почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
20
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ

18.03.1997 г. № 6.1-32
На № ____________


О порядке допуска инженерно-технического персонала авиапредприятий и авиакомпаний РФ к техническому обслуживанию ВС, выполняющих полеты в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM

Начальникам региональных
управлений ФАС России,
Руководителям авиакомпаний,
предприятий и организаций,
подведомственных ФАС России



    В целях поддержания летной годности ВС и обеспечения полетов в регионе Северной Атлантики в условиях введения с 27 марта 1997 года требований к минимуму вертикального эшелонирования 300м (1000 фут) между эшелонами 290 и 410 включительно (RVSM)
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. Утвердить программу подготовки инженерно-технического персонала (ИТП) по техническому обслуживанию ВС для обеспечения полетов в условиях RVSM (Приложение).
    2. Руководителям авиапредприятий, авиакомпаний и объединений ГА России, планирующим полеты ВС в регионе Северной Атлантики, в месячный срок организовать и провести целевые теоретические и практические занятия с ИТП, обеспечивающим ТО ВС и средств вертикального эшелонирования (СВЭ), по утвержденной программе.
    Занятия провести силами инженеров АТБ (АТЦ), прошедших подготовку в ГосНИИ "Аэронавигация" и получивших соответствующую справку.
    Прием экзамена и зачетов по результатам проведенных занятий и стажировки осуществить комиссиями под руководством Заместителей руководителя (Главного инженера) АТБ (АТЦ) по АиРЭО с оформлением допуска.
    3. Начальнику ГосНИИ "Аэронавигация" организовать и провести подготовку инженеров-инструкторов АТБ (АТЦ), указанных в п.2 настоящего Указания по договорам с авиапредприятиями и авиакомпаниями. При необходимости оказать им методическую помощь.
    Контроль за выполнением мероприятий настоящего Указания возложить на начальника УТЭРАТ ФАС России.
    
    

Заместитель директора

В.В. Горлов

    


Приложение
к Указанию
Зам. директора
ФАС России
от 18.03.1997 г.
№ 6.1-32


ПРОГРАММА


подготовки инженерно-технического персонала по техническому обслуживанию ВС
для обеспечения их полетов в условиях вертикального эшелонирования через 1000 фут (RVSM)



УЧЕБНЫЙ ПЛАН

    Всего учебных дней - 2
                               часов - 10

Из них теоретические и практические занятия - 8 час
Экзамен, зачет                                              - 2 час

Учебная цель.

    Изучение:
    - нормативных документов, определяющих поддержание летной годности ВС при выполнении полетов в условиях сокращенных норм вертикального эшелонирования (RVSM);
    - технологии технического обслуживания средств вертикального эшелонирования (СВЭ) с учетом особенностей их использования при полетах в условиях RVSM.
    

ПРОГРАММА

    Тематический план.
    1. Общий обзор концепции обеспечения внедрения минимума вертикального эшелонирования 1000 фут между эшелонами 290 и 410 включительно - 1 час.
    2. Теоретические вопросы измерения высоты полета на борту ВС. Погрешности измерения высоты полета - 1 час.
    3. Состав СВЭ по типу ВС, необходимый для обеспечения полетов в условиях RVSM, особенности его использования - 1 час.
    4. Изучение действующей нормативно-технической документации, определяющей порядок проверки СВЭ - 1 час.
    5. Состав специальных средств измерения (ССИ), необходимых для контроля СВЭ - 1 час.
    6. Порядок проверки барометрических измерителей высоты, их связей с бортовым оборудованием и оформления документации - 1 час.
    7. Практические занятия по выполнению работ контроля выходных параметров измерителей высоты и оформлению документации - 3 час.
    8. Экзамен - 1 час.
    
    Тема 1. Общий обзор концепции обеспечения внедрения минимума вертикального эшелонирования 1000 фут между эшелонами 290 и 410 включительно.
    Показатели уровня безопасности. Модель оценки безопасности полетов по эшелонам. Нормативные требования для обеспечения внедрения эшелонирования через 1000 футов.
    
    Тема 2. Теоретические вопросы измерения высоты полета на борту ВС. Погрешности измерения высоты полета.
    Измерение барометрической высоты на борту ВС, структурная схема измерения высоты, составляющие погрешности измерения высоты (аэродинамические погрешности приемников статического давления, инструментальные погрешности измерителей высоты), компенсация систематической составляющей погрешности измерения.
    
    Тема 3. Состав СВЭ по типу ВС, необходимый для обеспечения полетов в условиях RVSM, особенности его использования.
    Нормативные требования к СВЭ. Состав СВЭ по типам ВС. Назначение. Основные характеристики. Особенности использования СВЭ.
    
    Тема 4. Изучение действующей нормативно-технической документации, определяющей порядок проверки СВЭ.
    Изучение:
    - Единая методика ввода поправок при измерении высоты на самолетах и вертолетах авиации всех министерств и ведомств, № 39/И 1983г.;
    - Дополнения к Единой методике N 39/И 1983г.;
    - Инструкция N 40/И 1983г. по проверке барометрического высотомерного оборудования;
    - Дополнения к Инструкции N 40/И 1983г.;
    - Назначение, особенности проверки барометрических измерителей высоты. Особенности учета поправок при полетах в условиях RVSM.
    

    Тема 5. Состав специальных средств измерения (ССИ), необходимых для контроля СВЭ.
    Общие сведения по ССИ, используемым при регламентных проверках СВЭ; генератор давления (ГД); КПА-СВС-85; подготовка ССИ при проведении проверок; поверка ССИ.
    
    Тема 6. Порядок проверки барометрических измерителей высоты, их связей с бортовым оборудованием и оформления документации.
    Проверки внешнего состояния СВЭ, герметичности тракта измерения высоты, работоспособности с помощью встроенного контроля, рассогласования на контрольной точке, проверки барометрических высотомеров по высотам, неплавности хода, вариации показаний.
    Проверка связи с самолетным ответчиком.
    Формы учета параметров, расчет показаний высотомера с учетом поправок, бортовые таблицы.
    
    Тема 7. Практические занятия по выполнению работ контроля выходных параметров измерителей высоты и оформлению документации.
    1. Подготовка ГД к проведению проверок:
    - технический осмотр рабочего места;
    - проверка исходного состояния органов управления;
    - проверка работоспособности с использованием встроенного самоконтроля.
    2. Проверка измерителя высоты:
    - внешнего состояния, встроенного освещения;
    - герметичности корпуса;
    - работоспособности вибратора;
    - рассогласования показаний шкалы барометрического давления с давлением в корпусе высотомера;
    - по высотам;
    - неплавности хода стрелок;
    - вариации показаний высотомера.
    3. Зачет.
    

ЛИТЕРАТУРА

    1. Инструктивный материал по применению минимума вертикального эшелонирования 300м (1000 фут) в воздушном пространстве Североатлантического региона, в котором применяются технические требования к минимальным навигационным характеристикам. NAT DOC 002.
    2. Инструкция по проверке барометрического высотомерного оборудования (межведомственная) № 40/И, М., Воздушный транспорт, 1984г. с Дополнением № 1 1990г.
    3. Рекомендации по проверке барометрического высотомерного оборудования, установленного на самолетах Ил-86 и Ил-96, предназначенных для полетов в регионе Северной Атлантики в условиях RVSM, М, 1996 г.
    4. Единая методика ввода поправок при измерении высоты на самолетах и вертолетах авиации всех министерств и ведомств № 39/И ДСП, 1983г.
    5. Дополнение № 4 к Единой методике (Указание Директора ФАС России № 49/И от 29.11.96г.).
    6. Высотомер барометрический механический ВБМ-2. Руководство по технической эксплуатации ВГ2.514.041 РЭ.
    7. Высотомер механический типа Kollsman. Руководство по технической эксплуатации 518-28007-923.
    8. Система воздушных сигналов СВС-85. Руководство по технической эксплуатации 6Г3.031.015 РЭ.
    9. Генератор давлений ГД. Руководство по технической эксплуатации 6X2.763.043 РЭ.
    10 Контрольно-проверочная аппаратура КПА-1-СВС-85. Руководство по технической эксплуатации 6ХЗ.168.059 РЭ.


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование