- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
С целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26 и в связи с изданием новых Технологических указаний по техническому обслуживанию самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций:
- оперативные формы, Выпуски 1.00... 1.13, 1.20, изд. 2006 г.;
- предварительные и заключительные работы, Выпуски 2.01, 2.21, изд. 2006 г.;
- планер, Выпуск 2.04, изд. 2006 г.;
- управление самолетом и двигателями, выпуск 2.05, изд. 2005 г.;
- механизация крыла, Выпуск 2.06, изд. 2005 г.;
- гидросистема, Выпуск 2.07, изд. 2006г.;
- высотная и противообледенительная системы, Выпуск 2.09, изд. 2005 г.;
- неразрушающий контроль элементов конструкции, Выпуск 2.10, изд. 2006 г.;
- аварийно-спасательное оборудование, Выпуск 2.11, изд. 2006 г.;
- электрооборудование, Выпуск 1.14, изд. 2006 г.;
- радиоэлектронное оборудование, Выпуск 1.15, изд. 2005 г.;
- приборное оборудование, Выпуск 1.16, изд. 2006 г.;
- сезонное техническое обслуживание, Выпуск 4.00, изд. 2006 г.
предлагаю:
1. Внести изменения в Регламент технического обслуживания, Часть 1, изд. 1991 г.
1.1. В графу "Номер выпуска, технологической карты" напротив номеров пунктов, указанных в графе "Пункт РО", внести номер выпуска и технологической карты новых технологических указаний. Тексты старых номеров выпусков и технологических карт изъять.
Пункт РО |
Номер выпуска, технологической карты | |
3.01. Вспомогательные работы | ||
3.01.01 |
1.00; 1 | |
3.01.02 |
1.00; 2 | |
3.01.03 |
1.00; 3 | |
3.01.04 |
1.00; 4 | |
3.01.05 |
1.00; 6 | |
3.01.06 |
1.00; 7 | |
3.01.07 |
1.00; 8 | |
3.01.08 |
1.08; 3 | |
3.01.08а |
1.00; 9 | |
3.01.09 |
1.00; 9, 10 | |
3.01.10 |
1.00; 13 | |
3.01.11 |
1.00; 14 | |
3.01.12 |
1.01; 3 | |
3.01.13 |
1.01; 3 | |
3.01.14 |
1.01; 4 | |
3.01.15 |
1.01; 5 | |
3.01.16 |
1.01; 6 | |
3.01.17 |
1.01; 7 | |
3.01.18 |
1.01; 8 | |
3.01.19 |
1.01; 9 | |
3.01.20 |
1.20; 1 | |
3.01.21 |
1.20; 2 | |
3.01.22 |
1.20; 3 | |
3.01.23 |
1.20; 4 | |
3.01.24 |
1.20; 5 | |
3.01.25 |
1.20; 6 | |
3.01.26 |
1.20; 7, 8 | |
3.01.27 |
1.20; 9 | |
3.01.28 |
1.20; 10 | |
3.01.29 |
1.20; 14, 15 | |
3.01.30 |
1.20; 11 | |
3.01.32 |
1.20; 17 | |
3.01.33 |
1.20; 20 | |
3.01.34 |
1.20; 21 | |
3.01.35 |
1.20; 22 | |
3.01.36 |
1.20; 23, 24 | |
3.01.37 |
1.20; 25 | |
3.01.38 |
1.20; 26 | |
3.01.39 |
1.20; 29 | |
3.01.40 |
1.20; 28,30 | |
3.01.41 |
1.20; 19 | |
3.01.42 |
1.20; 31 | |
3.01.43 |
1.20; 32 | |
3.01.44 |
1.20; 33 | |
3.01.45 |
1.20; 33 | |
3.01.46 |
1.16; 6 | |
3.01.47 |
1.20; 27 | |
3.02. Силовая установка | ||
3.02.01 |
1.02; 1 | |
3.02.01А |
1.02; 10; 11 | |
3.02.02 |
1.02; 2 | |
3.02.03 |
1.02; 3 | |
3.02.04 |
1.02; 4 | |
3.02.05 |
1.02; 5 | |
3.02.05а |
1.02; 6 | |
3.02.06 |
1.02; 7 | |
3.02.07 |
1.02; 8 | |
3.02.08 |
1.02; 9 | |
3.02.09 |
1.02; 1 | |
3.02.10 |
1.02; 10 | |
3.02.11 |
1.02; 1 | |
3.02.12 |
1.02; 12 | |
3.02.13 |
1.02; 12 | |
3.02.14 |
1.02; 14; 15 | |
3.02.15 |
1.02; 16 | |
3.02.16 |
1.02; 17 | |
3.02.17 |
1.02; 18 | |
3.02.18 |
1.02; 19 | |
3.02.19 |
1.02; 20 | |
3.02.20 |
1.02; 24 | |
3.02.21 |
1.02; 25 | |
3.02.22 |
1.02; 26; 27 | |
3.02.23 |
1.02; 26 | |
3.02.71 |
1.02; 28 | |
3.02.72 |
1.02; 29 | |
3.02.73 |
1.02; 30 | |
3.03. Вспомогательная силовая установка | ||
3.03.01 |
1.02; 31 | |
3.03.02 |
1.02; 32 | |
3.03.03 |
1.02; 33 | |
3.03.04 |
1.02; 34 | |
3.03.05 |
1.02; 35 | |
3.03.06 |
1.02; 36 | |
3.03.07 |
1.02; 37 | |
3.03.08 |
1.02; 38 | |
3.03.09 |
1.02; 39 | |
3.03.10 |
1.02; 40; 41 | |
3.03.51 |
1.03; 1 | |
3.03.52 |
1.03; 2 | |
3.03.53 |
1.03; 3 | |
3.03.54 |
1.03; 4 | |
3.03.55 |
1.03; 5 | |
3.04. Планер | ||
3.04.01 |
1.00; 12 | |
3.04.02 |
1.04; 1 | |
3.04.03 |
1.20; 12; 13 | |
3.04.04 |
1.04; 3 | |
3.04.05 |
1.04; 4 | |
3.04.06 |
1.04; 5 | |
3.04.07 |
1.04; 8 | |
3.04.08 |
1.04; 10 | |
3.04.09 |
1.04; 7 | |
3.04.10 |
1.04; 11 | |
3.04.11 |
1.04; 12 | |
3.04.12 |
1.04; 13 | |
3.04.13 |
1.04; 14 | |
3.04.14 |
1.04; 6 | |
3.04.15 |
1.04; 3; 33 | |
3.04.16 |
1.04; 42 | |
3.04.17 |
1.04; 34 | |
3.04.18 |
1.04; 20,36 | |
3.04.19 |
1.04; 20,36 | |
3.04.20 |
1.04; 32, 51 | |
3.04.21 |
1.04; 27,46 | |
3.04.22 |
1.04; 28, 47 | |
3.04.23 |
1.04; 22, 37 | |
3.04.24 |
1.04; 21, 38 | |
3.04.25 |
1.04; 39 | |
3.04.26 |
1.04; 48 | |
3.04.27 |
1.04; 49 | |
3.04.28 |
1.04; 35 | |
3.04.29 |
1.04; 43 | |
3.04.30 |
1.04; 29, 50 | |
3.04.31 |
1.04; 30, 41 | |
3.04.32 |
1.04; 52 | |
3.04.33 |
1.04; 24, 44, 53 | |
3.04.34 |
1.04; 36 | |
3.04.35 |
1.04; 36 | |
3.04.36 |
1.04; 20, 36 | |
3.04.37 |
1.04; 31, 40 | |
3.04.38 |
1.04; 32, 57 | |
3.04.39 |
1.04; 58 | |
3.04.40 |
1.04; 25, 56 | |
3.04.41 |
1.04; 15 | |
3.04.42 |
1.04; 16 | |
3.04.43 |
1.04; 3, 17 | |
3.04.44 |
1.04; 18 | |
3.04.45 |
1.04; 19 | |
3.05. Управление самолетом и двигателями | ||
3.05.01 |
1.05; 1 | |
3.05.02 |
1.05; 2 | |
3.05.03 |
1.02; 13 | |
3.05.04 |
1.05; 3 | |
3.07. Гидравлическая система | ||
3.07.01 |
1.07; 1 | |
3.07.02 |
1.07; 3 | |
3.07.03 |
1.07; 5 | |
3.07.04 |
1.07 6 | |
3.07.05 |
1.07; 4 | |
3.09. Высотная и противообледенительная системы | ||
3.09.01 |
1.09; 1 | |
3.09.02 |
1.09; 2 | |
3.09.03 |
1.09; 3 | |
3.08. Шасси | ||
3.08.01 |
1.08; 1 | |
3.08.02 |
1.08; 3 | |
3.08.02а |
1.08; 1 | |
3.08.03 |
1.08; 2 | |
3.08.04 |
1.08; 3 | |
3.08.05 |
1.08; 1, 4 | |
3.08.06 |
1.08; 5 | |
3.08.07 |
1.08; 6 | |
3.08.08 |
1.08; 9 | |
3.08.09 |
1.08; 7, 8, 9, 10, 12, 13 | |
3.08.10 |
1.08; 10, 14 | |
3.08.11 |
1.08; 11 | |
3.08.13 |
1.08; 15 | |
3.08.14 |
1.08; 16 | |
3.11. Аварийно-спасательное оборудование | ||
3.11.01 |
1.11; 1 | |
3.11.02 |
1.11; 1 | |
3.11.03 |
1.11; 2, 3,4, 5 | |
3.12. Система водоснабжения и канализации | ||
3.12.01 |
1.12; 1 | |
3.12.02 |
1.12; 2 | |
3.13. Бытовое оборудование | ||
3.13.01 |
1.13; 1 | |
3.13.02 |
1.13;4 | |
3.13.03 |
1.13; 5, 8 | |
3.13.04 |
1.13; 5 | |
3.13.05 |
1.13; 7 | |
3.13.06 |
1.13; 6 | |
3.13.07 |
1.13; 18 | |
3.13.08 |
1.13; 3 | |
3.13.09 |
1.13; 2 | |
3.14. Электрооборудование | ||
3.14.01 |
1.14; 2 | |
3.14.02 |
1.14; 8 | |
3.14.03 |
1.14; 7 | |
3.14.04 |
1.14; 11 | |
3.14.05 |
1.14; 10 | |
3.14.06 |
1.14; 9 | |
3.14.07 |
1.14; 12 | |
3.14.08 |
1.14; 14 | |
3.14.09 |
1.14; 13 | |
3.14.10 |
1.14; 12 | |
3.14.12 |
1.14; 27, 28, 29 | |
3.14.13 |
1.14; 26 |
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Номер выпуска, технологической карты | |
3.14. Электрооборудование | |||
3.14.11 |
Проверьте функционирование следующего электрооборудования: |
| |
|
- контроля светосигнализаторов "ПОЖАРНЫЙ КРАН ЗАКРЫТ" и "СТРУЖКА В ДВИГАТЕЛЕ"; |
1.14; 3 | |
|
- АНО, посадочно-рулежных фар, фары подсвета стабилизатора, проблесковых маяков, освещения кабины экипажа белым и красным светом; |
1.14; 5, 6 | |
|
- освещение переднего отсека шасси; |
1.14; 5 | |
|
- пилотажно-посадочного сигнализатора; |
1.14; 3 | |
|
- электромеханизмов запорных кранов ПОС крыла, оперения и воздухозаборника РУ19А-300 в режиме "РУЧНОЕ"; |
1.14; 23 | |
|
- электромеханизмов триммеров и их блокировки при включенном автопилоте; |
1.14; 19 | |
|
- внутренней сигнализации ССО; |
1.14; 25 | |
|
- преобразователей 36В и 115В 400Гц; |
1.14; 15, 16, 17 | |
|
- электрообогрева стекол; |
1.14; 22, 37 | |
|
- электронасоса смыва унитаза; |
1.14; 30 | |
|
- освещения грузовой кабины и бытовых отсеков (на Ан-24Т (РТ) |
1.14; 32 |
Пункт РО |
Номер выпуска, технологической карты | |
3.15. Радиоэлектронное оборудование | ||
3.15.01 |
1.15; 1 | |
3.15.02 |
1.15; 2 | |
3.15.03 |
1.15; 6 | |
3.15.08 |
1.15; 25 | |
1.15.09 |
1.15; 23 | |
3.15.10 |
1.15; 24 | |
3.15.11 |
1.15; 26 |
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Номер выпуска, технологической карты | |
3.15. Радиоэлектронное оборудование | |||
3.15.05 |
Проверьте функционирование следующего радиоэлектронного оборудования (РЭО): |
| |
3.16.10 |
1.16; 6 |
| |
3.16.12 |
1.16; 24 |
|
Пункт РО |
Наименование объекта обслуживания и работы |
Номер выпуска, технологической карты | |
3.16. Приборное оборудование | |||
3.16.11 |
Проверьте функционирование следующего приборного оборудования: |
| |
|
- авиагоризонтов, светосигнализаторов предельных кренов и отказа авиагоризонтов; |
1.16; 15 | |
|
- блока контроля кренов БКК-18 и сигнализатора нарушения питания СНП-1; |
1.16; 17 | |
|
- указателя поворота; |
1.16; 13 | |
|
- гироиндукционного компаса ГИК; |
1.16; 2 | |
|
- гирополукомпаса ГПК; |
1.16; 3 | |
|
- РИО; |
1.16; 9 | |
|
- автопилота и совместное функционирование его с БКК-18; |
1.16; 20 | |
|
- автомата углов атаки и перегрузок АУАСП и вибратора штурвала; |
1.16; 18 | |
|
- навигационного индикатора НИ-50БМ; |
1.16; 25 | |
|
- системы ССОС; |
1.16; 19 | |
|
- топливомера и соответствие его показаний количеству топлива в баках; |
1.16; 22 | |
|
- аппаратуры ИВ-41; |
1.16; 23 | |
|
- курсовой системы ГМК-1ГЭ (на самолете Ан-24Т (РТ); |
1.16; 26 | |
|
- системы директорного управления "Привод" (на самолете Ан-24Т (РТ); |
1.16; 30 | |
|
- астрокомпаса (на самолете Ан-24Т (РТ); |
1.16; 28 |
Пункт РО |
Номер выпуска, технологической карты | |
3.22. Работы, выполняемые через | ||
3.22.01 |
1.02; 20, 23 | |
3.22.02 |
1.02; 21, 22 | |
3.23. Работы, выполняемые через | ||
3.23.03 |
1.02; 40, 41 | |
3.23.04 |
2.10; 15 | |
|
2.10; 22 | |
3.23.05 |
2.10; 4 | |
3.23.06 |
2.10; 35 | |
3.23.07 |
2.10; 67 | |
3.23.08 |
2.04; 54 | |
3.23.08а |
2.10; 1 | |
3.23.086 |
2.04; 14 | |
3.23.09 |
1.07; 2 | |
3.23.10 |
2.07; 3 | |
3.23.26 |
2,09; 4 |
2. Указанные в письме Технологические указания приобрести в АНТЦ "Технолог".
3. Генеральному директору АНТЦ "Технолог" обеспечить авиапредприятия требуемыми Технологическими указаниями по их заявкам.
4. Изменения в Регламент технического обслуживания внести в срок до 01 октября 2006 г.
5. Тексты неизмененных пунктов в графе "Номер выпуска, технологической карты" будут заменяться по мере издания новых Технологических указаний по другим системам.
6. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26.
Заместитель начальника Управления |
|