- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Руководителю Ространснадзора
В.Н. Салееву
Уважаемый Валерий Николаевич!
В ИКАО в соответствии со Стратегическим планом действий последовательно разработаны и вступают в силу международные стандарты со сроками введения в действие в период до 2010 года. Указанные стандарты предусматривают дальнейшее ужесточение требований в отношении правил, процедур и технического обеспечения международной аэронавигации воздушных судов в части, касающейся эксплуатации воздушных судов, аэропортовой деятельности и обслуживания воздушного движения.
В порядке представления информации о предстоящих сроках внедрения стандартов ИКАО и их содержании препровождаю «Сводный перечень стандартов ИКАО, вступающих в действие после 31 декабря 2006 года».
С уважением,
Советник руководителя |
|
14 сентября 2006 года
исх. № 10 ИКАО/10-27
Сводный перечень стандартов ИКАО,
вступающих в действие после 31 декабря 2006 года
(по состоянию на 01.09.2006)
Приложение 1 «Выдача свидетельств авиационному персоналу»
Номер |
Содержание |
Вступление |
1 |
2 |
3 |
1.2.9.1 |
Знание языков |
5 марта 2008 года |
1.2.9.4. |
Начиная с 5 марта 2008 года, пилоты самолетов и вертолетов, диспетчеры воздушного движения и операторы авиационных станций демонстрируют способность говорить на языке, используемом в радиотелефонной связи, и понимать его на уровне, указанном в требованиях к знанию языков, приведенных в добавлении. |
5 марта 2008 года |
1.2.9.6. |
Начиная с 5 марта 2008 года, знание языков пилотами самолетов и вертолетов, диспетчерами воздушного движения и операторами авиационных станций, которые продемонстрировали знание языков на уровне ниже уровня специалистов (уровень 6), официально оценивается через определенные периоды времени в соответствии с продемонстрированным каждым лицом уровнем знания языков. |
5 марта 2008 года |
5.1.1. |
В свидетельстве содержатся следующие сведения: |
5 марта 2008 года |
Приложение 16 «Охрана окружающей среды»,
том 2 «Эмиссия авиационных двигателей»
1 |
2 |
3 |
2.3.2. |
Уровни эмиссии газообразных веществ, измеренные и вычисленные в соответствии с правилами, содержащимися в Добавлении 6, не превышают нормативных уровней, вычисленных по следующей формуле:... |
31 декабря 2007 года |
Приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов»,
часть 1 «Международный коммерческий воздушный транспорт. Самолеты».
1 |
2 |
3 |
3.2.4. |
С 1 января 2009 года в рамках своей программы по безопасности полетов государства требуют, чтобы эксплуатант вводил приемлемую для государства эксплуатанта систему управления безопасностью полетов, которая, как минимум: |
1 января 2009 года |
6.3.1.5.1 |
С 1 января 2007 года на всех самолетах, которые используют связь по линии передачи данных и должны иметь CRV, все сообщения, передаваемые по такой линии связи на борт и с борта самолета, записываются бортовым самописцем. минимальная длительность такой записи равняется длительности на CRV и коррелируется с записанными в кабине экипажа звуковыми сигналами |
1 января 2007 года |
6.15.5 |
С 1 января 2007 года все самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная сертифицированная взлетная масса которых превышает 5700кг или на борту которых разрешен провоз более 9 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета. |
1 января 2007 года |
6.15.7 |
С 1 января 2007 года все самолеты с поршневыми двигателями, у которых максимальная сертифицированная взлетная масса свыше 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли, обеспечивающей предупреждения согласно п. 6.15.9 а) и с), предупреждение о недостаточном запасе высоты над местностью и функцию оценки рельефа местности в направлении полета. |
1 января 2007 года |
8.7.3.4 |
1 января 2009 года в рамках своей программы по безопасности полетов государства требуют, чтобы организация по техническому обслуживанию вводила приемлемую для государства эксплуатанта систему управления безопасностью полетов, которая, как минимум: |
1 января 2009 года |
Приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов»,
часть 2 «Международная авиация общего назначения. Самолеты»
6.9.2 |
С 1 января 2007 года все самолеты с газотурбинными двигателями, максимальная сертифицированная взлетная масса которых превышает 5700 кг или на борту которых разрешен провоз более 9 пассажиров, оборудуются системой предупреждения о близости земли, имеющей функцию оценки рельефа местности в направлении полета. |
1 января 2009 года |
6.10.5.1 |
С 1 января 2007 года на всех самолетах, которые используют связь по линии передачи данных и должны иметь бортовой речевой самописец, все сообщения, передаваемые по такой линии связи на борт и с борта самолета, записываются бортовым самописцем. Минимальная длительность такой записи равняется длительности записи на CVR и коррелируется с записанными в кабине экипажа звуковыми сигналами. |
1 января 2007 года |
Примечание: стандарты Приложение 6, регламентирующие порядок и сроки оснащения воздушных судов аварийными приводными передатчиками, в настоящее время пересматриваются и будут одобрены ИКАО не ранее конца 2006 года.
Приложение 6 «Эксплуатация воздушных судов»,
часть 3 «Международные полеты. Вертолеты».
1.2.4 |
С 1 января 2009 года в рамках своей программы по безопасности полетов государства требуют, чтобы эксплуатант вводил приемлемую для государства эксплуатанта систему управления безопасностью полетов, которая, как минимум: |
1 января 2009 года |
4.3.1.5.1 |
С 1 января 2007 года на всех вертолетах, которые используют связь по линии передачи данных и должны иметь CRV, все сообщения, передаваемые по такой линии связи на борт и с борта вертолета, записываются бортовым самописцем. Минимальная длительность такой записи равняется длительности записи на CRV и коррелируется с записанными в кабине экипажа звуковыми сигналами. |
1 января 2007 года |
Приложение 9 «Упрощение формальностей»
3.10 |
Договоривающиеся государства начинают выдавать только машиносчитываемые паспорта в соответствии с техническими требованиями части 1 док. 9303 не позднее 1 апреля 2010 года. |
1 апреля 2010 года |
3.10.1 |
Договаривающиеся государства обеспечивают, чтобы срок действия паспортов, выданных после 24 ноября 2005 года и не являющихся машиносчитываемыми, истекал до 24 ноября 2005 года. |
24 ноября 2005 года |
Приложение 10 «Авиационная электросвязь»,
том 5 «Использование авиационного радиочастотного спектра».
1 |
2 |
3 |
4.1.2.2.4 |
По крайней мере до 1 января 2010 года гарантируется пригодность для АМ(R)S оборудования, специально предназначенного для работы с разносом каналов 25 кГЦ для VDL режима 3 и VDL режима 4. |
1 января 2010 года |
Приложение 14 «Аэродромы»,
том 1 «Проектирование и эксплуатация аэродромов».
3.9.4 |
С 20 ноября 2008 года РД проектируются таким образом, чтобы при нахождении кабины экипажа самолета, для которого предназначена РД, над маркировкой осевой линии РД внешнее колесо основного шасси было удалено от края РД на расстоянии не менее указанного в таблице: |
20 ноября | |
|
Кодовая буква |
Минимальное удалении |
|
|
A |
1,5м |
|
|
B |
2,25м |
|
|
C |
3м, если РД предназначается для использования самолетами с базой колесного шасси менее 18м; |
|
|
D |
4,5м |
|
|
E |
4,5м |
|
|
F |
4,5м |
|
8.1.5 |
Положение об определении времени переключения не обусловливает необходимость замены существующих резервных источников электроснабжения до 1 января 2010 года. Однако для резервных источников электроснабжения, установленных после 4 ноября 1999 года, подсоединения источников к тем средствам, для которых необходимо предусмотреть резервное питание, производится таким образом, чтобы эти средства могли отвечать требованиям таблицы 8-1, касающемся максимального времени переключения, как определено в главе 1. |
1 января 2010 года | |
9.9.2 |
Любое оборудование или установка, необходимые для аэронавигационного обеспечения, которые должны располагаться: |
1 января 2010 года | |
9.9.3 |
Существующие невизуальные средства необязательно отвечают требованиям п. 9.9.2 до 1 января 2010 года. |
| |
9.9.6 |
Любое оборудование или установка, которые необходимы для аэронавигационного обеспечения и должны располагаться на летной полосе или вблизи этой полосы ВПП, оборудованной для точного захода на посадку по категории I, II или III, и которые: |
1 января 2010 года | |
9.9.7 |
Существующие невизуальные средства необязательно отвечают требованиям п. 9.9.6 b) до 1 января 2010 года. |
|
Приложение 14 «Аэродромы», том 2 «Вертодромы»
1 |
2 |
3 |
5.3.8.13 |
Огни периметра зоны приземления и отрыва являются всенаправленными огнями зеленого цвета постоянного излучения. |
|
5.3.8.14 |
На вертодроме, расположенном на уровне поверхности, ASPSL и LP испускают зеленый свет для обозначения периметра зоны приземления и отрыва. |
1 января 2009 года |
5.3.8.15 |
Положения 5.3.8.13 и 5.3.8.15 не требуют замены существующих установок до 1 января 2009 года. |
|
Приложение 15 «Службы аэронавигационной информации»
10.6.1.1 |
Государства обеспечивают наличие с 20 ноября 2008 года электронных данных о местности и препятствиях в соответствии со спецификациями для района 1 и данных о местности в соответствии со спецификациями для района 4. |
20 ноября 2008 года |
10.6.1.2 |
Государства обеспечивают наличие с 18 ноября 2010 года электронных данных о местности и препятствиях в соответствии со спецификациями для района 2 и района 3. |
18 ноября 2010 года |