- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО |
Главным инженерам |
В целях уточнения и приведения в соответствие с действующей нормативно-технической документацией Регламента технического обслуживания самолетов ТУ-134А, ТУ-134Б с увеличенной до 500 летных часов периодичностью трудоемких форм (РО-500)
ПРЕДЛАГАЮ:
1. В Регламент технического обслуживания самолетов Ту-134А, ТУ-134Б (РО-500), часть 2 и часть 3, в раздел 0.00.00 "Общие положения" внести следующие уточнения:
1.1. стр. 1, п.0.10.01 изложить в редакции:
"Настоящий Регламент технического обслуживания (РО -500)..." и далее по тексту;
1.2. стр. 14, текст примечания к таблице 1 изложить в следующей редакции: "Форма Ф-12 выполняется при необходимости продления межремонтного ресурса свыше 6000 л.ч., 4,5 лет эксплуатации".
2. В Регламент технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б (РО-500), часть 2, планер и силовая установка, периодическое техническое обслуживание, утвержденный МГА 29.09.89, внести следующие дополнения и изменения:
2.1. Раздел 2.01.00:
2.1.1. стр. 3, п.2.01.15, графа "Содержание работ" исключить: "2056БУ-Г";
2.1.2. стр. 3, п.2.01.16, графа "Содержание работ" после текста "...(шп № 30-31, 35-36)" написать: "до выполнения бюл. 2040БУ-Г";
2.1.3. стр. 4, п.2.01.19, графа "Номер выпуска; ТК" вместо текста "23 "Крыло" написать "24 "Крыло";
2.1.4. стр. 9, п.2.01.43, в графе "Периодичность" написать "500 с 8000 полетов каретки";
2.1.5. стр. 11, п.2.01.52, в графе "Содержание работ" указанные номера кронштейнов заменить на "124A-2001-105 и -115".
2.2. Раздел 2.02.00:
2.2.1. стр. 5, п.2.02.21 в графе "Контроль" по работе "Отберите пробы масла и произведите их анализ..." написать "К";
2.2.2. стр. 5 дополнить пунктом 2.02.25 следующего содержания:
Пункт РО |
Содержание работ |
Периодичность |
Номер |
Контроль |
2.02.25 |
Произведите осмотр на отсутствие замасливания задней опоры ТНД и внутренней поверхности реактивного сопла (осмотр выполнять на ремонтных двигателях Д-30 3 серии МС с наработки 1000 часов и более) |
500 |
Бюл. |
К |
2.3. Раздел 2.02.50:
2.3.1. стр. 1, п.2.02.52, в графе "Номер выпуска; ТК" текст "Бюл. № 30423БЭ-Г" заменить на "Бюл. № 30479БД-Г";
2.3.2. стр. 3, п. 2.02.63, в графе "Номер выпуска; ТК" уточнить шифр бюллетеня: "Бюл. № 30465БД-Г";
2.3.3. стр. 4, п.2.02.65 - пункт исключить в связи с окончанием действия бюл. № 30373БЭ-Г.
2.4. Раздел 2.02.80:
2.4.1. стр. 1, п.2.02.85, в графе "Номер выпуска; ТК" уточнить текст "18; 7, 8";
2.4.2. стр. 2, п.2.02.89, графу "Номер выпуска; ТК" изложить в редакции: "18; 10 (28, 29, 30 стр. 94-95)";
2.4.3. стр. 2, п.2.02.90, в графе "Номер выпуска; ТК" исключить "Бюл.№ 30469", в графе "Контроль" по работе "Отберите пробу масла на анализ" написать "К";
2.4.4. стр. 2, п.2.02.91, графу "Номер выпуска; ТК" изложить в редакции: "18; 10 (33, 34, 36-40 стр. 95)".
2.5. Раздел 2.03.00:
2.5.1. стр. 2, п. 2.03.06, в графе "Содержание работ" изменить текст второго предложения: "Проверьте отсутствие заклинивания турбины..." далее по тексту.
2.6. Раздел 2.03.80:
2.6.1. стр. 1, п.2.03.88, в графе "Содержание работ" исключить текст: "Проверьте герметичность масляного фильтра";
2.6.2. стр. 2, п.2.03.89, в графе "Содержание работ" уточнить текст: "Проверьте отсутствие заклинивания ротора турбины о корпус соплового аппарата (на двигателях ТА-8 серим 01)", графу "Номер выпуска; ТК" дополнить текстом "...или Бюл. В-8628";
2.6.3. стр. 2, п.2.03.90, в графе "Содержание работ" текст изложить в редакции: "Выключите двигатель ТА-8. Осмотрите двигатель, проверьте герметичность систем и установленного масляного фильтра".
2.7. Раздел 2.04.00:
2.7.1. стр. 2, п.2.04.09, графу "Номер выпуска; ТК" изложить в редакции: "6; 6 (1, 2, 3, 5, 6)";
2.7.2. стр. 2, п.2.04.10, в графе "Контроль" указать. "Т".
2.8. Раздел 2.05.00:
2.8.1. стр. 3, п.2.05.16, в граф "Содержание работ" Вместо текста "-в киле" написать: "-в крыле".
2.9. Раздел 2.07.00:
2.9.1. стр. 2, п.2.07.12, в графе "Содержание работ" номера фильтров исключить.
2.10. Раздел 2.08.00;
2.10.1. стр. 2, п.2.08.07, в графе "Периодичность" текст заменить на "500"
2.11. Раздел 2.09.00:
2.11.1. стр. 1, п.2.09.02, в графе "Контроль" "Т" заменить на "К";
2.11.2. стр. 2, п.2.09.04 графу "Номер выпуска; ТК" изложить в редакции: "10; 1 (11, 1.12, 1.14).
2.12. Раздел 2.12.00.
2.12.1. стр. 1, п.2.12.02 изложить в следующей редакции:
Пункт РО |
Содержание работ |
Периодичность |
Номер выпуска |
Контроль |
2.12.02 |
Осмотрите и промойте: |
|
11; 8(1-17),9 |
Т |
|
- фильтр санузла; |
500 |
|
|
|
- сетки на крыльчатках |
1000 |
|
|
2.13. Раздел 2.21.00:
2.13.1. стр. 1, п.2.21.04, графу "Номер выпуска; ТК" изложить в редакции: "4; 6 (6.2)":
2.14. Раздел 2.50.00:
2.14.1. стр. 12, карта сказки 3, точки смазки 14, 15 в графе "Периодичность'' текст "при каждой замене авиашин колес" заменить на "500".
2.14.2. стр. 61, в графе "Способ смазки" уточнить текст: "Зашприцуйте 3-5 см смазки..." далее по тексту.
2.15. Раздел, 5.00.00:
2.15.1. стр. 4, пп. 5.10.16, 5.10.17, в графе "Содержание работ" дополнить текст: "Проверьте зарядку авиашин";
2.15.2. стр. 7, п.5.30.05, в графе "Контроль" указать "К";
2.15.3. стр. 10, п.5.60.02, в графе "Контроль" указать "Т";
2.15.4. стр. 11 п. 5.60.05 б), в графе "Содержание работ" уточнить текст: "Выполните пункты 5.60.01 (кроме пп. 5.10.06, 5.50.02, 5.50.06), 5.60.02, 5.60.03, 5.60.04, 5.60.05".
2.16. Раздел 6.00.00:
2.16.1. стр. 2, пп. 6.20.01, 6.40.02, в графе "содержание работ" текст изменить: "Выполнение работы в объеме пп. 6.30.02";
2.16.02. стр. 3, п. 6.40.06, в графе "Содержание работ" уточнить текст: "Переконсервируйте Д-30 и ТА-8 (ВСУ)…"далее по тексту.
2.17. Раздел 7.00.00:
2.17.1. стр. 2, в разделе РО "Механизация крыла", в графе " -ЗК" изменить "2.06.13" на "2.06.11".
3. В "Регламент технического обслуживания самолетов Ту-134А, Ту-134Б (РО-500), часть 3, авиационное и радиоэлектронное оборудование, периодическое техническое обслуживание, утвержденный МГА 18.10.89 внести следующие дополнения и изменения:
3.1. Раздел 2.14.00:
3.1.1. стр. 8, п. 2.14.21д, в графе "Номер выпуска; ТК" текст дополнить: "14; 54 (54.1, 54.6,)";
3.1.2. стр. 11, п.2.14.30, в графе "Контроль" указать "К".
3.2. Раздел 2.15.00:
3.2.1. стр. 5, п. 2.15.10, в графе "Содержание работ" изменить текст: "з) ответчик СОМ-64 или СО-72М с помощью КАСО-1 (связать с УВИД -30-15 левого пилота)";
3.2.2. стр. 6, п. 2.15.11 г), в графе "Содержание работ" изменить текст: "г) ответчик СОМ-64 или СО-72М с помощью КАСО -V (связать с УВИД 15Ф или ВЭМ -72)".
3.3. Раздел 2.17.00:
3.3.1. стр. 3, п. 2.17.08 б, в графе "Содержание работ" уточнить текст: "б) системы МСРП-64М или МСРП-12-96".
3.4. Раздел 2.19.00:
3.4.1. стр. 1, пп. 2.19.02, 2.19.04, в графе "Контроль" указать "Т";
3.4.2. стр. 1, п.2.19.03, в графе "Контроль" указать "К".
3.5. Раздел 2.20.00:
3.5.1. стр. 4, п.2.20.23, в графе "Номер выпуска; ТК" уточнить текст: "20; 2 (2.3, 2.4)".
3.6. Раздел 2.30.80:
3.6.1. стр. 4, п.2.30.92 в графе "Номер выпуска; ТК" текст дополнить: "16; 2, 4".
3.7. Раздел 2.40.80:
3.7.1. стр. 1, п.2.40.83, в графе "Контроль" указать "И";
3.7.2. стр. 2, п.2.40.89, в графе "Номер выпуска; ТК" текст дополнить: "15; 2 (2.1, 2.3, 2.4)";
3.7.3. стр. 2, п.2.40.90, в графе "Номер выпуска; ТК" текст дополнить: "15; 1";
3.7.4. стр. 3, п.2.40.98, в графе "Содержание работ" текст изложить в редакции: "Снимите с самолета для ТО и контроля параметров рулевые машины РМ-913. Осмотрите места установки..." далее по тексту.
В графе "Номер выпуска; ТК" текст дополнить "20; 2 (2.1, 2.2, 2.3)".
3.8. Раздел 4.15.00:
3.8.1. стр. 7, п.4.15.08в, графу "Содержание работ" дополнять текстом: "в) проверьте ответчик в режиме "RBS" в соответствие с пунктом 4.15.13";
3.8.2. Дополнить сто.11. п.4.15.13 следующего содержания:
Пункт РО |
Содержание работ |
Технология выполнения работ | ||
|
|
Наименование документа |
Номер ТК; | |
4.15.13 |
Проверьте ответчик |
Техуказания |
4 | |
|
- чувствительность приемника; |
изд. 1983 г. |
п. 5.1 | |
|
- частоту и мощность передатчика; |
|
п. 5.2 | |
|
- наличие и время передачи импульса опознавания |
|
п. 5.4 |
3.9. Раздел 9.80.00:
3.9.1. стр. 2, дополнить текстом:
Место пломбировки |
Вид пломбировки |
Защитный кожух крана |
пломба |
4. В указании МГА от 15.12.89 № 23.1.7-105 на стр. 2, в графе "Пункт РО" номер "1.04.13" изменить на "1.04.10".
5. Настоящее Указание изучить с инженерно-техническим составом, обслуживающим самолеты Ту-134А, Ту-134Б и внести изменения во все эталонные, контрольные и рабочие экземпляры ''Регламента технического обслуживания самолетов Ту-134A, Ту-134Б" (РО-500), изд. 1989 г.
Начальник ГУТЭРАТ МГА |
В.Н.Кривошеев |