- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Предоставление организацией по телефону сведений о предприятии,
выпускаемой им продукции и ее цене следует рассматривать как рекламу
Вопрос:
Организация занимается бесплатным предоставлением информации по телефону о предприятиях и о продукции, выпускаемой ими. Является ли данная услуга по предоставлению информации рекламой? Необходимо ли включать 5%-ный налог на рекламу в счет, предъявляемый предприятию, размещающему свою информацию?
Ответ:
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.95 N 108-ФЗ "О рекламе" (в ред. Федерального закона от 18.06.2001 N 76-ФЗ) реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Учитывая, что предоставление сведений о предприятии, выпускаемой продукции и цене имеет целью в конечном счете привлечение покупателей, данную услугу следует рассматривать как рекламу.
С.Пилькевич
Управление МНС России по Московской области
"Финансовая газета", N 5 (529), январь 2002 года
31 января 2002 года N Э641