- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям Управлений |
При проведении сертификации и планового (внепланового) инспекционного контроля экземпляров воздушных судов в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил «Экземпляр воздушного судна. Требования и процедуры сертификации», утвержденных приказом Минтранса России от 16.05.2003 № 132, выявляется, что имеются случаи представления авиапредприятиями устаревших сведений по массе и центровке воздушного судна. В представляемых сведениях не указывается изменение массы и центровки воздушного судна в эксплуатации, связанное с установкой дополнительного оборудования.
С целью повышения ответственности авиапредприятий при проведении контроля экземпляра воздушного судна на соответствие установленным требованиям обязываю:
1. Генеральным директорам авиапредприятий:
1.1. Не допускать представление в Центры по сертификации воздушных судов устаревшие (несоответствующие действительности) сведения по массе и центровке.
2.2. Своевременно вносить, в установленном порядке, изменения, связанные с изменением массы и центровки воздушного судна.
2. Руководителям Центров по сертификации экземпляров воздушных судов:
2.1. Не допускать выдачу комплексных заключений и Актов планового (внепланового) инспекционного контроля экземпляра воздушного судна с несоответствующими действительности сведениями по массе и центровке воздушного судна.
3. Руководителям Управлений государственного авиационного надзора:
3.1. Не рассматривать, при выдаче сертификатов летной годности гражданского воздушного судна, комплексные заключения на экземпляры воздушного судна с несоответствующими действительности сведениями по массе и центровке.
3.2. Не допускать выдачу Актов планового (внепланового) инспекционного контроля экземпляра воздушного судна с несоответствующими действительности сведениями по массе и центровке воздушного судна.
3.3. Не допускать эксплуатацию воздушных судов в подконтрольных авиапредприятиях с нарушениями связанными с не внесением в сертификат летной годности гражданского воздушного судна, в установленном порядке, изменениями массы и центровки воздушного судна.
3.4. Данное письмо довести до всех авиапредприятий, подконтрольных Управлению государственного авиационного надзора.
4. Контроль за выполнением данного письма возложить на начальника Управления надзора за поддержанием летной годности гражданских воздушных судов А.В.Елистратов.
Е.Н.Лобачев