почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
ноября
30
суббота,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

Курсы

  • USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
  • EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244

Индексы

  • DJIA 03.12 12019.4 -0.01
  • NASD 03.12 2626.93 0.03
  • RTS 03.12 1545.57 -0.07

  отправить на печать


Государственный таможенный комитет Российской Федерации
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПИСЬМО

от 30 марта 2004 года N 06-02-12/5838ф


О вывозе товаров

    
    
    20.03.2004 в регионе деятельности Кингисеппской таможни на МАПП Ивангород был пресечен факт незаконного вывоза спирта этилового в количестве 11 тонн (15 тыс. литров), провозимого с сокрытием в специально оборудованном тайнике внутри пакетированного ДСП.
    
    Данный факт стал возможен вследствие неудовлетворительной организации работы, в том числе отсутствия анализа рисков. Так, 18.03.2004 на Ямбургский таможенный пост Кингисеппской таможни таможенным брокером ООО "Терминал и К" была подана ГТД в отношении товара - "плиты древесно-стружечные необработанные, 2-й сорт". Таможенное оформление завершено в этот же день. При производстве таможенного оформления фактически таможенный досмотр не проводился, таможенное обеспечение на грузовое отделение наложено не было. При проведении должностными лицами Ямбургского таможенного поста проверки ГТД и представленных документов не были выявлены и объективно оценены имеющиеся риски по данной поставке, а именно:
    
    - проведение экспортных операций отправителем не носило регулярного характера;
    
    - к таможенному оформлению было представлено дополнение N 1 к контракту, которое датировано днем подачи ГТД в таможенный орган и которое изменило условия поставки таким образом, что ответственность за груз переходила к эстонскому грузополучателю в момент пересечения государственной границы;
    
    - указание в ГТД сортности товара (2-й сорт);
    
    - в контракте полностью отсутствуют реквизиты банка грузополучателя;
    
    - в акте таможенного досмотра отсутствуют сведения о паллетах, на которые уложены плиты ДСП, сортность товара при досмотре не определена.
    
    Фактический вывоз товара осуществлялся спустя 2 дня после завершения таможенного оформления. Однако данный факт в совокупности с отсутствием таможенного обеспечения на грузовом отделении транспортного средства не вызвал обоснованных подозрений со стороны должностных лиц МАПП Ивангород и ими не было предпринято каких-либо мер по идентификации вывозимых товаров путем проведения их осмотра либо досмотра в целях проверки соблюдения требований, установленных п.1 ст.122 Таможенного кодекса РФ. Таким образом, при убытии товаров с таможенной территории РФ должностные лица таможенного поста МАПП Ивангород не реализовали право идентификации товаров, предусмотренное Таможенным кодексом РФ и нормативными правовыми актами ГТК России.
    
    На основании вышеизложенного в целях усиления контроля за таможенным оформлением грузов, помещаемых под таможенные режимы, предусматривающие вывоз товаров с таможенной территории Российской Федерации, и недопущения фактов подмены товара, незаконных вложений на этапе перемещения товара до пунктов пропуска. Начальникам таможен при перевозке товаров транспортными средствами, оборудованными в соответствии с Правилами оборудования транспортных средств (контейнеров) для перевозки товаров под таможенными печатями и пломбами, утвержденными приказами ГТК России от 19.08.94 N 426 и от 18.12.2003 N 1467 (п.62), целесообразно проводить дополнительно идентификацию товаров путем наложения таможенных пломб и печатей на грузовые отделения транспортных средств или грузовые места.
    
    В местах убытия с таможенной территории Российской Федерации товаров и транспортных средств при принятии решения об идентификации убывающих товаров учитывать время, необходимое для транспортировки товаров из места их таможенного оформления в место их убытия, а также наличие средств таможенной идентификации, примененных таможенным органом, которым произведено таможенное оформление вывозимых товаров.
    
    В местах убытия с таможенной территории Российской Федерации товаров и транспортных средств при принятии решения об идентификации убывающих товаров учитывать время, необходимое для транспортировки товаров из места их таможенного оформления в место их убытия, а также средства таможенной идентификации, примененные таможенным органом, которым произведено таможенное оформление вывозимых товаров.
    
    

Начальник Северо-Западного
таможенного управления
генерал-полковник
таможенной службы
В.И.Вьюнов


    
Текст документа сверен по:
"Учет. Налоги. Право",
N 19, 18 мая 2004 года
    

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование