- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
СОВМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ ФСВТ РОССИИ, МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА И РОССИЙСКОГО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
ПРИКАЗ
24 декабря 1999 г. № 140/42/423
г. Москва
О ПОДГОТОВКЕ К ВНЕДРЕНИЮ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ САМОЛЕТА ИЛ-96Т
В целях подготовки к внедрению в эксплуатацию и освоения самолета Ил-96Т на основании Сертификата типа № СТ 152-Ил-96Т от 31 марта 1998 г., выданного Авиарегистром Межгосударственного авиационного комитета и специального сертификата летной годности № ССВТ-4-Ил-96Т/24 от 21.05.99, выданного Авиарегистром МАК на самолет Ил-96Т бортовой №RА-96101,
ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Провести эксплуатационную оценку самолета Ил-96Т № 96101, включая грузовое оборудование, летно-техническому составу ОАО "Аэрофлот - Российские международные авиалинии" (далее - ОАО "Аэрофлот - РМАЛ") совместно с ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация" и ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" в объеме 10 парных рейсов на внутренних и международных авиалиниях с перевозкой коммерческих грузов. Работы выполнить в соответствии с "Программой эксплуатационной оценки самолета, включая грузовое оборудование" (далее - Программа), разработанной и утвержденной ОАО "АК им. С.В. Ильюшина", ГосНИИ ГА, ОАО "Аэрофлот - РМАЛ", ФСВТ России и одобренной Авиарегистром МАК.
2. Внести в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации данные о самолете Ил-96Т № 96101 и выдать свидетельство о государственной регистрации на основании документов, представленных ОАО "Аэрофлот - РМАЛ" в установленном порядке.
3. Летную и техническую эксплуатацию самолета Ил-96Т № 96101 проводить в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ), Руководством по эксплуатации (РЭ) и Регламентом обслуживания (РО) Ил-96Т, введенных в действие в установленном порядке ФСВТ России и одобренных Авиарегистром МАК на период проведения эксплуатационной оценки самолета по указанной Программе.
4. Техническое обслуживание самолета выполнять силами и средствами инженерно-технического персонала ОАО "Аэрофлот - РМАЛ", прошедшего переподготовку по самолету Ил-96Т, с участием ОАО "АК им. С.В. Ильюшина".
5. По результатам эксплуатационной оценки самолета, выполненной в соответствии с Программой:
- уточнить эксплуатационно-техническую документацию (РЛЭ, РЭ, РО) самолета Ил-96Т и представить в ФСВТ России для введения в действие в установленном порядке и для одобрения в Авиарегистр МАК;
- оформить совместный ГосНИИ ГА, ГосНИИ "Аэронавигация", ОАО "Аэрофлот-РМАЛ" и ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" акт и представить его для одобрения в Авиарегистр МАК и в ФСВТ России на утверждение
6. ОАО "Аэрофлот - РМАЛ" в ходе выполнения эксплуатационной оценки самолета Ил-96Т № 96101 завершить:
- летную подготовку экипажей ОАО "Аэрофлот - РМАЛ", прошедших теоретический курс обучения в ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" по программе переподготовки, включая бортоператоров. По результатам работ уточнить и представить в ФСВТ России для утверждения программу летной подготовки экипажей самолетов Ил-96Т, а также инструкцию по взаимодействию и технологию работы экипажа;
- техническую подготовку инженерно-технического состава ОАО "Аэрофлот - РМАЛ", прошедшего теоретический курс обучения в ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" по программе переподготовки. По результатам работ разработать и представить в ФСВТ России для утверждения программу допуска инженерно - технического состава к техническому обслуживанию самолетов Ил-96Т.
7. ОАО "АК им. С.В. Ильюшина" совместно с ГосНИИ ГА до начала регулярных полетов самолетов Ил-96Т в гражданской авиации завершить доводку системы измерения массы и центровки (ИМЦ), входящей в оборудование самолета Ил-96Т, и подготовить в установленном порядке рекомендации в РЛЭ-96Т
8. Начальнику УГНБП ФСВТ России в целях обеспечения государственного надзора за соблюдением правил организации грузовых перевозок в процессе выполнения полетов по эксплуатационной оценке самолета выделить для участия в указанных полетах летно-инспекторский состав ФСВТ России, прошедший переподготовку по самолету Ил-96Т в ОАО "АК им. С.В. Ильюшина".
9. Начальнику Научно-технического управления ФСВТ России по результатам выполненных работ и на основании представленной документации подготовить приказ ФСВТ России о допуске к эксплуатации самолета Ил-96Т в авиапредприятиях гражданской авиации России.
10. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСВТ России Горлова В.В.
Директор |
Председатель Межгосударственного |
Генеральный директор Российского авиационно- |