- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 февраля 1996 года N 114
О введении в действие Руководства по нормам экслуатации,
ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов
В целях обеспечения упорядоченного использования таможенных судов по прямому назначению на весь период их службы
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить Руководство по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов таможенных органов (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа осуществлять заместителю Председателя ГТК России С.М.Бекову.
Председатель Комитета А.С.Курглов
Приложение
к приказу ГТК России
от 29.02.96 N 114
Руководство
по нормам эксплуатации, ремонтам и расхода топлива судов
таможенных органов
1. Настоящее руководство определяет нормы эксплуатации (годовые нормы расхода ресурса главных двигателей в период межремонтного срока судов) и ремонта судов (продолжительность и периодичность ремонтов) таможенных органов (далее по тексту-судов) с целью обеспечения их технической готовности к использованию по прямому назначению в течение всего времени нахождения в составе таможенных подразделений.
2. Эксплуатация судов должна проводиться на основе следующих принципов:
- эксплуатация оружия и технических средств ведется в строгом соответствии с эксплуатационными инструкциями, исключающая аварии оружия и технических средств по вине личного состава;
- своевременное проведение всех видов ремонта судов в соответствии с установленными нормами;
- экономное и рациональное расходование ресурсов судов, не превышающих норм, определенных настоящим Руководством, с целью полного их использования в течение установленного срока службы.
Нормы расхода ресурса главных двигателей приведены в приложении 1.
3. Ремонты судов проводятся:
- планово-предупредительные осмотры и планово-предупредительные ремонты (ППО и ППР) - с целью предупреждения преждевременных износов, своевременного выявления неисправностей оружия и технических средств, проведения профилактических работ в объеме, предусмотренных эксплуатационными инструкциями, а также в целях накопления данных для определения объема плановых ремонтов; ППО и ППР проводятся силами экипажа судна;
- навигационный ремонт - с целью своевременного проведения регламентных осмотров и работ, ремонта и замены изношенных или выработавших ресурс деталей и узлов оружия и технических средств для поддержания судна и материальной части в исправности и в постоянной готовности: навигационный ремонт проводится силами личного состава экипажа судна с привлечением судоремонтных предприятий для выполнения сложных работ;
- доковый ремонт - с целью выполнения работ, которые не могут быть произведены на плаву, доковый ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна;
- текущий ремонт - с целью восстановления технического ресурса судового оборудования, устранения дефектов оружия и технических средств, обнаруженных в процессе их эксплуатации: текущий ремонт проводится силами и средствами судоремонтных предприятий с привлечением экипажа судна для выполнения отдельных работ.
4. Эксплуатация оружия и технических средств, оборудования и корпусов судов осуществляется в соответствии с требованиями инструкций, разработанных проектными бюро и предприятиями-изготовителями оружия и технических средств, а также руководств и правил, разработанных ГТК России.
5. Годовая норма расхода ресурса исчисляется по числу часов работы каждого главного двигателя. Установленные нормы учитывают работу главных двигателей во всех режимах, в том числе на холостом ходу.
6. Ответственность за использование судов в пределах норм эксплуатации, установленных Руководством, несут начальники региональных таможенных управлений, в ведении которых находятся суда.
Общий контроль и анализ расхода ресурсов главных двигателей осуществляет начальник отдела морского и речного транспорта РТУ по ЭОТИ и СР.
7. Нормы расхода ресурса главных двигателей на очередной год (в пределах установленных настоящим Руководством норм) определяет начальник регионального таможенного управления приказом по управлению.
8. Для поддержания судов в постоянной технической готовности к использованию по прямому назначению должно предусматриваться специальное время для проведения ППО и ППР, продолжительность которых устанавливается в соответствии с приложением 2 к настоящему Руководству. Ответственность за предоставление установленного настоящим Руководством времени для проведения ППО и ППР несет начальник соответствующей таможни.
План-график проведения ремонтов, ППО и ППР судов на год утверждается начальником соответствующего регионального таможенного управления.
9. Проведение занятий и учений в период, специально отведенный для проведения ППО и ППР, недопустимо.
При всех остальных видах ремонтов подготовка экипажей судов осуществляется в соответствии со специальным распорядком дня.
10. Нормы расхода топлива для судов таможенных органов приведены в приложении 3. В нормах указано общее количество топлива на год, необходимого для использования судов в соответствии с нормами расхода ресурса для всех двигателей с учетом работы дизель-генераторов.
Норма расхода масла определяется в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателей и формулярным данным на двигатели.
Приложение 1
к Руководству по нормам
эксплуатации, ремонтам и
расхода топлива судов
таможенных органов
Нормы расхода ресурсов главных двигателей,
продолжительность ППО и ППР для судов
таможенных органов
+------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Номер, название ¦ Норма расхода ¦ Продолжительность ¦
¦ п/п ¦ проекта ¦ ресурса для ¦ ППО и ППР судов ¦
¦ ¦ судна ¦ одного главно- ¦ (рабочих дней) ¦
¦ ¦ ¦ го двигателя +-------------------------¦
¦ ¦ ¦ на год, ч ¦ ежемесячно ¦ навигацион-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ный ремонт ¦
+------------------------------------------------------------------+
1 14232 500 7 14
2 18602 400 5 7
3 PB-1415 500 5 7
4 14081М 500 5 7
5 14084 500 5 7
6 371у 400 3 5
7 1404 400 3 5
8 Мурена 300 3 5
9 70070 - 5 7
10 95а - 5 7
11 20/28 - 5 7
12 14101 400 3 5
13 1390 400 3 5
Примечание. 1. Навигационный ремонт проводится 2 раза в год (один
из которых приурочивается к периоду зимней стоянки
судов).
2. Продолжительность ППО и ППР, навигационных
ремонтов исчисляется в рабочих днях и
предоставляется без перерывов.
Приложение 2
к Руководству по нормам
эксплуатации, ремонтам и
расхода топлива судов
таможенных органов
Межремонтные сроки для судов
таможенных органов
+------------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Номер, на- ¦ Межремонтные сроки и ¦ Междоко- ¦ Продолжи- ¦
¦п/п¦ звание про- ¦ продолжительность ¦ вый срок,¦ тельность ¦
¦ ¦ екта судна ¦ ремонта (текущего) ¦ лет ¦ стоянки в ¦
¦ ¦ +-----------------------¦ ¦ доке, сут.¦
¦ ¦ ¦ после вступ-¦ продол- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ления в ¦ житель- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ строй или ¦ ность ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окончания ¦ ремонта,¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ очередного ¦ сут. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ремонта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ лет ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------------------+
1 14232 5 90 2 15
2 РВ-1415 5 60 2 10
3 14081М 5 40 - -
4 14084 5 40 - -
5 18602 5 40 - -
6 371у 5 30 - -
7 1404 5 30 - -
8 Мурена 5 30 - -
9 70070 5 40 5 10
10 95а 5 40 5 10
11 20/28 5 40 5 10
12 14101 5 30 - -
13 1390 5 30 - -
Примечание. 1. Проведение текущих ремонтов, как правило, должно
быть спланировано на период зимней стоянки судов.
2. Для судов водоизмещением 20 т и менее доковые
ремонты проводятся по необходимости в период
зимней стоянки судов.
Приложение 3
к Руководству по нормам
эксплуатации, ремонтам и
расхода топлива судов
таможенных органов
Нормы расхода топлива для
судов таможенных органов
¦ N ¦ Номер, название проекта ¦ Норма расхо- ¦ Расход топлива ¦
¦ п/п ¦ судна ¦ да топлива, ¦ на номинальной ¦
¦ ¦ ¦ т. ¦ мощности на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1 л.с. в час, г ¦
+------------------------------------------------------------------+
1 14232 500 166
2 18602 9,1 175
3 РВ-1415 28 170
4 14081М 53 170
5 14084 53 170
6 371у 6,228 173
7 1404 9,1 175
8 Мурена 22,8 293
9 95а 15 -
10 70070 15 -
11 20/28 19 -
12 14101 6 175
13 1390 6 175
Текст документа сверен по: официальная рассылка