почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
15
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

"СОГЛАСОВАНО"
Первый Заместитель Генерального
директора Российского авиационно-
космического агентства
_____________В.И. Воскобойников
21 февраля 2002 г.

"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель Департамента
ПЛГ ГВС и ТР ГА
Минтранса России
______________В.В. Горлов
26 февраля 2002 г.

    
РЕШЕНИЕ № 24.9-1 ГА
об установлении назначенного ресурса и
срока службы вертолетам Ми-8


         
    На основании положительного опыта эксплуатации вертолетов Ми-8 головных групп с увеличенными назначенными ресурсами 22000-24000 летных часов и сроками службы 28-30 лет (отчет НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА от 30.12.2000г. "Анализ состояния парка вертолетов Ми-8 и условий их эксплуатации в гражданской авиации России") и Заключения МВЗ им. М.Л. Миля, ЦАГИ и ГосНИИ ГА от 11.04-10.09.2001г. № Ф-Ми-8-2001 по увеличению назначенного ресурса вертолетам Ми-8 до 23000 часов (по условиям усталостной прочности с учетом живучести силовой конструкции фюзеляжа) и возможности индивидуального продления им ресурса до 30000 часов и Заключения Гос НИИ ГА и МВЗ им. М.Л. Миля об установлении проводам бортовой электрической сети вертолета Ми-8 срока службы 30 лет

РЕШИЛИ:

    1. Установить вертолетам Ми-8Т и Ми-8П (транспортного и пассажирского вариантов) и их модификациям, эксплуатирующимся в гражданской авиации, назначенный ресурс 23000 летных часов и назначенный срок службы 30 лет с межремонтным (до 1-го ремонта) ресурсом 1500 часов и сроком службы 5 лет.
    Указанный назначенный ресурс распространяется на вертолеты Ми-8 с заводского номера 4885 производства Казанского вертолетного завода и заводского номера 9744401 - Улан-Удэнского авиационного завода. Вертолетам Ми-8 выпуска до 1975 года (до заводского номера 4884 производства КВЗ и 9744400 - У-УАЗ) сохраняются ранее установленные: назначенный ресурс 15000 часов и межремонтный ресурс 1000 часов.
    Назначенный срок службы 30 лет распространяется на вертолеты независимо от даты изготовления и заводского номера вертолета.
    Примечание: В случае систематического использования вертолета Ми-8Т (более 10% от величины действующего межремонтного ресурса) в условиях, отличающихся от применения по транспортировке грузов внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, перевозке служебных пассажиров, патрулированию и т.д., например, на трелевке леса, монтажных работах, работах с водосливным устройством на тушении пожаров и других, характеризующихся малой продолжительностью полетов и высокой повторяемостью переходных режимов:
    - вертолет должен быть оборудован штатными бортовыми самописцами БУР-1-2-Ж;
    - необходимо запросить МВЗ им. М.Л. Миля и ГосНИИ ГА об уточнении регламента технического обслуживания и (или) ресурса под конкретные условия эксплуатации вертолета;
    - в формуляре вертолета вести учет наработки на данных видах работ.
    2. Эксплуатацию вертолетов осуществлять в соответствии с действующей ЗГД (регламентом технического обслуживания, бюллетенями промышленности и т.д.) со следующими изменениями:
    2.1. Для вертолетов, на которые распространяется настоящее Решение, имеющих эксплуатационную наработку СНЭ менее 18000 часов, увеличены интервалы между осмотрами согласно прилагаемой таблице.
    2.2. Для вертолетов с наработкой, превышающей 18000 часов, и вертолетов до заводского номера 4884 и 9744400 сохраняется действующий регламент осмотров конструкций-фюзеляжей.
    2.3. В регламент ТО вводится дополнительное требование: "Контроль любого места силового набора или обшивки фюзеляжа после установки ремонтной накладки, засверловки и т.п. в эксплуатации производить с периодичностью 75 часов", независимо от заводского номера и наработки вертолета.
    3. Редукторная рама (черт. 8А-0800-00) с элементами ее крепления к редуктору и фюзеляжу эксплуатируется по ресурсу вертолета с проведение осмотров, введенных в регламент ТО и технологические указания по их выполнению бюллетенем № М2336-БЭ-Г.
    Агрегаты и комплектующие изделия систем вертолета, несъемное оборудование и непаспортизированные агрегаты эксплуатировать в пределах назначенного ресурса и срока службы вертолета за исключением вошедших в ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЛОЖЕНИЯ 2 к настоящему решению, которые эксплуатируются с установленными для них ресурсами и сроками службы.
    4. Предприятиям, эксплуатирующим вертолеты Ми-8, внести соответствующие изменения в раздел "Ресурсы и сроки службы" формуляров вертолетов.
    5. МВЗ им. М.Л. Миля разработать и согласовать с ГосНИИ ГА и ГосНИИ АН эксплуатационный бюллетень для введения его в действие в ГА об установлении вертолету Ми-8 и его модификациям назначенных ресурса и срока службы согласно п.1 Решения.
    Срок - I кв.2002г.
    6. НЦ ПЛГ ВС ГосНИИ ГА согласовать с МВЗ им. М.Л. Миля и внести в регламент ТО вертолета Ми-8 соответствующие изменения согласно п.2 Решения paспоряжением ГС ГА.
    Срок - I кв.2002г.
    7. С целью дальнейшего увеличения назначенного ресурса и срока службы парку вертолетов Ми-8, установленных п.1 настоящего решения, продолжить работы по обобщению опыта их эксплуатации, лабораторные исследования и работы по индивидуальному продлению вертолетам Ми-8 с заводского номера 4885 и 9744401 назначенного ресурса до 30000 летных часов и срока службы до 35 лет.
    7.1. Индивидуальное продление назначенного ресурса проводить:
    - в условиях авиаремонтного завода при капитальном ремонте вертолета этапам" равными действующему межремонтному ресурсу 1500 часов;
    - в условиях эксплуатации этапами по 500 часов, но не более 3000 часов после последнего ремонта.
    7.2. Индивидуальное продление срока службы (в т.ч. в-ам зав. № 4884 и 9744400) проводить:
    - в условиях авиаремонтного завода при капитальном ремонте вертолета этапами равными межремонтному сроку службы 5 лет;
    - в условиях эксплуатации этапами 1 -2 года, но не более 10 лет после последнего ремонта.
    Работы по п.п. 7.1. и 7.2. выполняются возмездно.
    
    

Начальник управления программ авиадвигателей и эксплуатации авиационной техники "Росавиакосмоса"
_______________________ Ю.М. Дмитриев.
08 февраля 2002 г.

Заместитель руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА
Минтранса России
___________________________ А.А. Емцов
11 октября 2001 г.

Генеральный конструктор
МВЗ им. М.Л. Миля

________________________А.Г. Самусенко
" __ " ____________2001г.

Заместители руководителя
Департамента ПЛГ ГВС и ТР ГА
Минтранса России
_________________________В.И. Самохин
11 октября 2001 г.

Зам. Главного конструктора
МВЗ им. М.Л. Миля
__________________________B.И. Янкевич
" __ " ____________2001г.

Генеральный директор
начальник ГосНИИ ГА
__________________________В.А. Горячев
01 октября 2001 г.


Зам.Генерального директора
ГосНИИ АН, директор НЦ-3
_______________________В.Я. Кушельман
10 октября 2001 г.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование