почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
февраля
28
пятница,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 31 января 2001 года N 111


I. Общие положения

    
    1. Северо-Западное таможенное управление (далее - Управление) входит в единую систему таможенных органов Российской Федерации и осуществляет руководство таможенным делом на территории Северо-Западного федерального округа, установленного Указом Президента Российской Федерации от 13.05.2000 N 849 под непосредственным руководством Государственного таможенного комитета Российской Федерации (ГТК России).
    
    2. Создание, реорганизацию, переименование, определение и изменение региона деятельности, ликвидацию Управления осуществляет ГТК России.
    
    3. В непосредственном подчинении Управления находятся таможенные органы, расположенные на территории субъектов Российской Федерации подведомственного региона.
    
    Управление имеет территориальное обособленное подразделение (на правах филиала) (далее - Подразделение), расположенное в городе Калининграде и возглавляемое первым заместителем начальника Управления. Подразделение действует на основании Положения, утвержденного Управлением. Подразделение осуществляет свою деятельность на территории Калининградской области.
    
    В оперативном подчинении Управления находятся входящие в систему ГТК России и расположенные на территории подведомственного региона таможенные лаборатории, учебные заведения и другие организации (далее - организации системы ГТК России), за исключением организаций, непосредственно подчиненных ГТК России.
    
    4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
    
    5. Управление решает возложенные на него задачи самостоятельно, через подчиненные таможенные органы (далее - нижестоящие таможенные органы), а также организации системы ГТК России, во взаимодействии с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами.
    
    6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие печати и штампы, счета в банках и иных кредитных учреждениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    
    7. Управление финансируется за счет средств федерального бюджета, а также других предусмотренных законодательством Российской Федерации источников.
    
    8. Управление является правоохранительным органом Российской Федерации.
    
    9. Управление обладает правом оперативного управления в отношении закрепленного за ним имущества, являющегося федеральной государственной собственностью.
    
    10. Управление находится по адресу: 191187, г.Санкт-Петербург, набережная Кутузова, д.20.
    
    

II. Основные задачи Управления

    
    Основными задачами Управления являются:
    
    11. Реализация таможенной политики Российской Федерации на территории подведомственного региона.
    
    12. Разработка и реализация в пределах своей компетенции в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение единства таможенной территории Российской Федерации.
    
    13. Разработка и реализация в пределах своей компетенции в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в части, относящейся к таможенному делу.
    
    14. Обеспечение в подведомственном регионе защиты экономических интересов Российской Федерации в пределах компетенции таможенных органов Российской Федерации.
    
    15. Организация таможенного дела в подведомственном регионе.
    
    16. Обеспечение применения в подведомственном регионе средств таможенного регулирования экономической деятельности.
    
    17. Обеспечение соблюдения единообразного применения и осуществления контроля за исполнением в подведомственном регионе законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле и других правовых актов, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации.
    
    18. Разработка и реализация в пределах своей компетенции мер по совершенствованию таможенного оформления и таможенного контроля, механизма взимания таможенных платежей; обеспечение своевременности и полноты поступления таможенных платежей.
    
    19. Организация и осуществление в подведомственном регионе борьбы с контрабандой и другими преступлениями в сфере таможенного дела, с нарушениями таможенных правил через подчиненные оперативные таможни.
    
    20. Руководство, обеспечение, координация и контроль за деятельностью Подразделения и нижестоящих таможенных органов; координация и контроль за деятельностью организации системы ГТК России в части, определяемой настоящим Положением и другими нормативными актами ГТК России.
    
    21. Содействие развитию внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, юридических и физических лиц.
    
    22. Учет потребностей подведомственного региона в сфере таможенного дела, принятие в пределах своей компетенции мер, направленных на удовлетворение таких потребностей.
    
    23. Разработка и реализация программ развития материально-технической и социальной базы таможенных органов региона.
    
    

III. Основные функции Управления

    
    Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
    
    24. Обеспечивает претворение в жизнь в регионе деятельности правового, экономического и организационного механизмов реализации таможенной политики Российской Федерации.
    
    Обобщает и анализирует практику реализации таможенной политики Российской Федерации в подведомственном регионе.
    
    Подготавливает предложения о совершенствовании механизмов реализации таможенной политики Российской Федерации, в том числе с учетом особенностей подведомственного региона.
    
    25. Осуществляет обзор и анализирует складывающуюся в подведомственном регионе обстановку в интересах обеспечения единства таможенной территории Российской Федерации, выявляет наличие проблем в обеспечении единства таможенной территории Российской Федерации, подготавливает предложения по урегулированию этих проблем, принимает в пределах своей компетенции самостоятельные меры и участвует в реализации общегосударственных мер, направленных на урегулирование указанных проблем.
    
    26. Осуществляет обзор и анализирует складывающуюся в подведомственном регионе обстановку в интересах обеспечения экономической безопасности Российской Федерации, получает и обрабатывает информацию об угрозах такой безопасности, подготавливает предложения по их устранению, участвует в реализации мер, направленных на устранение угроз экономической безопасности Российской Федерации.
    
    27. Разрабатывает и реализует программы развития таможенного дела на территории региона деятельности.
    
    28. Организовывает, координирует и контролирует применение нижестоящими таможенными органами средств таможенного регулирования экономической деятельности, обобщает и анализирует практику применения таких средств, оценивает их практическую действенность, подготавливает предложения о совершенствовании этих средств и принимает меры по обеспечению полного претворения в жизнь средств таможенного регулирования экономической деятельности.
    
    Создает условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу Российской Федерации.
    
    29. Контролирует организацию работы, обеспечивает правильное и единообразное применение в подведомственном регионе таможенных режимов при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации и при ведении экономической деятельности на таможенной территории Российской Федерации.
    
    30. Организовывает, координирует и контролирует применение нижестоящими таможенными органами мер экономической политики в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, включая лицензирование и другие нетарифные меры, а также меры, обеспечивающие соблюдение разрешительного порядка перемещения отдельных товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации в части, касающейся компетенции таможенных органов Российской Федерации.
    
    31. Организовывает в подведомственном регионе контроль за соблюдением всеми юридическими и физическими лицами правил, порядка и условий таможенного дела; обобщает и анализирует практику соблюдения ими правил, порядка и условий таможенного дела, разрабатывает и реализует меры, направленные на обеспечение полного соблюдения этих правил, порядка и условий.
    
    32. Выдает лицензии, в том числе на осуществление деятельности в области таможенного дела, аннулирует или отзывает такие лицензии либо приостанавливает их действие, а также приостанавливает действие квалификационных аттестатов специалистов по таможенному оформлению в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле и нормативными актами ГТК России.
    
    Организовывает и контролирует выдачу, аннулирование и отзыв лицензий нижестоящими таможенными органами.
    
    33. Организовывает, координирует и контролирует производство нижестоящими таможенными органами таможенного оформления товаров и транспортных средств.
    
    34. Обобщает и анализирует практику осуществления нижестоящими таможенными органами таможенного оформления товаров и транспортных средств; обеспечивает правильное и единообразное применение правил и порядка таможенного оформления; подготавливает предложения о совершенствовании и упрощении правил, порядка и практики осуществления таможенного оформления; в пределах своей компетенции реализует такие предложения.
    
    35. Организовывает, координирует и контролирует проведение нижестоящими таможенными органами таможенного контроля, в том числе за товарами и транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации.
    
    36. Обобщает и анализирует практику проведения нижестоящими таможенными органами таможенного контроля; разрабатывает и в пределах своей компетенции реализует меры, направленные на повышение действенности таможенного контроля в подведомственном регионе; обеспечивает правильное и единообразное применение правил таможенного контроля; подготавливает предложения о совершенствовании и упрощении этих правил без ущерба эффективности таможенного контроля; в пределах своей компетенции реализует такие предложения.
    
    37. Организовывает, координирует и контролирует применение нижестоящими таможенными органами таможенно-тарифного механизма и налогового механизма в части налогов, относящихся к товарам, перемещаемым через таможенную границу Российской Федерации.
    
    38. Организовывает, координирует и контролирует начисление и взимание нижестоящими таможенными органами таможенных платежей, предоставление отсрочек и рассрочек уплаты таможенных платежей, таможенно-тарифных и других таможенных льгот в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле, нормативными и другими правовыми актами ГТК России.
    
    Принимает в пределах своей компетенции решения о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных платежей, таможенно-тарифных и других таможенных льгот.
    
    39. Организовывает и обеспечивает сбор, обобщение и анализ информации по начислению и взиманию таможенных платежей нижестоящими таможенными органами, формирует отчеты и подготавливает аналитические материалы по начислению и взиманию таможенных платежей и представляет эти отчеты и материалы в ГТК России.
    
    40. Осуществляет контроль за правильностью отражения в документах и учета таможенных платежей, обеспечивает их взыскание, в том числе в бесспорном порядке.
    
    41. Осуществляет контроль за полнотой взимания и своевременным перечислением в федеральный бюджет нижестоящими таможенными органами таможенных пошлин, налогов и сборов, взимание которых возложено на таможенные органы.
    
    42. Открывает в органах федерального казначейства, банках, перечень которых определяет ГТК России, счета по учету таможенных платежей, на которых осуществляется учет денежных средств, в том числе поступающих от таможенных органов в порядке, определяемом ГТК России.
    
    Обрабатывает поступающие от таможенных органов региона реестры идентифицированных денежных средств и осуществляет перечисление их на счета Минфина России и ГТК России.
    
    43. Обеспечивает ведение реестров, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле и нормативными актами ГТК России.
    
    44. Контролирует в подведомственном регионе деятельность таможенных брокеров, таможенных перевозчиков и других лиц, контроль за деятельностью которых возложен на таможенные органы Российской Федерации; организует контроль нижестоящих таможенных органов за такой деятельностью; организует систему сбора, обобщения и анализа сведений о деятельности этих лиц в части, имеющей отношение к таможенному делу; представляет аналитические материалы в ГТК России.
    
    45. Организовывает, координирует и контролирует проведение в подведомственном регионе таможенными органами проверок финансово-хозяйственной деятельности лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации, таможенных брокеров либо других лиц, осуществляющих деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы Российской Федерации. Обобщает и анализирует практику проведения таких проверок и их результаты; подготавливает предложения о совершенствовании системы проведения проверок финансово-хозяйственной деятельности.
    
    46. Организовывает систему контроля в подведомственном регионе за созданием и функционированием предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле складов и других объектов, контроль за функционированием которых возложен на таможенные органы Российской Федерации.
    
    47. Разрабатывает и обеспечивает реализацию программ создания на территории подведомственного региона таможенных складов и складов временного хранения, владельцами которых являются таможенные органы, учреждает по представлениям нижестоящих таможенных органов таможенные склады и склады временного хранения.
    
    48. Организовывает, координирует и контролирует деятельность нижестоящих таможенных органов по осуществлению валютного контроля.
    
    Осуществляет валютный контроль в пределах своих полномочий. Выполняет функции агента валютного контроля.
    
    Взаимодействует, организует и обеспечивает взаимодействие нижестоящих таможенных органов с банками и другими агентами валютного контроля.
    
    Обобщает и анализирует практику осуществления нижестоящими таможенными органами валютного контроля, подготавливает предложения о его совершенствовании.
    
    49. Организовывает, координирует и контролирует осуществление нижестоящими таможенными органами экспортного контроля в пределах компетенции таможенных органов Российской Федерации.
    
    50. Организовывает, координирует и контролирует осуществление нижестоящими таможенными органами контроля за перемещением через таможенную границу Российской Федерации предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран (культурных ценностей).
    
    51. Взаимодействует, обеспечивает и координирует взаимодействие нижестоящих таможенных органов с другими таможенными органами Российской Федерации и организациями системы ГТК России.
    
    52. Взаимодействует, организовывает и обеспечивает взаимодействие нижестоящих таможенных органов с налоговыми и финансовыми органами, находящимися в подведомственном регионе, в целях повышения эффективности взимания таможенных платежей, их взыскания, обеспечения своевременности прохождения денежных средств.
    
    Анализирует имеющую отношение к таможенному делу деятельность банков и других кредитных организаций, направляет в ГТК России предложения по включению и исключению таких организаций из реестров, ведение которых осуществляется ГТК России.
    
    53. Взаимодействует, организовывает и обеспечивает взаимодействие нижестоящих таможенных органов с органами пограничного, ветеринарного, фитосанитарного, экологического и других видов государственного контроля на таможенной границе Российской Федерации.
    
    54. Организовывает, координирует и контролирует деятельность нижестоящих таможенных органов по контролю таможенной стоимости товаров, обобщает и анализирует практику проведения контроля таможенной стоимости товаров.
    
    Рассматривает в пределах своей компетенции обращения физических и юридических лиц по вопросам таможенной стоимости товаров, осуществляет контроль за принимаемыми нижестоящими таможенными органами решениями по таможенной стоимости товаров.
    
    Организовывает и координирует работу по проведению нижестоящими таможенными органами целевых проверок внешнеторговых операций участников ВЭД в части, касающейся определения таможенной стоимости товаров.
    
    Формирует региональные информационные базы данных по таможенной стоимости товаров, ценам мировых и внутренних рынков на ввозимые (вывозимые) товары, обеспечивает информационный обмен с нижестоящими таможенными органами.
    
    55. Организовывает, координирует и контролирует деятельность нижестоящих таможенных органов по классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, определению страны происхождения.
    
    56. Принимает в пределах своей компетенции решения по классификации товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности и определению страны происхождения.
    
    57. Самостоятельно и через подчиненные оперативные таможни:
    
    - организовывает и контролирует деятельность нижестоящих таможенных органов по борьбе с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела; обеспечивает выполнение нижестоящими таможенными органами в пределах их компетенции функций органов дознания и органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, оказывает практическую помощь в осуществлении этой работы нижестоящими таможенными органами;
    
    - организовывает, координирует и контролирует деятельность нижестоящих таможенных органов по борьбе с нарушениями таможенных правил и административными правонарушениями, посягающими на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации;
    
    - ведет производство по наиболее важным и сложным делам о нарушении таможенных правил и осуществляет их рассмотрение;
    
    - ведет производство по наиболее важным делам об административных правонарушениях, посягающих на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации; разрабатывает систему мер по профилактике преступлений и других правонарушений в сфере таможенного дела, участвует и обеспечивает участие нижестоящих таможенных органов в реализации таких мер;
    
    - выявляет и изучает тенденции, обобщает и анализирует способы совершения преступлений и других правонарушений в сфере таможенного дела, организовывает их оперативно-аналитический учет; подготавливает рекомендации нижестоящим таможенным органам по ведению борьбы с преступлениями и другими правонарушениями в сфере таможенного дела;
    
    - разрабатывает и в пределах своей компетенции осуществляет меры, направленные на повышение эффективности борьбы с преступлениями и другими правонарушениями в сфере таможенного дела;
    
    - взаимодействует, организовывает, обеспечивает и координирует взаимодействие нижестоящих таможенных органов с другими правоохранительными и контролирующими органами Российской Федерации, находящимися в подведомственном регионе, по вопросам выявления, предупреждения, пресечения и расследования преступлений и других правонарушений, включая обмен информацией, проведение совместных оперативных мероприятий, консультаций;
    
    - участвует и обеспечивает участие нижестоящих таможенных органов в реализации системы мер, направленных на пресечение незаконного оборота через таможенную границу Российской Федерации наркотических средств, психотропных веществ, оружия, предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран (культурных ценностей), объектов интеллектуальной собственности, видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, их частей и дериватов, других товаров; обобщает и анализирует практику реализации таких мер; вносит в ГТК России предложения о совершенствовании такой системы.
    
    58. Осуществляет контроль за соблюдением законности должностными лицами Управления и нижестоящих таможенных органов при осуществлении дознания по делам о контрабанде и других преступлениях в сфере таможенного дела, осуществлении оперативно-розыскной деятельности, производстве по делам о нарушении таможенных правил и их рассмотрении, производстве по делам об административных правонарушениях, посягающих на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации.
    
    59. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, обеспечивающие собственную безопасность Управления и нижестоящих таможенных органов; организовывает и контролирует проведение нижестоящими таможенными органами мер, направленных на обеспечение собственной безопасности этих органов.
    
    60. Обеспечивает государственную защиту должностных лиц таможенных органов и их близких родственников, организовывает и контролирует проведение нижестоящими таможенными органами мер, направленных на обеспечение государственной защиты должностных лиц этих органов и их близких родственников.
    
    61. Разрабатывает и осуществляет систему мер по профилактике правонарушений среди сотрудников Управления и нижестоящих таможенных органов; организовывает и контролирует проведение нижестоящими таможенными органами мер по профилактике правонарушений среди сотрудников этих органов.
    
    62. Участвует и обеспечивает участие нижестоящих таможенных органов в осуществлении в подведомственном регионе мер по защите государственной безопасности, охране общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, животных и растений, окружающей природной среды, защите интересов российских потребителей ввозимых товаров.
    
    Обеспечивает оказание нижестоящими таможенными органами содействия борьбе с международным терроризмом и пресечению незаконного вмешательства в аэропортах Российской Федерации в деятельность международной гражданской авиации.
    
    63. Обеспечивает в подведомственном регионе самостоятельно и во взаимодействии с другими правоохранительными органами контроль за соблюдением режима зоны таможенного контроля; осуществляет охрану объектов таможенной инфраструктуры, закрепленных за Управлением; организовывает и контролирует систему охраны объектов таможенной инфраструктуры нижестоящими таможенными органами; принимает меры по охране таможенной границы Российской Федерации.
    
    64. Организовывает и обеспечивает контроль за применением должностными лицами Управления и нижестоящих таможенных органов специальных средств и огнестрельного оружия.
    
    65. Обеспечивает сбор, обработку и представление в ГТК России данных для формирования таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации; организовывает и ведет региональную статистику внешней торговли, представляет органам государственной власти субъектов Российской Федерации данные такой статистики и обеспечивает их опубликование; организует и ведет специальную таможенную статистику в порядке, определяемом ГТК России; осуществляет контроль за достоверностью статистических и отчетных данных.
    
    Рассматривает поступающие из органов государственной власти субъектов Российской Федерации и правоохранительных органов, находящихся в подведомственном регионе, нерегламентированные запросы по различным аспектам внешней торговли; в порядке, определяемом ГТК России, подготавливает ответы на такие запросы.
    
    66. Разрабатывает и осуществляет систему мер по обеспечению использования информации, представляемой лицами, исключительно в таможенных целях, а также ее конфиденциальности.
    
    67. Анализирует состояние и развитие внешнеторговой деятельности на территории подведомственного региона.
    
    68. Обеспечивает сбор, обобщение и анализ сведений о состоянии и развитии внутреннего рынка на территории подведомственного региона.
    
    69. Принимает, аннулирует, изменяет или отзывает предварительные решения, в том числе принятые нижестоящими таможенными органами в порядке, определяемом ГТК России.
    
    70. Выявляет правовые проблемы в деятельности Управления и нижестоящих таможенных органов и потребности в правовом обеспечении этой деятельности; подготавливает предложения о совершенствовании законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле и направляет их в ГТК России.
    
    71. Обобщает и анализирует правоприменительную практику в Управлении и нижестоящих таможенных органах, представляет в ГТК России аналитические материалы и документы.
    
    72. Подготавливает предложения об издании, отмене, изменении или дополнении нормативных и иных правовых актов ГТК России.
    
    73. Осуществляет контроль за единообразным и точным исполнением законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ГТК России структурными подразделениями Управления, нижестоящими таможенными органами, организациями системы ГТК России и информирует ГТК России о результатах их исполнения.
    
    74. Осуществляет систематизированный учет поступающих в Управление законов и иных нормативных актов, а также издаваемых Управлением правовых актов, поддерживает их в контрольном состоянии.
    
    Обеспечивает нижестоящие таможенные органы подборками действующих законов и иных нормативных актов.
    
    75. Защищает права, имущественные и иные интересы Управления в судах, арбитражных судах и других организациях при рассмотрении исковых споров, жалоб по делам, возникающим из административно-правовых отношений; обеспечивает участие в судопроизводстве своих сотрудников в качестве представителей Управления; оказывает нижестоящим таможенным органам правовую помощь в этой работе.
    
    76. Рассматривает жалобы на решения, действия или бездействие должностных лиц Управления, Подразделения, нижестоящих таможенных органов и их должностных лиц, а по вопросам, входящим в компетенцию Управления, - и на решения, действия и бездействие организаций системы ГТК России; обеспечивает своевременное и полное рассмотрение жалоб Подразделением, нижестоящими таможенными органами и организациями системы ГТК России; выявляет причины и условия, способствующие нарушению должностными лицами Управления, Подразделения, нижестоящими таможенными органами и их должностными лицами, организациями системы ГТК России и их должностными лицами прав, свобод и законных интересов организаций и граждан, а также принимает меры по устранению таких причин и условий.
    
    77. Обеспечивает законность правовых актов, издаваемых Управлением; осуществляет контроль за законностью правовых актов, издаваемых филиалом, нижестоящими таможенными органами, организациями системы ГТК России; принимает меры по отмене или изменению указанных актов, противоречащих действующему законодательству.
    
    Осуществляет контроль за соблюдением законности должностными лицами Управления и нижестоящих таможенных органов при принятии решений и при совершении действий, относящихся к выполнению задач и реализации функций таможенных органов.
    
    78. Рассматривает обращения организаций и граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан нижестоящими таможенными органами, организациями системы ГТК России.
    
    79. Обеспечивает информацией органы государственной власти субъектов Российской Федерации в регионе деятельности о действующих правовых актах в области таможенного дела.
    
    80. Осуществляет в порядке, определяемом ГТК России, информирование и консультирование заинтересованных лиц по таможенным вопросам; контролирует и анализирует состояние этой работы в нижестоящих таможенных органах.
    
    81. Организовывает систему обучения специалистов в области таможенного дела для государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций, расположенных в подведомственном регионе.
    
    82. Обеспечивает функционирование и развитие в подведомственном регионе инфраструктуры в сфере таможенного дела, обобщает и анализирует практику, подготавливает предложения по повышению эффективности функционирования этой инфраструктуры.
    
    83. Вносит в ГТК России предложения о создании, реорганизации и ликвидации в подведомственном регионе таможен Российской Федерации, таможенных постов Российской Федерации, в том числе и со статусом юридического лица, а также организаций системы ГТК России.
    
    Утверждает положения о нижестоящих специализированных таможенных постах Российской Федерации на основе и в соответствии с Общим положением о таможенном посте Российской Федерации, утверждаемым ГТК России.
    
    84. Осуществляет работу по подбору, расстановке и воспитанию кадров Управления; организовывает и контролирует работу по подбору, расстановке и воспитанию кадров нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России, проводит плановые и внеплановые проверки, обобщает и анализирует состояние работы с кадрами в Управлении, нижестоящих таможенных органах и организациях системы ГТК России.
    
    Разрабатывает и осуществляет мероприятия по формированию у сотрудников Управления, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России чувства патриотизма, верности Конституции Российской Федерации и служебному долгу, преданности таможенной службе, воспитанию высоких нравственных и морально-психологических качеств, повышению уровня общей и правовой культуры, поддержанию традиций таможенной службы.
    
    Представляет в ГТК России кандидатуры сотрудников к назначению на должности и освобождению от должностей руководящего состава в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Положением и специальными нормативными актами ГТК России.
    
    Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководящего состава Подразделения, нижестоящих таможенных органов и организаций системы ГТК России в случаях, предусмотренных специальными нормативными актами ГТК России.
    
    Обеспечивает формирование резерва кадров для выдвижения на должности руководящего состава, а также их обучение.
    
    Проводит аттестацию сотрудников Управления на соответствие занимаемой должности.
    
    Представляет в ГТК России материалы к награждению сотрудников Управления, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации.
    
    85. Приводит к присяге сотрудников Управления, организовывает и контролирует приведение к присяге сотрудников нижестоящих таможенных органов.
    
    86. Организовывает и обеспечивает первичную профессиональную, боевую и физическую подготовку сотрудников Управления и нижестоящих таможенных органов, проведение семинаров, стажировок.
    
    Обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации должностных лиц таможенных органов, сотрудников организаций системы ГТК России.
    
    Обобщает и анализирует используемые формы и методы указанных видов обучения; обеспечивает использование передовых форм и методов обучения.
    
    Организовывает подбор абитуриентов для образовательных учреждений ГТК России.
    
    87. Обеспечивает соблюдение режима секретности в Управлении; организовывает и контролирует соблюдение режима секретности в нижестоящих таможенных органах, обеспечивает представление документов для оформления допуска должностных лиц таможенных органов к сведениям, составляющим государственную тайну.
    
    Разрабатывает и обеспечивает реализацию структурными подразделениями Управления и нижестоящими таможенными органами системы мер по защите информации.
    
    88. Обеспечивает создание необходимых условий труда для сотрудников Управления, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России, а также правовую и социальную защищенность указанных сотрудников. Осуществляет мероприятия по охране труда, соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности. Обеспечивает и поддерживает приверженность сотрудников здоровому образу жизни.
    
    89. Открывает лицевые счета по федеральному бюджету в органах федерального казначейства; открывает счета в банках по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
    
    Заключает договоры с банками и органами федерального казначейства о ведении счетов Управления, в том числе на основе типовых договоров, утверждаемых ГТК России.
    
    Ведет учет счетов, открываемых Подразделением и нижестоящими таможенными органами, организациями системы ГТК России в органах федерального казначейства и банках; осуществляет контроль за ведением указанных счетов.
    
    90. Осуществляет планирование расходов на содержание и развитие Управления, организовывает планирование расходов на содержание и развитие Подразделения и нижестоящих таможенных органов (с учетом компетенции Подразделения), организаций системы ГТК России; рассматривает и представляет на утверждение в ГТК России сводную смету расходов на содержание и развитие нижестоящих таможенных органов и организаций системы ГТК России, обеспечивает правильное исполнение таких смет и достоверную отчетность по ним.
    
    На основе утвержденных ГТК России сводных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на содержание и развитие Управления, а также нижестоящих таможенных органов и организаций системы ГТК России.
    
    91. Осуществляет в пределах выделенных ГТК России ассигнований из федерального бюджета финансирование деятельности Управления, Подразделения и нижестоящих таможенных органов и организаций системы ГТК России; контролирует рациональное и целевое расходование выделенных и закрепленных денежных средств.
    
    92. Осуществляет, организовывает и контролирует ведение Подразделением, нижестоящими таможенными органами, организациями системы ГТК России бухгалтерского учета и отчетности; осуществляет прием, проверку и анализ бухгалтерских отчетов и балансов; представляет в ГТК России сводный бухгалтерский отчет и баланс Управления, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России.
    
    93. Осуществляет контроль за соблюдением Подразделением, нижестоящими таможенными органами и организациями системы ГТК России планово-финансовой, бюджетной, кассовой и платежно-расчетной дисциплины, исполнением смет расходов, состоянием и достоверностью финансовой и бухгалтерской отчетности.
    
    94. Проводит комплексные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России, при необходимости - внеплановые ревизии и проверки по поручению ГТК России, требованию следственных и судебных органов; направляет по итогам ревизий и проверок заключения в ГТК России. Обобщает и анализирует результаты ревизий и проверок, подготавливает предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших возникновению недостатков.
    
    Принимает участие в подготовке решений ГТК России по результатам ревизий и проверок. Ведет учет проведенных ревизий и проверок, а также обеспечивает хранение документов по их результатам.
    
    95. Организовывает, координирует и контролирует выполнение нижестоящими таможенными органами и организациями системы ГТК России правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных актов ГТК России по распоряжению товарами, транспортными средствами и иными предметами, обращенными в федеральную собственность в соответствии с Таможенным кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.
    
    Контролирует поступление денежных средств, полученных от реализации товаров, транспортных средств и иных предметов, обращенных в федеральную собственность, с целью обеспечения полноты поступления таких денежных средств, сокращения остатков нереализованных товаров.
    
    Подготавливает предложения и обеспечивает реализацию решений ГТК России о безвозмездной передаче обращенных в федеральную собственность лекарственных средств, детского питания и других предметов первой необходимости организациям сферы социального обслуживания, предметов культа - религиозным организациям.
    
    96. Организовывает и координирует выполнение нижестоящими таможенными органами правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных актов ГТК России по исполнению постановлений по делам о нарушении таможенных правил о наложении взысканий в виде штрафа, взыскания стоимости товаров и транспортных средств, отзыва лицензий и квалификационных аттестатов, а также возмещения издержек по делам о нарушении таможенных правил.
    
    Осуществляет учет и контроль исполнения постановлений по делам о нарушении таможенных правил о наложении взысканий, а также возмещения издержек по делам о нарушении таможенных правил в регионе.
    
    Обеспечивает максимальное взыскание таможенными органами региона сумм начисленных штрафов, стоимости товаров и транспортных средств.
    
    Обеспечивает соблюдение законодательства при изъятии товаров в счет уплаты штрафа и взыскания их стоимости.
    
    Осуществляет контроль за распоряжением товарами, изъятыми в счет уплаты штрафа и взыскания стоимости.
    
    Организовывает взаимодействие нижестоящих таможенных органов с судебными и другими государственными органами по вопросам исполнения постановлений по делам о нарушении таможенных правил.
    
    97. Самостоятельно и через подчиненную тыловую таможню:
    
    - разрабатывает проекты перспективных программ и планов капитального строительства, включая планирование капитальных вложений, строительно-монтажных работ, ввода основных фондов, реконструкции и технического перевооружения объектов по титулам ГТК России, капитальных вложений, передаваемых в порядке долевого участия в строительстве объектов таможенной инфраструктуры и социального назначения, а также финансовых ресурсов, направляемых на проектно-изыскательские работы для перспективного строительства;
    
    - направляет для утверждения в ГТК России проекты перспективных программ и планов капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры и социального назначения на территории подведомственного региона и обеспечивает их реализацию;
    
    - организовывает проектирование, строительство и реконструкцию объектов по титулам Управления. Выполняет функцию заказчика (застройщика) в отношении таких объектов, включая финансирование;
    
    - оказывает практическую помощь нижестоящим таможенным органам и организациям системы ГТК России, находящимся в оперативном подчинении Управления, в проектировании, строительстве и реконструкции объектов по титулам этих органов и организаций;
    
    - осуществляет контроль за ходом строительства и вводом в действие строящихся объектов, целевым расходованием выделенных на эти цели ассигнований, соблюдением смет на строительство, принимает необходимые меры по обеспечению ввода в действие в установленные сроки объектов таможенной инфраструктуры и социального назначения на территории подведомственного региона;
    
    - организовывает и обеспечивает работу комиссий по принятию на баланс, передаче с баланса на баланс нижестоящих таможенных органов объектов таможенной инфраструктуры и социального назначения;
    
    - определяет на основе утверждаемых ГТК России табелей положенности и оснащенности и с учетом предложений нижестоящих таможенных органов сводную потребность Управления, нижестоящих таможенных органов в материально - технических средствах централизованно планируемой и распределяемой номенклатуры, потребность в материально-технических средствах регионально планируемой и распределяемой номенклатуры, а также потребность в материально-технических средствах, децентрализованно планируемой и закупаемой номенклатуры;
    
    - направляет в ГТК России заявки и предложения для обеспечения Управления, нижестоящих таможенных органов и организаций системы ГТК России, материально-техническими средствами централизованно планируемой и распределяемой номенклатуры, заявки и предложения о выделении денежных средств на приобретение материально-технических средств регионально планируемой и распределяемой номенклатуры и материально-технических средств децентрализованно планируемой и закупаемой номенклатуры;
    
    - координирует поставки в подведомственный регион материально-технических средств централизованно планируемой и распределяемой номенклатуры; самостоятельно на основе утверждаемых ГТК России табелей положенности и оснащенности распределяет и перераспределяет между Управлением, нижестоящими таможенными органами и организациями системы ГТК России, материально-технические средства централизованно планируемой и распределяемой номенклатуры;
    
    - осуществляет приобретение, распределение и перераспределение между Управлением, нижестоящими таможенными органами, организациями системы ГТК России материально-технических средств регионально планируемой и распределяемой номенклатуры в объеме выделенных и закрепленных денежных средств и на основе утверждаемых ГТК России табелей положенности и оснащенности;
    
    - распределяет и перераспределяет между Управлением, нижестоящими таможенными органами и организациями системы ГТК России выделенные и закрепленные за Управлением денежные средства на приобретение материально-технических средств децентрализованно планируемой и закупаемой номенклатуры;
    
    - принимает решения о постановке на баланс Управления, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов и других материальных ценностей в порядке, определяемом ГТК России;
    
    - обеспечивает эксплуатацию зданий, строений и сооружений, находящихся на балансе Управления; осуществляет контроль за эксплуатацией зданий, строений и сооружений, находящихся на балансе нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России;
    
    - обеспечивает в Управлении, организовывает и контролирует в нижестоящих таможенных органах и организациях системы ГТК России эффективное использование, правильную эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники, технических средств таможенного контроля, средств связи, оргтехники, транспортных средств, вооружения и других материально-технических средств.
    
    98. Принимает решения о списании с балансов Управления, нижестоящих таможенных органов и организаций ГТК России пришедших в негодность основных средств и других материальных ценностей в порядке, определяемом ГТК России.
    
    99. Обеспечивает в Управлении, организовывает и контролирует в нижестоящих таможенных органах и организациях системы ГТК России проведение мероприятий по обеспечению сохранности денежных средств, материально-технических средств, включая вооружение, соблюдения порядка их хранения и расходования, рационального использования, а также по предупреждению недостач, хищений и непроизводительных расходов.
    
    100. Принимает меры по возмещению недостач в Управлении, нижестоящих таможенных органах, организациях системы ГТК России денежных средств, материально-технических средств и передает в надлежащих случаях материалы по недостачам и хищениям в судебные и следственные органы; осуществляет в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации, наблюдение за ходом рассмотрения переданных материалов.
    
    101. Осуществляет подготовку и публикацию печатных материалов, выход и эфир передач, пропагандирующих деятельность таможенных органов и разъясняющих положения важнейших правовых актов в области таможенного дела совместно с нижестоящими таможенными органами, редакциями газет и журналов, телевидением и радио; проводит пресс-конференции и брифинги для журналистов.
    
    Обобщает и анализирует материалы печати и других средств массовой информации о деятельности таможенных органов и направляет материалы обобщения и анализа в ГТК России и нижестоящие таможенные органы. Создает и пополняет систематизированный фонд информационных материалов печати и других средств массовой информации.
    
    102. Разрабатывает мероприятия по пропаганде законодательства о таможенном деле и участвует в их реализации.
    
    103. Осуществляет работу по реализации структурными подразделениями Управления и нижестоящими таможенными органами поставленных ГТК России задач в области международного сотрудничества, анализирует тенденции развития такого сотрудничества. Вносит в ГТК России предложения по развитию и укреплению международного сотрудничества с учетом специфики подведомственного региона.
    
    104. Обеспечивает функционирование и осуществляет мероприятия по совершенствованию Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов Российской Федерации и развитию систем связи и передачи данных таможенных органов в подведомственном регионе.
    
    105. Обеспечивает по поручению либо с разрешения ГТК России проведение научно-исследовательских работ в области таможенного дела.
    
    106. Обеспечивает доведение до сведения Подразделения, нижестоящих таможенных органов, организации системы ГГК России федеральных законов, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ГТК России, решений коллегии ГТК России и осуществляет контроль за их выполнением; анализирует состояние исполнительской дисциплины в Управлении, Подразделении и нижестоящих таможенных органах, организациях системы ГТК России; разрабатывает и осуществляет меры по усилению контроля за исполнительской дисциплиной; организовывает делопроизводство и архивное дело в Управлении и осуществляет контроль за организацией такой деятельности в Подразделении и в нижестоящих таможенных органах, организациях системы ГТК России.
    
    107. Обеспечивает сбор, обработку и незамедлительную передачу в ГТК России информации об оперативной обстановке в Управлении и нижестоящих таможенных органах, организациях системы ГТК России, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях.
    
    108. Выполняет другие функции, возложенные законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными и иными правовыми актами ГТК России.
    
    

IV. Права Управления

    
    Для реализации возложенных функций Управление обладает правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами ГТК России, включая права:
    
    109. Издавать в пределах своей компетенции ненормативные правовые акты.
    
    Ненормативные правовые акты по таможенному делу, изданные Управлением в пределах его компетенции, обязательны для исполнения Подразделением, нижестоящими таможенными органами, организациями системы ГТК России, государственными органами, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, независимо от форм собственности, должностными лицами и гражданами.
    
    110. Требовать и безвозмездно получать от государственных органов, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от форм собственности и подчиненности, а также должностных лиц и граждан документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач и функций.
    
    111. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами.
    
    112. Привлекать для оказания содействия таможенным органам специалистов других правоохранительных и контролирующих органов, организаций, а также экспертов.
    
    113. Представлять Подразделение, нижестоящие таможенные органы, организации системы ГТК России в государственных органах.
    
    114. Контролировать в пределах своей компетенции экономическую деятельность участников внешнеэкономической деятельности.
    
    115. Назначать и проводить и пределах компетенции таможенных органов Российской Федерации проверки финансово-хозяйственной деятельности лиц, перемещающих товары и транспортные средства через таможенную границу Российской Федерации, таможенных брокеров либо иных лиц, осуществляющих деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы Российской Федерации.
    
    116. Обеспечивать в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле доступ должностных лиц таможенных органов Российской Федерации на территорию и в помещения любых лиц, где могут находиться товары и транспортные средства, подлежащие таможенному контролю, документы, необходимые для таможенного контроля, либо осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы Российской Федерации.
    
    117. Вносить в ГТК России предложения о совершенствовании таможенного дела, законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле; об изменении пределов подведомственного региона; о создании, реорганизации и ликвидации в подведомственном регионе таможен, таможенных постов, в том числе и со статусом юридического лица, организаций системы ГТК России; о развитии таможенной инфраструктуры в подведомственном регионе; об издании, изменении, дополнении и отмене нормативных и иных правовых актов ГТК России.
    
    118. Принимать к своему производству, рассмотрению, в том числе в порядке контроля, в лице оперативных таможен любое дело о нарушении таможенных правил, производство по которому вело должностное лицо нижестоящего таможенного органа, либо передавать дело для производства и/или рассмотрения в любой другой нижестоящий таможенный орган в соответствии с компетенцией таможенных органов, определенной Таможенным кодексом Российской Федерации.
    
    119. Контролировать деятельность нижестоящих таможенных органов и организаций системы ГТК России.
    
    120. Отменять или изменять в порядке контроля правовые акты, решения нижестоящих таможенных органов, а также принимать в отношении неправомерных действий или в отношении бездействия этих органов и их должностных лиц меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
    
    121. Рассматривать и принимать решения по жалобам и обращениям организаций и граждан, а также протестам прокуроров, в части соблюдения должностными лицами Управления, Подразделения, нижестоящих таможенных органов законодательства Российской Федерации о таможенном деле. Давать указания Подразделению, нижестоящим таможенным органам об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
    
    122. Заслушивать руководителей Подразделения, нижестоящих таможенных органов по вопросам таможенного дела и руководителей организаций системы ГТК России по вопросам их деятельности.
    
    123. Получать в необходимых случаях от органов федерального казначейства, банков и иных кредитных организаций сведения и справки по операциям и счетам Подразделения, нижестоящих таможенных органов, организации системы ГТК России.
    
    124. Проводить ревизии и проверки деятельности, включая финансово-хозяйственную деятельность, Подразделения, нижестоящих таможенных органов, а также организаций системы ГТК России; получать от руководителей Подразделения, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России письменные объяснения и справки; опечатывать кассы, склады, помещения, архивы, а также изымать необходимые документы.
    
    125. Привлекать руководителей Подразделения, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, определяемом ГТК России.
    
    126. Вносить предложения по внесению изменений в структуру Управления и нижестоящих таможенных органов в ГТК России.
    
    127. Изменять в порядке, определяемом ГТК России, регионы деятельности нижестоящих таможенных органов.
    
    128. Принимать в порядке, определяемом ГТК России, решения о списании с балансов Управления, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России средств и других материальных ценностей.
    
    129. Заключать в пределах своей компетенции и выделенных и закрепленных денежных средств с организациями и гражданами договоры, связанные с хозяйственной деятельностью.
    
    130. Быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде.
    
    131. В пределах своей компетенции и выделенных денежных средств:
    
    - выполнять планово-распорядительные функции;
    
    - осуществлять финансирование содержания Управления, Подразделения, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России, а также проектно-изыскательских и строительных работ, материально-технического снабжения и социального развития;
    
    - утверждать проектно-сметную документацию объектов строительства в соответствии с порядком, определяемым ГТК России.
    
    

V. Заключительные положения

    
    132. Типовая структура, штатная численность и месячный фонд по должностным окладам Управления утверждаются ГТК России.
    
    133. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности председателем ГТК России.
    
    134. Первые заместители начальника Управления, заместители начальника Управления, главный бухгалтер - начальник отдела бухгалтерского учета и контроля назначаются на должность и освобождаются от должности приказами ГТК России по представлению начальника Управления.
    
    135. Заместители начальника службы собственной безопасности, начальники отделов и служб собственной безопасности назначаются на должность и освобождаются от должности приказами ГТК России по представлению начальника Управления собственной безопасности ГТК России, согласованному с начальником Управления.
    
    136. Заместители начальников служб и начальники отделов Подразделения назначаются на должность и освобождаются от должности приказами начальника Управления по представлению начальника Подразделения.
    
    137. Начальники структурных подразделений Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказами начальника Управления по согласованию с соответствующими подразделениями ГТК России.
    
    138. Начальник Управления:
    
    - руководит на принципах единоначалия деятельностью Управления и нижестоящих таможенных органов;
    
    - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций, состояние правовой деятельности Управления, Подразделения и нижестоящих таможенных органов, правильность и обоснованность расходования выделенных и закрепленных денежных средств, состояние бухгалтерского учета, планово-финансовой, бюджетной, кассовой, платежно-расчетной, штатной дисциплины и достоверность финансовой, бухгалтерской и другой отчетности;
    
    - распределяет обязанности между своими заместителями и устанавливает степень их ответственности;
    
    - на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ГТК России и в пределах своей компетенции подписывает (утверждает) приказы и иные правовые акты и документы, в том числе генеральную доверенность руководителю Подразделения, организует проверки их исполнения;
    
    - присваивает очередные специальные звания до капитана таможенной службы включительно должностным лицам Управления, Подразделения и нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России;
    
    - представляет Управление в государственных органах;
    
    - вносит предложения об изменении структуры и(или) штатной численности Управления и нижестоящих таможенных органов;
    
    - утверждает положения о структурных подразделениях Управления, в том числе о Подразделении по согласованию с ГТК России;
    
    - вносит в ГТК России предложения о присвоении специальных званий подчиненным должностным лицам Управления, Подразделения, нижестоящих таможенных органов, организаций системы ГТК России;
    
    - применяет в пределах предоставленных ему прав в отношении сотрудников Управления, Подразделения, нижестоящих таможенных органов меры поощрения и дисциплинарного воздействия;
    
    - назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления, если иное не предусмотрено настоящим Положением;
    
    - назначает на должность и освобождает от должности сотрудников нижестоящих таможенных органов в случаях, предусмотренных нормативными актами ГТК России;
    
    - пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и другими правовыми актами ГТК России.
    
    Начальник Управления вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия начальнику Подразделения и другим подчиненным должностным лицам.
    
    139. В Управлении образуется коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), первых заместителей и заместителей начальника Управления по должности, а также руководящих сотрудников Управления и нижестоящих таможенных органов.
    
    Члены коллегии Управления (кроме лиц, входящих в ее состав по должности) утверждаются ГТК России по представлению начальника Управления. Регламент работы коллегии утверждается ГТК России.
    
    Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, связанные с деятельностью Управления, нижестоящих таможенных органов и организаций системы ГТК России, находящихся в непосредственном и оперативном подчинении Управления.
    
    Решения коллегии проводятся в жизнь при необходимости приказами начальника Управления.
    
    В случае разногласий между начальником Управления и коллегией начальник Управления проводит в жизнь свое решение, докладывая о возникших разногласиях в ГТК России.
    
    
    

Текст документа сверен по:
официальная рассылка

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование