |
10,5 |
2 |
2 |
2,6 |
- |
2,7 |
24 |
11 |
9 |
- |
1 |
3 |
- |
|
|
РП |
18,6 |
3 |
4,5 |
4 |
1,6 |
10,4 |
2 |
2,1 |
2,5 |
0,2 |
2,6 |
23 |
11 |
9 |
0,5 |
1,6 |
3 |
0,4 |
Примечания: 1. Ценами, приведенными в настоящем разделе, учтены работы:
а) по составлению локальных смет, ведомостей расхода материалов; подсчет объемов работ (гр.4-19);
б) по составлению сводных ведомостей расхода материалов (гр.20);
в) проектирование местных отсосов от технологического оборудования и аспираций помещений, цехов, объектов (гр.16).
2. К специальным установкам (гр.6) относятся: маслоохладительные, стружкодробильные, для приготовления моющих растворов, краскоприготовительные и другие специфические установки для ремонтных предприятий.
(Измененная редакция, Изм.).
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: Госстрой СССР, 1990
Юридическим бюро в
текст документа внесены Изменения,
утвержденные Минуглепромом СССР
(письмо от 20 июня 1988 г. N 3-13-18/603)