почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
28
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

Телеграмма ФАС России


от 30.04.1998г.

301000


ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 13


    
    В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ПЕРЕХОДОМ К ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТМЕЧАЕТСЯ РЕЗКОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ.
    ЕСЛИ ЗА ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА 1998 ГОДА ИМЕЛИ МЕСТО ТОЛЬКО ДВА АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЯ С ВЕРТОЛЕТАМИ МИ-8, ТО В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ НЕДЕЛЬ АПРЕЛЯ ТЕКУЩЕГО ГОДА ПРОИЗОШЛО 3 АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЯ - С САМОЛЕТОМ АН-2, ВЕРТОЛЕТАМИ МИ-2 И МИ-8, А ТАКЖЕ РЯД СЕРЬЕЗНЫХ ИНЦИДЕНТОВ, ЕДВА НЕ ПРИВЕДШИХ К АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЯМ.
    ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ПРИЧИНЫ БОЛЬШИНСТВА ПРОИСШЕСТВИЙ В 1998 ГОДУ НЕ СВЯЗАНЫ С НЕИСПРАВНОСТЯМИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ, А ЯВИЛИСЬ СЛЕДСТВИЕМ ОТКЛОНЕНИЙ В ДЕЙСТВИЯХ ЭКИПАЖЕЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ И РЕКОМЕНДАЦИЙ РЛЭ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. КОМАНДИРЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ПОТЕРПЕВШИХ ПРОИСШЕСТВИЯ, ИМЕЮТ БОЛЬШОЙ НАЛЕТ И ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ПРОИЗВОДСТВА ПОЛЕТОВ В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯ ПО ВЫПОЛНЯЕМЫМ ВИДАМ РАБОТ.
    11.04.98 ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ НА ОПЕРАТИВНОЙ ТОЧКЕ НОВАЯ ДЕРЕВНЯ ЛИПЕЦКОГО РАЙОНА В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА ПОТЕРПЕЛ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ САМОЛЕТ АН-2 № 02274 ЛИПЕЦКОГО ГАП. ЭКИПАЖ В СОСТАВЕ КВС И ВТОРОГО ПИЛОТА ВЫПОЛНЯЛ АХР ПО ВНЕСЕНИЮ УДОБРЕНИЙ. КВС, ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР СМЫКОВ И.И., ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 12286 ЧАС., В КАЧЕСТВЕ КВС АН-2 10623 ЧАС.
    ПРИ ВЗЛЕТЕ НА ВЫСОТЕ 10-15 М САМОЛЕТ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ СТОЛКНУЛСЯ ЛЕВОЙ ПОЛУКОРОБКОЙ С ДЕРЕВЬЯМИ И РАЗРУШИЛСЯ.
    19.04.98 ДНЕМ В ПРОСТЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА СМЫШЛЯЕВКА (САМАРА) ПРОИЗОШЛО АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-2 № 20870, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ АВИАКОМПАНИИ "БАРКОЛ", ПОДКОНТРОЛЬНОЙ РЕГИОНАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ФАС РОССИИ.
    КВС БЕРШАДСКИЙ Б.Г, ПИЛОТ 1 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 17631 ЧАС, НА МИ-2 - 13731 ЧАС. ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО ОСМОТРУ НЕФТЕПРОВОДА. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА КРОМЕ КВС НАХОДИЛИСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА - НАБЛЮДАТЕЛЬ, А ТАКЖЕ НЕОФОРМЛЕННЫЙ ПАССАЖИР - ЭЛЕКТРИК АЭРОПОРТА СМЫШЛЯЕВКА, ПРИГЛАШЕННЫЙ С ЦЕЛЬЮ КАТАНИЯ.
    ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИКА, НАХОДИВШИЙСЯ НА ПРАВОМ ПИЛОТСКОМ СИДЕНИИ, НЕПРЕДНАМЕРЕННО, ВЕРОЯТНО, ШНУРОМ АВИАГАРНИТУРЫ ЗАКРЫЛ ПОЖАРНЫЙ КРАН ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ, ЧТО ПРИВЕЛО К ВЫКЛЮЧЕНИЮ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ. ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА НА ЛЕВОМ ДВИГАТЕЛЕ КВС ОШИБОЧНО ВЫКЛЮЧИЛ РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ КРАНОМ ОСТАНОВА. ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ КВС ПРОИЗВЕЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ НА ПЕРЕСЕЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ, ВЕРТОЛЕТ ОПРОКИНУЛСЯ НА ЛЕВЫЙ БОРТ И РАЗРУШИЛСЯ, ВСЕ НАХОДИВШИЕСЯ НА ЕГО БОРТУ ПОЛУЧИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ПРОВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ПОКАЗАЛИ, ЧТО ОНИ БЫЛИ РАБОТОСПОСОБНЫ ДО МОМЕНТА СТОЛКНОВЕНИЯ ВЕРТОЛЕТА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ.
    28 АПРЕЛЯ 1998 ГОДА ДНЕМ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРАНСПОРТНО-СВЯЗНОГО ПОЛЕТА ПО МАРШРУТУ КРАСНОТУРИНСК-СОВЕТСКИЙ-ХУЛЕМСУНД-ТАЕЖНАЯ В РАЙОНЕ КОМПРЕССОРНОЙ СТАНЦИИ ТАЕЖНАЯ (ТЮМЕНСКОЕ РУ) ПОТЕРПЕЛ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЖЕРТВ ВЕРТОЛЕТ МИ-8 № 24449 ВТОРОГО СВЕРДЛОВСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ, ПИЛОТИРУЕМЫЙ ЭКИПАЖЕМ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ КВС НАГИМОВА А.А. НА БОРТУ ВЕРТОЛЕТА НАХОДИЛИСЬ ТРИ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА, ЧЕТЫРЕ ПАССАЖИРА И 600 КГ ГРУЗА.
    КВС НАГИМОВ А.А., ПИЛОТ 2 КЛАССА, ОБЩИЙ НАЛЕТ 11380 ЧАС., В КАЧЕСТВЕ КВС МИ-8 5550 ЧАС.
    ВЕРТОЛЕТ МИ-8 ЗАВОДСКОЙ № 98628984, ВЫПУСКА 20.12.86, ПОСЛЕДНИЙ РЕМОНТ 21.06.96 НА ЗАВОДЕ 41 ГА. НАРАБОТКА СНЭ 7230 ЧАС., ППР 1270 ЧАС.
    В ПОЛЕТЕ НА ВЫСОТЕ 100-120М ПРОИЗОШЕЛ ОТКАЗ ДВУХ ДВИГАТЕЛЕЙ. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ВЫНУЖДЕННОЙ ПОСАДКИ НА ЗАБОЛОЧЕННУЮ МЕСТНОСТЬ, ПОКРЫТУЮ ЛЕСОМ, ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, А ЧЛЕНЫ ЭКИПАЖА И ПАССАЖИРЫ, НАХОДИВШИЕСЯ НА ЕГО БОРТУ, - ТРАВМЫ РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ.
    МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 4-6 КМ, ВЫСОТА НИЖНЕЙ ГРАНИЦЫ ОБЛАКОВ 150-170 М, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 0, СНЕГ.
    АНАЛИЗ СТАТИСТИКИ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О ТОМ, ЧТО ЕЖЕГОДНО В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД К ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ НАВИГАЦИИ НАСТУПАЕТ ЗАМЕТНОЕ УХУДШЕНИЕ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    УКАЗАННЫЙ ПЕРИОД, НЕСМОТРЯ НА ИМЕЮЩУЮСЯ ОБЩУЮ ТЕНДЕНЦИЮ УЛУЧШЕНИЯ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ ПОГОДЫ, ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ СЛОЖНЫМИ, НЕУСТОЙЧИВЫМИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ, ВНЕЗАПНО ВОЗНИКАЮЩИМИ ЗОНАМИ ГРОЗОВОЙ И ШТОРМОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЛИВНЕВЫХ ОСАДКОВ, ОБЛЕДЕНЕНИЯ, ИНТЕНСИВНОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ, ПРОГНОЗИРУЕМОГО И НЕПРОГНОЗИРУЕМОГО СДВИГА ВЕТРА, ЧТО ПОВЫШАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В УСЛОВИЯ, СОЗДАЮЩИЕ РЕАЛЬНУЮ УГРОЗУ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В УКАЗАННЫХ УСЛОВИЯХ ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ПРОТИВООБЛЕДИНИТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ ПОВЕРХНОСТЕЙ КРЫЛА, КИЛЯ, СТАБИЛИЗАТОРА И ДВИГАТЕЛЕЙ, НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ЗАПРАВКИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ТОПЛИВОМ И ДРУГИМИ ГСМ, НАРУШЕНИЯ ПОРЯДКА СЛИВА ОТСТОЯ ТОПЛИВА, НЕУЧЕТ ОСОБЕННОСТЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ЗАКУПОРКИ ДРЕНАЖА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ, А ТАКЖЕ С НИЗКОЙ ГАЗОДИНАМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЕЙ, ОСОБЕННО НА ВЕРТОЛЕТАХ МИ-8 И МИ-2 ПРИ ПОПАДАНИИ В ЛИВНЕВЫЕ ОСАДКИ, ЯВЛЯЮТСЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОСОБЫХ СИТУАЦИЙ В ПОЛЕТЕ, ПРИВОДЯЩИМИ К АВИАЦИОННЫМ ПРОИСШЕСТВИЯМ.
    ДРУГАЯ БОЛЬШАЯ ГРУППА ПРИЧИН АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НЕПРИНЯТИИ ЭКИПАЖАМИ СВОЕВРЕМЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПОПАДАНИЯ В ЗОНЫ С ОПАСНЫМИ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИМИ ЯВЛЕНИЯМИ ИЛИ ПО ВЫХОДУ ИЗ ТАКИХ ЗОН.
    В НОЧЬ С 13 НА 14 АПРЕЛЯ 1998 ГОДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЕ КАЗАНЬ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИ АКТИВНОЙ АТМОСФЕРЫ НА ТЕПЛОМ ФРОНТЕ СО СЛОИСТО-ДОЖДЕВЫМИ И КУЧЕВО-ДОЖДЕВЫМИ ОБЛАКАМИ И ГРОЗОВЫМИ ОЧАГАМИ В ЛИВНЕВЫХ ОСАДКАХ И УСЛОВИЯХ ОБЛЕДЕНЕНИЯ БЫЛ ПОРАЖЕН АТМОСФЕРНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ РАЗРЯДОМ САМОЛЕТ ТУ-154 № 85255 АВИАКОМПАНИИ "КОГАЛЫМАВИА" ЭКИПАЖ СУМЕЛ ПРОИЗВЕСТИ ПОСАДКУ НА АЭРОДРОМЕ КАЗАНЬ ТОЛЬКО С ТРЕТЬЕГО ЗАХОДА.
    ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПОРУЧИЛА ТАТАРСКОМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ПРОВЕСТИ ТЩАТЕЛЬНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ И ПРИЧИН ДАННОГО СЕРЬЕЗНОГО ИНЦИДЕНТА С ПОДРОБНОЙ ОЦЕНКОЙ ДЕЙСТВИЙ ЭКИПАЖА, СЛУЖБ УВД, МЕТЕООБЕСПЕЧЕНИЯ И АЭРОДРОМНОЙ СЛУЖБЫ АЭРОПОРТА КАЗАНЬ.
    ПРИМЕРОМ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПРИНЯТИЙ РЕШЕНИЙ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ СЛУЖИТ ДРУГОЙ ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ТУ-154. 09.01.98 В РАЙОНЕ АЭРОДРОМА ЕЛИЗОВО ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ НА ВЫСОТЕ 450 М САМОЛЕТ ТУ-154 № 85396 АООТ "ВЛАДИВОСТОК-ТРАНСАВИА" ПОПАЛ В ЗОНУ СИЛЬНОЙ ТУРБУЛЕНТНОСТИ, КОТОРАЯ ПРИВЕЛА К РАЗВИТИЮ ПРАВОГО КРЕНА ДО 40 ГРАДУСОВ В ТЕЧЕНИЕ 2 СЕКУНД И УМЕНЬШЕНИЮ ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ ПОЛЕТА ДО 315 КМ/ЧАС, СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ АУАСП, УГОЛ АТАКИ СОСТАВИЛ 22 ГРАДУСА. ЭКИПАЖ УВЕЛИЧИЛ РЕЖИМ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ДО ВЗЛЕТНОГО, ВЫПОЛНИЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ, ПОСЛЕ ЧЕГО БЫЛО ПРИНЯТО СВОЕВРЕМЕННОЕ И ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О СЛЕДОВАНИИ НА ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ МАГАДАН.
    ОСОБО ОПАСНЫМ ФАКТОРОМ ПРОДОЛЖАЕТ ОСТАВАТЬСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ С НЕУСТРАНЕННЫМИ ОТКАЗАМИ И НЕИСПРАВНОСТЯМИ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ, ПРОИЗОШЛИ КАТАСТРОФЫ САМОЛЕТОВ ТУ-154М АВИАКОМПАНИИ "БАЙКАЛ" 03 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА, Л-410 АБАКАНСКОГО АВИАПРЕДПРИЯТИЯ 20.01.95 ГОДА И АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ С САМОЛЕТОМ АН-74 АВИАПРЕДПРИЯТИЯ "ВОСТСИБАЭРО" 10 ДЕКАБРЯ 1996 ГОДА. ВО ВСЕХ УКАЗАННЫХ СЛУЧАЯХ ЭКИПАЖ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ И СИГНАЛИЗАЦИИ О НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ, СООТВЕТСТВЕННО - СИГНАЛИЗАЦИЯ "ОПАСНЫЕ ОБОРОТЫ СТАРТЕРА" ПОСЛЕ ЗАПУСКА НА ТУ-134М, ДВУКРАТНОЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ОБОРОТОВ ТУРБОКОМПРЕССОРА В ПРОЦЕССЕ РАЗБЕГА НА Л-410, СИГНАЛИЗАЦИЯ "СТВОРКИ РЕВЕРСА" ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ НА АН-74 В НОЯБРЕ 1997 ГОДА ЭКИПАЖ САМОЛЕТА АН-12 АВИАКОМПАНИИ "ЕНИСЕЙСКИЙ МЕРИДИАН" ВЫПОЛНИЛ ПЕРЕЛЕТ ПО МАРШРУТУ СЫКТЫВКАР-НОРИЛЬСК НА НЕИСПРАВНОМ САМОЛЕТЕ ПОСЛЕ ГРУБОЙ ПОСАДКИ, ПРИВЕДШЕЙ К РАЗРУШЕНИЮ СИЛОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ПЛАНЕРА, ЧТО КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
    08.04.98 В АЭРОПОРТУ НОЯБРЬСК ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЙСА ПО МАРШРУТУ ДОМОДЕДОВО-НОЯБРЬСК ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ САМОЛЕТА ТУ-134 № 65038 АВИАКОМПАНИИ "ТЮМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ" БЫЛО ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ ПЯТИ ЛОПАТОК КНД ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ ПРАПИ-88 РАССЛЕДОВАНИЕ ДАННОГО СОБЫТИЯ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНО НЕ БЫЛО, И НА ОСНОВАНИИ НЕОБОСНОВАННОГО РЕШЕНИЯ ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА АЭРОПОРТА РОЩИНО КУЗНЕЦОВА В.Л. НЕИСПРАВНОЕ ВС БЫЛО ВЫПУЩЕНО В ПОЛЕТ ДО АЭРОПОРТА БАЗИРОВАНИЯ РОЩИНО, ЧЕМ СОЗДАНА РЕАЛЬНАЯ УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА.
    В АПРЕЛЕ-МАЕ МЕСЯЦАХ ЗНАЧИТЕЛЬНО АКТИВИЗИРУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВИАЦИИ ПАНХ, ЧТО ТРЕБУЕТ УСИЛЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РАБОТОЙ ЭКИПАЖЕЙ НА ОПЕРАТИВНЫХ ТОЧКАХ СО СТОРОНЫ КОМАНДНО-ЛЕТНОГО СОСТАВА АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ИНСПЕКТОРСКОГО СОСТАВА РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РОССИИ.
    
    ПРЕДЛАГАЮ:
    
    1. НАЧАЛЬНИКАМ РЕГИОНАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФАС РОССИИ, РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ФАС РОССИИ:
    - ОРГАНИЗОВАТЬ ИЗУЧЕНИЕ ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ С ЛЕТНЫМ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ, АВИАЦИОННЫМ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ УВД, ВСЕХ СЛУЖБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ И В ОРГАНИЗАЦИЯХ АОН НА ЦЕЛЕВЫХ РАЗБОРАХ ПОД РОСПИСЬ;
    - В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ УСТАНОВИТЬ ЧЕТКИЙ ГРАФИК ДЕЖУРСТВА КОМАНДНО-РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА В ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ В МАЕ МЕСЯЦЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА. С УЧАСТИЕМ ИНСПЕКТОРОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПОЛЕТОВ В АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОВЕСТИ ВНЕПЛАНОВЫЕ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ПОЛЕТЫ. УСИЛИТЬ КОНТРОЛЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ И ПРОИЗВОДСТВОМ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ.
    2. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО УСТРАНЕНИЮ ИМЕЮЩИХСЯ НАРУШЕНИЙ И НЕДОСТАТКОВ, АНАЛОГИЧНЫХ УКАЗАННЫМ В ДАННОЙ ИНФОРМАЦИИ. ПРИ КОМПЛЕКСНОМ АНАЛИЗЕ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОК ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯТЬ:
    - ВЫПОЛНЕНИЮ ЭКИПАЖАМИ ВЕРТОЛЕТОВ ТРЕБОВАНИЙ ПО РАСЧЕТУ МАКСИМАЛЬНО-ДОПУСТИМОЙ ВЗЛЕТНОЙ И ПОСАДОЧНОЙ МАСС, ВЫБОРУ МЕТОДА ВЗЛЕТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕТЕОУСЛОВИЙ, РАЗМЕРОВ ПЛОЩАДКИ, НАЛИЧИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ В ЗОНЕ ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ, МЕТОДИКИ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ СНЕЖНОГО И ПЫЛЬНОГО ВИХРЯ, ЛОКАЛЬНОГО ТУМАНА, ПРИЗЕМНЫХ СЛОЕВ ИНВЕРСИИ, ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОС;
    - СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ПОЛЕТОВ ПО ПВП В УСЛОВИЯХ, БЛИЗКИХ К ОПВП И ППП, ПОРЯДКУ И ПРАВИЛАМ ПЕРЕХОДА ОТ ОДНИХ УСЛОВИЙ ПОЛЕТА К ДРУГИМ, ДЕЙСТВИЯМ ПРИ ПРЕДНАМЕРЕННОМ ПОПАДАНИИ В МЕТЕОУСЛОВИЯ, НЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ ПВП;
    - СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИХ МИНИМУМОВ;
    - СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ ЗАГРУЗКИ И ЦЕНТРОВКИ;
    - СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРАВИЛ РАСЧЕТА АНЗ ТОПЛИВА, А ТАКЖЕ ДРУГИМ МЕРАМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ ПО УКАЗАННЫМ ВЫШЕ ПРИЧИНАМ;
    - ИЗУЧЕНИЮ ПРИЗНАКОВ НАЛИЧИЯ СДВИГА ВЕТРА И РЕКОМЕНДАЦИЙ РЛЭ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ГРУБЫХ ПОСАДОК ПРИ СДВИГЕ ВЕТРА;
    - СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ВЫДЕРЖИВАНИЯ БЕЗОПАСНЫХ ВЫСОТ, ОСОБЕННО НАД ПРЕПЯТСТВИЯМИ В ЗОНЕ АЭРОДРОМА И ПРИ ПОЛЕТАХ АВИАЦИИ ПАНХ НА ОПЕРАТИВНЫХ ТОЧКАХ.
    3. РУКОВОДИТЕЛЯМ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И АЭРОПОРТОВ ПРИНЯТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ:
    - ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАДЛЕЖАЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ЗАПРАВЛЯЕМЫХ ГСМ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ПРИПИСНЫХ ОПЕРАТИВНЫХ ТОЧКАХ;
    - ПО ПОДДЕРЖАНИЮ В ГОТОВНОСТИ К ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ ВПП И ПОСАДОЧНЫХ ПЛОЩАДОК В СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ;
    - ПО ПОВЫШЕНИЮ БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ КОМАНД И ПОЖАРНЫХ РАСЧЕТОВ;
    - ПО БЕЗУСЛОВНОМУ СОБЛЮДЕНИЮ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ТРУДОВОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ.
    4. НАЧАЛЬНИКУ ТЮМЕНСКОГО РЕГИОНАЛЬНОГО УБАВЛЕНИЯ ФАС РОССИИ РЕВЕНКО В.В. ПРОВЕСТИ РАССЛЕДОВАНИЕ ИНЦИДЕНТА С САМОЛЕТОМ ТУ-134 № 65038 АВИАКОМПАНИИ "ТЮМЕНСКИЕ АВИАЛИНИИ" 08.04.98 В АЭРОПОРТУ НОЯБРЬСК В УСТАНОВЛЕННОМ ПРАПИ-88 ПОРЯДКЕ И ПРЕДСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ ОГРАНИЧЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УКАЗАННОЙ АВИАКОМПАНИИ В СВЯЗИ С ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ПРАВИЛ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
    5. ЗА ГРУБЫЕ НАРУШЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПОЛЕТОВ В АВИАКОМПАНИИ "БАРКОЛ", ВЫРАЗИВШИЕСЯ В НАХОЖДЕНИИ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ПОСТОРОННЕГО ЛИЦА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЭКСПЛУАТАНТА УКАЗАННОЙ АВИАКОМПАНИИ № 126 ПРИОСТАНОВИТЬ НАЧАЛЬНИКУ РУЦР ФАС РОССИИ МАКАРОВУ И.С. УКАЗАТЬ НА НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЭКСПЛУАТАНТОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА.
    О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ НАСТОЯЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ ДОЛОЖИТЬ В УГНБП ФАС РОССИИ.
    
    ДИРЕКТОР ФАС РОССИИ
    Г.Н. ЗАЙЦЕВ


  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование