- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 7 апреля 2004 года N 3-01-01/11-125
[О порядке реализации полномочий главных распорядителей и получателей средств
федерального бюджета в процессе упразднения и реорганизации
федеральных органов исполнительной власти]
В связи с поступающими запросами о порядке реализации полномочий главных распорядителей и получателей средств федерального бюджета в процессе упразднения и реорганизации федеральных органов исполнительной власти в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2004 года N 379-р Министерство финансов Российской Федерации разъясняет.
При упразднении федерального органа исполнительной власти с момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят функции главного распорядителя средств по исполнению федерального бюджета упраздняемого федерального органа исполнительной власти.
Для исполнения указанных функций ликвидационной комиссии предоставляется право подписи на распорядительных и расчетно-платежных документах по лицевым счетам соответствующих упраздняемых федеральных органов исполнительной власти.
Ликвидационная комиссия в пределах ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на содержание центрального аппарата:
представляет в установленном порядке в органы федерального казначейства документы на оплату принятых обязательств, подлежащих исполнению по договорам на поставку продукции (работ, услуг) до момента передачи обязательств вновь созданным федеральным органам исполнительной власти;
представляет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2003 года N 116н "Об утверждении порядка исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год и внесения изменений в нее", документы на изменение росписи расходов федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в размерах сумм, не связанных обязательствами, со знаком "минус";
представляет в Министерство финансов Российской Федерации платежные документы (реестры) со знаком "минус" на уменьшение доведенных с начала года объемов финансирования, не связанных обязательствами;
до 1 июня 2004 года ликвидационная комиссия передает соответствующим федеральным органам исполнительной власти все активы и обязательства (договора, соглашения), с одновременным представлением документов на внесение соответствующих изменений (увеличение, уменьшение) в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования в вышеизложенном порядке.
При этом передача кассовых и фактических расходов осуществляется по акту приемки-передачи кассовых и фактических расходов (прилагается).
Кроме того, ликвидационная комиссия представляет в Главное управление федерального казначейства платежные документы (реестры) на финансирование подведомственных упраздняемому органу исполнительной власти распорядителей (получателей) средств федерального бюджета (до соответствующего внесения в сводную бюджетную роспись).
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по подведомственным упраздняемому федеральному органу исполнительной власти распорядителям (получателям) средств федерального бюджета осуществляется в срок до 1 июня 2004 года путем соответствующего уменьшения (увеличения) с начала текущего года объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств.
Ликвидационная комиссия упраздняемого федерального органа исполнительной власти после проведения ликвидационных процедур составляет передаточный баланс в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, установленной пунктом 6 Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 года N 54н, и на его основе разделительные балансы, подтвержденные актами передачи активов и обязательств, по состоянию на 1 января 2004 года и 1 июня 2004 года.
Статьи передаточного баланса должны быть подтверждены результатами инвентаризации активов и обязательств, проведенной в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 июня 1995 года N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств".
При упразднении территориальных органов упраздняемого федерального органа исполнительной власти ликвидационные комиссии упраздняемых территориальных органов проводят необходимые ликвидационные процедуры, составляют передаточные и разделительные балансы в приведенном выше порядке и представляют их в ликвидационную комиссию упраздняемого федерального органа исполнительной власти для утверждения.
По окончании процедуры утверждения передаточных и разделительных балансов территориальных органов ликвидационная комиссия упраздняемого федерального органа исполнительной власти формирует сводный передаточный и разделительный балансы по упраздняемому федеральному органу исполнительной власти и территориальным органам.
По завершении ликвидационных процедур ликвидационная комиссия упраздняемого федерального органа исполнительной власти представляет сводные разделительные балансы и акты их приемки-передачи в Министерство финансов Российской Федерации и производит мероприятия по закрытию лицевых счетов.
Приложение
к письму
Министерства финансов
Российской Федерации
от 7 апреля 2004 года N 3-01-01/11-125
АКТ
приемки-передачи кассовых и фактических расходов
при реорганизации бюджетных учреждений
|
|
|
Коды | |||||||||
|
|
Форма по КФД |
0512095 | |||||||||
|
|
| ||||||||||
|
от " |
|
" |
|
200 |
|
г. |
Дата |
| |||
|
|
|
| |||||||||
Учреждение, принимающее расходы |
|
по РПБС |
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
Учреждение, передающее расходы |
|
по РПБС |
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
Наименование органа федерального |
|
|
| |||||||||
казначейства по месту открытия |
|
|
| |||||||||
лицевого счета учреждения, |
|
|
| |||||||||
принимающего расходы |
|
по КОФК |
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
Наименование органа федерального |
|
|
| |||||||||
казначейства по месту открытия |
|
|
| |||||||||
лицевого счета учреждения, |
|
|
| |||||||||
передающего расходы |
|
по КОФК |
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
Единица измерения: руб. (с точностью до |
|
|
| |||||||||
второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
383 | |||||||||
|
|
|
| |||||||||
Основание для передачи расходов |
|
|
| |||||||||
|
|
|
| |||||||||
|
|
|
|
Коды расходов, передаваемых учреждением (по отчету) |
Коды расходов, принимаемых учреждением к учету |
Оста- |
Кас- |
Факти- | |||||||||
по ППП |
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по ЭКР |
по ППП |
по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по ЭКР |
|
|
| |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
ИТОГО |
|
|
|
Передающая сторона: | |||||||||
| |||||||||
Руководитель учреждения |
|
|
| ||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) | ||||||
| |||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
| ||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) | ||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
| ||
| |||||||||
Принимающая сторона: | |||||||||
| |||||||||
Руководитель учреждения |
|
|
| ||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) | ||||||
| |||||||||
Главный бухгалтер |
|
|
| ||||||
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) | ||||||
| |||||||||
" |
|
" |
|
200 |
|
г. |
| ||
|
Текст документа сверен по:
рассылка