почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
26
среда,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 1999 года N 941


Об утверждении Положения об Управлении делами


    В целях дальнейшего совершенствования организационно-штатной структуры центрального аппарата ГТК России и во исполнение приказа ГТК России от 11.10.99 N 691 "Об утверждении штатного расписания центрального аппарата ГТК России"

приказываю:

    1. Утвердить Положение об Управлении делами (приложение).

    2. Признать утратившим силу Положение об Управлении делами, утвержденное 10.08.95.

    3. Управлению делами (Борисов В.И.) в месячный срок на основе настоящего Положения разработать и утвердить положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции сотрудников.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю председателя ГТК России Шпагину В.В.


Председатель Комитета
генерал-полковник таможенной службы
М.В.Ванин


Приложение
к приказу ГТК России
от 30.12.99 N 941

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении делами


    1. Общие положения

    1.1. Управление делами (далее Управление) является структурным подразделением Государственного таможенного комитета Российской Федерации (далее ГТК России или Комитет).

    1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О службе в таможенных органах Российской Федерации", указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами и методическими рекомендациями по вопросам делопроизводства и архивного дела Росархива, ГТК России, Положением о ГТК России, а также настоящим Положением.

    1.3. Структура и штатная численность сотрудников Управления утверждаются приказом председателя Комитета.

    1.4. Управление возглавляет начальник, который подчиняется заместителю председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей. Начальник Управления имеет заместителей.

    Начальник Управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от нее приказом председателя Комитета.

    В отсутствие начальника Управления общее руководство Управлением осуществляют его заместители в пределах своей компетенции.

    1.5. Управление в своем составе имеет:

    аппарат заместителей председателя ГТК России;

    отдел документационного обеспечения деятельности аппарата;

    отдел приказов;

    отдел электронной обработки документов;

    отдел методологии и совершенствования организации делопроизводства таможенных органов;

    отдел анализа и контроля за исполнением документов;

    отдел по работе с обращениями граждан;

    отдел оперативной печати.

    Структурные подразделения Управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Управления.

    Руководство отделами осуществляют начальники отделов.

    Руководство деятельностью аппарата заместителей председателя Комитета осуществляют заместители начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.

    1.6. Обязанности, права и ответственность заместителей начальника Управления, начальников отделов и других сотрудников Управления определяются должностными инструкциями, утверждаемыми начальником Управления.

    Штат Управления комплектуется из числа специалистов, имеющих высшее или специальное профессиональное образование, а также практический опыт работы в системе делопроизводства.

    1.7. Работа Управления строится на основе текущего и перспективного планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Управления за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

    1.8. Управление несет ответственность за состояние и дальнейшее совершенствование организации работы с документами в Комитете.

    1.9. Управление имеет круглую печать с наименованием "Управление делами".


    2. Основные задачи Управления

    Управление в своей деятельности решает следующие задачи:

    2.1. Совершенствование форм и методов работы с документами.

    2.2. Обеспечение в Комитете единого порядка документирования, организации работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче в Центральный архив в соответствии с действующими нормативами.

    2.3. Сокращение документооборота, унификация форм документов.

    2.4. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в Комитете и таможенных органах.

    2.5. Обеспечение отбора, учета и архивного хранения документов Комитета.


    3. Основные функции Управления

    В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:

    3.1. Осуществление экспедиционной обработки, регистрации документов и ведение учетно-справочной работы по документам, в том числе переданным по специальным каналам связи и для служебного пользования.

    3.2. Организация своевременного рассмотрения и подготовка для доклада руководству Комитета поступающей корреспонденции, осуществление контроля за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству.

    3.3. Обеспечение своевременной регистрации приказов, в том числе и по личному составу, распоряжений, других нормативных документов, издаваемых Комитетом.

    3.4. Контроль за прохождением и сроками исполнения решений вышестоящих органов, документов других организаций и учреждений, приказов и распоряжений руководства Комитета; обобщение сведений о ходе исполнения документов, анализ состояния исполнительской дисциплины, систематическое информирование руководства по этим вопросам.

    3.5. Организация машинописного изготовления, копирования и оперативного размножения документов; разработка и проектирование бланков документов.

    3.6. Разработка сводной номенклатуры дел Комитета, обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.

    3.7. Организация работы по обращениям (заявлениям и жалобам) граждан.

    3.8. Методическое руководство и контроль за постановкой делопроизводства в структурных подразделениях Комитета и таможенных органах.

    3.9. Разработка совместно с другими структурными подразделениями Комитета мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами, а также по повышению исполнительской дисциплины.

    3.10. Разработка проектов нормативно-методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела для таможенных органов.

    3.11. Организация и совершенствование системы электронной обработки документов, оказание методической и практической помощи по внедрению указанной системы в структурных подразделениях Комитета и службах документационного обеспечения таможенных органов.

    3.12. Контроль за правильностью оформления и формирования структурными подразделениями Комитета дел, подлежащих сдаче в Центральный архив.

    3.13. Организация работы Центрального архива в соответствии с законодательством по архивному делу Российской Федерации, правилами, инструкциями и методическими рекомендациями учреждений Федеральной архивной службы России.

    3.14. Участие в повышении квалификации сотрудников служб документационного обеспечения Комитета и таможенных органов; проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к их компетенции.


    4. Права Управления

    Управление имеет право:

    4.1. Осуществлять контроль за состоянием делопроизводства в таможенной системе.

    4.2. Контролировать и требовать от руководителей структурных подразделений Комитета и таможенных органов выполнения установленных правил работы с документами.

    4.3. Запрашивать от структурных подразделений Комитета и таможенных органов сведения, необходимые для выполнения задач и функций Управления.

    4.4. Осуществлять проверки организации документационного обеспечения управления в структурных подразделениях Комитета и таможенных органах, доводить итоги проверок до руководителей структурных подразделений и таможенных органов для принятия соответствующих мер.

    4.5. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Комитета и таможенных органов к подготовке проектов нормативно-методических документов по вопросам Управления.

    4.6. Возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований.

    4.7. Участвовать в постановке задач и проектировании автоматизированных и информационных систем, связанных с функциями Управления.

    4.8. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

    4.9. Разрабатывать положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции сотрудников.

    4.10. Вносить на рассмотрение руководства Комитета предложения по вопросам деятельности Управления.

    4.11. Информировать руководство Комитета о нарушениях структурными подразделениями Комитета и таможенными органами установленных правил работы с документами и представлять предложения по устранению недостатков.

    4.12. Участвовать в заседаниях коллегии и оперативных совещаниях руководства Комитета при рассмотрении на них вопросов, входящих в компетенцию Управления.


    5. Ответственность Управления

    Управление несет ответственность за:

    обеспечение установленного порядка работы с документами в Комитете;

    выполнение указаний и поручений руководства Комитета;

    соблюдение необходимых условий труда сотрудникам.


    6. Взаимоотношения Управления с другими структурными подразделениями Комитета

    Управление взаимодействует:

    6.1. Co всеми структурными подразделениями - по вопросам документационного обеспечения управления.

    6.2. С Правовым управлением - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов.

    6.З. С Главным управлением кадров Главным финансово-экономическим управлением Российской таможенной академией, ГНИВЦ - по вопросам подбора и расстановки кадров, повышения их квалификации, совершенствования стиля и методов работы с документами, оперативной обработки информации, разработки и внедрения новых информационных технологий с применением средств вычислительной техники.

    6.4. Со службами материально-технического и тылового обеспечения - по вопросам обеспечения средствами организационной и вычислительной техники, бланками документов, канцелярскими принадлежностями; бытового обслуживания сотрудников Управления.


    7. 3аключительные положения

    7.1. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы ГТК России и данным Положением.

    7.2. Начальник Управления:

    несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Управление задач и осуществление функций в соответствии с Положением;

    распределяет обязанности между заместителями;

    обеспечивает подбор, расстановку кадров Управления и соблюдение ими трудовой дисциплины;

    вносит в установленном порядке представления о присвоении специальных званий сотрудникам Управления, а также предложения о поощрении сотрудников Управления и наложении на них дисциплинарных взысканий;

    создает условия для повышения профессиональной подготовки, условий труда сотрудников Управления, внедрения передовых приемов и методов работы;

    в установленном порядке представляет Управление в государственных органах, организациях и учреждениях.

    7.3. Возложение на Управление, его сотрудников обязанностей и функций, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.



Текст документа сверен по:
официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование