- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА |
Руководителям территориальных |
В соответствии с письмом ведущей АТБ по самолету Ан-2 ФГУП «Оренбургские авиалинии» от 07.07.2006 № 10-441.
Предлагаю:
1. Ввести в действие Дополнение к регламенту технического обслуживания самолета Ан-2 часть I, часть II выпуск 2002г. и Технологические указания выпуск 1-4, 6, 12 издания 1983г, утвержденное АНТК им. О. К. Антонова.
2. Авиапредприятиям, эксплуатирующим самолеты Ан-2, внести соответствующее дополнение во все экземпляры ЭТД самолетов Ан-2.
Заместитель начальника управления |
|
Утверждаю |
Введено в действие |
ДОПОЛНЕНИЕ
К Регламенту технического обслуживания
самолёта Ан-2 часть I, часть II вып.2002г. и
Технологические указания выпуск 1-4, 6,
12. изд. 1983г.
(действует для самолётов, на которых
установлена дополнительная система обогрева
пассажирской кабины)
1. Внести следующее дополнение в «Регламент технического обслуживания» самолётов типа Ан-2, часть 1, планер, силовая установка, авиационное и радиоэлектронное оборудование.
1.1 стр. 20 после пункта 1.02.25 внести новый пункт 1.02.25а следующего содержания:
«1.02.25а. Осмотрите выхлопную трубу, кожух теплообменника дополнительной системы обогрева пассажирской кабины. Убедитесь в отсутствии трещин, повреждений, ослабления крепления».
Графа «Форма ТО». «Номер выпуска технологической карты», «Контроль» в соответствии с пунктом 1.02.25.
2. Внести следующие дополнения в «Регламент ТО самолётов Ан-2», часть II планер и силовая установка:
2.2 Стр. 16. после пункта 2.02.04.08 внести новый пункт 2.02.04.08а следующего содержания:
«2.02.04.08а. Осмотрите выхлопную трубу, теплообменник, шаровое соединение дополнительной системы обогрева пассажирской кабины. Убедитесь в отсутствии трещин, прогара, прорыва газов и нарушения контровки».
Графа «Форма ТО». «Номер выпуска технологической карты», «Контроль» в соответствии с пунктом 2.02.04.08.
2.3 Стр.49. Ввести пункт: 4.00.15
Проверьте легкость хода заслонок распределителя теплого воздуха системы отопления кабин. При необходимости снимите, разберите и промойте детали. Проверьте состояние заслонок и их осей. Соберите и установите распределитель на место. Выпуск 12; ТК 5
«Примечание: Работы по пункту 4.00.15 распространяются также на дополнительную систему обогрева пассажирской кабины».
3 Внести следующие дополнения в «Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолёте Ан-2, выпуск 6, силовая установка:
3.1 Стр.78 - дополнить пунктом 5а следующего содержания:
«5а. Демонтируйте кожух теплообменника дополнительной системы обогрева пассажирской кабины. Осмотрите шаровое соединение, выхлопную трубу, теплообменник дополнительной системы обогрева пассажирской кабины: нет ли, трещин, видимых невооружённым глазом, прогара, поломки пружин, износа болтов, повреждения контровки гаек. Покачивая руками выхлопную трубу, убедитесь в отсутствии ослабления крепления и разрушения резиновых втулок на кронштейнах, крепления выхлопной трубы.
Трещины, прогар на шаровом соединении, выхлопной трубе и теплообменнике не допускаются. Не допускаются ослабление крепления выхлопной трубы и разрушение резиновых втулок.
Допускается выработка болтов по диаметру, не более 0,5 мм (измеряется штангенциркулем на снятом болте при визуальном обнаружении выработки). Сорванная или забитая резьба на гайках не допускается.
Пружины должны быть сжаты до зазора между витками не менее 0,25 мм и не более 0,8 мм (зазор измеряйте щупами). Ослабление креплений и повреждение контровки не допускаются».
Графы: «Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ», «Контроль» в соответствии с п.5.
4. Внести следующие дополнения в «Технологические указания по выполнению регламентных работ на самолёте Ан-2», Выпуск 12, Вентиляция и отопление.
4.1 Стр. 14 - Дополнить пунктом 7а следующего содержания:
«7а. На самолётах оборудованных дополнительной системой обогрева пассажирской кабины осмотр и обслуживание трубопроводов, распределителя тёплого воздуха, проводки управления заслонкой распределителя и состояния теплоизоляции, смазку осей заслонок распределителя, боуденовской оболочки тросов производить аналогично пунктам 17 данной технологической карты.
4.2 Стр.10 - дополнить пунктом 7а следующего содержания:
«1а. На самолётах оборудованных дополнительной системой обогрева пассажирской кабины проверку плавности хода заслонок распределителя производить аналогично пункту I данной технологической карты».
4.3 Дополнить новой технологической картой № 5а следующего содержания: «Устранение заедания заслонок распределителя тёплого воздуха дополнительной системы обогрева пассажирской кабины. Содержание операции и технические требования (ТТ):
1. Снимите распределитель тёплого воздуха с самолёта, для чего:
1.1. Откройте двустворчатый люк между шп. № 2 и 3;
1.2. Отверните четыре винта крепления патрубка подачи теплого воздуха на 5 шп.
1.3. Отверните шесть винтов крепления к полу кабины экипажа кронштейна сектора управления заслонками распределителя, пластины с упорами и трафаретом системы дополнительного обогрева пассажирской кабины. Опустите кронштейн вниз, пропустив рукоятку рычага сквозь панель пола.
1.4. Ослабьте хомут, отвернув гайку его крепления со стороны патрубка теплообменника.
1.5. Ослабьте хомут, отвернув гайку его крепления со стороны патрубка отвода воздуха за борт.
1.6. Снимите распределитель тёплого воздуха вместе с корпусом сектора и тросами управления заслонками дросселя.
1.7. Снимите теплоизоляцию с распределителя тёплого воздуха.
1.8. Расшплинтуйте и отверните гайки с осей заслонок. Отметьте рисками на рычагах и корпусе распределителя положение рычагов, после чего снимите рычаги с осей заслонок.
1.9. Опустите распределитель тёплого воздуха в ведро с керосином на 2-3 часа. После чего, проворачивая заслонки, попробуйте их разработать, при необходимости операции повторите.
Если заедание устранено, промойте распределитель бензином и, проворачивая заслонки, нанесите кистью масло АМГ-10 на место установки осей в корпус.
2. Если заедание не устраняется, выполните следующее:
2.1. Отверните гайки крепления заслонок к осям, снимите пружинные шайбы, болты и выбейте оси заслонок;
2.2. Промойте детали распределителя тёплого воздуха бензином;
2.3. Зачистите шлифовальной шкуркой места, поражённые коррозией, и места пригорания на осях заслонок и втулках корпуса;
2.4. Смажьте втулки корпуса и посадочные места осей тонким слоем графитной смазки или смазки НК-50;
2.5. Установите оси и заслонки на место, удалите излишки смазки ветошью;
2.6. Установите на место рычаги, обращая внимание на контрольные риски. Установите шайбы на оси, установите и зашплинтуйте гайки.
3. Осмотрите систему управления заслонками, проверьте, нет ли нарушения крепления тросов к рычагам сектора управления и распределителя, обрыва нитей (заершённости) тросов в местах выхода из боуденовских оболочек. Установите пластину с упорами на корпус сектора управления и, перемещая рычаг управления из одного положения в другое, убедитесь в плотности прилегания заслонок к корпусу распределителя; при необходимости отрегулируйте длину тросов.
4. Нанесите на распределитель тёплого воздуха новую теплоизоляцию.
5. Установите распределитель тёплого воздуха на место, для чего:
5.1. Введите распределитель тёплого воздуха в соединение с трубопроводом вывода тёплого воздуха за борт. Установите на болты хомутов шайбы, наживите гайки и произведите их предварительную затяжку;
5.2. Введите в соединение трубопровод подачи тёплого воздуха в распределитель с патрубком теплообменника; установите на болты хомутов шайбы, наживите гайки и произведите предварительную затяжку;
5.3. Закрепите патрубок подачи тёплого воздуха в пассажирскую кабину на 5 шп. Перед установкой смажьте винты графитной смазкой.
5.4. Произведите окончательную затяжку гаек на хомутах трубопроводов подачи тёплого воздуха в распределитель и вывода тёплого воздуха за борт.
6. Пропустите рукоятку рычага сектора управления сквозь панель пола (вверх) и закрепите кронштейн сектора управления вместе с пластиной, упорами, трафаретом. Завинтите шесть винтов крепления. Перед установкой смажьте винты графитной смазкой.
7. Произведите контрольный осмотр мест соединений и проверьте работу заслонок, перемещая рычаг управления в кабине экипажа.
8. Закройте двустворчатый люк.
Графа «Работы, выполняемые при отклонениях от ТТ», «Контроль», «КПА», «Инструмент и приспособления», «Расходные материалы» в соответствии с технологической картой № 5.
Начальник КЭО-6 |
Начальник ТКБ самолетов Ан-2 |
Зам. начальника КЭО-6 |
|