- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Вопрос:
Каким документом следует руководствоваться при исчислении представительских расходов и расходов на рекламу в организациях торговли для целей налогообложения?
Как при этом определяется показатель валового дохода для исчисления указанных расходов?
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВЫХ РЕФОРМ
ПИСЬМО
от 25 февраля 1997 года N 04-02-14
Об учете предельных размеров представительских
расходов и расходов на рекламу
Департамент налоговых реформ в связи с вашим письмом сообщает следующее.
При исчислении представительских расходов и расходов на рекламу (в том числе и организациями торговли) следует руководствоваться Письмами Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 года N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения" и от 29 апреля 1994 года N 56 (изменения в Письмо N 94). При этом торгующие организации при расчете предельных размеров расходов на рекламу используют показатель валового дохода от реализации товаров, то есть разницу между дебетом и кредитом счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)".
Текст документа сверен по:
"Представительские расходы",
М., 1998 год