почта Моя жизнь помощь регистрация вход
Краснодар:
погода
января
12
воскресенье,
Вход в систему
Логин:
Пароль: забыли?

Использовать мою учётную запись:

  отправить на печать

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
(РОСТРАНСНАДЗОР)

23.11.06 № 5.10-135 ГА

О специальном техобслуживании
самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30,
в отдельных случаях, не оговоренных
регламентами технического
обслуживания

Заместителям руководителей
территориальных управлений
государственного авиационного
надзора ФСНСТ

Техническим директорам
авиакомпаний, авиапредприятий,
ремонтных заводов ГА

Генеральному директору
ГосНИИ ГА

Генеральному директору
АНТЦ «Технолог»

    
    
    
    Продолжают иметь место случаи полетов самолетов со взлетным весом (массой), превышающим максимальный, с коммерческой загрузкой, превышающей максимальную, посадки с весом (массой), превышающим максимальный.
    Так, например, 10 октября 2006 г. при выполнении рейса Якутск - Батагай после посадки самолета Ан-12 № 11130 АК "Авиаль НВ" в аэропорту Батагай было произведено контрольное взвешивание груза. Фактическая масса коммерческой загрузки согласно акту контрольной проверки составила 23370 кг, масса коммерческой загрузки согласно сводной загрузочной ведомости - 17000 кг, масса неоформленного груза составила 6370 кг. Согласно предварительному расчету взлетная масса самолета с учетом неоформленного груза составила 67423 кг, посадочная масса составила 62723 кг. Самолет Ан-12 № 11130 АК "Авиаль НВ" допущен к полетам с максимальной взлетной массой 64 тонны. Согласно расшифровке К3-63 максимальная вертикальная перегрузка в процессе полета по маршруту Якутск - Батагай составила 1,6 ед.
    Действующими регламентами ТО самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30 не предусмотрено специальное техническое обслуживание для случаев полетов самолетов со взлетным весом (массой), превышающим максимальный, с коммерческой загрузкой, превышающей максимальную, посадки с весом (массой), превышающим максимальный, так как эти случаи недопустимы и внесение их в регламенты провоцирует выполнение полетов с нарушением действующей ЭД. Такая позиция также подтверждена АНТК им. О.К. Антонова письмом от 6 ноября 2006 г. № 6/1772к.
Начальник Управления по безопасности полетов и расследования авиационных событий своей резолюцией от 25.10.06 по факту случая с самолетом Ан-12 № 11130 АК "Авиаль НВ" рекомендовал объем работ по TО - согласовывать с АНТК им. O.К. Антонова и ГосНИИ ГА.
    На основании вышеизложенного, с целью поддержания летной годности самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30 предлагаю:
    1. Исключить случаи полетов самолетов с превышением максимального взлетного веса (массы), с коммерческой загрузкой, превышающей максимальную, посадку с весом (массой), превышающим максимальный, как грубое нарушение действующей ЭД.
    2. При имеющем место факте нарушения комиссия, назначенная руководителем ИАС эксплуатанта самолета, с участием специалистов АНТК им. O.К. Антонова и ГосНИИ ГА, определяет объем работ по специальному ТО для оценки технического состояния самолетов Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-30 в каждом конкретном случае полета со взлетным весом (массой), превышающим максимальный, с коммерческой загрузкой, превышающей максимальную, посадки с весом (массой), превышающим максимальный.
    3. Настоящее письмо изучить со всем летным и инженерно-техническим персоналом и принять к исполнению.

    
    

Заместитель начальника
Управления НПЛГ ГВС


Ю.И. Евдокимов

  отправить на печать

Личный кабинет:

доступно после авторизации

Календарь налогоплательщика:

ПнВтСрЧтПтСбВс
01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Заказать прокат автомобилей в Краснодаре со скидкой 15% можно через сайт нашего партнера – компанию Автодар. http://www.avtodar.ru/

RuFox.ru - голосования онлайн
добавить голосование