почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
марта
10
понедельник,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать

  

Затраты, связанные со сбытом продукции


   

 Вопрос:

    Какие затраты, связанные со сбытом продукции, включаются в себестоимость продукции?

    
   

 Ответ:

          

    В состав включаемых в себестоимость затрат, связанных со сбытом продукции, входят:
    
    - затраты на упаковку и хранение;
    
    - затраты на транспортировку до обусловленного договором пункта;
    
    - затраты на погрузку в транспортные средства (кроме затрат, возмещаемых покупателями сверх цены на продукцию);
    
    - затраты на оплату услуг банков по осуществлению в соответствии с заключенными договорами торгово-комиссионных (факторинговых) и других аналогичных операций;
    
    - затраты на рекламу, включая участие в выставках, ярмарках, стоимость образцов товаров, переданных в соответствии с контрактами, соглашениями и иными документами непосредственно покупателям или посредническим фирмам бесплатно и не подлежащих возврату;
    
    - другие аналогичные затраты.
    
    ["Положение о составе затрат...", пп.2 "у"]
    
    При этом для целей налогообложения затраты на рекламу включаются в себестоимость только в пределах норм, утвержденных в установленном порядке.

    Маркетинговые услуги
    
    В соответствии с письмом Минфина России от 26.01.96 N 16-00-17-18 при решении вопроса о включении маркетинговых услуг в себестоимость продукции (работ, услуг) в каждом конкретном случае следует исходить из экономического содержания конкретной услуги (определение временной взаимосвязи услуги с продвижением продукции на рынке от производителя к потребителю).
    
    Например, расходы на посреднические услуги по сбыту продукции, товаров включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) (в соответствии с "Положением о составе затрат...", пп.2 "у"), а расходы на маркетинговые услуги по исследованию рынка выпускаемой предприятием продукции на длительную перспективу следует рассматривать как долгосрочные инвестиции (в соответствии с письмом Минфина России от 26.01.96 N 16-00-17-18).

    
   

Е.Ф.Мосин,
доцент кафедры права предпринимательской деятельности СПбГУП,
адвокат Санкт-Петербургской городской коллегии адвокатов
Телефон: (812) 186-80-57
E-mail: [email protected]

  

1 сентября 1997 года N Ю1958

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование