- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Претензия к изготовителю товара с требованием устранить недостатки
Вопрос:
Я заказала в фирме изготовить диван, параметры которого были оговорены в заказе (размер, ткань и цвет). Когда мне его доставили, оказалось, что обивка не того цвета. Я отказалась принимать диван и оплачивать доставку. Работники бросили диван у моей двери и уехали. Что мне делать?
Ответ:
В данном случае вам необходимо руководствоваться нормами закона "О защите прав потребителей в РФ", который в статьях 18, 28 указывает, что вам необходимо обратиться с претензией к изготовителю товара с требованием устранить указанные недостатки. В случае отказа или молчания с их стороны вы вправе требовать замены товара, возврата вам цены уплаченной по договору, в судебном порядке.
"Юридический Центр "ЛЕКС"
СПб., Московский пр., д.7
тел.: (812) 310-43-05
[email protected]
25 ноября 2005 года N Ю8664