почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
мая
7
вторник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТР АНСНАДЗОР)

29.05.07 № 5.10-49 ГА

О внесении изменений и дополнений
в бюллетень № 1375-БЭ-Г
и Технологические указания Выпуск 27

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»


    
    
    В связи с прекращением производства датчиков вибрации МВ-25Г и в соответствии с письмами АНТК "АНТОНОВ" № 6/583с от 25.04.2007г., ОАО "ТЕХПРИБОР" № 913/187 от 09.04.2007г. с целью поддержания летной годности самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 предлагаю:
    1. В Бюллетень № 1375-БЭ-Г по вопросу "О ресурсах самолетов Ан-24Б (РВ) и их комплектующих изделий" издания 2006 г. на стр. 11 в пункт 8 внести изменения:
    1.1. В графе "Тип или № чертежа" текст изложить: "МВ-25Г или МВ-26Г";
    1.2. В графе "Документ, ограничивающий ресурс (срок службы)" текст изложить:
    "Решение предприятия "Сфера" № АН-92 от 22.12.1991 г., письмо ОАО "ТЕХПРИБОР" № 913/187 от 09.04.2007 г."
    2. В Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30 Выпуск 27 изд. 1992 г. на стр. 132 подраздела "Силовая установка" внести пункт № 31:

№ п/п

Наименование агрегата

Тип, литер, шифр
агрегата

Тип, литер, шифр
взаимозаменяемого агрегата

Примечание

31

Датчик вибрации

МВ-25Г

МВ-26Г


    
    3. Генеральному директору АНТЦ «Технолог» обеспечить авиапредприятия изменениями и дополнениями в Бюллетень № 1375-БЭ-Г и Технологические указания Выпуск 27.
    4. Настоящее письмо изучить со всем инженерно-техническим персоналом, осуществляющим техническое обслуживание и ремонт самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 всех модификаций.
    
    Приложение:
    1. Письмо АНТК "АНТОНОВ" № 6/583с от 25.04.07 г.;
    2. Письмо ОАО "ТЕХПРИБОР" № 913/187 от 9.04.07 г.
    

Начальник
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов


    
    

АНТОНОВ

АВИЦIИНИЙ НАУКОВО-
ТЕХНIЧНИЙ КОМПЛЕКС

25.04.2007 № 6/583

На Ваш исх.: № 110 от 2.03.07г.
По вопросу: датчиков вибрации МВ-25Г.

ТЕХНИЧЕСКОМУ ДИРЕКТОРУ
ЗАО АНТЦ «ТЕХНОЛОГ»
ШУТОВУ И.М.
___________________________

Россия, 344009, Ростов-на-Дону
пр. Шолохова, 270/3
Факс: 7(863) 276-72-72

    
   

Уважаемый Игорь Михайлович!

    
    В связи с прекращением производства датчиков вибрации МВ-25Г и в соответствии с письмом № 913/387 от 09.04.07 г. ОАО «ТЕХПРИБОР» считаем необходимым:
    
    1. В разделе 16 (Перечень взаимозаменяемых агрегатов) «Технологических указаний по выполнению регламентных работ на самолетах Ан-24, Ан-26, Ан-30» (выпуск 27 издания 1992 г.), подраздел «Силовая установка», дополнить пунктом 31 о возможности замены датчика вибрации МВ-25Г на датчик вибрации МВ-26Г.
    2. Графы «Тип и или № чертежа», «Документ ограничивающий ресурс» пункта «8 датчик вибрации» раздела «Силовая установка и приборы контроля» «Перечня № Ан-24-23/112 с изменениями и дополнениями на 01.03.2006 г.» бюллетеня 1375-БЭ-Г дополнить соответственно: «МВ-26Г» «Письмо ОА «Техприбор» исх. № 913/187 от 09.04.2007г.»
    
    Приложение: Письмо ОАО «Техприбор» исх. № 913/187 от 09.04.2007г.
    
    
    
    

Зам. ген. конструктора

А.Е. Климов

    
    
    

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ
ОБЩЕСТВО
«ТЕХПРИБОР»
(ОАО «ТЕХПРИБОР»)


09.04.2007 № 913/187

По вопросу датчиков
типа МВ-25

JOINT STOCK COMPANY

«TECHPRIBOR»
(JSC «TECHPRIBOR»)


Заместителю генерального
конструктора АНТК «АНТОНОВ»
Климову А.Е.

Украина, Киев, 030662,
Ул. Туполева, д. 1
Факс: (10-38-044) 442-41-44

    

Уважаемый Анатолий Евгеньевич!

    
    На Ваш запрос о возможности замены датчиков типа МВ-25 на датчики МВ-26 сообщаю:
    
    - Датчики вибрации типа МВ-26 по своим техническим и метрологическим характеристикам полностью взаимозаменяемы с датчиками МВ-25 соответствующих вариантов исполнения в составе аппаратур контроля вибрации типа ИВ-41.
    - Конструктивные решения «подвеса» чувствительного элемента датчиков типа МВ-25 и МВ-26 совершенно различны, а ресурсные характеристики электромеханических устройств определяются спектральными и энергетическими характеристиками механических воздействий на них, и, учитывая, что датчики МВ-26 никогда не эксплуатировались на двигателях Ан-20Д сер. 5 и Ан-24, считаем целесообразным до накопления результатов эксплуатации сохранить на них ресурсы и сроки службы датчиков МВ-25.
    
    
    

С уважением,

Генеральный конструктор



Е.Ф. Фурмаков

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование