почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
16
четверг,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФСНСТ России

от 19.10.04

№ 190600


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 37


    ИНФОРМИРУЮ О НАРУШЕНИЯХ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ СВЯЗАННЫХ С НЕПРЕКРАЩАЮЩИМИСЯ ФАКТАМИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСАДОК НА НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ ВПП.
    12 ОКТЯБРЯ 2004 ГОД ДНЕМ В СМУ (НГО 130 М. ВИДИМОСТЬ 1500 М) В АЭРОПОРТУ БУГУЛЬМА ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ЯК-40 RA-88306 АВИАКОМПАНИИ ("АЭРО-РЕНТ") (ОМТУ ЦР) ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС СУМНИКОВА Д.И. (ПРОВЕРЯЮЩИЙ СИТДИКОВ И.Р.) ВЫПОЛНЯЮЩИЙ РЕЙС ПО МАРШРУТУ ВНУКОВО-БУГУЛЬМА, ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА НЕДОСТРОЕННУЮ ИВПП. (ПОРОГ НЕДОСТРОЕННОЙ ИВПП НАХОДИТСЯ НА ТРАВЕРСЕ БПРС В 190 М ОТ ОСИ РАБОЧЕЙ ИВПП) КВС И ПРОВЕРЯЮЩИЙ - ПИЛОТЫ 1 КЛАССА. ИМЕЮТ ПОСАДОЧНЫЙ МИНИМУМ 60/80 И 50/700 СООТВЕТСТВЕННО. НА БОРТУ САМОЛЕТА НАХОДИЛОСЬ 5 ПАССАЖИРОВ ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ КОМИССИЕЙ ТАТАРСКОГО МТУ ВТ.
    В ПЕРИОД С 1999 ГОДА ПО НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В АЭРОПОРТУ БУГУЛЬМА КРОМЕ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ПРОИЗОШЛО ТРИ АНАЛОГИЧНЫХ ИНЦИДЕНТА:
    - 20 ОКТЯБРЯ 1999 ГОД И 17 НОЯБРЯ 1999 ГОД ЭКИПАЖИ БРЯНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ САМОЛЕТЕ ЯК-40 RA-87904 ДВАЖДЫ ПРОИЗВОДИЛИ ПОСАДКУ НА НЕДОСТРОЕННУЮ ИВПП, ОШИБОЧНО ПРИНЯВ ЕЕ ЗА РАБОЧУЮ.
    - 18 ДЕКАБРЯ 2002 ГОД ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ЯК-40 RA-87569 ФГУП "ВЛАДИКАВКАЗСКОЕ АП" НЕСМОТРЯ НА ПОЛУЧЕННЫЕ ПО "АТИС" И ОТ ДИСПЕТЧЕРА УВД ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О РАСПОЛОЖЕНИИ НЕДОСТРОЕННОЙ ИВПП. ТАКЖЕ ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА НЕДОСТРОЕННУЮ ИВПП ОШИБОЧНО ПРИНЯВ ЕЕ ЗА РАБОЧУЮ.
    ФАКТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ И ПОСАДОК НА ЗАКРЫТЫЕ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ИВПП, В ТОМ ЧИСЛЕ И НА ЗАКРЫТЫЕ УЧАСТКИ РАБОЧИХ ИВПП, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ О СЕРЬЕЗНЫХ НЕДОСТАТКАХ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО, ИНСТРУКТОРСКОГО И ИНСПЕКТОРСКОГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ, ЧТО ВЫРАЖАЕТСЯ В ФОРМАЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДПОЛЕТНОЙ И ОСОБЕННО, ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПОДГОТОВОК, В ПЕРЕОЦЕНКЕ СВОИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
    28 ИЮЛЯ 2002 ГОДА В АЭРОПОРТУ ХАБАРОВСК ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ (ДЫМКА ВИДИМОСТЬ 6500 М ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ НГО = 210 М) ПРОИЗОШЕЛ СЕРЬЕЗНЫЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ИЛ-62М RA-86535 ОАО "АВИАКОМПАНИЯ ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ" ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО СИСТЕМЕ ОСП НА ВПП-23 ПРАВУЮ. ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА ВИЗУАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ КВС СЕИН С.А. УВИДЕЛ ЛЕВЕЕ КУРСА ТОРЕЦ ВПП 23 ЛЕВАЯ КОТОРАЯ БЫЛА ЗАКРЫТА ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ В СВЯЗИ С РЕМОНТОМ И НА КОТОРОЙ НАХОДИЛАСЬ СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, И ВЫПОЛНИЛ ДОВОРОТ НА ЭТУ ВПП НЕСМОТРЯ НА РАЗРЕШЕНИЕ ДИСПЕТЧЕРА ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ НА ПРАВУЮ ВПП, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЮ ШТУРМАНА И ВТОРОГО ПИЛОТА О НАЛИЧИИ ОШИБКИ В ЗАХОДЕ. ГЕОГРАФИЧЕСКИ ПОРОГ ВПП 23 ЛЕВАЯ БЛИЖЕ НА 500 МЕТРОВ ТОРЦА РАБОЧЕЙ ВПП 23 ПРАВАЯ. УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ БЫЛ ВЫПОЛНЕН ПРАКТИЧЕСКИ С "КАСАНИЯ" В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ НАХОДЯЩЕЙСЯ НА ВПП СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. ДАННЫЙ ИНЦИДЕНТ ПО СЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ НЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ТЯЖЕЛЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.
    12 ЯНВАРЯ 2001 ГОД В АЭРОПОРТУ БУГУЛЬМА ДНЕМ В СМУ ЭКИПАЖ САМОЛЕТА ЯК-40 RA-87224 ЗАО АВИАКОМПАНИИ "КАРАТ" ОШИБОЧНО ПРИНЯВ ОГНИ СВЕТОВОГО ГОРИЗОНТА СИСТЕМЫ ОМИ М-2 ЗА ВХОДНЫЕ ОГНИ ВПП, ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ ЗА 112 МЕТРОВ ДО ВПП.
    11 АВГУСТА 2004 ГОД ЭКИПАЖ САМОЛЕТА АН-74-200 RA-74041 АВИАКОМПАНИИ "ЯМАЛ" ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС СОВЕТНИКА А.В. ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ В АЭРОПОРТУ НАРЬЯН-МАР. В НАРУШЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ, УКАЗАННЫХ В "НОТАМ" ПРОИЗВЕЛ ПОСАДКУ НА НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ ЗАКРЫТУЮ ДЛЯ РЕМОНТА ЧАСТЬ ВПП.
    КВС, ИМЕЯ ИНФОРМАЦИЮ О ПЕРЕНОСЕ ПОРОГА ВПП И НАЛИЧИИ СВЯЗАННЫХ С ЭТИМ ОГРАНИЧЕНИЙ, ВЫПОЛНИЛ ЗАХОД НА ПОСАДКУ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМИ СБОРНИКА АНИ.
    ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВСЕ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ФАКТЫ СТАЛИ ВОЗМОЖНЫМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭКИПАЖАМИ ЗАХОДОВ НА ПОСАДКУ ПО ОСП, ЧТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ, В СОЧЕТАНИИ С ФОРМАЛЬНЫМ ПРОВЕДЕНИЕМ ПРЕДПОЛЕТНОЙ И ПРЕДПОСАДОЧНОЙ ПОДГОТОВОК, ОБ УТРАТЕ ЭКИПАЖАМИ НАВЫКОВ В КОМПЛЕКСНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМЕЮЩИХСЯ СРЕДСТВ САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОСП, О СЛАБОМ ЗНАНИИ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСПОЛОЖЕНИЯ СВЕТО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ АЭРОДРОМОВ, ОГРАНИЧЕНИЙ И ОСОБЕННОСТЕЙ АЭРОДРОМА ПОСАДКИ УКАЗАННЫХ В "НОТАМ", НЕСОБЛЮДЕНИИ ЧЛЕНАМИ ЭКИПАЖА ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ И НЕДОСТАТОЧНОМ УРОВНЕ ПОДГОТОВКИ ДИСПЕТЧЕРОВ УВД ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОТКЛОНЕНИЙ ВС ОТ ГЛИССАДЫ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫДАЧИ КОМАНДЫ ОБ УХОДЕ ВС НА ВТОРОЙ КРУГ.
    ПРЕДЛАГАЮ:
    1. РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ:
    1.1. ДОВЕСТИ ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ ДО РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
    1.2. ПОТРЕБОВАТЬ ОТ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ-ЭКСПЛУАТАНТОВ ВТ, АЭРОПОРТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ИВПП И ОВД:
    1.2.1. ДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ В ТРЕХДНЕВНЫЙ СРОК ИЗУЧИТЬ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ, ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ И СПЕЦИАЛИСТАМИ ОВД И СЛУЖБ АЭРОНАВИГАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ ПОД РОСПИСЬ;
    1.2.2. НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ С КОМАНДНО-ЛЕТНЫМ, ИНСПЕКТОРСКИМ, ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ ОРГАНИЗОВАТЬ ПОВТОРНОЕ ИЗУЧЕНИЕ:
    - ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ПОСАДОК ВС НА НЕПОДГОТОВЛЕННУЮ (ЗАНЯТУЮ) ВПП
    - ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ "НОТАМ" ПО АЭРОДРОМАМ РЕГУЛЯРНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСНЫЕ
    - МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОСП
    - КОМПЛЕКСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКИПАЖАМИ ИМЕЮЩИХСЯ СРЕДСТВ САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОСП
    - ИНСТРУКЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ ЭКИПАЖА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО ОСП;
    1.2.3. ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИРОВОК ЭКИПАЖЕЙ НА ТРЕНАЖЕРАХ ПО ОТРАБОТКЕ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ ПО СИСТЕМЕ ОСП;
    1.2.4. ПРОВЕСТИ ТРЕНИРОВКИ С ДИСПЕТЧЕРАМИ УВД ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ОТКЛОНЕНИЙ ВС ОТ ГЛИССАДЫ. ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ВЫДАЧИ КОМАНДЫ ОБ УХОДЕ ВС НА ВТОРОЙ КРУГ;
    1.2.5. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ С ЭКИПАЖАМИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПОДГОТОВОК АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ НА ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВПП НА АЭРОДРОМАХ ПОСАДКИ И НА ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОТОРЫХ СПАСОБСТВУЕТ ИСКЛЮЧЕНИЮ ОШИБОК В ОПРЕДЕЛЕНИИ РАБОЧЕЙ ВПП;
    1.2.6. ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРАМИ ОВД ЗА ВС ЗАХОДЯЩИМИ НА ПОСАДКУ, ПРОИЗВЕСТИ РАСЧИСТКУ СЕКТОРОВ ЗАХОДА ОТ ДЕРЕВЬЕВ, КУСТАРНИКА И ДР. МЕШАЮЩИХ ОБЗОРУ;
    1.2.7. ПРИ ДОПУСКЕ ЛЕТНОГО СОСТАВА К ПОЛЕТАМ СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ УКАЗАНИЯ ДВТ ОТ 01.11.1995 ГОД № ДВ-132/И;
    1.2.8. ВМЕНИТЬ В ОБЯЗАННОСТЬ ДЕЖУРНЫМ ШТУРМАНАМ ПРОВОДИТЬ ПРОВЕРКУ У ПРОХОДЯЩИХ ПРЕДПОЛЕТНУЮ ПОДГОТОВКУ ЭКИПАЖЕЙ ВС ЗНАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ "НОТАМ" О СТРОИТЕЛЬСТВЕ И РЕКОНСТРУКЦИИ ВПП НА АЭРОДРОМАХ ВЫЛЕТА, НАЗНАЧЕНИЯ И ЗАПАСНЫХ.
    2. РУКОВОДИТЕЛЮ ТАТАРСКОГО МТУ ВТ МИНТРАНСА РОССИИ Ш.А. УМАРОВУ РАЗРАБОТАТЬ И РЕАЛИЗОВАТЬ КОМПЛЕКС МЕР ПО ИСКЛЮЧЕНИЮ ПОСАДОК ВС НА НЕРАБОЧУЮ ИВПП АЭРОДРОМА БУГУЛЬМА.
    

    НЕРАДЬКО.

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование