почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
13
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ГСГА России

13.08.03

130730


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 19


    ПЕРВОГО АВГУСТА 2003Г. ПРИ ВЗЛЕТЕ НОЧЬЮ В АЭРОПОРТУ ФАРО (ПОРТУГАЛИЯ) ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ДЕРЕВЬЯМИ САМОЛЕТА ТУ-154М 85847 ЗАО "АВИАКОМПАНИЯ "АВИАЛИНИИ 400". ЭКИПАЖ ВЫПОЛНЯЛ ПАССАЖИРСКИЙ РЕЙС VAZ 9663-9664 ПО МАРШРУТУ ДОМОДЕДОВО - ФУНШАЛ (О. МАДЕЙРА) - ФАРО - ДОМОДЕДОВО.
    ЭКИПАЖ КВС А.А. МАКАГОНА ВЫПОЛНИЛ ПОЛЕТ ИЗ ДОМОДЕДОВО НА О. МАДЕЙРА, ВЫСАДИЛ 77 ПАССАЖИРОВ И БЕЗ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ОСУЩЕСТВИЛ ПЕРЕЛЕТ НА АЭРОДРОМ ФАРО. НА ДАННОМ АЭРОДРОМЕ БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА ЭКИПАЖА.
    ВЗЛЕТ И ПОЛЕТ ДО ДОМОДЕДОВО ВЫПОЛНЯЛ ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ: КВС - ИНСТРУКТОР В. Н. ГАВРИЩУК. ВТОРОЙ ПИЛОТ В.Ю. МАЛКОВ, ШТУРМАН С. А. ОВСЯННИКОВ, БОРТИНЖЕНЕР С.А. ГЕРАСИМОВ.
    СОГЛАСНО ЗАПИСЯМ, ПРОИЗВЕДЕННЫМ ЭКИПАЖЕМ В ЗАДАНИИ НА ПОЛЕТ, ВЗЛЕТНАЯ МАССА СОСТАВЛЯЛА 99814 КГ (МАКСИМАЛЬНО - ДОПУСТИМАЯ -100000 КГ). ЦЕНТРОВКА -25,8 % САХ, ЗАПАС ТОПЛИВА - 31170 КГ. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 150 ПАССАЖИРОВ И 2311 КГ БАГАЖА.
    АЭРОДРОМ ФАРО ИМЕЕТ ВПП ДЛИНОЙ 2490 М, ШИРИНОЙ 45 М, ПРЕВЫШЕНИЕ НАД УРОВНЕМ МОРЯ - 8М.
    МЕТЕОУСЛОВИЯ (ПО ОБЪЯСНЕНИЯМ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА): ТИХО. ЯСНО, ДАВЛЕНИЕ 758 ММ. РТ. СТ., ТЕМПЕРАТУРА +29 ГРАДУСОВ.
    ПОСЛЕ ВЗЛЕТА, ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЦЕССА УБОРКИ ШАССИ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ САМОЛЕТА С ДЕРЕВЬЯМИ. ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА (ПО ИХ ЗАЯВЛЕНИЮ) МОМЕНТ СТОЛКНОВЕНИЯ НЕ ОЩУЩАЛИ.
ПО ОБЪЯСНЕНИЮ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА ПОСЛЕ ОТРЫВА, НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ НАБОРА ВЫСОТЫ, В СВЕТЕ ФАР БЫЛИ ЗАМЕЧЕНЫ ДЕРЕВЬЯ.
    ПРИ ПОПЫТКЕ ПРЕДОТВРАТИТЬ СТОЛКНОВЕНИЕ ВЗЯТИЕМ ШТУРВАЛА НА СЕБЯ ПРОИЗОШЛО СРАБАТЫВАНИЕ АУАСП, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩЕЕ О ВЫХОДЕ ВС НА ПРЕДЕЛЬНЫЕ ИГЛЫ АТАКИ.
    В ПРОЦЕССЕ НАБОРЫ ВЫСОТЫ СЛУЖБА УВД АЭРОПОРТА ФАРО ПРОИНФОРМИРОВАЛА ЭКИПАЖ О СТОЛКНОВЕНИИ. КВС ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛЕТ ДО АЭРОДРОМА НАЗНАЧЕНИЯ, МОТИВИРУЯ СВОИ ДЕЙСТВИЯ ТЕМ. ЧТО ВСЕ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА ФУНКЦИОНИРОВАЛИ НОРМАЛЬНО.
    ПОСЛЕ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО НА САМОЛЕТЕ БЫЛИ ОБНАРУЖЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ САМОЛЕТА ОТ СТОЛКНОВЕНИЯ С ДЕРЕВЬЯМИ. НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТАХ САМОЛЕТА, В ТОМ ЧИСЛЕ И В НИШЕ ШАССИ СОХРАНИЛИСЬ ФРАГМЕНТЫ ЛИСТЬЕВ И ВЕТОК. ДАННЫЕ ПО ЭКИПАЖУ:
КВС - ИНСТРУКТОР 1958 Г. РОЖДЕНИЯ, ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОКОНЧИЛ БУГУРУСЛАНСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ В 1978 ГОДУ, ИМЕЕТ ОБЩИЙ НАЛЕТ 10094 ЧАСА, ИЗ НИХ НА - ТУ-154 - 5593 ЧАСА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КАЧЕСТВЕ КВС - 4355 ЧАСОВ, ВТОРОЙ ПИЛОТ 1965 Г. РОЖДЕНИЯ, ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОКОНЧИЛ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ В 1986 ГОДУ, ИМЕЕТ ОБЩИЙ НАЛЕТ 8010 ЧАСОВ, ИЗ НИХ НА ТУ-154 - 592,
    ШТУРМАН 1951 Г. РОЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИСТ 1 КЛАССА, ОКОНЧИЛ ВОРОШИЛОВГРАДСКОЕ ВВАУШ В 1975 ГОДУ, ИМЕЕТ ОБЩИЙ НАЛЕТ 7885 ЧАСОВ, ИЗ НИХ НА ТУ-154 - 533Ч ЧАСА,
    БОРТИНЖЕНЕР 1957 Г. РОЖДЕНИЯ, СПЕЦИАЛИСТ 1 КЛАССА. ОКОНЧИЛ МИИГА В 1985 ГОДУ, ИМЕЕТ ОБЩИЙ НАЛЕТ 8248 ЧАСОВ, ИЗ НИХ НА ТУ-154 - 82Ч6 ЧАСОВ.
    РАССЛЕДОВАНИЕ СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
    ЗА ПЕРИОД С 1996 ГОДА ЗАФИКСИРОВАНО 3 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЯ И 10 ИНЦИДЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ СО СТОЛКНОВЕНИЕМ САМОЛЕТОВ 1-3 КЛАССА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ ПРИ ВЗЛЕТЕ. ВСЕ ДАННЫЕ СЛУЧАЙ БЫЛИ ОБУСЛОВЛЕНЫ ПРЕВЫШЕНИЕМ МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ ИЛИ НЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПОТРЕБНОГО ГРАДИЕНТА НАБОРА ВЫСОТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ПРОХОДА НАД ПРЕПЯТСТВИЯМИ ПО КУРСУ ВЗЛЕТА.
    26 ИЮЛЯ 1999 ГОДА ДНЕМ, В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, В АЭРОПОРТУ. ИРКУТСК ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ САМОЛЕТА ИЛ-76ТД RА-76819 ООО "АВИАКОМПАНИЯ ЭЛЬФЭЙР". НА КОНЕЧНОМ ЭТАПЕ РАЗБЕГА САМОЛЕТ НЕ ПЕРЕШЕЛ В НАБОР ВЫСОТЫ И ПРОДОЛЖИЛ СВОЕ ДВИЖЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ИВПП ПО ЗЕМЛЕ, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОГО СБИЛ ОГНИ ПОДХОДА, А ТАКЖЕ СТОЛКНУЛСЯ С КУРСОВЫМ РАДИОМАЯКОМ И БПРМ. В РЕЗУЛЬТАТЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ САМОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЕШИЛСЯ И ЧАСТИЧНО СГОРЕЛ. ДВА ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ, ОСТАЛЬНЫЕ ПЯТЬ НЕ ПОСТРАДАЛИ
    ПРИЧИНОЙ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ЯВИЛОСЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЛЕТА НА САМОЛЕТЕ С МАССОЙ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМУЮ,
    ПРИ СУММАРНОМ ДЕФИЦИТЕ ТЯГИ ДВИГАТЕЛЕЙ 3700 КГ, ЧТО ПРЕДОПРЕДЕЛИЛО НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТРЫВА ВС В ПРЕДЕЛАХ ВПП И ЕГО ПОСЛЕДУЮЩЕЕ РАЗРУШЕНИЕ.
    ПРИ ДВИЖЕНИИ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ВПП ИЗ-ЗА СТОЛКНОВЕНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ.
    ЧЕТЫРНАДЦАТОГО ИЮЛЯ 2001 Г., ДНЕМ, В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА С АЭРОДРОМА ЧКАЛОВСКИЙ (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ САМОЛЕТ ИЛ-76ТД RА-76588 ЗАО "АВИАЦИОННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ "РУСЬ" ПОДКОНТРОЛЬНОГО ОКРУЖНОМУ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМУ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ (ОМТУ) ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА МИНТРАНСА РОССИИ.
    ПОСЛЕ ВЗЛЕТА САМОЛЕТ НЕ СМОГ НАБРАТЬ БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА, СТОЛКНУЛСЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ (ДЕРЕВЬЯ ПО КУРСУ ВЗЛЕТА),
    РАЗРЕШИЛСЯ И ПОЛНОСТЬЮ СГОРЕЛ, ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА БОРТУ ЛЮДИ ПОГИБЛИ.
    СОГЛАСНО ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОМИССИИ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА СТОЛКНОВЕНИЯ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ НА УЧАСТКЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО НАБОРА ВЫСОТЫ ИЗ-ЗА НЕВЫДЕРЖИВАНИЯ ЭКИПАЖЕМ БЕЗОПАСНОЙ ТРАЕКТОРИИ НАБОРА В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕБЛАГОПРИЯТНОГО СОЧЕТАНИЯ СЛЕДУЮЩИХ ФАКТОРОВ:
    НАРУШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИИ ПРИ ПРИЕМКЕ И ОФОРМЛЕНИИ ГРУЗА В АЭРОПОРТУ ЧКАЛОВСКИЙ, ЧТО НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАГРУЗКИ В САМОЛЕТ СВЕРХНОРМАТИВНОГО ГРУЗА, ПРЕВЫШЕНИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ САМОЛЕТА (ПО ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕВЫШЕНИЕ СОСТАВИЛО 13,6 - 14 ТОНН), ПРОЯВЛЕНИЯ ПОСТОЯННО ПОВТОРЯЮЩЕЙСЯ, СВОЕВРЕМЕННО НЕ ВЫЯВЛЕННОЙ ОШИБКИ В ПИЛОТИРОВАНИИ САМОЛЕТА КВС В.С. БОЙКО, ВЫРАЗИВШЕЙСЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ СТАБИЛИЗАТОРА ДЛЯ БАЛАНСИРОВКИ САМОЛЕТА НА ВЫСОТЕ НИЖЕ ВЫСОТЫ НАЧАЛА УБОРКИ МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА, УСТАНОВЛЕННОЙ РЛЭ САМОЛЕТА ИЛ-76, ЧТО ПРИВЕЛО К УХОДУ САМОЛЕТА С БЕЗОПАСНОЙ ТРАЕКТОРИИ НАБОРА ВЫСОТЫ, А В ДАЛЬНЕЙШЕМ К СТОЛКНОВЕНИЮ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ, НЕДОСТАТОЧНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА ПРИ ВЗЛЕТЕ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ, ПРОЯВИВШЕГОСЯ В ОТСУТСТВИИ НЕОБХОДИМОГО КОНТРОЛЯ ЗА ВЫСОТОЙ ПОЛЕТА ВТОРЫМ ПИЛОТОМ И ШТУРМАНОМ.
ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ (ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА), НЕ ПОЗВОЛИВШЕЙ ЭКИПАЖУ ЗАБЛАГОВРЕМЕННО ВИЗУАЛЬНО ОБНАРУЖИТЬ ПРЕПЯТСТВИЯ И ИЗБЕЖАТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ С НИМИ,
    11 ОКТЯБРЯ 2001Г В АЭРОПОРТУ ЛАПУ-ЛАПУ (ФИЛИППИНЫ) ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ИЛ-86 RА-86115 ООО "AJT AIR INTERNATION" ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА. НОЧЬЮ, В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ САМОЛЕТА С АЭРОДРОМНЫМИ ОГНЯМИ И АНТЕННОЙ КУРСОВОГО МАЯКА. ПРИ ЭТОМ БЫЛО РАЗБИТО 19 ФОНАРЕЙ, ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ КУРСОВОЙ МАЯК, ВОЗДУШНОЕ СУДНО ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА И ШАССИ (РАСПОРЯЖЕНИЕ ГСГА МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 06.03.02Г. № НА-77-Р).
    ПРИЧИНА СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА ОБУСЛОВЛЕНА СЛЕДУЮЩИМИ ФАКТОРАМИ:
    -НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ НЕ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ NOTAM ПО АЭРОДРОМУ ЛАПУ-ЛАПУ, ИМЕВШИЕСЯ В ЦАИ ГА,
    -НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА ЭКИПАЖА В АЭРОПОРТУ ЛАПУ-ЛАПУ. В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ СХЕМА РУЛЕНИЯ НА АЭРОДРОМЕ НЕ БЫЛА ИЗУЧЕНА ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ (ЛИБО НЕ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ РАСЧЕТЫ ПО ДОПУСТИМОМУ ВЗЛЕТНОМУ ВЕСУ ПРИ РАСПОЛАГАЕМОЙ ДЛИНЕ ИВПП),
    -РЕШЕНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ПОЛЕТ НА МЕЛЬБУРН БЕЗ ПОСАДКИ В АЭРОПОРТУ ДАРВИН, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ПЛАНОМ ПОЛЕТА, ЧТО ПОТРЕБОВАЛО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАЛИЧИЯ ТОПЛИВА НА БОРТУ И ПРИВЕЛО К УВЕЛИЧЕНИЮ ВЗЛЕТНОЙ МАССЫ САМОЛЕТА И СООТВЕТСТВЕННО ВЗЛЕТНОЙ ДИСТАНЦИИ
    -БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО И ЛЕТНОГО СОСТАВА, ПРИНЯВШЕГО УЧАСТИЕ В ВЫПОЛНЕНИИ ДАННОГО РЕЙСА, К ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ И СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ЛЕТНУЮ РАБОТУ.
    ВСЕ УКАЗАННЫЕ НАРУШЕНИЯ, ДОПУЩЕННЫЕ ЭКИПАЖЕМ, БЫЛИ ОБУСЛОВЛЕНЫ СТРЕМЛЕНИЕМ ПОЛУЧИТЬ НАИБОЛЬШУЮ КОММЕРЧЕСКУЮ ВЫГОДУ ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ДЛИНЫ БЕСПОСАДОЧНЫХ ЭТАПОВ МАРШРУТА. 14 НОЯБРЯ 2001Г. В АЭРОПОРТУ СОЧИ ПРОИЗОШЕЛ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-134А RА-65939 ООО "АВИАКОМПАНИЯ "ЧЕРНОМОРАВИА". ПРИ ВЗЛЕТЕ САМОЛЕТ ОСНОВНОЙ СТОЙКОЙ ШАССИ ЗАДЕЛ ОГНИ ОГРАНИЧЕНИЯ ИВПП.
    В ПРОЦЕССЕ ПРЕДПОЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖИ БЫЛИ ВЫДАНЫ ДАННЫЕ ПО МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЕ, КОТОРАЯ СОСТАВИЛА 45550 КГ. КАК БЫЛО УСТАНОВЛЕНО В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ, ДЕЖУРНЫЙ ШТУРМАН НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ РАСЧЕТЫ ПО ФАКТИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ ПОГОДЫ, ПРИ КОТОРЫХ МАКСИМАЛЬНАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА СОСТАВЛЯЛА 43590 КГ.
    ПРИЧИНОЙ СТОЛКНОВЕНИЯ САМОЛЕТА С ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫМ ОГНЕМ НА ПОРОГЕ ИВПП ЯВИЛСЯ ПОЗДНИЙ ОТРЫВ ВС В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕУЧЕТА ЭКИПАЖЕМ ФАКТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВЗЛЕТА (ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР 5 М/С, ВЗЛЕТНАЯ МАССА - 45490 КГ), ВСЛЕДСТВИЕ ОШИБКИ ШТУРМАНА ЭКИПАЖА ПРИ ПРИНЯТИИ ИНФОРМАЦИИ АТИС, А ТАКЖЕ НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ ДЕЖУРНЫМ ШТУРМАНОМ АЭРОПОРТА ИЗМЕНЕНИЙ ПО ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССЕ,
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ ДОВЕСТИ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ. ОБЕСПЕЧИТЬ ТЩАТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ ПОДКОНТРОЛЬНЫМИ ЭКСПЛУАТАНТАМИ ВТ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО СОСТАВА И ВОЗДУШНОГО СУДНА К ВЫПОЛНЕНИЮ РАЗОВЫХ ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСОВ.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ:
    2.1. ИЗУЧИТЬ НАСТОЯЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ПОВТОРНО ПРИКАЗ ФСВТ РОССИИ ОТ 15.06.00Г. № 191, РАСПОРЯЖЕНИЯ ГСГА МИНТРАНСА РОССИИ ОТ 17.12.01Г. № НА-429-Р И ОТ 06.03.02 Г. № НА-77-Р СО ВСЕМ ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ.
    2.2. ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ЧАРТЕРНЫХ ПОЛЕТОВ В РЕГИОНЫ С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ УЧИТЫВАТЬ СУТОЧНЫЕ КОЛЕБАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ. ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ РЕЙСА ПРЕДВАРИТЕЛЬНО РАССЧИТЫВАТЬ ПРЕДЕЛЬНУЮ ВЗЛЕТНУЮ МАССУ ИСХОДЯ ИЗ ПРОГНОЗИРУЕМЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, ПЛАНИРУЕМОЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА, МИНИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО ГРАДИЕНТА НАБОРА ВЫСОТЫ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И ХАРАКТЕРИСТИК АЭРОДРОМА И ВПП (ВЫСОТА АЭРОДРОМА, ДЛИНА РАБОЧЕЙ ЧАСТИ ВПП, ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН. ПРЕПЯТСТВИЯ ПО КУРСУ ВЗЛЕТА, ОГРАНИЧЕНИЯ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА АЭРОДРОМЕ).
    2.3. ПРОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ ФАКТИЧЕСКИ НАХОДЯЩЕГОСЯ НА БОРТУ ВС ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО ВЕСА, УКАЗАННЫМ В БОРТОВОМ ЖУРНАЛЕ САМОЛЕТА.
    2.4. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЭКИПАЖЕЙ ВС ТУ-154Б, ТУ-154М НА ТЩАТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАСЧЕТА ВЗЛЕТНЫХ ДИСТАНЦИЙ, ОСОБЕННО ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЗЛЕТА С ЗАКРЫЛКАМИ 15 ГРАД., С МАКСИМАЛЬНЫМИ ВЗЛЕТНЫМИ МАССАМИ, ПРЕДЕЛЬНЫМИ И БЛИЗКИМИ К ПРЕДЕЛЬНЫМ ЗНАЧЕНИЯМИ АТМОСФЕРНЫХ УСЛОВИЙ, ОГРАНИЧЕННОЙ ДЛИНЕ ВПП И НА НЕДОПУСТИМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА С МАКСИМАЛЬНОЙ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ БЕЗ ОСТАНОВКИ НА ВПП (НЕМЕДЛЕННОГО ВЗЛЕТА) С ЗАКРЫЛКАМИ В ПОЛОЖЕНИИ 15 ГРАД. С ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ПОЛОС ДЛИНОЙ МЕНЕЕ 2700 М ПРИ АТМОСФЕРНОМ ДАВЛЕНИИ НА УРОВНЕ ВПП МЕНЕЕ 730 ММ. РТ. СТ. И (ИЛИ) ТЕМПЕРАТУРЕ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА ВЫШЕ +15 ГРАД.
    2.5. В СВЯЗИ С НАСТУПЛЕНИЕМ ПЕРИОДА НАИБОЛЕЕ ИНТЕНСИВНЫХ ПОЛЕТОВ ОРГАНИЗОВАТЬ ПОВЫШЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЭКИПАЖАМИ НОРМ ПОЛЕТНОГО И РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, РЕЖИМА ТРУДА И ОТДЫХА, ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ СОСТАВА ЭКИПАЖЕЙ И ПОРЯДКОМ ДОПИСКА ИХ К ПОЛЕТАМ.
    2.6. ВЫПОЛНИТЬ ВНЕПЛАНОВЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ ПОЛЕТОВ КВС. (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ВСЕХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА). ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА ЭКИПАЖИ, ДОПУСТИВШИЕ СЕРЬЕЗНЫЕ НАРУШЕНИЯ, ЛИБО ПРИСТУПИВШИЕ К ПОЛЕТАМ ПОСЛЕ ОТПУСКА ИЛИ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕРЫВА В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ.
    


РУДАКОВ


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование