- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Заместителям руководителей |
В связи с прекращением производства датчиков вибрации МВ-25Г и в соответствии с письмами АНТК "АНТОНОВ" № 6/583с от 25.04.2007г., ОАО "ТЕХПРИБОР" № 913/187 от 09.04.2007г. с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 предлагаю:
1. В Бюллетень № 1375-БЭ-Г по вопросу "О ресурсах самолетов Ан-24Б (РВ) и их комплектующих изделий" издания 2006 г. на стр. 11 в пункт 8 внести изменения:
1.1. В графе "Тип или № чертежа" текст изложить: "МВ-25Г или МВ-26Г";
1.2. В графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" текст изложить:
"Решение предприятия "Сфера" № АН-92 от 22.12.1991 г., письмо ОАО "ТЕХПРИБОР" № 913/187 от 09.04.2007 г."
2. В Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 Выпуск 27 изд. 1992 г. на стр. 132 подраздела "Силовая установка" внести пункт № 31:
№ п/п |
Наименование агрегата |
Тип, литер, шифр |
Тип, литер, шифр |
Примечание | |
31 |
Датчик вибрации |
МВ-25Г |
МВ-26Г |
|
3. Генеральному директору АНТЦ «Технолог» обеспечить авиапредприятия изменениями и дополнениями в Бюллетень № 1375-БЭ-Г и Технологические указания Выпуск 27.
4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
Приложение:
1. Письмо АНТК "АНТОНОВ" № 6/583с от 25.04.07 г.;
2. Письмо ОАО "ТЕХПРИБОР" № 913/187 от 9.04.07 г.
Начальник |
|
АНТОНОВ |
ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИРЕКТОРУ |
Уважаемый Игорь Михайлович!
В связи с прекращением производства датчиков вибрации МВ-25Г и в соответствии с письмом № 913/387 от 09.04.07 г. ОАО «ТЕХПРИБОР» считаем необходимым:
1. В разделе 16 (Перечень взаимозаменяемых агрегатов) «Технологических указаний по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30» (выпуск 27 издания 1992 г.), подраздел «Силовая установка», дополнить пунктом 31 о возможности замены датчика вибрации МВ-25Г на датчик вибрации МВ-26Г.
2. Графы «Тип и или № чертежа», «Документ ограничивающий ресурс» пункта «8 датчик вибрации» раздела «Силовая установка и приборы контроля» «Перечня № Ан-24-23/112 с изменениями и дополнениями на 01.03.2006 г.» бюллетеня 1375-БЭ-Г дополнить соответственно: «МВ-26Г» «Письмо ОА «Техприбор» исх. № 913/187 от 09.04.2007г.»
Приложение: Письмо ОАО «Техприбор» исх. № 913/187 от 09.04.2007г.
Зам. ген. конструктора |
А.Е. Климов |
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ |
JOINT STOCK COMPANY |
Уважаемый Анатолий Евгеньевич!
На Ваш запрос о возможности замены датчиков типа МВ-25 на датчики МВ-26 сообщаю:
- Датчики вибрации типа МВ-26 по своим техническим и метрологическим характеристикам полностью взаимозаменяемы с датчиками МВ-25 соответствующих вариантов исполнения в составе аппаратур контроля вибрации типа ИВ-41.
- Конструктивные решения «подвеса» чувствительного элемента датчиков типа МВ-25 и МВ-26 совершенно различны, а ресурсные характеристики электромеханических устройств определяются спектральными и энергетическими характеристиками механических воздействий на них, и, учитывая, что датчики МВ-26 никогда не эксплуатировались на двигателях Ан-20Д сер. 5 и Ан-24, считаем целесообразным до накопления результатов эксплуатации сохранить на них ресурсы и сроки службы датчиков МВ-25.
С уважением, |
|