почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
декабря
1
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ


ПРИКАЗ
28 февраля 1997 года                                                        № 34
г. Москва

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АИП РФ


    В целях повышения эффективности системы ОВД и приведения в соответствие доходов и расходов за аэронавигационное обслуживание полетов иностранных воздушных судов, пролетающих над территорией России,
    
    ПРИКАЗЫВАЮ:
    
    1. Внести изменения в АИП РФ FAL 3-1, 3-2, 3-3 пункты 1-8 в соответствии с Приложением 1.
    2. (отменен приказом Минтранса России от 14.06.01 № 103)
    3. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя директора ФАС России Галкина В.Я.
    
    
    
    

Директор                     Г.Н. Зайцев





                                                    

 Приложение1
                                                      к приказу ФАС России
                                                      от 28.02.97 № 34


Разделы АИП РФ FAL 3-1, 3-2, 3-3 пункты 1-8 изменить и записать:
    
    1. АЭРОПОРТОВЫЕ СБОРЫ
    1.1. Аэропортовые сборы взимаются аэропортовыми властями или уполномоченными органами и включают в себя:
    - сбор за использование аэродромного оборудования и взлетно-посадочной полосы;
    - сбор за стоянку;
    - сбор за обеспечение безопасности перевозок;
    - сбор за пользование ангаром;

    1.2. Сбор за использование аэродромного оборудования, взлетно-посадочной полосы устанавливается в размере 9,1 долл. США за каждую тонну максимальной взлетной массы воздушного судна.
    В период с 16.00 до 06.00 местного времени дополнительно взимается по 20% от сбора за использование аэродромного оборудования и ВПП.
    1.3 Сбор за стоянку устанавливается в размере 10% от сбора, взимаемого за использование аэродромного оборудования и ВПП в дневное время за каждые сутки стоянки.
    При стоянке менее 3-х часов сбор не взимается. При стоянке 3 часа и более сбор взимается как за сутки.
    1.4 Сбор за обеспечение безопасности перевозок устанавливается в размере 10% от сбора, взимаемого за использование аэродромного оборудования и ВПП в дневное время.

Примечание:
    1. Сумма сборов в частях доллара округляется до целого в большую сторону.
    2. Воздушные суда освобождаются от взимания сборов, перечисленных в подпунктах 1.2, 1.3, 1.4 при выполнении полетов, связанных с поиском и спасанием людей и воздушных судов, терпящих бедствие.


    1.5 Сбор за пользование ангаром устанавливается в размере 20% от сбора, взимаемого за использование аэродромного оборудования и ВПП в дневное время за каждые сутки стоянки или часть их.

    
    2. АЭРОНАВИГАЦИОННЫЙ СБОР
    2.1 Аэронавигационное обслуживание обеспечивает Федеральная авиационная служба России.
    2.2. (отменен приказом Минтранса России от 14.06.01 № 103)
    2.2.1. При определении общего ортодромического расстояния учитывается ортодромическое расстояние в пределах РУВД России, уменьшенное на 20 км в случае производства посадки; отрезки пути 50 км и менее не учитываются, отрезки пути более 50 км округляются до 100 км.

    Примечание 1: Аэронавигационный сбор на территории России обеспечивает ИАТА или другой орган по поручению Федеральной авиационной службы России.
    В исключительных случаях по предварительному разрешению авиационных властей разрешается производить оплату сборов наличными в аэропорту посадки.

    Примечание 2:  Иностранные воздушные суда освобождаются от обложения аэронавигационным сбором при                следующих видах полетов:
    - полеты, связанные с поиском и спасанием людей и воздушных судов, терпящих бедствие;
    - вынужденные полеты, связанные с неисправностями, возникшими на борту воздушного судна;
    - тренировочные полеты;
    - полеты, связанные с облетом бортового оборудования, планера и силовых установок;
    - полеты, начинающиеся и заканчивающиеся на одном и том же аэродроме без промежуточных посадок и изменения загрузки (при возвратах).


    3. ПАССАЖИРСКИЙ АЭРОПОРТОВЫИ СБОР
    3.1 Пассажирский аэропортовый сбор взимается в размере 11 долл. США за каждого пассажира, вылетающего за границу из аэропортов России.
    3.2 Пассажирский аэропортовый сбор не взимается за пассажиров следующих категорий:
    - транзитных пассажиров. Транзитным считается     пассажир, продолжающий свой полет на том воздушном судне, накотором он прибыл в аэропорт;
    - пассажиров некоммерческих рейсов (правительственных, поисково-спасательных, испытательных, перегоночных и других).

    4. ОПЛАТА УСЛУГ ПО ЛИДИРОВАНИЮ
    Оплата услуг по лидированию осуществляется в свободно-конвертируемой валюте или валюте, установленной межправительственным соглашением о товарообороте и платежах, с учетом фактических издержек Аэрофлота в следующем размере:
    - зарплата - 180 долл. США в сутки;
    - суточные - 65 долл. США в сутки;
    - гостиница - 120 долл. США в сутки;
    - стоимость проезда по билету 1 класса до пункта начала лидирования и от пункта окончания лидирования к месту постоянной работы лидировщика.

    5. О ВЗИМАНИИ КОМИССИОННЫХ ЗА ПОСРЕДНИЧЕСТВО
    При безналичных расчетах Аэрофлот начисляет 5 процентов на общую сумму своих издержек, которые он понес при оплате от имени владельца или арендатора воздушного судна государственных аэропортовых и аэронавигационных сборов и любых услуг, предоставляемых третьими сторонами (ресторанами, гостиницами, такси и т.д.), если иное не оговорено в соглашении с соответствующим авиапредприятием.



Первый зам. директора ФАС России                                    В.Я. Галкин


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование