почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
апреля
25
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ
СЛУЖБА РОССИИ


10.11.97г. № 6.1-109

О принятии на эксплуатацию топливозаправщика аэродромного ТЗА-40 модели 96215

Начальникам региональных
управлений ФАС России
Начальникам (руководителям)
авиапредприятий, аэропортов (по списку)
Руководителям топливо-заправочных
компаний (по списку)


    
    
    
    Акционерным обществом "Грабовский завод спецавтомобилей" (ОАО "ГРАЗ") разработан и изготовлен топливозаправщик аэродромный ТЗА-40 модели 96215, предназначенный для заправки воздушных судов ГА и являющийся модификацией топливозаправщика аэродромного ТЗА-32 модели 9621. ТЗА-40 отвечает требованиям международных норм подготовки авиатоплива для ВС ГА и в соответствии с указанием ФАС России от 22.10.97г. № 6.1-106 прошел с положительными результатами приемочные испытания в аэропорту Внуково.
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. Принять на эксплуатацию топливозаправщик аэродромный ТЗА-40 модели 96215.
    2. Эксплуатацию, хранение и техническое обслуживание ТЗА-40 осуществлять в соответствии с нормативно-технической документацией ФАС России и инструкцией по эксплуатации завода-изготовителя топливозаправщика.
    3. ЗАО "ТЗК" и АО "ГРАЗ" провести эксплуатацию ТЗА-40 под наблюдением с дальнейшим представлением материалов в орган по сертификации Организации авиаГСМ ССВТ для выдачи сертификата.
    4. В целях повышения безопасности полетов начальникам (руководителям) авиапредприятий, аэропортов, руководителям ТЗК представить в Управление регулирования, развития аэропортов и аэропортовой деятельности (УРРАиАД) ФАС России расчет ежегодной потребности в ТЗА-40 до 2000 г.
    Управлению РРА и АД (отделу ГСМ) ФАС России обобщить полученную информацию с целью выработки рекомендаций по внедрению новой техники, обеспечивающей международные требования в части авиатопливообеспечения.
    
    Приложение: краткие технические характеристики T3A-40.
    
    

Зам. директора

В.В.Горлов

    
    
    

АЭРОДРОМНЫЙ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ТЗА-40

    
    Назначение:
    Топливозаправщик ТЗА-40 предназначен для приема и доставки авиационных топлив к летательным аппаратам, заправки их фильтрованным топливом в условиях умеренного и тропического климата.
    Температура эксплуатации от минус 40 град.С до плюс 40 град. С.
    Топливозаправшик изготовлен в соответствии с требованиями международных стандартов заправки воздушных судов.
    
    Краткая техническая характеристика:
    

Номинальная вместимость цистерны, л

    40000

Масса снаряженного ТЗА, кг

    20500

Полная масса, кг, не более

    52500

Подача насосной установки при закрытой заправке (при противодавлении после наконечника нижней заправки до 2 кгс/кв.см), л/мин:

 

    - через один рукав

    1200

    - через два рукава

    2400

Подача насосной установки при открытой заправке, л/мин (рекомендуемое)

    400

Предельно-допустимое давление на ННЗ кг/кв.см

    4,5

Номинальная тонкость фильтрования, мкм

    3…5

Предельное содержание свободной воды, %, (по весу)

    0,003

Основная погрешность счетчика-расходомера топлива, %, не ниже

    +0,25

Рукава раздаточные (кол-во, длина, м, диаметр, мм)

    2Х30Х65

Максимальная скорость движения при полной массе км/ч, не более (по дорогам с твердым покрытием)

    30

Минимальный радиус разворота, м

    7

    
    Выполняемые функции
    
    - нижняя заправка под давлением через один и два рукава;
    - верхняя заправка без давления через удлинительный шланг с пистолетом;
    - наполнение собственной цистерны нижним наливом сторонним насосом;
    - регулирование режимов заправки;
    - перемешивание топлива в цистерне.
    По требованию заказчика:
    - откачка топлива из баков самолета;
    - перекачка топлива из сторонней емкости в другую, минуя  собственную цистерну.
    
    Состав топливозаправщика:
    - Полуприцеп-цистерна несущей конструкции
    - Тележка одноосная фирмы BPW (обеспечивает высокую маневренность)
    - Тягач - седельный спецтягач МАЗ-64221
    - Насосная станция
    
    Полуприцеп-цистерна:
    - одноотсечная
    - материал - высокопрочный алюминиевый сплав
    - обеспечивает полный слив отстоя
    
    Привод насоса:
    - от двигателя тягача через гидропривод
    - плавное регулирование числа оборотов насоса с пульта управления насосной станции
    - автоматическая защита насоса от поломок
    
    Насос:
    - самовсасывающий, многоступенчатый, лопастной с вентиляционной ступенью
    - уплотнение вала через двухстороннюю металлическую складчатую прокладку типа кольца скольжения, специально предназначен для авиационных топлив
    - изготовление - Dickow;
    - тип - HZS 1034/AN5;
    - производительность 145 куб.м/час.
    
    Фильтр-водоотделитель:
    - производства FACET;
    - тип  HCS-456-244;
    - спецификация АРI 1581/II/C;
    - тонкость фильтрации 1... 2 мкм;
    - свободная вода, %. (по весу) 0,003;
    - прекращает процесс заправки при превышении уровня воды в водосборнике фильтра.
    
    Счетчики:
    - производство Satam;
    - тип FZS 17-80;
    - погрешность + 0,25;
    - максимальный проход 1400л/м;
    - оснащен чекопечатающим устройством;
    - показывает мгновенный, разовый и суммарный расход;
    
    Рукава:
    - антистатические;
    - многослойные;
    - устойчивые к давлению и к вакууму, опрессовка без демонтажа (при закрытых шаровых кранах).
    
    Запорная арматура:
    - шаровые краны (шары из нержавеющей стали);
    - быстрое запирание с точностью до литра по 1 классу герметичности;
    - положение рукоятки однозначно для обслуживающего персонала;
    - рабочее давление до 16 атм.
    

    Система регулирования давления:
    - измеряет и контролирует давление топлива на ННЗ;
    - запирает автоматически напорную линию после насоса при превышении заданного давления на наконечнике;
    - исключает гидроудары.
    
    Дистанционное управление (Дедман):
    - позволяет мгновенно, в любой момент времени прекратить заправки с помощью ручного дистанционного выключателя;
    - автоматически прекращает процесс заправки при потери дееспособности оператора;
    
    Система блокировки движения
    блокирует тормоза тягача при:
    - неубранных рукавах;
    - незакрытой крышке наполнительного штуцера;
    - неотключенном насосе.
    
    Система ограничения заполнения цистерны при достижении предельного уровня топлива:
    - закрывает наполнительный донный клапан;
    - отключает сторонний насос (на наливном пункте);
    - подает звуковой и световой сигналы.
    
        
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование