- USD ЦБ 03.12 30.8099 -0.0387
- EUR ЦБ 03.12 41.4824 -0.0244
Краснодар:
|
погода |
Федеральное агентство воздушного транспорта
(Росавиация)
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ
ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
(Северо-Западное ОУ ВТ Росавиации)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
19.01.2007 |
Санкт-Петербург |
№ 5-р |
С целью выполнения Плана мероприятий Северо-Западного ОУ ВТ Росавиации по устранению нарушений, выявленных в ходе проверок Генеральной прокуратурой РФ
ПРЕДЛАГАЮ:
1. Утвердить Контрольную карту проверок лицензиатов при инспекционных проверках соблюдения лицензиатами параметров выданных лицензий.
2. При проведении инспекционных проверок лицензиатов руководствоваться Контрольной картой.
Руководитель Управления |
В.К. Халиков |
Приложение: 1. Контрольная карта.
Контрольная карта проведения инспекционного контроля лицензиата
___________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ АВИАПРЕДПРИЯТИЯ)
Лицензия ________
ВОЗДУШНОЕ СУДНО. ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН
1. ПЕРЕД ПОЛЕТОМ |
Результаты оценки |
Примечания |
1.1. Аварийно-спасательное оборудование |
|
|
1.2. Средства и методы оказания первой помощи |
|
|
1.3. Правила перевозки опасных грузов |
|
|
1.4. Взаимодействие бортпроводника, ответственного за коммерческую загрузку ВС, с СОП |
|
|
2. САНИТАРНОЕ СОСТОЯНИЕ ВС |
|
|
2.1. Состояние пассажирских салонов, пилотской кабины, буфета кухни, багажных помещений |
|
|
2.2. Наличие воды в умывальниках, химжидкости в туалетных комнатах |
|
|
3. ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН |
|
|
3.1. Аварийно-спасательное снаряжение (жилеты, плоты, кислородные баллоны и маски, переносные огнетушители, надувные трапы, желоба) |
|
|
3.2. Огнетушители |
|
|
3.3. Комплекты средств оказания первой медицинской помощи |
|
|
3.4. Бытовое оборудование (салфетки, полотенца, мыло, туалетная бумага, дезодорант, чехлы сидений, комплект подголовников) |
|
|
3.5. Состояние пассажирских кресел и привязных ремней |
|
|
4. СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ СЕРВИСА НА БОРТУ |
|
|
4.1. Встреча и размещение пассажиров |
|
|
4.2. Размещение пассажиров с детьми, больных и инвалидов |
|
|
4.3. Обслуживание пассажиров напитками и питанием |
|
|
4.4. Торговля в полете |
|
|
4.5. Оказание медицинской помощи |
|
|
4.6. Высадка пассажиров |
|
|
4.7. Учет забытых вещей пассажирами |
|
|
СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ СЕРВИСА В АЭРОПОРТУ
|
Результаты оценки |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. В графу «Результаты оценки» вносятся «+» - в случае подтверждения лицензиатом установленных требований, «-» - в случае нарушения лицензиатом установленных требований, «НП» (не применяется) - в случае, если лицензиат не осуществляет указанные операции.
Проверяющий |
|
|
(должность) |
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
|
| |
«___» _______________ 200__г. |
|