- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Министерство транспорта |
Руководителям территориальных | |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА |
| |
|
|
С целью повышения качества ТО и поддержания летной годности самолетов АН-12
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Дополнить "Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолетах типа Ан-12 Выпуск 1 Оперативные формы" на новых страницах 108а-108д "Технологической картой № 28А. Слив отстоя топлива из самолетных фильтров грубой и тонкой очистки и контроль отстоя топлива" согласно Приложению 1 к настоящему указанию.
2. В "Регламенте технического обслуживания самолетов Ан-12 Часть 1 Оперативное техническое обслуживание" в графе "Номер выпуска; технологическая карта" номера "1;28 п.1, 39, 89" заменить на номера "1;28А".
3. Настоящее указание изучить со всем ИТП, производящим техническое обслуживание самолетов Ан-12, и принять к исполнению.
Зам. Руководителя ДПЛГ ГВС и ТРГА А.А. Емцов
Приложение 1 к
Указанию ГС ГА МТ РФ
от 02.09.01 № 24.10-75 ГА
К РО самолета Ан-12 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 28А |
На Стр. 108а-108д | |
|
Слив отстоя топлива из самолетных фильтров грубой |
Трудоемкость чел.-ч | |
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонении от ТТ |
Контроль | |
1. Откройте боковые крышки капота двигателя, как указано в ТК N 28 данных Технологических указаний. |
|
Т | |
|
|
| |
Примечание: 1. Вода в слитом отстое топлива определяется по наличию линии раздела двух жидкостей (отдельных капель). |
При обнаружении в слитом отстое топлива механических примесей, выясните и устраните причину неисправности, при обнаружении воды или кристаллов льда слив отстоя |
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
| |
|
|
|
108а
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА N 28А |
| |
Содержание операции и технические требования (ТТ) |
Работы, выполняемые при отклонении от ТТ |
Контроль |
|
|
|
В слитом отстое допускается помутнение топлива, так как при температуре 18...20 С оно становится прозрачным: |
|
|
|
При обнаружении в слитом отстое топлива механических примесей, выясните и устраните причину неисправности, при обнаружении воды или кристаллов льда слив отстоя повторите до появления чистого топлива, в случае сомнения, а так же если поплавок индикатора перемещается с малой скоростью или остается неподвижным вызовите представителя службы ГСМ. |
|
- установите крышку фильтра и траверсу; Зазор между корпусом фильтра и крышкой должен быть 0,05...0,5 мм. Законтрите гайки откидных болтов крепления траверсы. Давление топлива по манометру 2ДИМ-4 (2ДИМ-3) должно быть 1,1...1,5 кгс/см ; - откройте сливной кран на корпусе самолетного фильтра грубой очистки топлива . Топливо из сливного крана должно течь ровной непрерывной струёй; - закройте сливной кран, заверните и затяните контргайку, законтрите сливной кран и контргайку контровочной проволокой КОО, 8. |
|
|
Подтекание топлива по фильтру не допускается. |
Произведите перемонтаж фильтропакета в корпусе фильтра, убедившись в целости уплотнительных колец и отсутствии дефектов на внутренней (посадочной) поверхности корпуса фильтра. |
|
- выключите подкачивающий топливный насос 463; 3.2. Запустите двигатель, как указано в ТК N 33 данных технологических указаний и после останова осмотрите силовую установку и убедитесь в герметичности топливного фильтра. Фильтр должен быть герметичен. |
|
|
|
При обнаружении течи, негерметичности соединения, выясните причину и устраните негерметичность заменой уплотнительных колец или подтяжкой соединения |
|
4. Закройте боковые крышки капота двигателя, как указано в ТК N 28 данных Технологических указаний. |
|
|
Контрольно-проверочная аппаратура (КПА) |
Инструмент и приспособления |
Расходный материал |
|
Стремянка Т9002-0-1. отвертка под шлиц, банка из бесцветного стекла вместимостью 0,5...1 л, переносная лампа ПЛ-36, отвертка под шлиц, плоскогубцы комбинированные ГОСТ 5547 -75, огнетушитель ОУ-80, УП-1М противень, ключи S=10Xi2, 14Х17. |
Проволока контровочная КО 0,8 |